Как счастливый в детстве обладатель не толька мопеда Карпаты-2 спорт, но и кореша с мопедом Delta, должен заявить, что двигатели V-50M (переключение передач на левой ручке руля) и V-501M (переключение передач "нормальное", левой ногой) дали путевку в авто и мото жизнь многим зрелым сегодня людям. Кабы не уебищное сцепление (корзины с дисками редко хватало на полтора месяца) - цены б ему не было, этому мотору. У меня, тогда 12-14-летнего пацана на переборку этого двигателя от и до в одиночку уходило два дня. Кабы не природная лень - и в один бы укладывался.
Основные ТТХ:
Объем двигателя - 50 см^3
Мощность - (точно не помню) 5 л.с.
Макс. паспортная скорость - 45 км/ч (50 "по спидометру")
Система питания - карбюратор
Система зажигания - бесконтактная (обладатели односкоростных мопедов ох как завидовали!)
Система охлаждения - воздушная (мотор сильно грелся и требовал регулярных остановок)
ЗЫ: Разогнать подобную дуру до 130 можно только заменой мотора. Превед песдоболам!
Это сообщение отредактировал Eugen2 - 4.08.2010 - 19:38