В Москве признали неэффективность электробусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grauwolfe
23.12.2019 - 21:02
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2149
Глупость-же полная.
Почему в конкурсе нет гибридов, которые трогаются и разгоняются на электротяге (самые затратные по топливу и выбросам куски), а дальше шпарят на метане или дизелe?

Это сообщение отредактировал grauwolfe - 23.12.2019 - 21:02
 
[^]
bokos
23.12.2019 - 21:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1993
Цитата
в настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов

Может мало электробусов закупили? Для полноты картины и полного понимания эксперимента ещё штук 500 прикупить?
 
[^]
Vlad86025
23.12.2019 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4745
Не, ну а что хотели? Бесплатный сыр только в мышеловке.
 
[^]
CarabineR
23.12.2019 - 21:03
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12186
Цитата (Swamperr @ 23.12.2019 - 20:56)
Ну зато г-н (не путать с господином) Ликсутов неплохо наварился на них

Я так думаю - не он один эту бадягу затевал!
Стоило это дело просчитать по критерию эффективности.
Почему электробус дорог и нерентабелен? Почему нельзя его использовать на маршрутах с большим количеством пассажиров, переключая в течении суток на новые более загруженные в данный момент линии?
Вся ко разно можно более эффективно использовать подвижной состав!
Но тут деньги капают, ну и ладно.. cheer.gif
 
[^]
Popocatepetl
23.12.2019 - 21:04
29
Статус: Offline


о! привет!

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 7117
Цитата (Kreditor @ 23.12.2019 - 21:54)
это он 34 ляма стоит??? ОХУЕТЬ!

тут такое дело

денег в Москве ну просто дохуя

ты видел море? так вот денег - океан

они уже и плитку положили и бордюры и черте что ещё. сейчас моют отбойники на ТТК и подметают левые полосы, когда сухо. что характерно: после подметальщика грязнее, чем до него. а деньги всё есть и есть

а их надо осваивать.

только вот не надо сейчас про медицину и детские сады

а ещё попробуйте обратиться в местную управу на предмет локального благоустройства. детскую площадку там обновить или покрасить что-то. ответ будет такой: денег нет.

Это сообщение отредактировал Popocatepetl - 23.12.2019 - 21:05
 
[^]
Noksar
23.12.2019 - 21:04
38
Статус: Offline


Дуроёб

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 54
Мне одному кажется, что стоимость электробуса несколько завышена?
Берём троллейбус, пусть будет Тролза. Стоимость где-то около 10 млн рублей.
Плюс к нему батарею. Как заявлено, стоимость вместе с установкой 9,5 млн руб.
Итого около 20 млн.
Откуда взялась стоимость в 34 миллиона?

Ну, а если кто-то попилил по 14 лямов с машины, то пусть теперь не плачется.
 
[^]
IvBerezin
23.12.2019 - 21:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
А как же EvoPro электробус, ведь он в сколково ездил.
Его-то что не посчитали?

Первый композитный электробус выехал на улицы Москвы
29 сентября 2017
ГУП «Мосгортранс» в сентябре начал испытания на улицах Москвы первого в России цельнокомпозитного электробуса. Электробус MODULO, созданный Нанотехнологическим центром композитов (НЦК, один из учредителей — Фонд инфраструктурных и образовательных программ) и венгерским холдингом Evopro Group уже сейчас можно увидеть на маршруте м2 «Фили» — Метро «Китай-город».

https://www.rusnano.com/about/press-centre/...a-ulitsy-moskvy

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 23.12.2019 - 21:09
 
[^]
Sochelnik06
23.12.2019 - 21:05
3
Статус: Offline


В конце все умрут.

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 6102
Ни за что не поверю, что эти данные для Ликсутова и Ко открытие, но вероятно, когда принималось решение о закупках, перевесили другие аргументы - новое, продвинутое, ещё не виданное, а под эти волшебные слова легко выделялись волшебные средства. Вот попробуй выбить средства на ремонт старого автопарка, замену устаревшей техники - всё это бермуторно и не эффективно. Вот и весь секрет Полишинеля.
 
[^]
vmarkelov
23.12.2019 - 21:05
11
Статус: Offline


НЛО

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 2704
> На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza

Пруфец конечно монументальненький...
 
[^]
Horizen8
23.12.2019 - 21:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (Kreditor @ 23.12.2019 - 20:54)
это он 34 ляма стоит??? ОХУЕТЬ!

Так то они вполне себе удобные, но походу их будут менять - с такой то подачей материала об эффективности. Не дожидаясь усадки исчерпания срока службы.
Московский бюджет - такой московский бюджет, что тут еще можно сказать.
 
[^]
serjharrison
23.12.2019 - 21:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Zidan2016 @ 23.12.2019 - 20:49)

Резюмируя, можно сделать вывод, что электробусы в настоящее время проигрывают традиционным автобусам буквально во всем, но наверняка их не обойдут стороной общие тенденции в производстве электромобилей — развитие конструкции, влекущее за собой улучшение характеристик и снижение себестоимости.

Так вы больше верьте святому пророку маску и дрочите на него...
 
[^]
Soulhunter
23.12.2019 - 21:07
17
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (Уфимский @ 23.12.2019 - 20:02)
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Нет, не пиздят. Там гигантские потери энергии в сети по ряду обстоятельств имеются. Ну и популярность троллейбусов по сравнению с другими видами транспорта крайне низкая.

У нас в Уфе шутят: "Троллейбус - это общественный транспорт для передвижения двух человек. Водителя и кондуктора..."

А у трамвая, который на первом месте, таких потерь нет? Трамваи, если один стал, так и вся линия стоит. А троллейбус по выделенке херачит, объехать может. Да, сеть надо строить, но ее ведь не надо полностью переделывать каждый месяц, я вообще не помню, когда последний раз видел ее ремонт.

Это сообщение отредактировал Soulhunter - 23.12.2019 - 21:14
 
[^]
praval
23.12.2019 - 21:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 1184
Электробусы должны курсировать главным образом в центре городов, там, где очень важна экологичность из-за нехватки парков, и в целом зеленых насаждений. wub.gif
 
[^]
Horizen8
23.12.2019 - 21:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (Noksar @ 23.12.2019 - 21:04)
Мне одному кажется, что стоимость электробуса несколько завышена?
Берём троллейбус, пусть будет Тролза. Стоимость где-то около 10 млн рублей.
Плюс к нему батарею. Как заявлено, стоимость вместе с установкой 9,5 млн руб.
Итого около 20 млн.
Откуда взялась стоимость в 34 миллиона?

Ну, а если кто-то попилил по 14 лямов с машины, то пусть теперь не плачется.

А он и не плачется.
Он подводит базу под приобретение нового, теперь уже 100% эффективного вида транспорта, вместо признанного неэффективным.
Лучше, канеш, такого, с которого не 14 млн. можно "спилить", а примерно эдак миллионов с двадцать.
 
[^]
platonmsk
23.12.2019 - 21:09
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Автобусу не нужна дорогущая контактная сеть. Дорогущая в постройке и содержании.
 
[^]
tschitscha
23.12.2019 - 21:10
5
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Zidan2016
Цитата
Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю.

Ну и выебать в жопу при всём честном народе этого прощелыгу Максима Ликсутова.Ярый сторонник отмывания бабла должен быть наказан анально.
 
[^]
Pomeranec
23.12.2019 - 21:11
13
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Вот на троллейбусы наехали. Оленевод не любит троллейбусы. У него в тундре троллейбусы не ходили, вот он их понемножку из Москвы убирает.
 
[^]
Петрович34
23.12.2019 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12998
Херасе там булгахтеры сидят. gigi.gif
А изначально просчитать не судьба была или откаты руку грели?
 
[^]
UXF79
23.12.2019 - 21:11
18
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5205
Цитата (Уфимский @ 23.12.2019 - 20:02)
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

Нет, не пиздят. Там гигантские потери энергии в сети по ряду обстоятельств имеются. Ну и популярность троллейбусов по сравнению с другими видами транспорта крайне низкая.

У нас в Уфе шутят: "Троллейбус - это общественный транспорт для передвижения двух человек. Водителя и кондуктора..."

В современных троллейбусах, с тиристорно-импульсной системой управления тяговым двигателем, потери минимальны. Большие потери были у старых троллейбусов, с реостатно-контакторной системой, там да, пиздец.
 
[^]
Dito
23.12.2019 - 21:12
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 348
Цитата (Soulhunter @ 23.12.2019 - 20:58)
троллейбус проигрывает в эффективности автобусу? Мне кажется, кто-то очень сильно пиздит

А чем выигрывает то? Написали же ясно, обслуживание дороже, ремонт дороже, плюс расход солярки . Заряди его и ещё солярку залей, пиздец экологичный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
42EHOTA
23.12.2019 - 21:14
3
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
трамваи рулят. даешь трамваи!
 
[^]
yaiztazika
23.12.2019 - 21:14
0
Статус: Offline


Конь в тапочках

Регистрация: 11.07.19
Сообщений: 7813
ща их в воронежы подарят
в кредит biggrin.gif
 
[^]
csanf
23.12.2019 - 21:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 2604
Цитата (Levadelta @ 23.12.2019 - 20:56)
Цитата
В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.


Ебануться !

Цитата
В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0.


Обосраться !

грибочки gigi.gif
у лискутова с собяниным походу внегласное соревнование, кто больше спиздит из бюджета
 
[^]
platonmsk
23.12.2019 - 21:16
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (grauwolfe @ 23.12.2019 - 21:02)
Глупость-же полная.
Почему в конкурсе нет гибридов, которые трогаются и разгоняются на электротяге (самые затратные по топливу и выбросам куски), а дальше шпарят на метане или дизелe?

А они занимаются пассажирскими перевозками в Москве?
На каком маршруте?
 
[^]
ShadoWRunneR
23.12.2019 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1438
Цитата
Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом


почему же, является, уж очень даже интересно

мож просто на старые троллейбусы батареи поставить?

Это сообщение отредактировал ShadoWRunneR - 23.12.2019 - 21:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33884
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх