Почему загорается "check engine".

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kott707
3.11.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 758
Цитата (GrandAndrey @ 3.11.2018 - 14:31)
Вы насмотревшись ютьба лезите куда только можно. В ХАБЫ, в редуктора, в ГБЦ. в насосы ГУР. а потом с поникшей гривой и упреком в глазах с визжащим ремнем ГРМ, с недопосаженными МС колпачками качаете права - чё так дороХО? Да потому что переделывать, исправлять ВАШИ косяки и недоработки сложнее, чем просто сделать с нуля. Нормально сделать.
А не высверливать и перерезать например шпильку натяжного ролика ГРМ.
Убитые втулки клапанов, просаженные вхлам сёдла клапанов, перепутанные бугеля (что гбц, что Квал), поршня задом наперёд, (хорошо хоть не вверх ногами), залитые герметиком масляные каналы, перетяжка ремней, перепутанные клеммы на АКБ... Это за год примерно. И так, навскидку, что вспомнил.
ПыСы. Да, ремень ГРМ может визжать. Когда трётся краем об ролик.
Простите, накипело просто.

к таким как вы приехал, на стук в ходовой.
А мне "мастер" говорит, ой тут все стойки стабилизатора менять, да и новая будет жить 5000-10000км.

Поехал к родственикам, они сняли стабилизатор, простучали по торцу каждое крепление, и ничего больше не стучит. dont.gif

ноль денег потрачено, а ездить будет как новая еще тыщ...много.
В сервисе если мастер видит лох, все держись за кошелек.
 
[^]
GrandAndrey
3.11.2018 - 14:55
11
Статус: Offline


добрый ФУРОВОД

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 258
Цитата (kott707 @ 3.11.2018 - 14:51)
к таким как вы приехал, на стук в ходовой.
А мне "мастер" говорит, ой тут все стойки стабилизатора менять, да и новая будет жить 5000-10000км.

Поехал к родственикам, они сняли стабилизатор, простучали по торцу каждое крепление, и ничего больше не стучит.  dont.gif

ноль денег потрачено, а ездить будет как новая еще тыщ...много.
В сервисе если мастер видит лох, все держись за кошелек.

Ой дураааак... Стучать не будет. заклинит нахрен и вырвет при диагональном вывешивании. Стойки стоят 200-800 р шт. замена до тысячи за пару. Лечь набок в повороте - бесценно. Вот они - ютьюб-экономисты. lol.gif
 
[^]
GrandAndrey
3.11.2018 - 15:03
0
Статус: Offline


добрый ФУРОВОД

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 258
А потом удивляетесь: как так у фуры тормоза отказали, маршрутка в дом въехала полная народом... у такси не работает ручник. gigi.gif

Это сообщение отредактировал GrandAndrey - 3.11.2018 - 15:06
 
[^]
timonsterrr
3.11.2018 - 15:08
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1309
Цитата (GrandAndrey @ 3.11.2018 - 14:12)
Правильно. смотрите, учитесь. Нафиг вам автосервисы, компы, диагносты. Потом ноете у подъемника: а чё так дорого... Я там сам датчик поменял, а он не работает. И масло жрет. Я же свечи поменял..  Удачи самоделкиным и рукопопам.

А ты продолжай думать, будто подключить сканер в диагностический разъем это какое то сокровенное знание и нужны невъебенные знания. Считать ошибку, чтобы понять в чем дело может почти любой. В то же время бывают проблемы которые не диагностируются подключением сканера....тут да, нужен спец. Но извини просто считать ошибку, поменять масло, фильтра, свечи это элементарная слесарка, не требующая спец навыков ( за редким исключением, касается как правило премиум авто) сразу видно слесарюгу из говносервиса с завышенным чсв.

Это сообщение отредактировал timonsterrr - 3.11.2018 - 15:09
 
[^]
GrandAndrey
3.11.2018 - 15:17
3
Статус: Offline


добрый ФУРОВОД

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 258
Цитата (timonsterrr @ 3.11.2018 - 15:08)
Цитата (GrandAndrey @ 3.11.2018 - 14:12)
Правильно. смотрите, учитесь. Нафиг вам автосервисы, компы, диагносты. Потом ноете у подъемника: а чё так дорого... Я там сам датчик поменял, а он не работает. И масло жрет. Я же свечи поменял..  Удачи самоделкиным и рукопопам.

А ты продолжай думать, будто подключить сканер в диагностический разъем это какое то сокровенное знание и нужны невъебенные знания. Считать ошибку, чтобы понять в чем дело может почти любой. В то же время бывают проблемы которые не диагностируются подключением сканера....тут да, нужен спец. Но извини просто считать ошибку, поменять масло, фильтра, свечи это элементарная слесарка, не требующая спец навыков ( за редким исключением, касается как правило премиум авто) сразу видно слесарюгу из говносервиса с завышенным чсв.

поменять свечи от 50 р шт. Просто считать ошибки бесплатно. от слова совсем. Пос свечам - попробуйте поменять последнюю свечу на патфайндере. старый кузов. От наибетесь. А чем вы будете откручивать крышку фильтра на МБ?
 
[^]
Wowan1964
3.11.2018 - 15:22
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 120
Цитата (GrandAndrey @ 3.11.2018 - 14:21)
А ты проблему решил? Вот у тебя болит в боку. ты принял обезболивающее. прошло. Отпустило. Вылечился? Нет. Древний врач говорил: "боль - цепной пёс здоровья". Так и с современной машиной. "чек" сбросить у меня бесплатно. А вот найти и решить проблему стоит денег. да.
И про "набивание цен" Норм оборудование стоит от 200к. То которое покажет и парад цилиндров, и осцилограмму датчиков, и пр.
А ты, "брад", наверное и не слышал про такие понятия. брад... gigi.gif

Есть ряд характерных повторяющихся ошибок. При некоторой прямоте рук решается самостоятельно. Но не всегда. Есть ошибки которые сервисмены решают годами заодно опустошая карман владельца. Всё относительно.
 
[^]
BoaSoft
3.11.2018 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1956
Цитата (kott707 @ 3.11.2018 - 14:48)
а можно ли вклиниться в работу ЭБУ, чтобы свои надписи в него загнать, отоброжаемые на экране?

хочу сделать чтобы машина просила ввести комбинацию для запуска, или писать "ээ, соседнею машину угоняй, с этой одни проблемы"

Ну, на шниве при активированном иммо можно прописать код аварийного запуска без чипа ключа или при сдохшем иммо. Педалькой газа 4 цифры нанажимать.
А текстовые наверное тоже можно поменять. Но, жто к тем, кто прошивки тюнит.
И, скоее шить не мозги и БК или приборку, мозги только код выдают а выводит строчки уж БК или приборка навороченная.

 
[^]
ecnifr
3.11.2018 - 15:35
6
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата
А ты проблему решил? Вот у тебя болит в боку. ты принял обезболивающее. прошло. Отпустило. Вылечился? Нет. Древний врач говорил: "боль - цепной пёс здоровья". Так и с современной машиной. "чек" сбросить у меня бесплатно. А вот найти и решить проблему стоит денег. да.
И про "набивание цен" Норм оборудование стоит от 200к. То которое покажет и парад цилиндров, и осцилограмму датчиков, и пр.
А ты, "брад", наверное и не слышал про такие понятия. брад... gigi.gif


Бро, оборудование за 200 тыр - крутттое оборудование, в курсе. Но многое может показать простейший китайский Вася-диагност. А уж эабить в поиск текст и номер ошибки не проблема вообще. Тупо, по буковке, не торопясь.
Не надо за диагностическое оборудование хвататься как за Святой Грааль. И изображать из себя архиепископа тоже не стоит. Да, диагностика даёт точную причину. Чего то одного. Так? Что, не касаясь других недоделок или неполадок, и ремонтируют. Ведь ремонтник обычно ленив и ему вполне понятно: за лишнюю работу ему хрен заплатят. А владелец обычно жаден, и доказать ему, что это надо сделать непросто. Так? smile.gif
Точно так же причину даёт Святой Гугель и некоторая практика gentel.gif
А насчёт просто сброса чека согласен. Неправильно это. И ELM327+самрт нифига не рулят.
Вот только судя по видосикам с ютуба, форумам и личному опыту, на СТО "вот чиста конкретно, полностью" машину делать не будут. И точно по инструкции не будут.. А вот "на отъ..сь", "да так ещё мой прадед телегу фигачил!" - обычное дело.
И что лучше: попробовать, поошибаться, но сделать всё полностью неплохо самому или заплатить деньги и надеятся, что не отвалится на скорости и далеко за городом?
Сумбурно, но у меня аж два разных шнурка + выкидыш для вайфая. Норм, справляюсь. И стоит это дешевле 200 тысяч. И окупились они уже.
Такие дела.
З.Ы. С машиной повезло ещё. Легковая, Фольц. Там проблем со сканерами немного.

Это сообщение отредактировал ecnifr - 3.11.2018 - 15:41
 
[^]
dusty1961
3.11.2018 - 15:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 4255
Цитата (BigHarry @ 3.11.2018 - 13:57)
Цитата (Egorusleft @ 3.11.2018 - 13:53)
О датчике неровной дороги я даже и не знал.

Если этот датчик будет завязан на лампочку чека - то при поездках в России лампочка будет гореть постоянно.

Ну вообще то ДНД совсем для другого сделан.
Не для идентификации неровной дороги.
А для того,что бы ЭБУ не путал ударные нагрузки от ходовки с детонацией двигателя.
А видюха- сказать честно,так себе.
Для юзера с ЕЛМ кой может и полезно. Для диагноста профессионала- просто смешно.
И да- Чтение ошибок (DTC)- не диагностика. Замена датчиков- далеко не всегда полноценный ремонт.
 
[^]
xyxy
3.11.2018 - 15:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 691
Цитата (Бублигум @ 3.11.2018 - 14:05)
Шкиф пишется через "в".

А "католизатор" через "а".
 
[^]
0124615020
3.11.2018 - 15:52
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 808
Цитата (GrandAndrey @ 3.11.2018 - 14:48)
Вы цену ЭТОГО оборудования заете? и ведь оно монобрендовое. а еще и по маркам и годам различается. Почитайте ТИС ради собственного развития. а потом пробейте стоимость спецоборудования, хоть и Ликоту или Делотехники. Вы ахринеете.  Для почти каждого мотора БМВ или Мерс свои приблуды. Есть универсальные - они дешевле. А регулировка ВАНОСов... это целая наука. Я уж не говорю о том, что на компр кольцах есть "верх" и "низ", о чём многие и не подозревают. Сколько стоит автосервис всборе по-вашему? вот так чтобы целиком. Само оборудование. Прикиньте. а потм срок окупаемости. а потом раскажите про стоимость диагностики.

Наверное неправильно процитировал. Я цену знаю, покупал тут недавно последний «мультик» мерседес.
Брали(драли) деньги и будем брать(драть). lol.gif
Ибо, это аренда, в моем случае чуть более пятисот тысяч, не в сарае же починять ваши машины, это инструмент(одна тележка от 150000р), зарплата работникам, налоги, вода в кулере, и простите туалетная бумага, в клиентском туалете. Всех накладных расходов тут не перечислить.
Зарплата электрика-диагноста: от 85, складского работника и запчастиста тоже в этих суммах.
Маленький автосервис начинается от пяти миллионов рублей, это тот минимум который нужно иметь в виду. Не грязный гараж, не обшарпанный заводской цех.
Да, можно и там замечательно все делать, даже недорого. Но мы проводим на работе уйму времени, и вас хочется встретить не в халупе, с грязными комбезами.
Работа тяжелая, местами вредная. И нервная.
Про «драть», смеха ради написал.
 
[^]
pioneer0070
3.11.2018 - 15:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 608
А на православные лады ставят катОлизатор?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kott707
3.11.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 758
Цитата (GrandAndrey @ 3.11.2018 - 14:55)
Ой дураааак... Стучать не будет. заклинит нахрен и вырвет при диагональном вывешивании. Стойки стоят 200-800 р шт. замена до тысячи за пару. Лечь набок в повороте - бесценно. Вот они - ютьюб-экономисты.  lol.gif

простите, не согласен dont.gif

мне наглядно показали стабилизатор и принцип его работы. показали выработку. Показали что пробивкой в круг по торцу крепления шара стабилизатора, без кувалды конечно и даунизма мы возвращаем стабилизатор в положение "норма". В итоге шарик стабилизатора не стучит на кочках. Это всего лишь стабилизатор! И без него машина ездить умеет, а клинит если совсем руки из жопы.

как они могут быть из жопы у человека который 10 лет ходовки на иномарках чинил? sm_biggrin.gif
 
[^]
GrandAndrey
3.11.2018 - 16:03
0
Статус: Offline


добрый ФУРОВОД

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 258
Цитата
Про «драть», смеха ради написал.

А мне не смешно. от слова совсем. Каждый третий предъявляет "Чё так дорого" при том, что цены за пять шесть лет не изменились.
 
[^]
WERDEN
3.11.2018 - 16:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1868
В калине постоянно загорался чек.Охуевшие сервисмены дерут просто за подключение и определение проблемы- 500-800 руб.нах.надо.купил в днс элм за 900 руб.все сбросил и определил проблему.наебнулся концевик сцепления.поменял и все.
 
[^]
0124615020
3.11.2018 - 16:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 808
Цитата (GrandAndrey @ 3.11.2018 - 16:03)
Цитата
Про «драть», смеха ради написал.

А мне не смешно. от слова совсем. Каждый третий предъявляет "Чё так дорого" при том, что цены за пять шесть лет не изменились.

Это пусть клиенты голову включают, когда покупают космические корабли немного бэу lol.gif
Если по техкарте обслуживать Ладу, тоже кучеряво будет. Иначе даже мерседес можно превратить в ведро с болтами.
Сложившийся круг клиентов, со многими дружеские отношения, и когда вижу непрофильную машину(именно ведро), предупреждаем заранее, что оно того не стоит. Давно перестал рефлексировать на это «дорого». Жизнь одна.
 
[^]
0124615020
3.11.2018 - 16:18
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 808
Цитата (WERDEN @ 3.11.2018 - 16:10)
В калине постоянно загорался чек.Охуевшие сервисмены дерут просто за подключение и определение проблемы- 500-800 руб.нах.надо.купил в днс элм за 900 руб.все сбросил и определил проблему.наебнулся концевик сцепления.поменял и все.

Концевик сцепления? Просто не в курсе, давно на Акпп, что за зверь и для чего?
Поменял тоже сам, или поехал к охуевшим? lol.gif
 
[^]
geck186rus
3.11.2018 - 16:18
4
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Не католизатор! А каталитический нейтрализатор блеать!
 
[^]
WERDEN
3.11.2018 - 16:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1868
Цитата (0124615020 @ 3.11.2018 - 18:18)
Цитата (WERDEN @ 3.11.2018 - 16:10)
В калине постоянно загорался чек.Охуевшие сервисмены дерут просто за подключение и определение проблемы- 500-800 руб.нах.надо.купил в днс  элм за 900 руб.все сбросил и определил проблему.наебнулся концевик сцепления.поменял и все.

Концевик сцепления? Просто не в курсе, давно на Акпп, что за зверь и для чего?
Поменял тоже сам, или поехал к охуевшим? lol.gif

Я сам окуел,когда увидел.Там микровыключатель.когда нажимаешь на сцепление,тут же сбрасываются обороты.с е-газом ставят.Поменял сам.150 руб.стоит.на сервисе один поиск ошибок заломили 700 руб.

Это сообщение отредактировал WERDEN - 3.11.2018 - 16:27
 
[^]
IchimaruGin
3.11.2018 - 17:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 280
Цитата (Бублигум @ 3.11.2018 - 14:05)
Шкиф пишется через "в".

Он картавый, ему можно lol.gif
 
[^]
RiDE43YFR25
3.11.2018 - 17:23
2
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Цитата (pioneer0070 @ 3.11.2018 - 15:57)
А на православные лады ставят катОлизатор?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нет,там кото-лизатор для котов стоит.
 
[^]
Эллиот
3.11.2018 - 17:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.18
Сообщений: 91
Цитата (BigHarry @ 3.11.2018 - 13:57)
Цитата (Egorusleft @ 3.11.2018 - 13:53)
О датчике неровной дороги я даже и не знал.

Если этот датчик будет завязан на лампочку чека - то при поездках в России лампочка будет гореть постоянно.

ну бред же пишите dont.gif
этот датчик нужен для того, что бы эбу двигателем не принял вибрацию двигателя от неровной дороги за вибрацию от денатациооного горения топливной смеси
 
[^]
edelveys0404
3.11.2018 - 17:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1415
При всех исправных датчиках, ошибка от установки ремня ГРМ относительно меток на шкивах на один зуб приводит к тому, что сгорает и забивается катализатор. Из-за срочности дел проехал 650 километров. Кривая сборка произошла в пути из-за потека из водяного насоса. Один только "специалист" согласился произвести замену насоса за ночь.Сразу пути заметил повышенную температуру двигателя на 5-10 градусов выше обычного,но надеялся на авось. Только дома проверил метки. Оказалось,что метки установили по меткам сделанными мелом, типа как было, не по меткам на ремне и шкивах. Месяца три потом ездил на тупой "Приоре" боясь совершать обгон. При этом проверил все датчики, с промывкой всего. В конце концов вскрыл катализатор и ужаснулся- как еще ездил. Смастырил обманку и проверил пробегом расход бензина. Обычный расход с нормальным катализатором на пробеге в 250 км по компьютеру составлял 16 литров, с забитым катализатором 24 литров, с обманкой 17 литров. Еще, без обманки двигатель не работает. Так,что в случае изменения показаний температуры на указателе выше обычного, после манипуляций с ГРМ, устранять неисправность немедленно.
 
[^]
Surovый
3.11.2018 - 17:43
3
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
скажу одно - долбоебов везде хватает !

работаю на маслах , запчастях и т.д с 1990 года , насмотрелся и на ремонтников и на самодельщиках . когда меня клиенты просят дать контакты мастера я им сразу говорю , что я за него не отвечаю ))) был случай раз , посоветовал клиенту электрика Сирожу , тот приехал с охуевшим видом и говорит , к кому ты меня отправил нах ? этот ,хрен, весь испсиховался , снимать гену отказался , бегал по боксу орал что его все заебали и пинал какие старые запчасти )))) я ,говорит, думаю ну его на*уй , истеричку блять ))) Так что все мы люди ))) и все косячим иной раз

самый простой случай , недавний . Приехал старинный знакомый на ларгусе , долго не видались , после расспросов что да как, пожаловался на нестабильную работу двс , сказал что зае*ался диагностом платить по 600 рублей просто так ,симптомы мне показались до боли знакомые , взял ВД-шку ,ключ 10*13 и прошел проверять массу эбу (она у них на блоке цилиндров) и точно ! все в оксиде , а все почему ? а потому что знакомый мой хирург и у него все должно блестеть от чистоты и замыл он свой мотор до такой степени что уже металл окисляться начал )))

Это сообщение отредактировал Surovый - 3.11.2018 - 17:50
 
[^]
нептица
3.11.2018 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Цитата (Modigar @ 3.11.2018 - 14:00)
В дизеле при глюке датчика турбины загорается "стоп, пиздец, приехали".
Страшно аж жуть, хотя на тяговых хар-ках никак не сказывается.

"Форд- Транзит"2.5 ТД, ТНВД "Лукас". Загорался "чек", тяга падала, больше 70 не ехал. Причина - магнитный датчик оборотов, стоит возле маховика. Лечение: чистка контактов, замена закисшего разъёма.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25936
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх