«В минус 50 градусов машина просто взяла и заглохла на трассе»: владелец нового автомобиля собирается судиться с дилером АвтоВАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Baldy
8.02.2022 - 06:57
-2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Свояк @ 8.02.2022 - 06:53)
Больше всего меня удивило, что веста - кроссовер.

недоприводный кроссовер? lol.gif
 
[^]
стремглав
8.02.2022 - 06:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 647
Цитата (jimgreen @ 8.02.2022 - 06:46)

Чудес не бывает, бывает вода в бензине, что летально на таких температурах, особенно при движении.

не бывает на таком морозе воды в бензине
 
[^]
mrzorg
8.02.2022 - 06:58
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50718
Цитата (jimgreen @ 8.02.2022 - 05:54)
Цитата (AloneSl @ 8.02.2022 - 10:48)
Цитата (jimgreen @ 8.02.2022 - 07:46)
jklojklo
Цитата
Житель Якутска Константин успел поездить на новой машине из салона «Колми» только полтора года. В декабрьские морозы автомобиль без видимых причин заглох на дороге. Салон отказывается менять автомобиль, якутянин собирается подавать иск в суд.

Чудес не бывает, бывает вода в бензине, что летально на таких температурах, особенно при движении.

Там же по электричеству у него проблема, читай внимательнее. ПРичем тут бензин?

Он же клемму не на ходу скидывал. Пока этим занимался - чуть-чуть оттаяло то, что замёрзло. Вот и завёлся.

Я плохо в этом понимаю, но в -50 - что там могло оттаять-то? Тем более, если машина стояла колом и ни одна система не работала? Или он под ней костёр развёл? lol.gif
 
[^]
Григоревич
8.02.2022 - 06:59
20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.21
Сообщений: 562
У меня в минус 40 замерз сузуки..и чо?
Просто встал на трассе и пиздец.Хорошо ребята помогли,а то бы замерз.
Щас бензин натуральное гавно,как и масло кстати.

Это сообщение отредактировал Григоревич - 8.02.2022 - 06:59
 
[^]
wwf
8.02.2022 - 07:00
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (mrzorg @ 8.02.2022 - 10:58)
Цитата (jimgreen @ 8.02.2022 - 05:54)
Цитата (AloneSl @ 8.02.2022 - 10:48)
Цитата (jimgreen @ 8.02.2022 - 07:46)
jklojklo
Цитата
Житель Якутска Константин успел поездить на новой машине из салона «Колми» только полтора года. В декабрьские морозы автомобиль без видимых причин заглох на дороге. Салон отказывается менять автомобиль, якутянин собирается подавать иск в суд.

Чудес не бывает, бывает вода в бензине, что летально на таких температурах, особенно при движении.

Там же по электричеству у него проблема, читай внимательнее. ПРичем тут бензин?

Он же клемму не на ходу скидывал. Пока этим занимался - чуть-чуть оттаяло то, что замёрзло. Вот и завёлся.

Я плохо в этом понимаю, но в -50 - что там могло оттаять-то? Тем более, если машина стояла колом и ни одна система не работала? Или он под ней костёр развёл? lol.gif

у меня была такая же хуйня .Чудо, которое ставило сигналку сломило фиксатор разъема замка зажигания.Разъем сползал сползал и слез. Так же на ходу всё "погасло" .
Я ключ пару раз шевельнул туда-сюда, всё заработало.

Это сообщение отредактировал wwf - 8.02.2022 - 07:01
 
[^]
НеРобот
8.02.2022 - 07:01
-1
Статус: Offline


УКЛОНИСТ

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 687
Проблема электрики вазов в большом кол-ве датчиков,которые
постоянно выходят из строя или отходят контакты и не дают
нормально работать системе впрыска.
Скорее всего какое-то реле в паре с датчиком перемёрзли.
Но самое обидное,что может просто минусовой провод под
панелью плохо контачить.Короче,как и раньше-покупаешь,дотягиваешь,докручиваешь,какое-то время ездишь
и далее по этой же схеме.
 
[^]
antonyblock
8.02.2022 - 07:01
28
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2240
При минус 50 любой автомобиль может заглохнуть. Не только ВАЗ. Мне кажется, Константин лукавит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukinda
8.02.2022 - 07:03
-1
Статус: Offline


Рублёвый тысячионер

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 9686
На краш-тесте новая Лада не смогла доехать до стены ©
))
 
[^]
sales102
8.02.2022 - 07:03
20
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 2317
Новая машина. 37000 пробега по Якутии. Не по Краснодару. Я хз. Это уже сильно не новая машина

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vchdt
8.02.2022 - 07:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1967
Немецкий дизель запускается в -30 С, только если топливо с присадкой и зимнее по своей сути, читай керосин почти. Ну и акк должен быть готов провернуть колено, чтоб достичь нормальной силы сжатия. Но если топливо в желе, то хоть от АЭС крути движок, хрен оно запустится.
 
[^]
AloneSl
8.02.2022 - 07:06
7
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2729
Цитата (Nice79 @ 8.02.2022 - 07:53)
Цитата (AloneSl @ 8.02.2022 - 06:47)
Блин, я б очканул в -50 на современном автопроме ездить. У мну копейка была 100 лет назад, карбюратор, контактный трамблер. В -50 не пробовал, но в -40 заводилась без проблем, и я знал что полюбас доеду.
...сейчас инжектор. ну заглохнул я. Открыл капот, репу почесал, там 12 датчиков. Баклажку с бензином на зеркало уже не привяжешь чтоб доехать.

Я бы на дальняк в минус 50 очканул бы на любом автопроме ехать.

Ну, это нам тамошние перегоны "дальняком" покажутся. А для них - как нам в соседнюю деревню сгонять. Просто там пипец как холодно, да. А нормальные якуты на блядки да прибухнуть за 300 км в один конец туда-обратно от нефиг делать гоняют.
 
[^]
ТAТAРИH
8.02.2022 - 07:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5737
Понимаю, там -50 это обыденной, но яп не поехал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nyarlathoten
8.02.2022 - 07:08
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1636
Без шансов, у меня при минус 25 девяносто пятый бензин от ННК превратился в негорючую жидкость, а тут -50 .
Свалят все на бензин, только деньги потратит.
 
[^]
jimgreen
8.02.2022 - 07:11
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6976
mrzorg
Цитата
Я плохо в этом понимаю, но в -50 - что там могло оттаять-то? Тем более, если машина стояла колом и ни одна система не работала? Или он под ней костёр развёл?

У тебя горячий двигатель и радиатор. На ходу тепло сдувается, при остановке это все обогревает подкапотное пространство. Какое то время, естественно.

Это сообщение отредактировал jimgreen - 8.02.2022 - 07:13
 
[^]
Atinn
8.02.2022 - 07:12
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.19
Сообщений: 85
Лучше оленя - в тех краях тачки нет!
 
[^]
Phillys
8.02.2022 - 07:12
6
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 152
Картонку надо было ставить перед радиатором.
 
[^]
jimgreen
8.02.2022 - 07:13
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6976
nyarlathoten
Цитата
Без шансов, у меня при минус 25 девяносто пятый бензин от ННК превратился в негорючую жидкость, а тут -50 .
Свалят все на бензин, только деньги потратит.

Не будут ничего сваливать - нарушение правил эксплуатации. Машина от -40 до +45 предназначена. Выше цитировал.
 
[^]
РазСемь
8.02.2022 - 07:13
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (НеРобот @ 08.02.2022 - 07:01)
Проблема электрики вазов в большом кол-ве датчиков,которые
постоянно выходят из строя или отходят контакты и не дают
нормально работать системе впрыска.
Скорее всего какое-то реле в паре с датчиком перемёрзли.
Но самое обидное,что может просто минусовой провод под
панелью плохо контачить.Короче,как и раньше-покупаешь,дотягиваешь,докручиваешь,какое-то время ездишь
и далее по этой же схеме.

Тупо замёрзла охлождайка. Это произойдёт абсолютно с любым автомобилем при таких условиях эксплуатации. Если машина не была предварительно подготовленна, утеплена. При движении по трассе -50 превращается в -60 а то и в -70. При этом водитель же активно использует печку, для обогрева салона. Что в свою очередь также снижает температуру охлождайки. Рабочая температура двигателя в среднем около 80градусов при нормальных условиях. А при таких. Не один поршневой мотор не сможет выделить столько тепла. Чтобы при -70 держать рабочую температуру 80. Перепад 150градусов. А про датчики на вазиках. Так их там всего три! Датчик положения коленвала, датчик массового расхода воздуха и лямбда. И только при неисправном датчике коленвала, машина не заведётся и не поедет. Ну тут так-же абсолютно любая машина не заведётся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ksat0106
8.02.2022 - 07:13
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 234
Основная причина поломок в наше время - это техническая идиотия владельцев и незнание элементарных вещей. Некоторые иномарки в этот мороз просто не заведутся, сработает ограничение по температуре, а этот владелец, я уверен, даже в выхлопную трубу не смог заглянуть и проверить, идёт ли оттуда дым или всё уже льдом заткнуло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
8.02.2022 - 07:14
11
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
При движении по трассе -50 превращается в -60 а то и в -70

biggrin.gif да ладно?
 
[^]
целе
8.02.2022 - 07:14
2
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
А до каких таператур вообще рассчитаны автомобили? Ведь есть же предел. Так-то -50 нихуя себе морозец для дальних поездок. scary.gif
 
[^]
Turistas75
8.02.2022 - 07:14
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 84
Любой марки автомобиль требует подготовки для поездки при таких условиях. И делать это нужно желательно самому или под присмотром. Это как парашют.
И чем проще автомобиль тем лучше. Вариатору там точно не место.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Glokuss
8.02.2022 - 07:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1618
Цитата (РазСемь @ 8.02.2022 - 06:53)
В -50 да при движении по трассе любая машина может замерзнуть и заглохнуть. Для таких условий машину абсолютно любую, нужно подготавливать. Утеплять капот и радиатор. У меня лет 20назад по дороге с Омска в Москву замёрз тосол на короле 1994года. А температура была около -30 -35

Вы чё думаете якутский чувак, который возит в багажнике всякие пилы/топоры на всякий случай, не додумался до такой простой вещи как утепление решетки радиатора и подкапотного пространства?

Вообще раньше покупка ВАЗ-а для подобных условий оправдавалась хотя бы тем, что примитивная конструкция позволяла починить это говно с болтами подручными средствами. Нахер это уёжище брать сейчас? Ради небольшой экономии денег, которые потом один хер сожрутся ремонтами этого поделия? Тут основная претензия даже не к конструкции пепелаца, хотя вариатор для России это блять диверсия, а больше к скотскому отношению к клиенту и отсутствию стабильного качества. Сраный ВАЗ как был пол века назад лотереей так ей и остался.

Это сообщение отредактировал Glokuss - 8.02.2022 - 07:21
 
[^]
wwf
8.02.2022 - 07:17
8
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (Glokuss @ 8.02.2022 - 11:15)
Цитата (РазСемь @ 8.02.2022 - 06:53)
В -50 да при движении по трассе любая машина может замерзнуть и заглохнуть. Для таких условий машину абсолютно любую, нужно подготавливать. Утеплять капот и радиатор. У меня лет 20назад по дороге с Омска в Москву замёрз тосол на короле 1994года. А температура была около -30 -35

Вы чё думаете якутский чувак, который возит в багажнике всякие пилы/топоры на всякий случай, не додумался до такой простой вещи как утепление решетки радиатора и подкапотного пространства?

человек, у которого на ходу -50 превращается в -60 , и то и в -70 -вообще не думает gigi.gif
 
[^]
kazyava25
8.02.2022 - 07:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5762
-45… я к своим в -20 уже с поклоном подхожу, ибо дизельные и могут запросто послать идти пешком))) ну благо -20 для нашего региона редкость, а все что выше машинкам пофиг. Я вообще с трудом представляю себе температуру -45, хотя холод люблю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47016
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх