1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
25.03.2022 - 14:36
19
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
25. 1973 Lincoln Continental Mark IV

Как-то так пока. Всё.

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
AnySkin
25.03.2022 - 14:40
23
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 591
Американские машины середины 60-х прекрасны! В дизайне ничего лишнего, но при этом чертовски выразительны. Это относится и к большим седанам и к маслкарам. Спасибо за пост - порадовал глаза на фоне политического адища, льющегося сплошным мутным потоком.
 
[^]
AlHighlander
25.03.2022 - 14:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30496
Тачки шикарные, но псто-то ломать-то зачем?
Ведь ТС же просил не ломать и мало того, что указал количество фотографий, так ещё и пронумеровал их!

Чуток инфы:

Lincoln Continental 1961-1969: красота простых форм
02 мая 2021 0
В конце 1950-х дела у Lincoln — люксового подразделения корпорации Ford, шли не очень удачно. Досрочно, ввиду низкого спроса пришлось снять с производства роскошный и сверхдорогой Continental Mark II. Пришедший ему на смену, спорного внешнего вида — Continental Mark III, также публикой особо не полюбился, хотя и стоил почти в половину дешевле. К 1960 году компания Lincoln имела 60 миллионов убытков и находилась на грани закрытия. У фирмы остался последний и единственный шанс создать успешный в коммерческом плане автомобиль, и компания бросила все усилия, чтобы его не упустить. Так родился один из лучших американских автомобилей всех времен — Lincoln Continental четвертого поколения.

Американская автомобильная мода тех лет менялась особенно стремительно. Внешний вид автомобилей обновлялся ежегодно, причем порой очень значительно. В ходе этой безумной гонки сжигались миллионы долларов на огромный штат дизайнеров и регулярную переналадку производства. Ситуация усложнилась в конце 1950-х, когда автопроизводители начали переходить на несущие кузова, постоянный рестайлинг которых был особенно затруднителен. В таких обстоятельствах вице-президент корпорации Форд — Роберт Макнамара принял единственно верное, как покажет время решение: сократить модельный ряд Lincoln строго до одной модели — Continental.

В 1958 году в Линкольн приступили к разработке единственной машины. Если в техническом плане проблем не возникало, создателям предоставили возможность использовать любые наработки корпорации Ford, то с внешним видом будущего флагмана определиться было не просто. Ввиду резко ограниченного бюджета и невозможности ежегодного рестайлинга, требовалось создать дизайн, который будет актуален как минимум ближайшие пять, а лучше десять лет.

Помог случай. В 1958 году Роберт Макнамара посещал дизайнерский центр Форд, где велась разработка перспективных моделей. Там же над будущим Ford Thunderbird 1961 года корпел талантливый дизайнер Элвуд Энджел. Макнамару заинтересовал макет будущей персоналки своим лаконичным и эффектным в своей простоте дизайном. Причем выглядел он не как Thunderbird, коему положена спортивная стилистика, а как почти готовый Continental, разве что двухдверный. Вице-президент тут же распорядился переработать дизайн макета под четырехдверку, не потеряв при этом пропорций и общей стилистики. Новый прототип создали уже через две недели. Дабы не заморачиваться с установкой полноценной стойки под навеску дверей, задние двери установили против хода движения. В то время решение для американского автопрома нетипичное, но в плане удобства посадки весьма полезное. Будущий Lincoln Continental оформили сразу в двух кузовах: кабриолет и седан.

Параллельно шла разработка технического наполнения. За основу взяли платформу будущего Thunderbird 1961 года, разве что нарастили до 123 дюймов (3124 мм) ее колесную базу. Трехсотсильный 7-литровый двигатель V8 позаимствовали у предыдущей модели Continental, от нее же достались гидравлические барабанные тормоза всех колес. В пару к мотору подобрали трехскоростную усиленную автоматическую коробку Turbo-Drive MX.

Дебют Lincoln Continental четвертого поколения состоялся в 1960 году. На фоне других премиальных американских автомобилей, он выделялся подчеркнуто простым и элегантным дизайном, с минимальным внешним декором. В глаза бросалась заостренная верхняя кромка боковин, скругленный к переднему фасаду капот и мелкоячеистая фальшардиаторная решетка с вписанными в нее приборами головного света. Корма была оформлена в сходной стилистике. На оконцовке крыльев располагались вертикальные фонари, а посередине декоративная решетка.

Маркетологи фирмы расстарались на славу. В рекламных проспектах дизайн автомобиля описывался не иначе как европейский. Невозможность регулярного фейслифтинга определили в достоинство, дескать в Европе предпочитают машины сдержанные и консервативные. Кроме того компания объявила, что гарантия на Continental, действует в течение двух лет или 24 тыс. миль пробега (впервые среди американских автопроизводителей). Такая щедрость появилась не на пустом месте. Перед отправкой к дилеру все машины проходили тщательную проверку. Двигатель и КПП обкатывались на стенде, а собранный автомобиль проходил 12-мильный тестовый полигон. Надо ли говорить, что желающих обладать такой машиной нашлось довольно много. Хотя стоил Lincoln Continental недешево, за седан просили 6067$, а за кабриолет 6713$. В 1961 году автомобиль разошелся тиражом в 25160 единиц, что для машины такого класса можно считать отличным показателем.

На зависть конкурентам «европейский подход» Lincoln сработал успешно. Автомобиль с минимальными косметическими изменениями выпускался вплоть до 1969 года. Ежегодно меняли оформление решетки радиатора, подновляли салон, да в 1964 году на 3 дюйма удлинили колесную базу и изменили линию крыши. В 1966 году в модельный ряд добавили двухдверный хардтоп. Но у него уже был совершенно другой кузов, схожий с седаном лишь внешним оформлением. В том же 66-м Continental получил расточенный до 462 куб. дюймов (7,6 л) мотор мощностью 340 л.с.

За восемь лет производства было выпущено 335235 Континенталей. Многими специалистами он считается самым красивым американским автомобилем в истории. Можно соглашаться с этим или нет, но невозможно отрицать, что Continental — это выдающаяся машина, с индивидуальным стилем и особым обаянием.

Ссыль забыл

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 25.03.2022 - 14:42
 
[^]
Gregmans
25.03.2022 - 14:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.21
Сообщений: 372
Цитата (nichtferstei @ 25.03.2022 - 14:27)
Красота. Старые американские автомобили прекрасны.

Согласен. Да и вообще в старых авто есть "душа", а в современных пластиковых пылесосах на колёсах её нет.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 14:45
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
Хотя кузов в целом оставался практически неизменен на протяжении всех девяти лет выпуска, в деталях каждый год отличался. В первую очередь, решёткой радиатора.

1962:

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 14:45
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
1963:

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BWPower
25.03.2022 - 14:47
7
Статус: Offline


Troublemaker

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2604
На мой вкус версия кабриолета 47-го года была гораздо аутентичнее.

Это сообщение отредактировал BWPower - 25.03.2022 - 14:48

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 14:48
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
1964:

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
NominaSuntOdiosa
25.03.2022 - 14:48
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 821
Кажется, в такой автомобиль Нео садился в сцене под мостом (Матрица)...
Хорошее изложение, хорошие фото, впрочем как и всегда!

Это сообщение отредактировал NominaSuntOdiosa - 25.03.2022 - 14:49
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 14:49
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
1965:

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 14:49
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
1966:

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
AnySkin
25.03.2022 - 14:51
1
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 591
Цитата (BWPower @ 25.03.2022 - 14:47)
На мой вкус версия кабриолета 47-го года была гораздо аутентичнее.

Для 1947 года - да. Модель 60-х смотрелась бы в то время несколько странно.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 14:52
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
1967:

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 14:53
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
1968:

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 14:53
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
1969:

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 14:58
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
Цитата (BWPower @ 25.03.2022 - 14:47)
На мой вкус версия кабриолета 47-го года была гораздо аутентичнее.

Боюсь, вы не совсем верно понимаете смысл термина "аутентичность" ))

Ну, и если говорить про первое поколение Continental - то лучше смотреть на его довоенную инкарнацию.

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 14:59
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
Цитата (BattlePorQ @ 25.03.2022 - 14:58)
Ну, и если говорить про первое поколение Continental - то лучше смотреть на его довоенную инкарнацию.

Интересен ещё и тем, что это последний серийный американский автомобиль с двигателем V12.

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 15:01
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
Цитата (BattlePorQ @ 25.03.2022 - 14:58)
Ну, и если говорить про первое поколение Continental - то лучше смотреть на его довоенную инкарнацию.

И немного подробнее про него было вот здесь.

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 15:03
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
Цитата (NominaSuntOdiosa @ 25.03.2022 - 14:48)
Кажется, в такой автомобиль Нео садился в сцене под мостом (Матрица)...

Да, в такой.
Но я имел в виду совсем другой фильм )

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 15:06
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
Ну и ещё немного разноцветных 1961.

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 15:06
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
..

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 15:06
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
...

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 15:07
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
...

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 15:08
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
...

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
BattlePorQ
25.03.2022 - 15:09
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
...

1961 Lincoln Continental. Автопятница №22.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14445
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх