Вехи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Linxform
2.11.2024 - 05:40
3
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3333
Цитата (Datigoonish @ 2.11.2024 - 05:33)
А ведь красиво, чччёртд... у нас парочка "кулибиных" инвалидку пополам разрезали, как то захреначили в середину вставку и жигулёвский движок. получилось 4 двери и заднее сидение... многие охреневали, когда на трассе оно "волги" обгоняло...

Но собственно понятно почему такой вариант в серию не пошел, а начали выпускать мыльницы 966-968. Такое исполнение кузова на много дороже, а ЗАЗ в первую очередь позиционировался как дешевый автомобиль.
 
[^]
step30
2.11.2024 - 05:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15880
норм
 
[^]
Linxform
2.11.2024 - 05:46
7
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3333
Цитата (severniyuser2 @ 2.11.2024 - 05:37)
Цитата (Resident114 @ 2.11.2024 - 01:43)
На запорожском двигателе гильзы растачивали с 72х(насколько помню)до 76 мм, устанавливали поршни от Москвича,переводили с 76го бензина на 92й и мощность возрастала сил до пятидесяти,реально.
Умельцы и группы умельцев в гаражах буквально творили чудеса,технически образованных людей было много в СССР.

Ага, на зазе сидели идиоты и хлебали лаптем щи gigi.gif
Растачивальщики блэадь pray.gif
Типа толщина стенок 3 см была и похую что 2 мм !!! с цилиндра сняли - на прочности и охлаждении (ВОЗДУШНОМ БЛЭАДЬ dont.gif ) никак не скажется .
Да еще и на 92-й, у которого температуры и давления при сгорании больше.
Да запоры и на 30 кобылах летом грелись как мартен, какие нахуй там форсирования? cranky.gif

Такие же "умельцы" жопорукие на вазе сидят.

Кулибины ставили на запорожцы двигатели от фур-рефрижераторов. Получался автомобиль с водяным охлаждением. cool.gif

Вехи
 
[^]
tubdoc62
2.11.2024 - 05:46
2
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
Директора предприятия с момента основания:

Дурнов Кузьма Данилович
Руководил предприятием с 27.06.1957 по 16.06.1965 г.г.
Образование: Московский энергетический институт

Егоров Павел Алексеевич
Руководил предприятием с 28.05.1965 по 17.09.1973 г.г.
Образование: Всесоюзный заочный машиностроительный институт.

Андреев Александр Федорович
Руководил предприятием с сентября 1973 года по 05 февраля 1988 года
Образование: Московский автомеханический институт

Дурнов Игорь Кузьмич
Руководил предприятием с 19.01.1988 по 05.04.2001 г.г.
Образование: Московский автомеханический институт

Буданов Андрей Гилич
Руководит предприятием с 2001- по настоящее время
Образование: МВТУ им. Баумана

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tubdoc62
2.11.2024 - 05:49
1
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
Пост отличный - сподвигнул порыться в сети в поисках дополнительной информации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вехи
 
[^]
Linxform
2.11.2024 - 05:51
4
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3333
Цитата (tubdoc62 @ 2.11.2024 - 05:37)
Созданиию машин активно содействовал директор завода МЗАК(московский завод автомобильных кузовов)Кузьма Дурнов, на мощностях завода которого и собрали 6 спорткаров в 1968-1969гг., количество автомобилей соответствовало числу соавторов конструкции, которые по завершении проекта получили их в личное пользование.

P. S. Так-то здорово за счёт завода сделать себе личные автомобили!!!

Так ведь создать мало - надо еще и зарегистрировать, а для самоделок это очень сложно было. Да и сейчас тоже. В этом завод явно тоже помог.
 
[^]
UralStalker
2.11.2024 - 06:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1190
Для 68 года это машина времени. Движок конечно слабоват. Но неплохо.
У меня был 40вник - норм гонял. Машина действительно лёгкая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UralStalker
2.11.2024 - 06:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1190
Цитата (tubdoc62 @ 02.11.2024 - 05:37)
Созданиию машин активно содействовал директор завода МЗАК(московский завод автомобильных кузовов)Кузьма Дурнов, на мощностях завода которого и собрали 6 спорткаров в 1968-1969гг., количество автомобилей соответствовало числу соавторов конструкции, которые по завершении проекта получили их в личное пользование.

P. S. Так-то здорово за счёт завода сделать себе личные автомобили!!!

Тут не только личные, но и необычные! А это было в те времена высший шик.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Палесандр
2.11.2024 - 06:56
1
Статус: Online


Русский варвар

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 2130
Цитата (mikola60 @ 02.11.2024 - 04:33)
500 кг его вес. Ещё раз перечитай.

Или 375. Хуй знает как понимать текст.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
2.11.2024 - 07:02
2
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3333
Цитата (UralStalker @ 2.11.2024 - 06:41)
Цитата (tubdoc62 @ 02.11.2024 - 05:37)
Созданиию машин активно содействовал директор завода МЗАК(московский завод автомобильных кузовов)Кузьма Дурнов, на мощностях завода которого и собрали 6 спорткаров в 1968-1969гг., количество автомобилей соответствовало числу соавторов конструкции, которые по завершении проекта получили их в личное пользование.

P. S.  Так-то здорово за счёт завода сделать себе личные автомобили!!!

Тут не только личные, но и необычные! А это было в те времена высший шик.

И пофиг что тарахтит также как и обычный зАпор, зато эксклюзив с очень даже интересным дизайном. В то время в стране не мало было самоделок, но очень мало из них имели вид заводской разработки. Понятно что происходило это из-за ограниченного доступа к станкам, оборудованию, материалам, да и просто финансам. А тут у мужиков целый завод на подхвате со всем его оборудованием и ресурсами. Но машину сделали реально интересную.
Была бы еще переднеприводная с хорошим движком спереди - была бы вообще бомба. cool.gif
 
[^]
Linxform
2.11.2024 - 07:05
5
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3333
Цитата (Палесандр @ 2.11.2024 - 06:56)
Цитата (mikola60 @ 02.11.2024 - 04:33)
500 кг его вес. Ещё раз перечитай.

Или 375. Хуй знает как понимать текст.

965й весил 600 с плюсом... Эту же машину сделали легче на 125 кг уменьшив массу до 500 кг. Что не понятного? why.gif
 
[^]
OLDSTAR
2.11.2024 - 07:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.17
Сообщений: 258
Цитата (Resident114 @ 02.11.2024 - 03:43)
На запорожском двигателе гильзы растачивали с 72х(насколько помню)до 76 мм, устанавливали поршни от Москвича,переводили с 76го бензина на 92й и мощность возрастала сил до пятидесяти,реально.
Умельцы и группы умельцев в гаражах буквально творили чудеса,технически образованных людей было много в СССР.

Не понимаю в чем гордость. Если бы машины сразу нормальные выпускать как в том же США тогда это да, гордость!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
2.11.2024 - 07:29
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3455
Ателье Шифа (Белоруссия) пошло другим путем - сохранив аутентичную внешность использовала агрегаты порша.
Но, в семидесятых поршей «на раздербан» в ссср не было ))

Это сообщение отредактировал Iptit - 2.11.2024 - 07:30

Вехи
 
[^]
psynight3
2.11.2024 - 07:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.24
Сообщений: 31
Цитата (Resident114 @ 02.11.2024 - 03:43)
На запорожском двигателе гильзы растачивали с 72х(насколько помню)до 76 мм, устанавливали поршни от Москвича,переводили с 76го бензина на 92й и мощность возрастала сил до пятидесяти,реально.
Умельцы и группы умельцев в гаражах буквально творили чудеса,технически образованных людей было много в СССР.

Еще делали переходник на карбюратор и ставили его от жигулей, расход увеличивался , то мощность еще возрастала

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PR0SPER0
2.11.2024 - 08:13
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2539
Цитата (Linxform @ 02.11.2024 - 03:36)
Спортивный автомобиль, оснащенный двигателем в 30 л/с

На горбатом откуда 30? 18 скорее всего хотя мож и 25 раздобыли, "спорт", как-никак.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vitalich555
2.11.2024 - 08:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.23
Сообщений: 1277
Цитата (пупкинд @ 2.11.2024 - 03:39)
Закос под Феррари.

Это феррари по д запор стали косить... спиздили концепцию суки
 
[^]
Silicagel
2.11.2024 - 08:15
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 553
Цитата (tubdoc62 @ 2.11.2024 - 05:37)
P. S. Так-то здорово за счёт завода сделать себе личные автомобили!!!

Причем, это возможно и было целью всей затеи.
 
[^]
Linxform
2.11.2024 - 08:25
1
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3333
Цитата (PR0SPER0 @ 2.11.2024 - 08:13)
Цитата (Linxform @ 02.11.2024 - 03:36)
Спортивный автомобиль, оснащенный двигателем в 30 л/с

На горбатом откуда 30? 18 скорее всего хотя мож и 25 раздобыли, "спорт", как-никак.

На горбатого ставили МеМЗ-965 23 л.с. и МеМЗ-966 27 л.с. и позднее 30 л.с.
 
[^]
PR0SPER0
2.11.2024 - 09:19
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2539
Цитата (Resident114 @ 02.11.2024 - 03:43)
На запорожском двигателе гильзы растачивали с 72х(насколько помню)до 76 мм, устанавливали поршни от Москвича,переводили с 76го бензина на 92й и мощность возрастала сил до пятидесяти,реально.
Умельцы и группы умельцев в гаражах буквально творили чудеса,технически образованных людей было много в СССР.

Поршень от Москвича 412 имеет диаметр 82, хватит мяса для расточки? А если речь о 408-м Москвиче, то о 50 силах речи быть не может, там у донора 50 при большем объеме

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shrec
2.11.2024 - 10:00
2
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1580
Цитата (mikola60 @ 2.11.2024 - 04:34)
Цитата (Linxform @ 2.11.2024 - 07:36)
Спортивный автомобиль, оснащенный двигателем в 30 л/с  gigi.gif

27л.с. у 965-го

На автомобиль был установлен карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. Объем двигателя составлял 887 кубических сантиметров, и его мощности в 30 л.с. при 4000 оборотах в минуту было вполне достаточно, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 120 км/ч. Работали 4 передачи.


МеМЗ-965 -23 колбыл
МеМЗ-966 -30 кобыл
 
[^]
Den3605
2.11.2024 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6553
Цитата (Linxform @ 02.11.2024 - 05:46)
Кулибины ставили на запорожцы двигатели от фур-рефрижераторов. Получался автомобиль с водяным охлаждением.

За достоверность не ручаюсь, совсем малой ещё был. Но помнится мне что на Запоры движки от Шкоды ставили.
Типа там минимум адаптации было.
Может путаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tonimontana
2.11.2024 - 10:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 146
Цитата (Resident114 @ 02.11.2024 - 03:43)
На запорожском двигателе гильзы растачивали с 72х(насколько помню)до 76 мм, устанавливали поршни от Москвича,переводили с 76го бензина на 92й и мощность возрастала сил до пятидесяти,реально.
Умельцы и группы умельцев в гаражах буквально творили чудеса,технически образованных людей было много в СССР.

Как дела с перегревом обстояли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
febius
2.11.2024 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1273
Мало информации... сколько кобыл? Что с подвеской? Или там только кузов другой, чтоб на скорости передок не поднимало🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Padonakk
2.11.2024 - 10:10
0
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4739
Цитата (Штирлиц @ 2.11.2024 - 02:29)
Запорожец «Спорт–900». Был создан в 1963 году инициативной группой на основе ЗАЗ–965. Весил на 125 килограммов меньше оригинала (500 кг). Было изготовлено лишь шесть подобных машин, которые были распределены между участниками инициативной группы.

via daos

в это же время в италии

Вехи
 
[^]
Uranov
2.11.2024 - 10:13
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.24
Сообщений: 177
Клёвый ЗАЗик, даже и сейчас смотрится неплохо, рэтрофутуристично что ли, а в то время наверно вообще смотрелся как Феррари какой нибуть.
Жаль что мало инфы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21780
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх