Ford-A 1929 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Яверю
13.07.2019 - 21:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
Трансмиссия3-ступ. МКПП

ХарактеристикиМассово-габаритные
Длина4191 мм
Ширина1702 мм
Колёсная база2629 мм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ramualt
13.07.2019 - 21:44
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
стопак красивый, на мопед такой себе хочу.
 
[^]
Яверю
13.07.2019 - 21:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
История

Ford Model A 1928 года с кузовом «бизнес-купе»

В начале двадцатых годов Ford Motor Company доминировал на автомобильном рынке с моделью Ford Model T. Тем не менее, в середине двадцатых годов это доминирование на рынке массовых автомобилей быстрее сокращалось из-за таких конкурентов, как General Motors. Падение продаж модели Т заставили Генри Форда дать согласие начать разработку новой модели.

Первый Ford A был изготовлен 20 октября 1927 года, но продажи начались только 2 декабря 1927 года. Он заменил на конвейере почтенный Ford Model T, который выпускался в течение 18 лет.

Модель выпускалась в самых разных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др.

Цены на Ford A составляли от $385 за модель с кузовом родстер до $1400 за модификацию «Town Car».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dyllinger
13.07.2019 - 21:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 160
Красивый драндулет... Купил бы, но денег нет....
 
[^]
Яверю
13.07.2019 - 21:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
В дополнение к США, Ford производил модель на заводах в Аргентине, Канаде, Франции, Германии и Великобритании. В Европе, где автомобили облагались налогом в соответствии с рабочим объемом двигателя, Ford оборудовал модель А двигателем 2033 куб. см. Тем не менее, объем двигателя был еще достаточно велик и привлекал ежегодные налоговые сборы с автомобиля в размере £24 в Великобритании и аналогичные налоги на других основных европейских рынках, в результате чего автомобиль был не в состоянии конкурировать в секторе недорогих массовых автомобилей. Модель была к тому же и слишком сырой, чтобы выступать в качестве предметов роскоши.

Производство закончилось в 1931 году. Всего было выпущено 4 849 340 моделей Ford A во всех вариантах. Его преемником стал Ford Model B (1932).



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яверю
13.07.2019 - 21:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
Производство в СССР

В СССР производство автомобиля должно было начаться в Нижнем Новгороде (с 1932 года город Горький) согласно купленной у компании Ford в 1928 году технической документации. Пока с 1929 по 1932 годы шло сооружение завода НАЗ (переименованного в ГАЗ), в Москве был построен автосборочный завод имени КИМ. На нём с 1930 года началась отверточная сборка автомобилей Ford Model A. В 1932 году на заводе ГАЗ стала выпускаться лицензионная версия модели под названием ГАЗ-А.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яверю
13.07.2019 - 21:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
Особенности конструкции

На модели устанавливался 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 3,28 л, развивающий 40 лошадиных сил. Model A 1927 модельного года была первой моделью Ford, которая использовала стандартный набор органов управления с обычными педалями сцепления и тормоза и акселератора и рычагом КПП в отличие от предыдущих моделей Ford.

Топливный бак расположен в торпедо, между моторным отсеком и панелью приборов. Он имел оптический указатель топлива, топливо поступало в карбюратор самотеком.

Модель была первым автомобилем, имеющим безопасные стекла в ветровом стекле. Ford Model A использовал механические барабанные тормоза на всех колесах. В 1930 году облицовка радиатора и окантовка фар изготавливается из нержавеющей стали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яверю
13.07.2019 - 21:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
Больше информации о ней можно узнать здесь: https://ru.wikipedia(точка)org/wiki/Ford_Model_A_(1927)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яверю
13.07.2019 - 21:56
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
Если я ничего не путаю, именно на ней Томми удирал от гангстеров в игре Мафия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lopus73
13.07.2019 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1414
Мне кажется что с покраской кузова нас немного вводят в заблуждение. Не было тогда наверное такой блестящей и качественной краски как сейчас.
 
[^]
Яверю
13.07.2019 - 22:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
Цитата (lopus73 @ 13.07.2019 - 21:58)
Мне кажется что с покраской кузова нас немного вводят в заблуждение. Не было тогда наверное такой блестящей и качественной краски как сейчас.

Машине уже почти без малого сто лет. Думаю её уже перекрашивали не раз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Isljamus
13.07.2019 - 22:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 172
красавец да и только
 
[^]
свинка
13.07.2019 - 22:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7141
У меня форд фьюжн. Один в один. Только дверей добавили.
 
[^]
karpow
13.07.2019 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
чувак , это ты ?

Ford-A 1929 года
 
[^]
Яверю
13.07.2019 - 22:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
Каждый рабочий завода Ford мог позволить себе его приобрести отработав на Генри Форда хотя бы пол года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
roscomnah
13.07.2019 - 22:51
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 916
Цитата (Яверю @ 13.07.2019 - 22:17)
Каждый рабочий завода Ford мог позволить себе его приобрести отработав на Генри Форда хотя бы пол года.

Читал где-то, но про модель"Т" конкретно

Форд говорил
Цитата
"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный"


Сранно что белый
 
[^]
bablosa
13.07.2019 - 22:55
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 321
На площади Дзержинского опять выставка, интересно в связи с чем? Клуб "Самоход"?
 
[^]
Яверю
13.07.2019 - 23:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
Цитата (bablosa @ 13.07.2019 - 22:55)
На площади Дзержинского опять выставка, интересно в связи с чем? Клуб \\"Самоход\\"?

И Самоход в том числе.
Фельдман ещё привёз свои машины. Так же были и просто "частники".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
13.07.2019 - 23:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Яверю @ 13.07.2019 - 11:17)
Каждый рабочий завода Ford мог позволить себе его приобрести отработав на Генри Форда хотя бы пол года.

Может разве что в рассрочку.

Форд кстати платил вдвое больше рабочим чем другие автопроизводители и считал что повышение оплаты труда- ведет расширению производства и увеличению доходов. Был так сказать, социалистом.

Но увы, автомобиль со скидкой в цене - это не единственное на что уходила зарплата рабочих завода. У американских рабочих всегда (и тогда и сейчас) основная частМ зарплаты уходит на налоги и платежы от которых невозможно отказаться.

А вот на оставшиеся деньги- уже можно покупать еду, одежду и автомобиль. Т.е. даже получая 100 долл в месяц, купить за пол-года автомобиль за 300 долл- невозможно.
 
[^]
arxeo
13.07.2019 - 23:17
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 683
А с объёмом двигателя не ошиблись? alik.gif

Ford-A 1929 года
 
[^]
Яверю
13.07.2019 - 23:21
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
Цитата (arxeo @ 13.07.2019 - 23:17)
А с объёмом двигателя не ошиблись?

Википедия пишет что 3285

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
13.07.2019 - 23:28
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (roscomnah @ 13.07.2019 - 11:51)
Цитата (Яверю @ 13.07.2019 - 22:17)
Каждый рабочий завода Ford мог позволить себе его приобрести отработав на Генри Форда хотя бы пол года.

Читал где-то, но про модель"Т" конкретно

Форд говорил
Цитата
"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный"


Сранно что белый

Насчет черного цвета Форда Т обьяснение простое.

У форда был конвеер, т.е. время на каждую операцию должно быть минимальным. Химически твердеющих красок тогда небыло, а из быстросохнущих эмалей самой дешевой была черная. По какой то тогда обоснованной тогдашними технологиями причине.

К 30-м химическая промышленность стала более развитой и Форды А уже были других цветов.

Но и насчет Форда Т не всё так однозначно. За дополнительные деньги можно было сделать спецзаказ и ФордТ покрасили бы в белый.
 
[^]
целе
13.07.2019 - 23:30
-1
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Не понимаю, чего хорошего в этой самодвижущейся повозке?
 
[^]
Яверю
14.07.2019 - 12:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 74
Цитата (целе @ 13.07.2019 - 23:30)
Не понимаю, чего хорошего в этой самодвижущейся повозке?

Вы противник прогресса?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Surovый
14.07.2019 - 12:32
0
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Цитата (arxeo @ 14.07.2019 - 01:17)
А с объёмом двигателя не ошиблись? alik.gif

с кабиной !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12788
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх