Капсула времени: BMW M5 E39 2003-го года с пробегом 309 миль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JFKReload
10.04.2016 - 15:23
32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 454
Мда. Раньше тачки умели делать все таки. Вообще заметил, что примерно после 2006 года машины стали делать, какие то "плюшевые", нет в них ощущения надежности.
 
[^]
RaulDuc
10.04.2016 - 15:24 [ показать ]
-34
СергейS
10.04.2016 - 15:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 384
Цитата (ЕразмКонопля @ 10.04.2016 - 15:12)
У машины всю жизнь был единственный владелец из штата Калифорния, который изначально покупал (4 июля 2003-го года) данную M5 в качестве инвестиционного вложения.


В таком случае владелец мог бы и защитную пленку в салоне не снимать, наверное. Кожа на сидениях немного сморщена.
 
[^]
Whoй
10.04.2016 - 15:25
19
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
скоро машины прошлого года начнут "капсулой времени" обзывать...
 
[^]
Hotabich83
10.04.2016 - 15:25
5
Статус: Offline


Ахаляй махаляй!

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 519
Огонь машина! Дизайн на много лет вперед!
 
[^]
bender376
10.04.2016 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Sashok999 @ 10.04.2016 - 15:17)
Спасибо! Подрочил!

Тоже не удержался) Красавица!
А уж как эта тигра урчит, когда тапку нажимаешь, ух-х-х wub.gif Та мкрутящий момент поди бешеный, да и лошадок полным полно!
Замечательный авто!
 
[^]
кудзе
10.04.2016 - 15:48
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 328
последний нормальный кузов бмв, дальше пошли 2000е, унисекс, гейство, копроэкономика и прочее
 
[^]
noa3
10.04.2016 - 16:03
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3622
Цитата (RaulDuc @ 10.04.2016 - 16:24)
Очень хороша и сексуально,но на сегодняшний день уже маловато лошадок(у меня 3 литрах дизеля поболее будет и динамика получше.

Что там у тебя за дизель то такой быстрый - озвучь ибо любопытно где произошёл прорыв, что с 3.0 снято 400 л/с и это ездит долго и не кашляет.

P.S бмв пожалуй нет, а вот R129 со 120 мотором в таком состоянии это действительно классика до дрожи в руках.

Это сообщение отредактировал noa3 - 10.04.2016 - 16:05
 
[^]
Mgun
10.04.2016 - 16:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 515
Уууу, какая красотка! таких больше не делают! :(
 
[^]
west255
10.04.2016 - 16:10
33
Статус: Offline


Бульбаш

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 199
Цитата (RaulDuc @ 10.04.2016 - 15:24)
Очень хороша и сексуально,но на сегодняшний день уже маловато лошадок(у меня 3 литрах дизеля поболее будет и динамика получше.

Стесняюсь спросить а что за дизель такой у вас что больше 400 л.с. штатно снято с 3.0 дизеля???
Сдаётся что вы батенька пиздабол.


Это сообщение отредактировал west255 - 10.04.2016 - 16:16

Капсула времени: BMW M5 E39 2003-го года с пробегом 309 миль
 
[^]
МореСочи
10.04.2016 - 16:16
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 292
Вот ролик с такой же М-кой:




а вот ещё один:



Это сообщение отредактировал МореСочи - 10.04.2016 - 16:20
 
[^]
RaulDuc
10.04.2016 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (noa3 @ 10.04.2016 - 16:03)
Цитата (RaulDuc @ 10.04.2016 - 16:24)
Очень хороша и сексуально,но на сегодняшний день уже маловато лошадок(у меня 3 литрах дизеля поболее будет и динамика получше.

Что там у тебя за дизель то такой быстрый - озвучь ибо любопытно где произошёл прорыв, что с 3.0 снято 400 л/с и это ездит долго и не кашляет.

P.S бмв пожалуй нет, а вот R129 со 120 мотором в таком состоянии это действительно классика до дрожи в руках.

N57D30S1,N57D30T1 stage 2(45 тысяч рублей) Более 400 сили 800 момента.Проехал больше 40 тысяч всё в порядке.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 10.04.2016 - 16:19
 
[^]
mmaaxx4
10.04.2016 - 16:30
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (RaulDuc @ 10.04.2016 - 16:18)
Цитата (noa3 @ 10.04.2016 - 16:03)
Цитата (RaulDuc @ 10.04.2016 - 16:24)
Очень хороша и сексуально,но на сегодняшний день уже маловато лошадок(у меня 3 литрах дизеля поболее будет и динамика получше.

Что там у тебя за дизель то такой быстрый - озвучь ибо любопытно где произошёл прорыв, что с 3.0 снято 400 л/с и это ездит долго и не кашляет.

P.S бмв пожалуй нет, а вот R129 со 120 мотором в таком состоянии это действительно классика до дрожи в руках.

N57D30S1,N57D30T1 stage 2(45 тысяч рублей) Более 400 сили 800 момента.Проехал больше 40 тысяч всё в порядке.

Опять солярочники наддувные моторы с атмосферными сравнивают.
Да и когда начали делать эту М5, дизеля бмв и 200 сил не выдавали.
 
[^]
SergeiMCTN
10.04.2016 - 16:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 428
Я б не посадил её на капот, машину жалко, да и как такое можно только допустить жопой сесть на капот бмв??? жесть
 
[^]
west255
10.04.2016 - 16:36
5
Статус: Offline


Бульбаш

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 199
Ну молодец,гуглить можешь.А по факту пиздабол.Не нужно выдавать желаемое за действительное,ездиш ты с чипом около 400л.с судя по твоему посту ранее в другой теме
 
[^]
noa3
10.04.2016 - 16:36
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3622
Сдаётся мне - табун лошадей надо поумерить.
Двигатель BMW N57D30T1 – модификация 2011 года, мощностью 309 л.с. (230 кВт), с максимальным крутящим моментом 630 Н · м при 1500-2500 оборотах в минуту. Максимальное число оборотов двигателя 5200.

Он и так на пределе , ещё задуть его просто так - без изменений с/охлаждения и выпуска/впуска/ наддува - не получиться, а это уже другой бюджет.
И не забывай, что атмосферный мотор - зол с низов, а дутые ещё нужно раскрутить.
 
[^]
Selim
10.04.2016 - 16:39
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 1296
Ни хрена себе капсула времени. 2003 год? Да пол России на таких ездит.
 
[^]
VLADKOLAK
10.04.2016 - 16:39
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 5
быстрая бестия!

 
[^]
recruit
10.04.2016 - 16:46
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 420
Цитата (RaulDuc @ 10.04.2016 - 15:24)
Очень хороша и сексуально,но на сегодняшний день уже маловато лошадок(у меня 3 литрах дизеля поболее будет и динамика получше.

Бред какой-то
Сравнивать атмосферник с турбодизелем?)))
Что-то, к тому же, крайне сомнительно, что с ваших 3.0 дизеля можно снять более 400 л.с. И она будет быстрей 4,8 сек
 
[^]
voloha
10.04.2016 - 16:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 201
Багажник ничего так, это сколько мешков картофана можно загрузить то. И на рыбалке можно в полный рост спать. Яп взял, но растаможка дорогая.
З.Ы. резину злую нужно поставить, типа Снежок - воронежский тогда тачка огонь будет.

Это сообщение отредактировал voloha - 10.04.2016 - 16:52
 
[^]
mmaaxx4
10.04.2016 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (recruit @ 10.04.2016 - 16:46)
Цитата (RaulDuc @ 10.04.2016 - 15:24)
Очень хороша и сексуально,но на сегодняшний день уже маловато лошадок(у меня 3 литрах дизеля поболее будет и динамика получше.

Бред какой-то
Сравнивать атмосферник с турбодизелем?)))
Что-то, к тому же, крайне сомнительно, что с ваших 3.0 дизеля можно снять более 400 л.с. И она будет быстрей 4,8 сек

F10 M550d 4.7 до сотки. 381 солярочная кобыла.
 
[^]
RaulDuc
10.04.2016 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (noa3 @ 10.04.2016 - 16:36)
Сдаётся мне - табун лошадей надо поумерить.
Двигатель BMW N57D30T1 – модификация 2011 года, мощностью 309 л.с. (230 кВт), с максимальным крутящим моментом 630 Н · м при 1500-2500 оборотах в минуту. Максимальное число оборотов двигателя 5200.

Он и так на пределе , ещё задуть его просто так - без изменений с/охлаждения и выпуска/впуска/ наддува - не получиться, а это уже другой бюджет.
И не забывай, что атмосферный мотор - зол с низов, а дутые ещё нужно раскрутить.

Не 309 а 313.Дизель крутит с 1500 намного злее любого атмосферника.Чип,удаление сажевого фильтра и увеличенный интеркуллер более 400 сил.45 тысяч+30 интеркуллер.Всё это делалось на 5 тысячах пробега,а сейчас более 50 всё работает как часы.
Даже стоковая 535 дизель объезжает М5 в Е39 кузове,не говоря уже про 550 дизель.
 
[^]
sandata43600
10.04.2016 - 17:13
2
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 4117
Шикарный бумер
 
[^]
recruit
10.04.2016 - 17:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 420
Цитата (RaulDuc @ 10.04.2016 - 17:00)
Цитата (noa3 @ 10.04.2016 - 16:36)
Сдаётся мне - табун лошадей надо поумерить.
Двигатель BMW N57D30T1 – модификация 2011 года, мощностью 309 л.с. (230 кВт), с максимальным крутящим моментом 630 Н · м при 1500-2500 оборотах в минуту. Максимальное число оборотов двигателя 5200.

Он и так на пределе , ещё задуть его просто так - без изменений с/охлаждения и выпуска/впуска/ наддува - не получиться, а это уже другой бюджет.
И не забывай, что атмосферный мотор - зол с низов, а дутые ещё нужно раскрутить.

Не 309 а 313.Дизель крутит с 1500 намного злее любого атмосферника.Чип,удаление сажевого фильтра и увеличенный интеркуллер более 400 сил.45 тысяч+30 интеркуллер.Всё это делалось на 5 тысячах пробега,а сейчас более 50 всё работает как часы.
Даже стоковая 535 дизель объезжает М5 в Е39 кузове,не говоря уже про 550 дизель.

Это все пляски с бубном.
Проедешь на ней тыс 120 потом посмотрим
 
[^]
RaulDuc
10.04.2016 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (recruit @ 10.04.2016 - 17:21)
Цитата (RaulDuc @ 10.04.2016 - 17:00)
Цитата (noa3 @ 10.04.2016 - 16:36)
Сдаётся мне - табун лошадей надо поумерить.
Двигатель BMW N57D30T1 – модификация 2011 года, мощностью 309 л.с. (230 кВт), с максимальным крутящим моментом 630 Н · м при 1500-2500 оборотах в минуту. Максимальное число оборотов двигателя 5200.

Он и так на пределе , ещё задуть его просто так - без изменений с/охлаждения и выпуска/впуска/ наддува - не получиться, а это уже другой бюджет.
И не забывай, что атмосферный мотор - зол с низов, а дутые ещё нужно раскрутить.

Не 309 а 313.Дизель крутит с 1500 намного злее любого атмосферника.Чип,удаление сажевого фильтра и увеличенный интеркуллер более 400 сил.45 тысяч+30 интеркуллер.Всё это делалось на 5 тысячах пробега,а сейчас более 50 всё работает как часы.
Даже стоковая 535 дизель объезжает М5 в Е39 кузове,не говоря уже про 550 дизель.

Это все пляски с бубном.
Проедешь на ней тыс 120 потом посмотрим

Я максимум за 3 года 60-70 проезжаю,это уже будет головная боль другого владельца.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54772
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх