Это первый и единственный в России эксклюзивный автомобиль, полностью спроектированный при помощи современных компьютерных методов и изготовленный по самым современным технологиям.
Основная часть объемной силовой конструкции изготовлена из выколоченных вручную стальных, профилированных силовых элементов из листовой стали на платформе (пол и моторный щит) «Porsche-Cayenne». Открывающиеся детали кузова (двери; капот; багажник) имеют каркасно-панельную конструкцию. Каркасы этих элементов сварные из стальных труб, с установленными на них кузовными деталями, изготовленными контактным формованием из фенолэфирных смол. Внешняя форма создана с использованием облака точек оцифрованной поверхности настоящей «ГАЗ-21». Однако, значительно большие размеры «Porsche-Cayenne», привели к полному перестроению всей внешней поверхности автомобиля. «Волга» стала значительно шире и немного длиннее. Также полностью были спроектировано и изготовлено все наружное остекление автомобиля: лобовое стекло, стекло заднего вида, дверные опускные стекла и поворотные форточки. В салоне воссоздан стиль «Волги» и сохранена вся функциональность «Porsche-Cayenne».
Сохранение геометрических параметров трансмиссии автомобиля-донора («Porsche-Cayenne») позволило оставить неизменными ходовые качества изготовленного автомобиля. Оснащение регулируемой пневматической подвеской, электронными системами управления и стабилизации, 8-ми цилиндровым 450-сильным турбомотором, позволили полностью сохранить функциональность и удобство управления автомобилем современного уровня, одинаково приспособленному как для экстремального спортивного пилотирования, так и внедорожных ситуаций.
Автомобиль построен совместно Московским автомобильным ателье «CARDI»(СКБ МГТУ МАМИ) и компанией «Р.А.Д.».