Щеточный узел печки это плюс. Воют они ужасно, а новые просто шумноваты.
Отмечают пользователи реально многие.
Остальное что как...
Из косяков еще теперь осталось устранить...
1) Часто выходящие из строя датчики фаз (недорого, но поиск причины+замена в сервисе - и вот уже у человека денег на 1000рублей меньше в кармане)
Норма
2) Проблемные замки. У них несколько косяков.
А) Кнопки в дверях, отвечающие за подсветку в салоне и сигнализацию - боятся воды.
Либо перестают работать, либо наоборот - остаются в включенном положении навечно. Замок меняется в сборе 1000+ только за замок, без работы.
Самому поменять 25 минут, но если есть гараж и минимальный набор инструмента. В противном случае еще+500/800 рублей за работу.
Б) Моторедукторы, они.. Уходят в обрыв по сопротивлению моторчиков, просто проворачивают шестерни внутри с диким визгом, или просто заклинивают напрочь (самое веселое))
Опять замена замка, в сборе.
В) Так же существует серьезная проблема заклинивания замков, особенно двери ЗАДКА, как любят писать с ДжМ АвтоВАЗа...
Связано это с огромным количеством собранной пыли/грунта в задней двери.
Те люди, которые ездят по полям-поселкам-геологическим работам, набирают внутрь двери багажника Такое количество грязи, что хоть картошку сажай.
Замок клинит, едва откроешь.
Промывка помогает, но потом история повторяется. Пока замок не забьется наглухо. Тогда снова замена. А в багажнике делать это не очень то и удобно...
Т.е. замки не влаго-пыле защищенны в должной степени.
4) Перестать ставить в типа крутую комплектацию ставить говномузыку в виде китайских магнитол ущербного вида (пионер за 3-4 т. рублей в те же 3-4 раза лучше по всем параметрам) и таких же ущербных динамиков аля Урал, которые выходят из строя пачками, а звучат просто ужасно. (Я не мегаушаст, это выводы обычных людей)
Хотя магнитола тоже влияет конечно на звук.
В общем такой Люкс хуже недорогой магнитолы.
5) Натяжители цепи, успокоители... Туда-сюда технологии
Но по итогу успокоители огрызками валяются по всему поддону, цепь бренчит как трактор с угробленной ТНВД и всем писец простите.
Ставят обычные натяжители нормальные, не от давления масла и все ОК у людей...
6) Свет в салоне/багажнике
а) Плафон салона спереди надо было бы вернуть порядочный как и был. А не тот, что стали поставлять неск мес назад - хуже чем на китайской дешманской машине. Ужас. Типа как в 8-ке в прошлом веке.
б) Плафон же задний, типа в люксе...
Ставите - ставьте нормально.
Включатель положений имеет Три.
У людей это Выкл/вкл/вкл при открытых дверях.
Но подключено иначе. Вкл и выкл.
От дверей не работает. Люкс. Мда...
Подозреваю что там даже третий провод просто достаточно провести, без замены включателя. Просто сэкономили проводок.
в) В комплектации люкс, не люкс, без вариантов - нет подсветки бардачка.
Ладно комплектации подешевле, но в люксе уж могли бы...
Но Нет.
В бардачке дыра, под унифицированный фонарь (как в багажнике), но конечно фонаря нет, и магнита/геркона тоже (вместо кнопки)
Есть только посадочные места, проводки же.. сами понимаете... Нет.
г) В комплектации без блока комфорта (радиопульта с ключом большого выкидного) подсветка багажника работает только от габаритов.
Вышел из машины, фары выключил, разгружаешь багажник, а там темно!!!)
Наверное так сложно было подключить ее к иммобилайзеру, который питает плюсом передний плафон, и сей плюс выключает, спустя заданное время...
Конечно это уже 2 лампы в нагрузку.
Или нужен более мощный транзистор в иммо, или просто светодиоды в свет.
Судя по другим моделям Лады, про светодиоды на производстве уже узнали и пользуются ими... Нагрузка меньше, и красивее будет.
Зато проводок сэкономили. Теперь в багажнике нифига не работающий когда это нужно плафон подсветки)))
Это только массовые проблемы-вопросы. Больше-меньше.
Про раздатку/коробку все знают в принципе.
Нужно лить хорошие масла в мотор/раздатку/коробку/мосты (сам видел, разница огромная в просто езде) и не насиловать, т.к. запаса прочности излишней там нет.
А так неплохая машина, и дорабатывают по чуть чуть.
Нужно быть готовым к этим поломкам.
Но в ремонте все элементарно там зато, и запчасти как правило в каждом городе есть.
Цены? Что то дороже, что-то дешевле...
Вот заглушка панели у кнопки аварийки 15 рублей. Это не шутка. 15 рублей. Да.
Но косяки есть, не скроешь никакими крашенными фарами.
Кстати кантик на фар,разделяющий дальний/ближн и поворотник спереди могли оставить неокрашенный, с хромом, опять же дешевизна похоже в силе, все замазано кроме секции дальнего....
А вот ценник - загадка.
Ее из своих запчастей самому в гараже можно собрать не спеша, и то дешевле похоже будет...
Скорее дело в 100500 наценках, пока она доходит до потребителя.
Заводу зп платить нужно, многим. налоги, то се.
Привезти надо, опять деньги, автовоз, по городам...
Подготовка к продаже, протяжка, досборка по мелочи (запаски там вешать, антенны прикручивать, проверять все) опять же за деньги люди делают
Автосалон так продает с какой то наценкой
Потом налоги на все. Налог на налог за налог. Всем нужно платить.
Вот и ценник выходит ого-го.
Кому деньги не жмут, берут абсолютную минималку с кондиционером и катаются в свое удовольствие.
Как правило музыка/фаркоп еще устанавливаются со временем и все. Иногда сигналку с запуском, это уже по крутому...
А крутые комплектации на любителя.
Там и музыка и АБС, и подушки с преднатяжителями ремней спереди, и подогрев сидений, и кондер и говномузыка и чего только нет еще.. Но уже цена шкалит.
Хотя альтернатив, нет.
Каптур, туда, сюда...
Голый Каптур стоит почти так же сотку добавить только нааадо...
Угу.
И потом случись что - бегай ищи запчасти к нему в деревне.
А Шнива что - унифицирована.
Все от Лады, той, которая десятилетиями продается.
Ремонтопригодность, распространенность запчастей - важный пункт.
Это сообщение отредактировал Volgovod - 26.11.2016 - 18:04