Открытие сделали.
Это уже старая c 00-х годов ещё тенденция автомобилестроения: уменьшать вес автомобиля, в том числе снижая толщину металла или максимально заменять металл пластиком. Только вот цель не защита пассажиров (как обычно заявляют), а экономия топлива. Меньше затраты топлива - меньше выхлоп. Экология стала основным направлением автомобилестроения. Не удобство, не безопасность, не мощь, не стиль или качество - уменьшение выхлопа и экологичность.

Одна проблема, снижать расход топлива вечно невозможно. А если это делать ещё и без серьёзных исследований, просто последовательно уменьшая толщину кузова, получится ... Lada. Есть и положительные моменты: концерн Рено-Ниссан может в других странах (с более обеспеченными жителями) выпускать нормальные качественные автомобили с уже проверенными
на россиянах решениями. Они, правда, несколько подороже для России выходят, но и комплектация побогаче. Правда, что бы не снижать рынка "тестовых" автоуродцев, в Россию их не везут.
Не верите? Ну, погуглите хотя бы комплектации потомков Дустера для Европы и выпускаемые в России.