Любая современная сложная машина - это успехи конструкторов и головная боль ремонтников. Вон, 2-й Фокус и то, педальный узел надо снять для замены салонного фильтра.
Автопром как бы намекает потребляйтеру - ты чисто юзер. Не смей сам даже мелкий ремонт делать, неси деньги официалам.
Хрен бы с ним, но только этот подход делает тачки одноразовыми хотя бы в смысле ликвидности. К десяти годам любая машина время от времени требует замены чего-то. Раньше эти старые машины брали люди с руками и временем, платили меньше (при покупке), потом вкладывали что-то на содержание. И ездили эти машины по пол-миллиона, по миллиону. Ну а теперь цикл жизни - два валадельца. Даже для новых дорогих и крутых авто. Из салона выезжает тачка за 5-10 млн., до стоянки доезжает уже за 4-8 млн. Первый владалец продает чудо инженерной мысли за 2-3 млн., второй владелец пытается отдать это за 1 млн, кто-то это покупает и идет топиться, потому, что какой-то нестрашный по старым меркам ремонт, типа капиталки мотора, по новым меркам стоит как квартира.
Старые машины люкс-класса становились дорогим и навороченным авто-антиквариатом. Какие-нибудь классические британцы, скажем. А новые машины люкс-класса в этом возрасте (20 лет и более) будут годны только под пресс.
Это сообщение отредактировал G78 - 18.09.2018 - 13:43