BAZ-S36A11: что мы знаем про новый российский грузовик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MikhailR
28.09.2023 - 16:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15077
А мне понравилось. Любая работа по развитию гражданского автомобилестроения важна. А уж у военных неплохие параметры надежности.
 
[^]
anders78
28.09.2023 - 16:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8683
Почему ж все такое квадратно гнездовое!?
Панель прям кондовая аля 80-е
Ну сравните с тем же ивеко

BAZ-S36A11: что мы знаем про новый российский грузовик
 
[^]
одинизмногих
28.09.2023 - 16:43
-3
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10427
Цитата (TOS1 @ 28.09.2023 - 16:37)
Вызывает сомнение целесообразность и надежность пружинной подвески. На седельном тягаче полной массой 27 тонн.
Хотя... Я не специалист.

Если это вездеход, то да, такая подвеска там нужна. Но 36 тонн полной массы на 6 колёсах - это не вездеход, это недвижимость. А если это не вездеход, то там вполне хватает рессор по кругу с балансирной задней тележкой на "А-образных" верхних тягах.
 
[^]
KaDimasik919
28.09.2023 - 16:43
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.20
Сообщений: 137
блин ну конечно подвеска там даже и не знаю че сказать как будно не для магистрального тягача, его кстати может быть впоолне можно использовать как лесовоз или для работы в карьере, да это правда накатать на нем 500к километром чтоб понять может он ехать или все развалится нужно, но это же нужно будет иметь гдето запчасти на эту машину

Это сообщение отредактировал KaDimasik919 - 28.09.2023 - 16:47
 
[^]
ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ
28.09.2023 - 16:45
3
Статус: Offline


да просто гадина, чо уж

Регистрация: 10.02.05
Сообщений: 582
А так у нас всё плохо, ога-ога...
 
[^]
kott555
28.09.2023 - 16:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 217
Хоть и мнения тут разошлись, но я считаю,что хороший вариант.

Интересно какая цена будет:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mir262
28.09.2023 - 16:49
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5582
Саленты там в рычагах разьебошит на гравийке через 10к, замучаешься менять.
 
[^]
KaDimasik919
28.09.2023 - 16:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.20
Сообщений: 137
Цитата (одинизмногих @ 28.09.2023 - 18:43)
Цитата (TOS1 @ 28.09.2023 - 16:37)
Вызывает сомнение целесообразность и надежность пружинной подвески. На седельном тягаче полной массой 27 тонн.
Хотя... Я не специалист.

Если это вездеход, то да, такая подвеска там нужна. Но 36 тонн полной массы на 6 колёсах - это не вездеход, это недвижимость. А если это не вездеход, то там вполне хватает рессор по кругу с балансирной задней тележкой на "А-образных" верхних тягах.

определена в 35,7 тонн, из которых на перевозимый груз или на надстройку может приходиться до 22,1 тонны.
я так понял что вес тягача 14 тонн
 
[^]
Ичо
28.09.2023 - 16:50 [ показать ]
-12
nicita23
28.09.2023 - 16:50
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 105
Когда озвучат цену, бизнес скажет идите нахуй и купит китайца

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nicita23
28.09.2023 - 16:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 105
Цитата (Скальпель @ 28.09.2023 - 16:39)
у Кости Академика смотрел про него.

Хороший грузовик

Смотри дальше, а лучше купи себе такой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
28.09.2023 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Clizma @ 28.09.2023 - 16:34)
Я знаю только одно.Дизайнеру морды я бы яйки точно оторвал.

И себе пришил бы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ElektrikSPb
28.09.2023 - 16:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4669
Цитата (Clizma @ 28.09.2023 - 16:34)
Я знаю только одно.Дизайнеру морды я бы яйки точно оторвал.

Вам шашечки, или ехать?
Нормальная морда!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
28.09.2023 - 16:56
7
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Человек пишет:
Цитата (KaDimasik919 @ 28.09.2023 - 16:43)
блин ну конечно подвеска там даже и не знаю че сказать как будно не для магистрального тягача



Хотя первой строчкой у ТСа написано:
Цитата
знакомимся с новейшим российским внедорожным шасси


Ну как так-то? blink.gif
 
[^]
Kurskii
28.09.2023 - 16:58
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 391
Цитата (KaDimasik919 @ 28.09.2023 - 16:43)
блин ну конечно подвеска там даже и не знаю че сказать как будно не для магистрального тягача, его кстати может быть впоолне можно использовать как лесовоз или для работы в карьере, да это правда накатать на нем 500к километром чтоб понять может он ехать или все развалится нужно, но это же нужно будет иметь гдето запчасти на эту машину

Одни только колеса и резина показывают что шоссе это не основное поле его деятельности. А по всяким грунтовкам ездить самое то. Да и клиренс в 40 см на магистрали без надобности.Думается мне что основные его дороги в Сибире и на севере.
 
[^]
TOS1
28.09.2023 - 17:00
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (BattlePorQ @ 28.09.2023 - 16:40)
Цитата (TOS1 @ 28.09.2023 - 16:37)
Вызывает сомнение целесообразность и надежность пружинной подвески. На седельном тягаче полной массой 27 тонн.

Ну есть же успешные примеры.

Ошкошевский MTVR MK23?
Грузоподъемность 6-7 тонн.
Хули нет, то?
Это не 20 тонн на седло.
 
[^]
kotiky
28.09.2023 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4484
да когда ж вы уже автомат заебените,
ну сколько можно дрочить это сцепление
 
[^]
BattlePorQ
28.09.2023 - 17:07
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (TOS1 @ 28.09.2023 - 17:00)
Это не 20 тонн на седло.

Ну да. Немного поменьше. У седельника Mk.31 14 с половиной тонн на седло.

BAZ-S36A11: что мы знаем про новый российский грузовик
 
[^]
одинизмногих
28.09.2023 - 17:08
-2
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10427
Цитата (KaDimasik919 @ 28.09.2023 - 16:49)
определена в 35,7 тонн, из которых на перевозимый груз или на надстройку может приходиться до 22,1 тонны.
я так понял что вес тягача 14 тонн

Хорошо, если это седельник, значит 36 тон делим не на 6 колёс, а на 10. Итого нагрузка 3,5+ тонны на колесо. Даже для сухого грунта это много, про раскисший чернозём лучше и не вспоминать.
 
[^]
TOS1
28.09.2023 - 17:08
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (BattlePorQ @ 28.09.2023 - 17:07)
Цитата (TOS1 @ 28.09.2023 - 17:00)
Это не 20 тонн на седло.

Ну да. Немного поменьше. У седельника Mk.31 14 с половиной тонн на седло.

Фото задней тележки есть?
Там тоже пружины, а не пневма и не рессоры?
 
[^]
Ghoulish
28.09.2023 - 17:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.22
Сообщений: 245
Китайские грузовики и самосвалы не дадут ему кокурировать с ними.
 
[^]
KaGa
28.09.2023 - 17:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.22
Сообщений: 235
Цитата (BattlePorQ @ 28.09.2023 - 16:40)
Ну есть же успешные примеры.

Дада, а ерикпнский ошкош уже 30 лет такие подвести ставит на свои грузовики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
санчоуз
28.09.2023 - 17:13
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 215
Ичо
Цитата
А в чем он не прав? На фотках очередная хня, мертворожденная, как совсем недавно камаз, который пыжился и пукнул в лужу гниющим и неремонтопригодным грузовиком.

Гордиться дерьмом, это не нормально. К тому же, все мы знаем, что страна наша нереально богата, дело не в отсутствии денег на разработки, а в том, что это никому не нужно. Очередная показуха из разряда, мы не все украли, на остатки даже сумели наладить выпуск одноразовой хни.

Ты на камазе работал ?
Методичку сверху прочитал и давай по написанному пиздеть .
Это просто вездеход - тягач перелицованный под гражданские нужды ,эти вездеходы уже лет так 50 выпускают . Шасси востребовано ,но военная кабина ни в пизду для гражданских нужд . Вот заводчане и изготовили машину для гражданского применения . Просто улучшили кабину и упростили шасси .
На северах дохуя такой техники ездит , переделанной для гражданского заказчика . Тебе с дивана виднее чем нефтянникам , газовикам и транспортровщикам .
 
[^]
одинизмногих
28.09.2023 - 17:18
9
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10427
Цитата (kotiky @ 28.09.2023 - 17:05)
да когда ж вы уже автомат заебените,
ну сколько можно дрочить это сцепление

Ездил я на автомате по карьеру, унылое зрелище. Как по мне, так лучше обычной ручки с половинками ничего и нет. Ты видишь что у тебя впереди и под колёсами, ты полностью контролируешь тягу и скорость. Думаешь что нанятый за миску риса индус, который писал прошивку для мозгов коробки, лучше тебя знает как ездить по русской грязи? Не, не знает.
 
[^]
санчоуз
28.09.2023 - 17:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 215
TOS1
Цитата
Фото задней тележки есть?
Там тоже пружины, а не пневма и не рессоры?

Ага ! Воякам пневмоподвеска самое то ! Им главное чтобы было монолитное , поменьше деталей ,чтобы прапор на складе с рембатовцами голову не ломал .
Самая идеальная машин - КрАЗ ! Ремонтируется двумя ключами : торцовым на 24 , и рожковым 19 -22 . Ну ещё кувалда , куда же без неё !?
Служил - знаю , лаптёжник - людоед наше фсё !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34236
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх