Вот мы добрались до рассказа про
клуб долбаёбов сообщество владельцев американскими вёдрами и про отношение к таким машинам в целом. Пришла пора быть дидом-говнидием и кэпом!
Начнём с того, что такие машины начали завозить в Россию только после падения занавеса в 91-м году. В совке тоже везли, но то были редкие и избранные автомобили. А теперь вспомните автомобильные рынки того времени и какие там появлялись машины: перекупы катались в Гейропу и покупали там любое ведрище, способное доехать своим ходом до точки продажи. Брали самое дешёвое, т.к. его выгоднее всего продавать. Думаете, только страны проебалтии поставляли нам уставшие авто? Ах, если бы…
В штатах в то время местный автопром уже приелся местному населению, плюс, был огромный выбор различных немецких членовозов. Отечественные производители подстраивались как могли, на некоторых лухари моделях стали делать коробку «как в Европе», на бороде, что несколько мешало установке расово верного дивана спереди. К тому же, как мы знаем, там хорошо развита страховая инфраструктура, а значит, что после аварии машину проще спихнуть с аукциона и не ремонтировать.
Вот мы и вернулись в Россию. Не менее очевидно, что Америка – она за речкой, путь неблизкий. Если какой-нибудь дядя Фёдор мог сам съездить в Германию и купить себе новенький W140 или какой-нибудь хорошенький w124, то гнать машину из штатов сам скорее всего не поедешь, ты закажешь её у перекупа. Что сделает этот почтенный джентльмен? Поедет на аукцион и купит там битое ведро или какого-нибудь утопленика, потому что на нормальную машину денег нет ни у него, ни у покупателя, а ещё долгая и дорогая дорога домой на пароме или в контейнере. Были, конечно, весьма обеспеченные граждане, которые могли себе позволить такие машины новыми, но много ли их было? Любили ли они ждать? Вот то-то и оно. Большинство старых амеров у нас в стране – это различный аукционный шлак, помноженный на безалаберное обслуживание и всеобщую любовь рашен дидс к этим машина. Вообще история выражения «рашен дидс» заслуживает отдельного поста, т.к. это целый образ мышления.
С первыми владельцами этих машин у нас мы разобрались, теперь разберёмся, кто на них ездил потом, это не сложно. Поздние семидесятники, восьмидесятники – люди, получившие свои самые тёплые воспоминания в убогие перестроечные времена, они выросли в развале совка и встретили нашествие американской культуры с неокрепшим умом. Так у людей сформировалась система ценностей, где важное место было уделено американской культуре. Заметите, что поколение 90-х практически не интересуется такими машинами, они им не интересны, у них другое мировоззрение, им нужны тачанки из NFS, они выросли на них. Заметьте, я сейчас говорю об отдельном виде людей, а не всех людях того периода.
Когда эти щиглята подросли, окрепли, начали зарабатывать деняк, им захотелось воплотить свои детские мечты. Так после нулевых начал зарождаться
клуб долбаёбов любителей АА (американских автомобилей). Кому-то повезло, он успел наиграться до 2013 года, когда курс был приятный, а значит и обслуживание АА дешёвым. Теперь давайте посмотрим на классического такого владельца любого старого амера:
Чаще всего это малопочтенный сэр, который откладывал деньги со школьных завтраков и вот, о чудо, он смог купить себе линкольн/форд/шеви/крайслер/джип. Почему он купил эту машину? Потому что разобрался в вопросе и понял, что это хорошая машина? Нет. Юные дрочерята берут их, потому что это круто. Было. Лет –цать назад.
Что делает юный дрочерёнок, получивший своё любимое американское корыто? Правильно, надрачивает на него. Он теперь король мира, он теперь крутой. Проведите аналогию с любой маркой/моделью, обладающей такой же аурой, результат будет тот же. Есть ли у него деньги на обслуживание? И вот тут начинается самое страшное: у кого нет, те добивают машину в щи; у кого есть, начинают вываливать весь свой понт, заниматься дриставрацией и прочим дрочерством. Посетите любую выставку, любое мероприятие, связанное с АА. Там будет толпа различных
говноедов сэров в ковбойских шляпах и с сигарой, особо впоротые добавляют к своему образу штанцы и кожанку, чтоб остальные точно могли опознать в толпе ебанутого валенка. Можно даже на выставку не ехать, зайдите в любую группу в богомерзком вконтактике, под каждым сообщением, где будет их автомобиль, вы обязательно увидите комментарий «такая только у меня и у Майкла Джексона. Вот моя ласточка, фап-фап-фап». Рекомендую набросить и спросить таких ребятишек: «поцчему же именно американцы? А как же мерседес/ауди/тойоты? Вот у меня был ХХХ, хорошая машина, а чем твоя повозка лучше?»
Не верите? Не хотите верить? Хотите пруфы? Их есть у меня. Вход в клуб долбаёбов стоит дорого, ведь это для илиты, не только лишь все могут себе такое позволить, сие для илиты. Заходим на любую площадку с объявлениями и смотрим скок стоит супермассовая машина в НОРМАЛЬНОМ состоянии. Нормальное – это не гнилая в сракотан и способная ехать без помощи педальной тяги. Посмотрели? А теперь посмотрите на стоимость этих машин в США в таком же состоянии. За 2-3 тыщи баксов это будет такая соска, которая у нас стоит мульён-два. «Нет, ты не прав, а как же редкие запчасти? А если вести целиком, таможка дорогая,» - вот хуй ты угадал, заходишь на
рокавто.ком и смотришь дитоли, там есть воооооообще всё, на европейцев столько никогда не найдёшь.
К чему я вообще это написал? Старая машина – это больше чем просто груда железа и кусочек её истории. Самое простое, что можно привести в пример – бнв. Можно быть сколь угодно образцовым водителем, но одно неловкое движение и все вокруг будут уверены, что за рулём питух. Тоже касается всяких импрез, марковников и др. Много машин несёт это тяжёлое бремя из-за своих владельцев, пусть и сами тачанки в этом не виноваты. Помните об этом, покупая себе любое авто, их окружение воздействует на владельца, который в конечном счёте, либо становится таким же, либо продаёт машину.
Самое смешное, что такое количество слепых почитателей я не встречал больше ни в одной тусовке. Не так страшно уронить мыло в цивик клубе, как приехать на сбор клуба АА.
Резюме по пантере:
Прекрасные автомобили весьма внушительных размеров (5.56 метра у ЛТК) с полным набором необходимых и не очень функций. Невероятные ощущения от звука двигателя и езды в целом. Очень валкие, с плохой послушностью руля, но убаюкивающие своей качкой. Можно уехать на неделю к бабушке, вернуться обратно в город, а он всё равно будет качаться. Огромный багажник, в котором очень любят фотографировать отдельные категории граждан, залезая туда штабелями по 4-5 рыл. Надёжные, крепкие, но уже уставшие от жизни в России. Найти хорошую практически невозможно, однако… У нас есть достаточное количество Таун каров (бочек), выпускавшихся с 98-го по 11-й год, они не так интересны дрочерятам, поэтому их состояние вполне достойно. Если свыкнуться с размерами (не так сложно, как кажется на первый взгляд), то отличная машина на каждый день. У модуляра в городе расход может быть от 13 литров (плавно трогаться со светофора, стараться ехать накатом) до 25-30 литров (вечно тапка в пол, колёса на 2 атмосферы и меньше). У меня выходило при езде средней бодрости около 17 литров, на максималках 22,5, но после Швана с его расходом в 40 литров в минуту уже ничего не пугало. В штатах и прочих местах с доступным бензином – отличный автомобиль на каждый день. Но не у нас.
1)
Каноничный лоурайд в РФ;
2)
Шутейное ралли;Больше ссылок никаких не будет, наших машин на фотографиях нет, ибо нехуй.
Про что ещё написать?
- Эй, пёс, ты же обещал про Мерседес продолжить! Пиши про w201/124/126!
- Ой вей, напиши ещё про какую-нибудь американскую легенду.
- Давай про вымирание амеров!
- Про дидс кастомс давай!
- Иди в лес и повесься на осине, негоже из ЯПа автосвалку делать.
- Бро, давай за политоту, у тебя получится!
- Дальше сами придумывайте.
Кончил.
Осталось текст подправить. Ссылки поправил, зачеркнул лишнее.
UPD: Мне только сейчас пришло в голову, что в комменты могу набежать американодрочеры, которые будут кидать в меня говном, мол, я не шарю, тачка должна стоить дорого, разгоняться до сотки 10 секунд и жрать при этом 30 литров в минуту. Особо упорторые скажут, что пантера говно, вот крайслер, это крутая тачка (шёпотом: самая отсосная даже в асашай). С нетерпением жду!
Это сообщение отредактировал Win32 - 9.07.2020 - 11:20