Немного о прочности кабины ЗИЛ-130.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Langobard
18.08.2017 - 08:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 714
А вот прародитель ЗИЛА - американец Dodge СЗ-ТА8

Это сообщение отредактировал Langobard - 18.08.2017 - 08:30

Немного о прочности кабины ЗИЛ-130.
 
[^]
Nordik84
18.08.2017 - 08:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 47
В далеком детстве, мы с отцом ехали в его деревню. Часть дороги нужно было проехать автостопом. Остановился вот такой же вот ЗИЛ)). Отец, со мной на руках залез в кабину и с грохотом закрыл дверь, а я истошно заорал.. Отец наверное побелел, когда понял, что во время закрывания двери, я крепко держался за стойку лобового стекла, она же - проем двери.)) Я кричал от страха, что рука как минимум изуродована.. Но при открытии двери оказалось, что у меня нет даже царапин)). Спасибо конструкторам зила за потрясающие зазоры!))
 
[^]
Absolon
18.08.2017 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 1475
Своими глазами видел, как этот агрегат сам себе стрелу загнул.
Крановщик прицепил крюк в походное положение и натягивал трос,
а отключить натяг не смог, давно уже эта хрень барахлила.
Честно говоря не думал, что "дури" хватит,
затресся весь, но согнул.

Это сообщение отредактировал Absolon - 18.08.2017 - 09:55
 
[^]
Shen
18.08.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Цитата (Langobard @ 18.08.2017 - 11:30)
А вот прародитель ЗИЛА - американец Dodge СЗ-ТА8

Немного сложнее все было, но корни да, американские: http://www.gruzovikpress.ru/article/1207-5...minaya-legendu/
 
[^]
KiberLis
18.08.2017 - 10:29
2
Статус: Offline


Колист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 754
За применение стропы отвечает стропальщик. Когда ты видишь, что отношение лопнувших жил в тросе больше нормы то просто отказываешься применять эти стропы. А если прицепил и махнул крановщику вира - ответственность твоя. Так то правильно батька отругали - у строп запас прочности большой, если крюк оторвало то значит на коуше уже больше половины жил полопалось.
Сам монтажником-высотником работал. У нас пауков запасных всегда вдосталь было. Мы больше цепные стропы не любили - их хрен распознаешь, что они уже устали. Вот с них и падали грузы иногда. А с тросовыми проще - есть сомнения, сразу нахрен. Тоже и с мягкими.

Это сообщение отредактировал KiberLis - 18.08.2017 - 10:32
 
[^]
Sabalak
18.08.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
у нас их открывашками зовут, хз почему
 
[^]
Гуноп
18.08.2017 - 10:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9188
Машина зверь! Они одобряют -

Немного о прочности кабины ЗИЛ-130.
 
[^]
Tarlabnor
18.08.2017 - 11:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Вспомнилось:

"... и хрюкотали зелюки как мюмзики в мове" - данная строка рассказывает нам о проблемах работы синхронизатора коробки передач ЗиЛ-130 при включении второй передачи....

 
[^]
derzedeble
18.08.2017 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (докторвандан @ 18.08.2017 - 02:36)
Был бы безупречным аппаратом, если бы не прожорливость.
Жуткое фото с бетонным блоком.

Для своих лет он был даже экономичным.

Но, извините меня, больше пол века в строю!
 
[^]
derzedeble
18.08.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (Langobard @ 18.08.2017 - 08:30)
А вот прародитель ЗИЛА - американец Dodge СЗ-ТА8

Да, в качестве дизайна будки смотрели на этот додж.
 
[^]
Hexuss
18.08.2017 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3015
при работе на автокране работа стрелы в стороне кабины запрещена
любой птушник это знал
 
[^]
bysj
18.08.2017 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5785
Цитата (Torzevich @ 18.08.2017 - 04:01)
Первый раз меня на 130-ый на "картошке" посадили. Права, говорят, только у тебя из группы есть и плевать, что БэЦэ, - садись и рули ))

Это как? Если про Бэ, то плевать, а что Цэ - это как раз его. Или ты всё придумал, если такого не знаешь?
 
[^]
bysj
18.08.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5785
Цитата (asami1567 @ 18.08.2017 - 06:32)
Цитата (azbukamorze @ 18.08.2017 - 05:21)
Цитата (Torzevich @ 18.08.2017 - 07:01)
Первый раз меня на 130-ый на "картошке" посадили. Права, говорят, только у тебя из группы есть и плевать, что  БэЦэ, - садись и рули ))

Непонял, категория С и предполагала разрешала управление грузовиками, только без прицепа.

и с прицепом тоже. Нельзя с полуприцепом.
ЗиЛ 130 лучшие воспоминания. Очень жаль, что такой завод убили.

Категория C — автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории C, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; ссыль:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2
Если порыть, то можно ещё кучу сайтов найти про С.
Учи ПДД .... Сам имею В,С,D,Е. Работал на ЛиАЗ 677,Икарус 280, "буханка". Учился на В - ВАЗ 2105,2106, Москвич 412,2140. С - ЗиЛ 131( борт), D - ЛиАЗ 677,Е- Зил131 прицеп. Из своих авто - АЗЛК 214145( ДВС Рено), VOLVO S60.
 
[^]
Plohish
18.08.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


выживший в бане

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 3776
эти машины делали для военных. чтоб на мине колеса оторвало.
на переворот они воообще не расчитаны.
кабина как фольга мнутся (((
 
[^]
edelveys0404
18.08.2017 - 12:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1456
Цитата (derkaz @ 18.08.2017 - 06:20)
Цитата (edelveys0404 @ 18.08.2017 - 04:11)
Не знал,что "Абаканцем" такой кран называется. У нас у частника такой до сих пор есть. Остался от местной "Сельхозтехники".  В 90-е  с развалом всего купил по-дешевке т.к. никто его не хотел брать. Пока воровайки не появились все,что нужно было погрузить его было.  Другой мужик, который еще при СССР на нем работал на рыбалку на нем и ездил. На вопрос- почему? Ответ: бензин не успевал тратить, а зарплата была со списанием ГСМ. Мол чем больше сжег бензина,значит больше всего наработал. А кран работает почти на холостых. Уже заливать некуда. Вот он и выезжал на природу, вставлял шланг так ,чтобы осталось в баке до дома доехать и сливал на землю бензин. Утром на заправку и снова заливался полный бак.
А говорили,что коммунизма не было? sad.gif

Если он с головой не дружил, выливал.Не верю! Пиздежь!

Мне тоже верить не хотелось,но в то время такое вполне в духе времени. Попробуешь продать -статья за спекуляцию и тд. и т.п. И тем более это копейки. А зарплата и премии - хорошие рубли.
Это сейчас водители и трактористы вторую зарплату за счет продажи ГСМ имеют.
В местном ДЭП водитель тягача Камаза 10 лет работал. Все время пока работал заливался в дополнительный самодельный бак расположенный за кабиной. А так как заправка производилась без раздаточной колонки до горла,то всегда записывали 1000 литров. И он был основной дальнобойщик в организации- возил уголь, Гсм, битум. В общем самый востребованный. В 2009 году ему выдали новый тягач. А старый тягач другому водиле. На первой же заправке новый водила заявил заправщику,что тот ему вместо 1000 литров залил 1500. Тот не поверил, мол больше горла не зальешь. А новый доказал свою правоту,при этом рассчитав объем прямоугольного бака. Контрольно потом залили при помощи колонки- объём подтвердился.
На вопрос старому водителю: куда после каждого рейса девал 500 литров? Ответил: машина все съедала,откуда знаю почему много жрет. В общем все осталось как было и никому тоже ничего не было. Хотя вариантов много. Просто водила мог изготовить бак с хитростью и пройти контрольную заливку. Мог быть сговор с заправщиком. Но 10 лет как не обнаружили?
Долго у нас обсуждали этот случай, но почему то лохом считали нового водителя.
Тоже скажешь,что пиздешь.
 
[^]
JohnWarner
18.08.2017 - 18:04
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата
Я кричал от страха, что рука как минимум изуродована..

У меня ЗИЛовской дверью в детстве был сломан в суставе большой палец на правой руке. Это было примерно во времена описываемых мною в первом посте событий.

Хирурги починили - но на погоду или после тяжёлого физ. труда - побаливает до сих пор.

Насчёт бензина. Продавать его было некуда (село), сливать зазорно, хотя и сливали иногда. Дома стояла бочка 200 литров бензина, у деда стояла такая же - обе полные. Был у деда "Запорожец", и него полный бак.
Масла стояли тоже бочками. И что характерно - не портились годами!

Вот в городе - да, бензин бывало и продавали, ага. Даже батя при делах на кране в городе - банчил талонами и бензином.



 
[^]
fomich1977
18.08.2017 - 18:09
0
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
"в моей местности электрики меняли линию в тайгу от нашей подстанции. Это примерно 50 км по степи и тайге, от с. Усть-Камышта, по немногочисленным нас. пунктам, станам (у нас их называют ключами) и приискам. То есть, тянули они так наз. "десятку", ЛЭП с напряжением 10 киловольт."
То есть ЛЭП 10 кВ длиной в 50 км?И что же к концу линии дойдёт?
 
[^]
Циммерман
18.08.2017 - 18:20
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7619
Цитата (Hexuss @ 18.08.2017 - 14:17)
при работе на автокране работа стрелы в стороне кабины запрещена
любой птушник это знал

Не совсем так. правила запрещают находиться в кабине автокрана по время производства работ
 
[^]
Kazec
18.08.2017 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1582
130-й в серию пустили по заказу партии и правительства, краш-тест в гружёном виде он так и не прошёл, груз вылетал, не особо замедляясь об кабину
 
[^]
JohnWarner
18.08.2017 - 18:26
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (fomich1977 @ 18.08.2017 - 22:09)
"в моей местности электрики меняли линию в тайгу от нашей подстанции. Это примерно 50 км по степи и тайге, от с. Усть-Камышта, по немногочисленным нас. пунктам, станам (у нас их называют ключами) и приискам. То есть, тянули они так наз. "десятку", ЛЭП с напряжением 10 киловольт."
То есть ЛЭП 10 кВ длиной в 50 км?И что же к концу линии дойдёт?

Нормально доходит.
Эта линия работает до сих пор.
 
[^]
asami1567
18.08.2017 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (asami1567 @ 18.08.2017 - 06:32)
Цитата (azbukamorze @ 18.08.2017 - 05:21)
Цитата (Torzevich @ 18.08.2017 - 07:01)
Первый раз меня на 130-ый на "картошке" посадили. Права, говорят, только у тебя из группы есть и плевать, что  БэЦэ, - садись и рули ))

Непонял, категория С и предполагала разрешала управление грузовиками, только без прицепа.

и с прицепом тоже. Нельзя с полуприцепом.
ЗиЛ 130 лучшие воспоминания. Очень жаль, что такой завод убили.

наминусили.
Чё, одаренные, кстати альтернативно, первый раз в жизни узнали что категория С разрешает управление грузовым автомобилем с прицепом?
Всю жизнь разрешала. Это в этом или прошлом году напридумывали С1 да Се, а во времена ЗиЛа 130-го была категорияС и не ебёт. можно на любом грузовике, грузовике с прицепом, на грузовике без прицепа. Нельзя с полуприцепом. Для этого нужна была категория Е. Кстати в Советской армии срать хотели на категорию Е. И молодых солдатиков сажали на машины с полуприцепами и они ебашили, только в путь.
 
[^]
Poehavshy
19.08.2017 - 13:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 178
Цитата
Так вот, уже где-то на середине пути, далеко в тайге, что заняло у электриков порядком в днях, погожим летним днём, сидел я, набегавшись, в кабине автокрана, отец разгружал очередную пачку столбов.


Вот это предложение я нихуя не понял
 
[^]
Bormoglotik
19.08.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Джa @ 18.08.2017 - 06:11)
Цитата (Pадиотехник @ 18.08.2017 - 04:57)
Цитата (Джa @ 18.08.2017 - 03:47)
Цитата (Juvel @ 18.08.2017 - 02:45)
Мой либимый грузовик и сейчас и в детстве. Такой весь поджарый, мускулистый, харизматичный. Таких больше нет.

Ну, харизматичности и у американских дорожных дредноутов не занимать, а вот по поводу мускулистости - да. Красивый и родной нашему взгляду грузовик

Вот пердит только.

ну вот ты, например, считаешь же себя красивым? А может быть оно и на самом деле так. Может даже мускулистый.
И что, ты не пердишь, хочешь сказать? gigi.gif

Может он даже и не дрочит. gigi.gif
 
[^]
Modernater
19.08.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 17
хорошо что у вас много зиловских стекол было, сразу и вставили. И ждать-заказывать не пришлось...
 
[^]
4WezDe
19.08.2017 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Ну не знаю насчет прочности.. Крыша до уровня капота складывалась на раз. После рихтовки или переварки стоек, рамку стекла подгинали руками, чтобы сквозняк не дул в зазоры. Но это в принципе было не страшно, ибо печка у Зилов была ебунячая. Зимой у мужиков боковые стекла всегда были опущены сантимов на 5-10. Так и курить проще было на ходу. Если кто, на ремонте, варили-чинили кабину, старались найти крышу с люком, со старых кабин. Или врезали люки с других грузовиков. А еще прикалывали пневмодворники..
И про топливо.. Для тех, кто кричит "пиздеж". Отец всю жизнь шоферил. Зила правда "перепрыгнул", с ГАЗ-51 сел сразу на МАЗа-шестерку, самосвала. Я с ним с 5 лет в кабине, до самой школы, и во время каникул. День-два дома останешься, на речке покупаться, и снова в дорогу. Сельхозтехника наша тогда занималась, как бы щас сказали, прокатом грузовиков. Колхозы нанимали технику на разные стройработы, на уборочную, на дальняк... Есс-но, заправляли под завязку. МАЗы нанимали обычно 3-5шт. При грузоподьемности авто в 7т, грузили до 10т. Соответственно, груз, расчитанный на 5 машин, везли четверо, а пятый в это время был на "калЫме". Уголь, дрова, щебень, песок, известнык, перевезти мебель и прочее, было всегда востребовано. Весь калым, вечером, делился на всех. В гараж надо было вернуться с пустым баком, не более 10л в остатке, иначе залет у диспетчеров, механика и прочих ИТР. А бак 250л.. Были известны несколько адресов, где отопление дома было на солярке.. Мужики давали бутылку-две (как раз на всех в гараже, после работы), за бак соляры. И это было заебись, иначе соляру в овраг, а пузырь в магазине за свои)))
Карбюраторным было немного проще, талоны на бензин частенько владельцы легковушек брали, так же 100л- бутылка..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35101
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх