Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
23.09.2018 - 14:57
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
Именно поэтому экспорт советских автомобилей начал увеличиться рекордными темпами: если в 1971-м СССР поставил за рубеж 150 000 автомобилей, то в 1975-м цифра выросла вдвое — до 300 000 машин в год! Как нетрудно догадаться, львиная доля в этом объеме принадлежала именно Жигулям первой модели, которые поставлялись не только в страны Восточной и Западной Европы, но и в Канаду, Новую Зеландию, а также некоторые страны Латинской Америки — Боливию, Панаму, Перу и Уругвай. Покупали Lada-1200 (экспортное обозначение ВАЗ-2101) и в Англии, куда поставлялись автомобили с правосторонним расположением органов рулевого управления.

За рубежом на Жигулях ездили не только частные автовладельцы но и полиция. Например венгерские "рендоршеги"


Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 14:57
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
За рубежом на Жигулях ездили не только частные автовладельцы но и полиция. Например венгерские "рендоршеги"


Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 14:58
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
Праворульная «копейка» — было и такое!



Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 14:58
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
В 1979 году в страны СЭВ поставили миллионный автомобиль советского производства — и это были именно Жигули! Правда, интерес к «копейке» за рубежом к этому времени стал стремительно угасать — для избалованных «европейцев» первенец Волжского автозавода уже стал устаревшей моделью.

Поэтому они переключились на другие модели ВАЗ, а производство «чистой единички» весной 1983 года прекратили, оставив в гамме моделей «наследницу» ВАЗ-21013, которая представляла собой сочетание кузова модели ВАЗ-21011 с 1,2-литровым двигателем 2101.

Европейские дилеры пытались "освежить" внешность Жигулей простыми и доступными способами - деколями, молдингами и новыми зеркалами




Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 14:58
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
Европейские дилеры пытались "освежить" внешность Жигулей простыми и доступными способами - деколями, молдингами и новыми зеркалами

Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 14:59
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
Европейские дилеры пытались "освежить" внешность Жигулей простыми и доступными способами - деколями, молдингами и новыми зеркалами

Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 14:59
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
Европейские дилеры пытались "освежить" внешность Жигулей простыми и доступными способами - деколями, молдингами и новыми зеркалами

Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
МИФ 5: ВАЗ-2101 ОТДЕЛЬНЫМИ ПАРТИЯМИ ВЫПУСКАЛСЯ ДО НАЧАЛА ДЕВЯНОСТЫХ ГОДОВ

МИФ


Жигули первой модели продержались на конвейере 13 лет – до 1983 года. С 1974 по 1981 годы выпускалась модификация ВАЗ-21011, отличавшаяся отделкой кузова и более мощным 1,3-литровым двигателем. Впоследствии «одиннадцатую» сменил ВАЗ-2105, а единственным прямым наследником «единички» в модельной гамме остался ВАЗ-21013. Эту модификацию выпускали вплоть до 1988 года, когда стали набирать обороты переднеприводное семейство в виде трёхдверной «восьмерки» и пятидверного ВАЗ-2109 и более новые «классические» модели.



ВАЗ-21011 отличался от «чистой копейки» элементами отделки

Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
ВАЗ - 21013 выпускался в Тольятти вплоть до 1988 года. Отличить визуально эту модификацию от "одиннадцатой" можно было только по шильдику "LADA1200S"


Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
ВАЗ - 21013 выпускался в Тольятти вплоть до 1988 года. Отличить визуально эту модификацию от "одиннадцатой" можно было только по шильдику "LADA1200S"


Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:01
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
ВАЗ - 21013 выпускался в Тольятти вплоть до 1988 года. Отличить визуально эту модификацию от "одиннадцатой" можно было только по шильдику "LADA1200S"


Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:01
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
ВАЗ - 21013 выпускался в Тольятти вплоть до 1988 года. Отличить визуально эту модификацию от "одиннадцатой" можно было только по шильдику "LADA1200S"


Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:01
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
ВАЗ - 21013 выпускался в Тольятти вплоть до 1988 года. Отличить визуально эту модификацию от "одиннадцатой" можно было только по шильдику "LADA1200S"


Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:02
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
Тем не менее, вплоть до самого развала СССР (и даже после него) ходили слухи о том, что в Тольятти из остатков комплектующих время от времени выпускают небольшие партии «копеек», чем, кстати, и объяснялся факт комплектации «копеечными» колёсными колпаками отдельных партий ВАЗ-2106 в 1990-1991 годах.

В 1991 году на "шестерки" стали ставить колпаки типа ВАЗ-2101, которыми когда то оснащались и ВАЗ2103. Они то и породили слухи о том, что промзводство "копейки" малыми тиражами продолжается.


Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:02
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
40

Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:02
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
В действительности же выпуск ВАЗ-2101 (точнее, 21013) был прекращен в 1988 году, поскольку к тому времени эта модель сильно устарела даже по советским меркам и была легко заменяема другими моделями Жигулей – в частности, более современной «пятёркой».

Это сообщение отредактировал SESHOK - 23.09.2018 - 15:02

Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:03
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
МИФ 6: У ВЫСОЦКОГО БЫЛА "КОПЕЙКА"

ПРАВДА


В 1971 году певец и актёр Владимир Высоцкий стал одним из первых счастливчиков, севших за руль новой советской малолитражки. Высоцкий ездил на серых Жигулях с госномером 16-55 МКЛ совсем недолго: в июле того же года Владимир Семёнович разбил свою «копейку».


Владимир Высоцкий не расставался с сигаретой и гитарой. Но ещё актёр, поэт и бард полюбил автомобили, а его первой личной машиной была именно «копейка»!



Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:03
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
Жигули Высоцкого были окрашены в светло-серый цвет, характерный для машин первых лет выпуска


Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:04
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
44

Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:04
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
45

Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:04
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
46

Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:04
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
47

Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
SESHOK
23.09.2018 - 15:05
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
Причем существует версия, что это произошло не случайно из-за его агрессивной манеры вождения, а на спор! Дескать, после футбольного матча Высоцкий решил взять «на слабо» соседа-владельца таких же Жигулей, но зелёного цвета. Два азартных болельщика решили поехать навстречу друг другу и выяснить, кто из них отвернёт в сторону первым. Увы, в споре проиграли оба автовладельца, ощутимо разбив и серую, и зелёную «копейки», что и послужило поводом для написания шуточной «Песни автозавистника».




Как бы то ни было, поврежденные вследствие аварии Жигули Владимира Семёновича были восстановлены, затем сняты с учёта осенью 1971-го и проданы, после чего Высоцкий за руль Жигулей уже не возвращался, предпочитая им автомобили иностранного производства вроде представительского седана Mercedes W116.



 
[^]
кортес17
23.09.2018 - 15:06 [ показать ]
-52
SESHOK
23.09.2018 - 15:06
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367200
МИФ 7: В ПРОБЛЕМАХ С РАСПРЕДВАЛОМ БЫЛИ ВИНОВАТЫ СОВЕТСКИЕ КОНСТРУКТОРЫ

И МИФ, И ПРАВДА


После того как советские конструкторы ознакомились с конструкцией Fiat 124, у них возник ряд вопросов и замечаний. В частности, советская сторона небезосновательно считала устаревшей конструкцию двигателя с нижним расположением распределительного вала и штанговым приводом клапанов. В это время на самом Фиате уже испытывали моторы с газораспределительным механизмом, полностью расположенным в головке блока цилиндров, причем наши представители лично видели опытные образцы с двумя верхними распредвалами и ременным приводом ГРМ!

Однако итальянская сторона на тот момент еще не проработала эту схему и настаивала на поставке оборудования для производства двигателя с нижним расположением распредвала.

В ходе многочисленных переговоров советским специалистам удалось «отстоять» верхнее расположение распределительного вала, согласившись при этом на использование чугуна для изготовления блока цилиндров вместо алюминия, на котором наши представители настаивали ранее.


Верхнее расположение распределительного вала было принципиальным для советских конструкторов. Впоследствии это решение сыграло злую шутку с многими тысячами владельцев Жигулей, столкнувшихся с преждевременным износом распредвала


Копеечные сказки: мифы и факты о ВАЗ-2101
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28372
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх