Прообраз первых "Жигулей" - всё могло быть совершенно иначе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KROVLJ
8.04.2016 - 20:45
2
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33159
Tofas Murat 124

Турецкая фирма ТОФАШ (TOFAS — Turk Otomobil Fabrikasi) известна прежде всего совместными с Peugeot и FIAT разработками коммерческих грузовиков и автобусов, но и легковушками компания тоже занималась. Причем первой из них был именно лицензионный 124-й, известный в Турции под именем Murat 124. Более поздняя рестайлинговая версия, считай турецкая «пятерка», называлась Tofaş Serçe — воробей в переводе.

Прообраз первых "Жигулей" - всё могло быть совершенно иначе
 
[^]
KROVLJ
8.04.2016 - 20:46
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33159
Kia Fiat 124

Немногие знают, что Fiat 124 ответственен не только за появление первой модели Волжского автозавода, но и первого легкового автомобиля марки Kia. С 1970-го по 1975-й лицензионную версию итальянского седана выпускали на сборочных мощностях компании Asia Motors Industries — филиала всем нам известной Kia Motors. Кстати, это фото сделано в фирменном музее компании. Интересно, почему у первого легкового Kia столь потрепанный вид?...

Прообраз первых "Жигулей" - всё могло быть совершенно иначе
 
[^]
KROVLJ
8.04.2016 - 20:47
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33159
Pirin Fiat 124

Место сборки этого «Фиата» с головой выдает первое слово в названии модели. Ведь Пирин — известный горный массив в Болгарии. Само же болгаро-итальянское СП особой известностью похвастать не может. Достаточно сказать, что на заводе в городе Ловеч за четыре года собрали всего 309 «Фиатов-124», из которых 35 были универсалами.

У меня всё...

Прообраз первых "Жигулей" - всё могло быть совершенно иначе
 
[^]
ДашинПапа
8.04.2016 - 20:56
17
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (KROVLJ @ 8.04.2016 - 20:40)
А вот уже, наконец, «Жигули»! Они, родимые...

А дворнички-то сняли даже на выставке,на всякий случай gigi.gif

Прообраз первых "Жигулей" - всё могло быть совершенно иначе
 
[^]
KROVLJ
8.04.2016 - 20:59
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33159
Цитата (ДашинПапа @ 8.04.2016 - 20:56)
Цитата (KROVLJ @ 8.04.2016 - 20:40)
А вот уже, наконец, «Жигули»! Они, родимые...

А дворнички-то сняли даже на выставке,на всякий случай gigi.gif

Или кто то уже снял "на память" dont.gif
 
[^]
vlpavlenko
8.04.2016 - 21:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 776
Молодец ТС. Зеленю, годный пост, много нового для себя.
 
[^]
zawgar
8.04.2016 - 21:05
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 632
Ну почему именно фиат ? У итальянцев же были феррари, ламба , мазерати. Нет блять надо было фиат брать за основу
 
[^]
KROVLJ
8.04.2016 - 21:12
12
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33159
Цитата (zawgar @ 8.04.2016 - 21:05)
Ну почему именно фиат ? У итальянцев же были феррари, ламба , мазерати. Нет блять надо было фиат брать за основу

Хоть феррари, хоть ламборджини, в конце получилась бы "Жигули"
 
[^]
DikiiOposum
8.04.2016 - 21:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 52
Цитата (zawgar @ 8.04.2016 - 21:05)
Ну почему именно фиат ? У итальянцев же были феррари, ламба , мазерати. Нет блять надо было фиат брать за основу

Один хуй на выходе с конвеера получилась бы "копейка" gigi.gif

PS: и да, я нихуя не оригинален

PPS: было интересно, автору спасибо!

Учитывая тот факт что в селах копейку много людей используют как рабочую лошадку, однозначно с фиатом не прогадали cool.gif

Это сообщение отредактировал DikiiOposum - 8.04.2016 - 21:27
 
[^]
joker888666
8.04.2016 - 21:17
2
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
За Фиат всегда зелень!


Это сообщение отредактировал joker888666 - 8.04.2016 - 21:23
 
[^]
KROVLJ
8.04.2016 - 21:42
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33159
Из вики про гоночный ВАЗ-2101

Покорение Нюрбургринга, почитайте кто у копейки в соперниках был

Автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули» 1971 года выпуска, подготовленный командой СитиМоторспорт, участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг 1 октября 2004 года. Соперниками ВАЗ-2101 стали гоночные легенды прошлых лет: Jaguar E-type, Lotus Elan, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche моделей Porsche 356 и Porsche 911. Всего полсотни коллекционных машин.

ВАЗ-2101 стартовал в начале третьей десятки в соответствии с результатом квалификации, которая проходила во время дождя. Первые круги давались нелегко — на сухой трассе соперники на более мощных машинах один за другим обходили «Жигули». Команде Сити Мотор спорт казалось, что гонка уже проиграна, главное, дойти до финиша. Но вдруг пошёл дождь, и мощность перестала играть решающую роль. Экипаж принялся отвоёвывать позицию за позицией. Сначала обошли лидера зачёта автомобилей выпуска с 1966-го по 1971-й год (немецкий чемпионат исторических гонок проходит в несколько этапов) — синей Alfa Romeo, выступавшей в классе до 1600 см³. Этот автомобиль уже в те годы сходил с заводского конвейера с двухвальным мотором и сдвоенными карбюраторами Weber. Потом ВАЗ-2101 стал обгонять «ягуары» и «порше». Финишировал экипаж ВАЗ-2101 на тридцатой позиции и на первом месте в классе.

В 2010 году ВАЗ-2101 опять вышел на трек. На этот раз команда Михаила Горбачева приняла участие в соревновании FHR Historischer Langstrecken Cup, проводимом на полной версии трассы Нюрбургринг. Дело в том, что на Северной петле с 1953-го по 1983-й годы проводились престижные международные гонки на 1000 км. В них участвовали автомобили известных мировых производителей. Советских машин среди них никогда не было. Сегодня такое возможно, так как немцы возродили легендарные гонки для исторических автомобилей.

Подготовка машины к старту осуществлялась при поддержке компании Rossauto. Модифицировать кузов по правилам Группы 1 запрещено, поэтому белая «единичка» выглядит ещё более серийно, чем серебристая, участвовавшая в гонке 2004 года. Подвеска осталась стандартной — установили лишь амортизаторы Koni Sport. Двигатель претерпел более серьёзные изменения. Его расточили до 1300 см³, установили спортивный распредвал и два сдвоенных карбюратора Weber 40 DCOE. Теоретически именно в такой комплектации машина могла бы участвовать в международных гонках в самом начале семидесятых годов. Главными соперниками «единички» были автомобили с объёмом двигателя до 1300 см³, выпущенные с 1965-го по 1971-й годы.

В составе экипажа были представлены Андрей Олейников, журналист и инструктор по вождению Дмитрий Соколов и прекрасно знающий коварную трассу Алексей Мочанов.

В непростых погодных условиях проявила себя и машина, которая хорошо управлялась, и спортсмены, не допустившие серьёзных ошибок. Из условных одноклассников российско-украинский экипаж уступил лишь гонщикам на NSU. Принципиальные конкуренты на Ford Escort 1300GT показали лучшую среднюю скорость на круге, но на финише оказались позади.

Всего ВАЗ-2101 находился в гонке 7 часов и 6 минут, израсходовав более 200 литров топлива, на каждом круге три раза разгонялся до скорости под 180 км/ч (при 7500 об/мин) и в итоге, ведомый Андреем Олейниковым, увидел финишный флаг. Из иностранцев у команды в активе четвёртый результат, и 56-й в абсолюте. Всего финишировало 70 автомобилей, так что и в общем зачёте ВАЗ-2101 обошёл несколько экипажей на Porsche и BMW. Никогда до этого за свою долгую спортивную жизнь ВАЗ-2101 не находился непрерывно в гонке целых 7 часов].

 
[^]
Мaтиaс
8.04.2016 - 22:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 539
Не сказано главного. У оригинального 124 в сравнении с 2101 был отличный двигатель с нижним распредвалом, он не имел проблем до полной выработки ресурса. Тольяттинские дебилы потребовали изменить его схему, и итальянцы наспех сделали мотор с распредвалом в головке. Много лет покупателей жигулей заёбывали эти непросчитанные детали - распредвал, рокеры, цепь и её натяжитель.
А если учесть качество тогдашних шин, аккумуляторов, коррозионной стойкости проката, рти, ..... ВАЗ ушёл от фиата в худшую сторону очень далеко ((
 
[^]
taricc
8.04.2016 - 22:02
-3
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Цитата (KROVLJ @ 8.04.2016 - 20:29)
50 лет назад, 2 апреля 1966 года, широкой публике впервые представили новый Fiat 124. Сегодня этот автомобиль едва ли нуждается в представлении, ведь именно он стал прообразом первых «Жигулей». Вот только мало кто знает — итальянский седан мог появиться на свет совсем другим. Например, переднеприводным хэтчбеком

28 фото via

Да ну нахуй, об истории создания и производства копейки знают уже самые ленивые.
 
[^]
sergeka
8.04.2016 - 22:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 1484
Цитата (zawgar @ 8.04.2016 - 21:05)
Ну почему именно фиат ? У итальянцев же были феррари, ламба , мазерати. Нет блять надо было фиат брать за основу

Какие феррари? Была задача запустить производство массового недорогого автомобиля. Слова "массовый" и "недорогой" не наводят на мысль, что перечисленные вами марки этим критериям не соответствуют?

Это сообщение отредактировал sergeka - 8.04.2016 - 22:15
 
[^]
lev2k
8.04.2016 - 22:18
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 995
Цитата (Мaтиaс @ 8.04.2016 - 22:00)
Не сказано главного. У оригинального 124 в сравнении с 2101 был отличный двигатель с нижним распредвалом, он не имел проблем до полной выработки ресурса. Тольяттинские дебилы потребовали изменить его схему, и итальянцы наспех сделали мотор с распредвалом в головке. Много лет покупателей жигулей заёбывали эти непросчитанные детали - распредвал, рокеры, цепь и её натяжитель.
А если учесть качество тогдашних шин, аккумуляторов, коррозионной стойкости проката, рти, ..... ВАЗ ушёл от фиата в худшую сторону очень далеко ((

gigi.gif lol.gif
Откуда вы такие берётесь? Знатоки. Ваз ушёл от Фиата к 90ым, когда из говна начали собирать
 
[^]
Мaтиaс
8.04.2016 - 22:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 539
Цитата (lev2k @ 8.04.2016 - 22:18)
Цитата (Мaтиaс @ 8.04.2016 - 22:00)
Не сказано главного. У оригинального 124 в сравнении с 2101 был отличный двигатель с нижним распредвалом, он не имел проблем до полной выработки ресурса. Тольяттинские дебилы потребовали изменить его схему, и итальянцы наспех сделали мотор с распредвалом в головке. Много лет  покупателей жигулей заёбывали эти непросчитанные детали - распредвал, рокеры, цепь и её натяжитель. 
А если учесть качество тогдашних шин, аккумуляторов, коррозионной стойкости проката, рти, ..... ВАЗ ушёл от фиата в худшую сторону очень далеко ((

gigi.gif lol.gif
Откуда вы такие берётесь? Знатоки. Ваз ушёл от Фиата к 90ым, когда из говна начали собирать

В 80-е распредвал был в большом дефиците и втридорога. Вместе с ними крестовины, водяные помпы. В 90-х как раз косяки с ресурсом ГРМ были решены. Начали появляться импортная резина аккумуляторы, и др. Причём не китайщина, которой много сейчас. Металл кузова гавном был всегда.
 
[^]
Вжик46
8.04.2016 - 22:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Копейка моя первая машина, самые добрые воспоминания о ней.
 
[^]
KROVLJ
9.04.2016 - 08:41
0
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33159
Вот над такой "Чебурашкой" работали на Вазе

Еще до начала серийного выпуска первой модели "Жигулей" (ВАЗ-2101), в Тольятти работали над экспериментальным переднеприводным автомобилем ВАЗ-Э1101. В серию этот автомобиль, получивший прозвище "Чебурашка", не пошел, однако некоторое наработки пригодились инженерам в дальнейшем.

Закончив работу над доработкой конструкции исходного "Фиата-124", заводские инженеры решили попробовать свои силы в разработке оригинальной конструкции, а руководство предприятия поддержало это начинание.

Готовый ВАЗ-Э1101 выехал из ворот экспериментального цеха в декабре 1971 года. Это был компактный (длина кузова — 3,12 метра) трехдверный автомобиль с оригинальным дизайном. Специально для машины разработали 0,9-литровый бензиновый мотор мощностью 50 л. с. (он размещался поперечно) и четырехступенчатую механическую коробку передач. Вместо ШРУСов в приводе передних колес были применены двойные карданы, пишет сайт wroom.ru.

Другие источники отмечают, что это был первый по-настоящему тольяттинский автомобиль, появившийся на свет без услуг иностранцев. Передняя подвеска на машине была типа "Мак-Ферсон", рулевой механизм - от "Запорожца", но основательно доработанный. Даже сиденья были оригинальные. От ВАЗ-2101 позаимствовали лишь некоторые детали отделки и панель приборов (новую создать попросту не успели).

"Автомобильчик так и не встал на конвейер, но сыграл, наверное, не менее важную роль: помог в создании на молодом заводе конструкторской школы. Накопленные знания использовали при работе над "Нивой", а вскоре после завершения истории ВАЗ-1101 на кульманах появились наброски "восьмерки". Опыт, подаренный первым переднеприводником, пригодился и здесь. Так что в каждой современной "Ниве", "Самаре", "Оке" и даже "десятке" есть частички "Чебурашки"", пишет сайт modeli-vaz.ru.



Прообраз первых "Жигулей" - всё могло быть совершенно иначе
 
[^]
Crazy968
9.04.2016 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
Цитата (KROVLJ @ 8.04.2016 - 21:12)
Цитата (zawgar @ 8.04.2016 - 21:05)
Ну почему именно фиат ? У итальянцев же были феррари, ламба , мазерати. Нет блять надо было фиат брать за основу

Хоть феррари, хоть ламборджини, в конце получилась бы "Жигули"

Место проклятое, а не руки из жопы... dont.gif
 
[^]
haser
9.04.2016 - 10:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 175
Странное поклонение переднему приводу. У него достаточно много минусов - проблемы буксировки прицепа, загрузки багажника, и конечно ресурс и надежность.
Пост так себе. 2101 отличается от Фиат124 сотней с лишком изменений и доработок, в т. ч. и по подвеске.
Надо сказать Ваз это прямо эпоха. Родившийся позже 2121 вообще весь мир удивил.
Как бы ни было, зелень.
 
[^]
Khemechokova
9.04.2016 - 10:33
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 3
Они и сейчас ещё ничего
 
[^]
sergeygum
9.04.2016 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (KROVLJ @ 8.04.2016 - 20:46)
Kia Fiat 124

Немногие знают, что Fiat 124 ответственен не только за появление первой модели Волжского автозавода, но и первого легкового автомобиля марки Kia. С 1970-го по 1975-й лицензионную версию итальянского седана выпускали на сборочных мощностях компании Asia Motors Industries — филиала всем нам известной Kia Motors. Кстати, это фото сделано в фирменном музее компании. Интересно, почему у первого легкового Kia столь потрепанный вид?...

Ага, а сейчас автотаз еле конкурирует со сраным солярисом.
 
[^]
Halfaxel
9.04.2016 - 10:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 233
Действительно, зря распредвал верхний сделали. У нижнего только один недостаток - якобы шумный. И всё! Четыре шестерни, ломаться нечему. Но нет, добавили цепь, рокера, башмаки.
Причем если при проблемах с нижним распредом всего лишь ломает толкатели клапанов, при обрыве цепи сразу загибает клапана.
 
[^]
kompromatov
9.04.2016 - 11:06
2
Статус: Offline


ПохуЮЮккинист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2045
Эххх дострою УАЗик и перейду к реставрации копейки (вернее тринадцатой)
Но её ещё перегнать нужно , а это чуть больше 2 тыс км... тёплого , лампового путешествия=)))

Это сообщение отредактировал kompromatov - 9.04.2016 - 11:07
 
[^]
nbt5pnn
9.04.2016 - 11:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (Мaтиaс @ 8.04.2016 - 22:34)
Цитата (lev2k @ 8.04.2016 - 22:18)
Цитата (Мaтиaс @ 8.04.2016 - 22:00)
Не сказано главного. У оригинального 124 в сравнении с 2101 был отличный двигатель с нижним распредвалом, он не имел проблем до полной выработки ресурса. Тольяттинские дебилы потребовали изменить его схему, и итальянцы наспех сделали мотор с распредвалом в головке. Много лет  покупателей жигулей заёбывали эти непросчитанные детали - распредвал, рокеры, цепь и её натяжитель. 
А если учесть качество тогдашних шин, аккумуляторов, коррозионной стойкости проката, рти, ..... ВАЗ ушёл от фиата в худшую сторону очень далеко ((

gigi.gif lol.gif
Откуда вы такие берётесь? Знатоки. Ваз ушёл от Фиата к 90ым, когда из говна начали собирать

В 80-е распредвал был в большом дефиците и втридорога. Вместе с ними крестовины, водяные помпы. В 90-х как раз косяки с ресурсом ГРМ были решены. Начали появляться импортная резина аккумуляторы, и др. Причём не китайщина, которой много сейчас. Металл кузова гавном был всегда.

Еще одна школота. Иди уроки учи. Металл стал говном с 1982 года, когда пошел в производство отечественный прокат. Посмотри на улицу. 90-х годов еще бегают жигули, по возрасту не угробились еще. Даже 70-х годов попадаются. А 80-е напрочь отсутствуют. А все потому, что с 1970-го по 1981 применяли бельгийский прокат в кузовах.

Добавлено в 12:02
Цитата (haser @ 9.04.2016 - 10:17)
Странное поклонение переднему приводу. У него достаточно много минусов - проблемы буксировки прицепа, загрузки багажника, и конечно ресурс и надежность.
Пост так себе. 2101 отличается от Фиат124 сотней с лишком изменений и доработок, в т. ч. и по подвеске.
Надо сказать Ваз это прямо эпоха. Родившийся позже 2121 вообще весь мир удивил.
Как бы ни было, зелень.

Какая проблема в буксировке прицепа? 10 лет таскал прицеп за 9-кой, никаких проблем. Голова должна быть. Какая проблема загрузки багажника на переднем приводе? Причем тут привод и багажник вообще? Соображаете, что пишете? Какой ресурс и надежность зависит от типа привода? Художник писал? Или врач?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31534
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх