АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хорриган
6.11.2019 - 08:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
Чего тут обьяснять?
Экономия на железе - меньше его покупать - деньги в карман владельцу завода.
Больше будет гнить и ломаться - больше будут покупать новые - деньги в карман владельцу завода.
Ничего личного, только бизнес.
И да, тенденция общемировая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Njarlatotep
6.11.2019 - 08:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Все беды мирового автомобилестроения от "эффективных менегеров".
Там, где они победили инженеров, машины превращаются в неуправляемое и ломучее говно.
Металл машинам нужен не толще, а лучше. Не тот, из которого делают лукойловские бочки, а потом китайцы из этих бочек делают машины.
 
[^]
ibi
6.11.2019 - 08:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4667
Ну, их мошины предназначены сугубо для краштестов же, не? Короче сгниёт в два раза быстрее.
 
[^]
firs83
6.11.2019 - 08:28
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6719
Цитата (leoles @ 6.11.2019 - 10:23)
Скажите честно - с такими говнодвижками потянуть тяжелый кузов непосильная задача.
Вот и облегчают...

Можно за что угодно ругать жигули но только помоему не за движки. С ними у тазиков всегда было все более менее нормально. При должном уходе на зубилах например до капиталке легко докатывали до 300.000
 
[^]
mrzorg
6.11.2019 - 08:28 [ показать ]
-32
ПАНтелемон
6.11.2019 - 08:29 [ показать ]
-11
nod430
6.11.2019 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2728
такс... про проклятое место уже написали?
 
[^]
Sipasipa
6.11.2019 - 08:30
7
Статус: Offline


Просто говнюк ;)

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 1213
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 08:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

Айнепизди, ничего там не прогибается... dont.gif
 
[^]
stronglifter
6.11.2019 - 08:30
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 435
из дерева надо делать old.gif хорошо просушеного
 
[^]
AnSmith
6.11.2019 - 08:30
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 250
Тонкий кузов, толстый кузов.
Статью писал школьник?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alchmist
6.11.2019 - 08:31
22
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 11:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

бля
в том месяце видел в пару видосиках как в гранте все пальцем гнется и приминается.

приехал друг на 5 летней гранте бухать ко мне.
дай говорю пальцем ее потыкаю.

потыкал в те места ка на видео и нихуя не гнется!
 
[^]
Alex0053
6.11.2019 - 08:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13299
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 07:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

Причем Гранта уйдет в утиль, а Волгу можно будет использовать много раз, время от времени подкрашивая... pray.gif
 
[^]
Lelik72RUS
6.11.2019 - 08:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1104
Цитата
Эксперт АвтоВАЗ объяснил хлипкость кузова современных автомобилей. Дело в том, что подобная технология позволяет уменьшить общий вес машины и усиливать корпус в нужных местах более толстым слоем металла шпатлёвки.

lol.gif
 
[^]
телеграфист
6.11.2019 - 08:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1087
Цитата (firs83 @ 6.11.2019 - 08:28)
При должном уходе на зубилах например до капиталке легко докатывали до 300.000

Был у меня Опель Рекорд 1980 года рождения. Продал его с пробегом 660 000 км. По двигателю были заменены поршневые кольца. На номинал.
300 000 - ни чуть не показатель.
 
[^]
mirazh58
6.11.2019 - 08:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1231
капот бы весте потолще все таки.... а то прогибается... rolleyes.gif wub.gif
 
[^]
PapaEvil
6.11.2019 - 08:37
27
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2108
Когда существовал СССР, пиздели, что кузова из слишком толстого металла. Говорили: то ли дело иномарки - сложилась гармошкой, и всю энергию удара поглотила.

Это я как получивший в/у в далеком 1987 году говорю.
Ну не могли тогда у нас достаточно тонкие листы металла прокатывать. И потому с конвейера сходили едва ли не броневики.
 
[^]
Bona25
6.11.2019 - 08:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12150
Статья из новой царской Путивики? О том как своими поделками автоваз заботится о крестьянах а они дурни не понимают?
 
[^]
mirazh58
6.11.2019 - 08:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1231
Цитата (nod430 @ 6.11.2019 - 08:30)
такс... про проклятое место уже написали?

ну вторая страница уже. сам то как считаешь? )
 
[^]
Азат102
6.11.2019 - 08:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.19
Сообщений: 4
Ржу,не могу - ТОЛСТЫЙ КУЗОВ
 
[^]
goga25
6.11.2019 - 08:40
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 1691
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 08:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

Крылья – это не силовой элемент.
https://youtu.be/fPF4fBGNK0U

Это сообщение отредактировал goga25 - 6.11.2019 - 08:42
 
[^]
Краказямба
6.11.2019 - 08:47
9
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Открытие сделали.
Это уже старая c 00-х годов ещё тенденция автомобилестроения: уменьшать вес автомобиля, в том числе снижая толщину металла или максимально заменять металл пластиком. Только вот цель не защита пассажиров (как обычно заявляют), а экономия топлива. Меньше затраты топлива - меньше выхлоп. Экология стала основным направлением автомобилестроения. Не удобство, не безопасность, не мощь, не стиль или качество - уменьшение выхлопа и экологичность. yad.gif
Одна проблема, снижать расход топлива вечно невозможно. А если это делать ещё и без серьёзных исследований, просто последовательно уменьшая толщину кузова, получится ... Lada. Есть и положительные моменты: концерн Рено-Ниссан может в других странах (с более обеспеченными жителями) выпускать нормальные качественные автомобили с уже проверенными на россиянах решениями. Они, правда, несколько подороже для России выходят, но и комплектация побогаче. Правда, что бы не снижать рынка "тестовых" автоуродцев, в Россию их не везут.
Не верите? Ну, погуглите хотя бы комплектации потомков Дустера для Европы и выпускаемые в России.
 
[^]
varvar600
6.11.2019 - 08:48
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6126
Цитата (Scribbler @ 06.11.2019 - 08:17)
скорее стоимость ремонта кузова увеличить.

Брешет автор текста. У современных авто Автоваза отличный металл. Намного лучше чем у импортных не дешёвых авто. У меня кузовщики в цеу довольны качеством металла, но недовольны сборкой и выставлению зазоров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xalturiele
6.11.2019 - 08:50
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 263
Цитата (firs83 @ 6.11.2019 - 08:26)
Привсем моем спорном отношении к ВАЗам, современные весты, гранты и прочие датсуны, ничем не отличаются от всяких логанов, киуриу и солярусов. На которые так яростно надрачивают их хозяева, гордо величая из "иномарками".
Такой же одноразовый хлам, кстате в отличии от тех же риу и солярусов жигули куда как более ремонтабельны.

Это почти единственный адекватный комментарий.

п.с.: у нас как-то исторически сложилось сравнивать бюджетный автопром (причем тот который отъездил десяток лет) с новыми немцами премиум класса. Так вот немцы премиум класса сливают через 3 года, ибо начинают ломаться куда чаще, а ремонтировать куда дороже, чем жигули.

И да, из салона купить ломучий автомобиль шансы вполне равны что для автоваза что для любого другого ино.

Щас конечно найдется водитель на тойоте который скажет что купил авто еще в 2000 году и ни разу не ремонтировал. Но я в такие сказки не верю.
 
[^]
BadRobin
6.11.2019 - 08:50
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 672
Цитата (sparco02 @ 6.11.2019 - 08:23)
Цитата
Во время аварии шанс выжить в таком автомобиле в несколько раз больше, чем в старой модели, которая имеет более толстый кузов.

а вот для чего в автоспорте каркас нужен?)))

Только там помимо каркаса ещё сиденья другие, шлем, защита шеи, позвоночника и ремни пятиточечные!
 
[^]
BadRobin
6.11.2019 - 08:53
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 672
Цитата (Bona25 @ 6.11.2019 - 08:37)
Статья из новой царской Путивики? О том как своими поделками автоваз заботится о крестьянах а они дурни не понимают?

Вам скоро палец покажешь и путин мерещиться будет...не надоело?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32601
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх