1950 Land Rover Series I. Автопятница №9

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
15.10.2021 - 16:01
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
26. Здесь, кстати, судя по рычагам уже подключаемый жёстко передок. Про муфту тогда в комментариях дальше добавлю

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
BattlePorQ
15.10.2021 - 16:02
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
27. Три сиденья в ряд. А самые первые прототипы и вовсе имели руль, расположенный посередине. Да и вообще до самого начала 50-х Land Rover считался трактором со всеми вытекающими ограничениями на дороге.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
BattlePorQ
15.10.2021 - 16:03
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
28.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
BattlePorQ
15.10.2021 - 16:06
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
29. Мосты и рессоры, тут всё понятно. Но ШРУС - не привычный сейчас всем шариковый Rzeppa, а Tracta.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
BattlePorQ
15.10.2021 - 16:07
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
30. А здесь виден передний вал отбора мощности для навесного оборудования. Всё-таки создавался он, в первую очередь, для сельскохозяйственных нужд.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
BattlePorQ
15.10.2021 - 16:08
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
31. Ещё раз бензобак )

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
BattlePorQ
15.10.2021 - 16:09
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
32. Под капотом всё скромно. Рядная четвёрка объёмом два литра, 58 л.с. и 137Нм.
У самых первых автомобилей был этот же мотор в версии 1.6, 50 л.с.

Ну и всё пока что.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
Rockbuttom
15.10.2021 - 16:17
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 372
Очень прикольный автомобиль. Легенда.

Мой пиздюк, только подросший -

Это сообщение отредактировал Rockbuttom - 15.10.2021 - 16:18

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
BattlePorQ
15.10.2021 - 16:23
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (BattlePorQ @ 15.10.2021 - 16:01)
26. Здесь, кстати, судя по рычагам уже подключаемый жёстко передок. Про муфту тогда в комментариях дальше добавлю

Вот автомобиль, выпущенный в 1949 году. Видно не очень, но если присмотреться - на полу рядом с рычагом раздатки есть колечко с цепочкой. Если за него потянуть и держать - обгонная муфта в приводе передних колёс блокируется.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
Kalizey
15.10.2021 - 16:25
9
Статус: Offline


Протокольная рожа из журнала мурзилка

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 1473
Цитата (BattlePorQ @ 15.10.2021 - 15:07)
30. А здесь виден передний вал отбора мощности для навесного оборудования. Всё-таки создавался он, в первую очередь, для сельскохозяйственных нужд.

Это для кривого стартера.
 
[^]
MUTEN
15.10.2021 - 16:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 80
Зонтик-то уже был в стандартной комплектации?

Это сообщение отредактировал MUTEN - 15.10.2021 - 16:25
 
[^]
BattlePorQ
15.10.2021 - 16:36
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Kalizey @ 15.10.2021 - 16:25)
Это для кривого стартера.

Это я лоханулся, виноват.
Здесь переднего PTO не было, только задний.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
Kalizey
15.10.2021 - 16:45
1
Статус: Offline


Протокольная рожа из журнала мурзилка

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 1473
Ну, за Лэндровер зелёнка! У самого Пегасик лет 10 уже. Сейчас как вторая машина, для души.
 
[^]
ежыг
15.10.2021 - 16:54
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 169
Цитата (Rockbuttom @ 15.10.2021 - 16:17)
Очень прикольный автомобиль. Легенда.

Мой пиздюк, только подросший -

В конце 99х служил во Владике в комендатуре обеспечения Тихоокеанского штаба ФПС (там короче все водители нашенских генералов обитали,ну и автопарк соответственно). Ну и было среди всей японческой "кукурузной" братии пара Дефендеров и один Дискавери.
Один Дефендор под генералом был, а второй наш типа (мы обслуживанием тех средств охраны границ занимались), ток он почти 8 месяцев колом стоял, там в коробке на валу каком то ,зубы у шестерни полетели. Ждали когда з Англии нам запчасти пришлют )
Ну ниче,под конец службы таки собрали его ,прикольный такой люминиевый трахтор на самом деле...
 
[^]
gle33
15.10.2021 - 17:30
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 501
Что раньше, что сейчас дизайн уёбищ..й.у нагликов все машины на их танки с первой мировой похожи.такое впечатление что их один человек рисовал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dakru
15.10.2021 - 17:49
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 72
Цитата (BattlePorQ @ 15.10.2021 - 08:07)
30. А здесь виден передний вал отбора мощности для навесного оборудования. Всё-таки создавался он, в первую очередь, для сельскохозяйственных нужд.

Вот для чего надо делать передний РТО :))


1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
Sancheg97898
15.10.2021 - 18:16
0
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 642
Интересно, какой марки оригинальные колёса? Видимо по их мотивам сделали современную турецкую Lassa OK-144, которая очень хорошо гребёт по грязи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2021 - 01:29
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (gle33 @ 15.10.2021 - 17:30)
Что раньше, что сейчас дизайн уёбищ..й.у нагликов все машины на их танки с первой мировой похожи.такое впечатление что их один человек рисовал.

Ну как бы британцы - одни из немногих, кто умеет в дизайн в технике. Наряду с немцами и американцами.
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2021 - 01:36
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Sancheg97898 @ 15.10.2021 - 18:16)
Интересно, какой марки оригинальные колёса? Видимо по их мотивам сделали современную турецкую Lassa OK-144, которая очень хорошо гребёт по грязи.

На этом экземпляре современные Deestone, в оригинале, насколько помню, Dunlop.
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2021 - 15:56
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Экземпляр из опытной партии 1948 года.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2021 - 15:57
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Ещё раритетная вещь - универсал от Tickford.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2021 - 16:14
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Пикап со 107-дюймовой базой. Такие выпускались в 1954-56 годах.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2021 - 16:16
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Forest Rover.

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2021 - 17:54
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Слоновоз ))

1950 Land Rover Series I. Автопятница №9
 
[^]
Адмиралец
16.10.2021 - 17:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
В Турции катали на Дефендере... Прикольный уазик...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10512
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх