А вместо сердца -- сдвоенный мотор!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АГСчик
1.06.2017 - 06:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6066
БТР-60пб вспомнил... там два газиковских 6-горшковых стоят
 
[^]
Aw75
1.06.2017 - 06:14
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 3
Наши БТР-60 и БТР-70 тоже двухмоторные, правда это ни разу не гражданская техника, но всё-же, ставили 2 мотора в т.ч. и из-за слабых двигателей.
 
[^]
Retsof
1.06.2017 - 06:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 20
Цитата
А вместо сердца -- сдвоенный мотор!

Доппельгерц , сила двух сердец ©
 
[^]
aleksounder
1.06.2017 - 07:55
0
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
Интересно, не знал)
 
[^]
Алекс2082
1.06.2017 - 08:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 86
Были ещё Т-70 двухмоторные в ВОв.
 
[^]
donskoy1is
1.06.2017 - 08:45
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 104
всего два, да не смешите)))

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
TNM72
1.06.2017 - 08:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Американцы вообще затейники. У них и с танками в ВМВ всё очень интересно было.
2 примера с танками М3.
1.американские танковые конструкторы решили провести эксперимент с установкой в танк М3 (Грант) спарку из двух дизельных двигателей (GM 6-71, мощность 375 л.с.) от грузового автомобиля. Вскоре эту силовую установку нарекли «Модель 6046». Двигатели работали как вместе, так и раздельно, и в случае выхода из строя одного из них, танк мог продолжать двигаться с помощью другого.

2. Адовый трэш и угар. В середине ноября 1941 года был создан ДВС Крайслер А-57 Мультибанк. Он представлял блок из пяти соединенных между собой 6-цилиндровых автомобильных двигателей. Конфигурация мультиблока двигателей была выполнена в форме звезды. Мощность этой двигательной установки составляла 425 л.с. Новый двигатель не умещался в стандартные посадочные места, в результате моторное отделение увеличили на 28 сантиметров. Также на 38 сантиметров отодвинули назад задние бронированные листы. Для охлаждения мультиблока двигателей применялся один радиатор, который находился за моторным отделением сзади.

Блок из 5 (пяти блджад!) шестигоршковых моторов.

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
TNM72
1.06.2017 - 08:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Мультибанк нах! А вы говорите сумрачный немецкий гений))))

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
donskoy1is
1.06.2017 - 08:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 104
или так

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
Purmelidze
1.06.2017 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Занятно
 
[^]
arristo
1.06.2017 - 09:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
И что такого-то? Вон Гений всех времен и народов Тухачевский тоже предлагал ставить на танки по 4 бензиновых двигателя. Тухачевского расстреляли и стали ставить В2.

И вообще практика двух движков это большая практика. Ее использовали все буквально - от пиндосов до совков.
И проблему совмещения решали по разному. А уж мотор-колеса это уже вершина таких дизайнов.

Кстати, в рекордных автомобилях тоже ставили несколько движков. По-моему до 6 доходило дело. Кто-то из Австралии вроде. Это перед тем, как стали на ракетную тягу переходить.

И еще, электромобильный рекорд скорости на двухдвигательной коляске с АКБ продержался 150 лет.
 
[^]
gaschekser
1.06.2017 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
БТР - 70, два мотора, точно говорю ...
 
[^]
AFA
1.06.2017 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Американцы вообще затейники. У них и с танками в ВМВ всё очень интересно было.
2 примера с танками М3.
1.американские танковые конструкторы решили провести эксперимент с установкой в танк М3 (Грант) спарку из двух дизельных двигателей (GM 6-71, мощность 375 л.с.) от грузового автомобиля. Вскоре эту силовую установку нарекли «Модель 6046». Двигатели работали как вместе, так и раздельно, и в случае выхода из строя одного из них, танк мог продолжать двигаться с помощью другого.


Учить матчасть.
Т-70 отечественный спарка из двух шестицилиндровых двигателей ГАЗ-202
Цитата
2. Адовый трэш и угар. В середине ноября 1941 года был создан ДВС Крайслер А-57 Мультибанк. Он представлял блок из пяти соединенных между собой 6-цилиндровых автомобильных двигателей. Конфигурация мультиблока двигателей была выполнена в форме звезды. Мощность этой двигательной установки составляла 425 л.с. Новый двигатель не умещался в стандартные посадочные места, в результате моторное отделение увеличили на 28 сантиметров. Также на 38 сантиметров отодвинули назад задние бронированные листы. Для охлаждения мультиблока двигателей применялся один радиатор, который находился за моторным отделением сзади.

Как и унас от безисходности танковых двиглов НЕ ХВАТАЛО.
Не смотря на треш и угар получился один из лучших бензиновых двигателей для американских танков

Да и что Вы скажите про Х-образных дизель для Арматы?
 
[^]
GI44
1.06.2017 - 10:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 385
Шедшие к нам по ленд-лизу Шерманы М4А2 имели спарку из двух дизелей GM 6046.

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
Aleks174VVVV
1.06.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Какой процент мощности терялся на спарке?
Не думаю, что два мотора по 90 давали 180 кобыл.
 
[^]
Scrot
1.06.2017 - 11:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Слабаки gigi.gif

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
NikitosB
1.06.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 406
Спасибо!!! Информативо и интересно!!
 
[^]
UgolOK
1.06.2017 - 11:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 41
А дело то живёт old.gif
 
[^]
Модя
1.06.2017 - 12:04
1
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
что может быть лучше мощного мотора? - Два мотора!

Нет ничего лучше, чем Катерпиллер!


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
Tarlabnor
1.06.2017 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Американцы долго пытались сажать два двигателя на один выходной вал. В связи с этим получался, как говорится, трэш и угар. Яркий пример - упоминавшийся выше Шерман. Мало того, что немерянный гемор с синхронизацией работы двигателей, так ещё и при поломке одного нужно отключать второй ( чему танкисты были несказанно рады на поле боя, ибо моторы в такой конфигурации ломались часто).

Более поздний вариант раздельной трансмиссии для двух моторов оказался более работоспособным. И более живучим...
 
[^]
TNM72
1.06.2017 - 13:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (AFA @ 1.06.2017 - 10:37)
Цитата
Американцы вообще затейники. У них и с танками в ВМВ всё очень интересно было.
2 примера с танками М3.
1.американские танковые конструкторы решили провести эксперимент с установкой в танк М3 (Грант) спарку из двух дизельных двигателей (GM 6-71, мощность 375 л.с.) от грузового автомобиля. Вскоре эту силовую установку нарекли «Модель 6046». Двигатели работали как вместе, так и раздельно, и в случае выхода из строя одного из них, танк мог продолжать двигаться с помощью другого.


Учить матчасть.
Т-70 отечественный спарка из двух шестицилиндровых двигателей ГАЗ-202
Цитата
2. Адовый трэш и угар. В середине ноября 1941 года был создан ДВС Крайслер А-57 Мультибанк. Он представлял блок из пяти соединенных между собой 6-цилиндровых автомобильных двигателей. Конфигурация мультиблока двигателей была выполнена в форме звезды. Мощность этой двигательной установки составляла 425 л.с. Новый двигатель не умещался в стандартные посадочные места, в результате моторное отделение увеличили на 28 сантиметров. Также на 38 сантиметров отодвинули назад задние бронированные листы. Для охлаждения мультиблока двигателей применялся один радиатор, который находился за моторным отделением сзади.

Как и унас от безисходности танковых двиглов НЕ ХВАТАЛО.
Не смотря на треш и угар получился один из лучших бензиновых двигателей для американских танков

Да и что Вы скажите про Х-образных дизель для Арматы?

Будь так любезен, поясни зачем ты советуешь мне учить матчасть? Что именно в моём посте побудило тебя дать мне этот нескромный совет?

И при чём здесь армата и её дизель? Что там интересного? Раз спрашиваешь, скажу , что 5ТДФ конструктивно мне кажется гораздо более интересным двигателем.

Это сообщение отредактировал TNM72 - 1.06.2017 - 14:11

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
Sleepvvalker
1.06.2017 - 13:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Французы тоже те еще затейники.
Цитата
Citroen 2CV 4x4 Sahara - с двумя 2-цилиндровыми 425-кубовыми двигателями воздушного охлаждения мощностью 24 л.с. Первый стоял спереди и вращал колеса передней оси, второй мотор находился сзади и вращал колеса задней оси. Для пуска моторов имелись два отдельных замка зажигания, левый для переднего мотора, правый для заднего.
Удивительные способности 2CV 4x4 на бездорожье были особенно оценены разведчиками нефтяных месторождений в пустыне. Автомобиль, словно верблюд, лазил по барханам, преодолевая 40% подъемы. и благодаря дорожному просвету 450 мм имел хорошую проходимость.



А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
Sleepvvalker
1.06.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
два

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
Sleepvvalker
1.06.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
три

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
TNM72
1.06.2017 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (arristo @ 1.06.2017 - 09:29)
И что такого-то? Вон Гений всех времен и народов Тухачевский тоже предлагал ставить на танки по 4 бензиновых двигателя. Тухачевского расстреляли и стали ставить В2.

И вообще практика двух движков это большая практика. Ее использовали все буквально - от пиндосов до совков.
И проблему совмещения решали по разному. А уж мотор-колеса это уже вершина таких дизайнов.

Кстати, в рекордных автомобилях тоже ставили несколько движков. По-моему до 6 доходило дело. Кто-то из Австралии вроде. Это перед тем, как стали на ракетную тягу переходить.

И еще, электромобильный рекорд скорости на двухдвигательной коляске с АКБ продержался 150 лет.

Кстати про мотор колесо. Некая компромиссная вещь была применена на меголе в 1920-е. Не совсем мотор колесо, но около того))


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35288
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх