ха, сколько я отремонтировал этих моторов...
чего стоит нижнеклапанная система, с ее ебанутой регулировкой.
вечно прогорающими клапанами.
сухие гильзы, которые постоянно приходилось растачивать.
разные шатуны, три+три. текстолитовая шестерня ГРМ, которую вечно то ли резало, то ли на втулке разбалтывало.
постоянно пробитая прокладка ГБЦ и сорванные шпильки то по гайке, то в блоке.
провернутые-разбитые втулки шатунов.
отдельного упоминания стоит вечно текущее масло по уплотнению заднего сальника.
там как раз таки сальниковая набивка, а не манжета.
а выставить на этом двигателе зажигание...
это могут не только лишь все! ©
upd
гайки на головке - резьба - 11 шаг 1
Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 19.11.2022 - 17:12