Чел слаб - механо-мощность 100W, у спортсменов 200W.
Плюс этого Динамо - можно отогнуть отключить днём, тогда Динамо не тормозит.
Плюс Шимано-динамо 6V 3W интегрированного со втулкой - меньше тормозит вечером, но слегка тормозит днём - не отключить никак, не разгонишься. Фото.
Теперь на веле ездят даж зимой. Зарабатывают в индивид-бизнесе, экономя на бензине.
В холоднейшей зимой темно сутками, лёд, сверх-грязь.
На веле нужен топ-светодиод-фонарь 10-20W за 10 тыр на литий-аккуме, с WiFi-электроникой, - мощнее авто, иначе сломаешь кости.
На веле нужны топ-диск-тормоза за 10 тыр, иначе умаешься менять колодки каждую неделю.
На веле нужна топ-резина за 25 тыр с 360 вольфрам-сменных шипов. Типа фр-Швальбе, фин-Нокиан. Иначе кости сломаешь.
На веле нужны топ-крылья от топ-грязи. Все сами делают. Ибо заводы мира не делают такое.
Зимние велы апгредились.
А летом?
Как я бесплатно ездил на работу годами, на заработках в Москве диаметра 60 км? Типа такого, но чуть проще.
'На велосипеде со скоростью 124 км_ч'.
http://yadi.sk/i/EmbaJXk7UiK6jg 5:42