1939 Frazer Nash-BMW 335. Автопятница №44.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
barebon
9.06.2023 - 18:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 27
Воздухан прям совсем колхозный,неужели нельзя было собрать в родном корпусе с современным фильтрующим элементом?
 
[^]
BattlePorQ
9.06.2023 - 18:02
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Цитата (barebon @ 9.06.2023 - 18:00)
Воздухан прям совсем колхозный,неужели нельзя было собрать в родном корпусе с современным фильтрующим элементом?

Родной двигатель потеряли ещё в 1947, вроде. Сейчас восстанавливают с таким же мотором с донора, как я понимаю. Пока не совсем комплектным.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 9.06.2023 - 18:02
 
[^]
Губерман
9.06.2023 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 1152
Мне, дружище, всегда так душевно твои посты заходят!
Я давеча "ЗИМ" приобрел. Вроде Лазаря Моисеевича возил.)
Хорошего отдыха! Завтра с внуком мчу на Путоран.))


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
9.06.2023 - 18:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17421
Цитата (BattlePorQ @ 9.06.2023 - 16:47)
Цитата (gaissin @ 9.06.2023 - 16:45)
В довоенные годы 90 лошадей.

Ну так три с половиной литра.

С низкой степенью сжатия. Работавший на низкооктановом бензине - наверное, не выше 76 октановым числом.
Помнится, новенький (для середины 70-х, на момент своего появления) двигатель Форд Колонь V6 объёмом в 2,8 литра в 1974 году выдавал в карбюраторном варианте в зависимости от модификации от 90 до 115 л. с. (это ещё без катализатора, если чо), что совсем рядом с показателями этого движка от БМВ. cool.gif Хотя он то работал на 91-ом бензине, то есть степень сжатия там была поболе.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.06.2023 - 18:11
 
[^]
BattlePorQ
9.06.2023 - 18:15
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Horizen8, он не Колонь, он Кёльн )
 
[^]
edvard7
9.06.2023 - 18:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 633
Ездил на таком. Правда скажу честно в качестве пассажира. Очень атмосферно. И на удивление комфортно, не хуже чем на нашей ''классике''

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
9.06.2023 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (BattlePorQ @ 9.06.2023 - 16:53)
BMW 326 для сравнения.

Красивый и лаконичный дизайн...
Так сказать: "BMW здорового человека"! bravo.gif

П.С. Хорошего отдыха и побольше сил! beer.gif
 
[^]
Horizen8
9.06.2023 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17421
Цитата (BattlePorQ @ 9.06.2023 - 18:15)
Horizen8, он не Колонь, он Кёльн )

Ок. Спасибо. Знал, что неуклюже транскрибировал, но копаться не стал.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.06.2023 - 18:40
 
[^]
P376
9.06.2023 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (Horizen8 @ 9.06.2023 - 18:06)
Цитата (BattlePorQ @ 9.06.2023 - 16:47)
Цитата (gaissin @ 9.06.2023 - 16:45)
В довоенные годы 90 лошадей.

Ну так три с половиной литра.

С низкой степенью сжатия. Работавший на низкооктановом бензине - наверное, не выше 76 октановым числом.
Помнится, новенький (для середины 70-х, на момент своего появления) двигатель Форд Колонь V6 объёмом в 2,8 литра в 1974 году выдавал в карбюраторном варианте в зависимости от модификации от 90 до 115 л. с. (это ещё без катализатора, если чо), что совсем рядом с показателями этого движка от БМВ. cool.gif Хотя он то работал на 91-ом бензине, то есть степень сжатия там была поболе.

А что ты хочешь, если у них в те года, 90-92-й считался за основной авиационный для истребителей, который кушал BMW 801, откуда высокооктан на обычных дорогах...
 
[^]
P376
9.06.2023 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (Horizen8 @ 9.06.2023 - 18:38)
Цитата (BattlePorQ @ 9.06.2023 - 18:15)
Horizen8, он не Колонь, он Кёльн )

Ок. Спасибо. Знал, что неуклюже транскрибировал, но копаться не стал.

Ну, дык "Оде Колонь"! shum_lol.gif Кёльская вода...
 
[^]
Horizen8
9.06.2023 - 18:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17421
Цитата (P376 @ 9.06.2023 - 18:41)
Цитата (Horizen8 @ 9.06.2023 - 18:38)
Цитата (BattlePorQ @ 9.06.2023 - 18:15)
Horizen8, он не Колонь, он Кёльн )

Ок. Спасибо. Знал, что неуклюже транскрибировал, но копаться не стал.

Ну, дык "Оде Колонь"! shum_lol.gif Кёльская вода...

Я ухитрился английское написание названия города Кёльн за целую жизнь не выяснить. Вернее, что именно за город за ним стоит.
Как это произошло - объяснить не могу, ибо оно же периодически попадалось на глаза в книжках. О Второй мировой, например, которых было читано немало.
Странная такая аберрация cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.06.2023 - 18:52
 
[^]
Horizen8
9.06.2023 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17421
Цитата (P376 @ 9.06.2023 - 18:40)
Цитата (Horizen8 @ 9.06.2023 - 18:06)
Цитата (BattlePorQ @ 9.06.2023 - 16:47)
Цитата (gaissin @ 9.06.2023 - 16:45)
В довоенные годы 90 лошадей.

Ну так три с половиной литра.

С низкой степенью сжатия. Работавший на низкооктановом бензине - наверное, не выше 76 октановым числом.
Помнится, новенький (для середины 70-х, на момент своего появления) двигатель Форд Колонь V6 объёмом в 2,8 литра в 1974 году выдавал в карбюраторном варианте в зависимости от модификации от 90 до 115 л. с. (это ещё без катализатора, если чо), что совсем рядом с показателями этого движка от БМВ. cool.gif Хотя он то работал на 91-ом бензине, то есть степень сжатия там была поболе.

А что ты хочешь, если у них в те года, 90-92-й считался за основной авиационный для истребителей, который кушал BMW 801, откуда высокооктан на обычных дорогах...

Да ничего особого не хочу cool.gif .
Просто отмечаю тот факт, что американские чугунивые карбюраторные движки времён Malaise era сравнимого объёма, причём с несколько большей степенью сжатия, по удельным характеристикам не так уж этот бмвэшный мотор то и превосходили.
Впрочем, BMW 335 для своего времени был движком то продвинутым - SOHC с алюминиевыми головками блока цилиндров и полусферическими камерами сгорания.
 
[^]
modeller85
9.06.2023 - 19:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 0
Взял бы такой "новодел" с современной начинкой. Дизайн очень нравится.
 
[^]
Пропальщик
9.06.2023 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5450
Цитата (modeller85 @ 9.06.2023 - 19:03)
Взял бы такой "новодел" с современной начинкой. Дизайн очень нравится.

Внутри салона очень тесно и узко.
Обзорность никакая.
Качество изготовления впечатляло.
Довелось пассажиром кататься на 300 серии БМВ 30-х годов. У нас еще в 60-70х много таких трофейных по городу оставалось на ходу. Ну и ЕМВ послевоенные ГДРовские еще, то же самое.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 9.06.2023 - 19:41
 
[^]
BattlePorQ
10.06.2023 - 11:49
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Цитата (edvard7 @ 9.06.2023 - 18:15)
Ездил на таком. Правда скажу честно в качестве пассажира. Очень атмосферно. И на удивление комфортно, не хуже чем на нашей ''классике''

Очень, очень тесно. Как и на нашей классике. Тогда люди в среднем были мельче.
 
[^]
BattlePorQ
10.06.2023 - 20:33
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Цитата (Horizen8 @ 9.06.2023 - 18:06)
Помнится, новенький (для середины 70-х, на момент своего появления) двигатель Форд Колонь V6 объёмом в 2,8 литра в 1974 году выдавал в карбюраторном варианте в зависимости от модификации от 90 до 115 л. с. (это ещё без катализатора, если чо)

Это как раз американская версия с катализатором, ставили на всякие Пинто.
Европейский Кёльн 2.8 - это 130 л.с. с карбюратором, 150-160 с инжекторами.
 
[^]
Пропальщик
11.06.2023 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5450
Цитата (BattlePorQ @ 10.06.2023 - 11:49)
Цитата (edvard7 @ 9.06.2023 - 18:15)
Ездил на таком. Правда скажу честно в качестве пассажира. Очень атмосферно. И на удивление комфортно, не хуже чем на нашей ''классике''

Очень, очень тесно. Как и на нашей классике. Тогда люди в среднем были мельче.

У нашей вазовской классики салон намного шире.
Даже у москвичей 408-412 и то шире.
На БМВ этих плечами друг в друга трешься.
 
[^]
BattlePorQ
12.06.2023 - 11:54
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Цитата (Пропальщик @ 11.06.2023 - 08:08)
На БМВ этих плечами друг в друга трешься.

Да в классике, в общем-то, тоже плечом к плечу сидишь. Как раз вчера обновил ощущения, такси приехало 2107 )
В СССР приемлемая ширина автомобиля начиналась с Волги )
Но, повторюсь, средний человек в 30е всё же был помельче. Двухметровых кабанов за центнер вроде меня было не так много )
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2023 - 09:29
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
BMW 335, Earls Court, Лондон, 1938.

1939 Frazer Nash-BMW 335. Автопятница №44.
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2023 - 09:39
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Музей BMW в Мюнхене.

1939 Frazer Nash-BMW 335. Автопятница №44.
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2023 - 09:40
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Музей BMW в Мюнхене.

1939 Frazer Nash-BMW 335. Автопятница №44.
 
[^]
Dimedrall
15.06.2023 - 09:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (BattlePorQ @ 9.06.2023 - 17:20)
Цитата (IdiotwithGun @ 9.06.2023 - 17:19)
у нас в городе такая бегала в такой же сине-черной расцветке. Очень красивый аппарат, особенно когда вживую его видишь

Думаю, это 326 была )

Чистокровный трофей, быть может. Или уже техника со значком EMW из Айзенаха, где впоследствии стали производить "Вартбурги".

1939 Frazer Nash-BMW 335. Автопятница №44.
 
[^]
Horizen8
15.06.2023 - 09:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17421
Цитата (BattlePorQ @ 10.06.2023 - 20:33)
Цитата (Horizen8 @ 9.06.2023 - 18:06)
Помнится, новенький (для середины 70-х, на момент своего появления) двигатель Форд Колонь V6 объёмом в 2,8 литра в 1974 году выдавал в карбюраторном варианте в зависимости от модификации от 90 до 115 л. с. (это ещё без катализатора, если чо)

Это как раз американская версия с катализатором, ставили на всякие Пинто.
Европейский Кёльн 2.8 - это 130 л.с. с карбюратором, 150-160 с инжекторами.

Конечно.
Ибо степень сжатия там наверное 9:1 как минимум.
На американских в начале 70-х она упала ниже 8,9:1 - на многих даже ближе к 8:1, что всё равно наверняка выше, чем степень сжатия на том БМВшном моторе.
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2023 - 09:53
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Цитата (Horizen8 @ 15.06.2023 - 09:44)
На американских в начале 70-х она упала ниже 8,9:1 - на многих даже ближе к 8:1, что всё равно наверняка выше, чем степень сжатия на том БМВшном моторе.

5.8:1 у BMW M335. 90 л.с. при 3000-3500 об/мин, 220 Нм при 2000 об/мин.
Нижневальный, чугунный. Нигде, кроме 335, не применялся.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 15.06.2023 - 09:53
 
[^]
Bris2
15.06.2023 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5773
Приборная панель - просто прелесть!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6710
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх