Этот аппарат запал мне в душу давно. Изначально искал себе ГАЗ-67, но найти их живыми я потерял всякую надежду. В итоге, за небольшие деньги прикупил в Череповце себе ГАЗ-69 в версии 8-местки. Машина простоявшая год в гараже почти без проблем завелась, хватило пары оборотов "кривого стартера". Звук родного мотора М-20 незабываем. 2,7 литра, 65 лошадок :) Двигатель просто пел, несмотря на свой преклонный возраст. Как-никак авто 1970 года выпуска.
Забирал я его зимой этого года, при -20 примерно... Затащили на эвак и отправили в Москву.
Тут его полностью разобрали, в прямом смысле до винтика... Выяснилось, что кузов сильно заколхожен (смотрел все лично, но на мелочи внимания не обратил), а по итогу еще и полный конец самой раме. Если раму я точно приговорил и нашел реально новую в отличном состоянии в Пятигорске, откуда мне ее и переслали транспортной компанией. То с кузовом были долгие и тщетные попытки восстановить сгнившую заднюю часть. Даже покупка новодела не привела к результату. Местами металл просто крошился и цепляться было некуда... 3 месяца под откос. В итоге пришлось потратить денег еще и на кузов. Не поверите, но я притащил его с тюменской области :)...
На сегодняшний день ГАЗик почти весь собран. На днях должны его покрасить, снова разобрать до 0 и начать финишную сборку.
Сам аппарат решил оставить практически в оригинале. Заменил только колеса, передние тормоза и кое-что по мелочи...
Если кому интересно, то все есть в моем
блоге, который иногда пополняю :)
На сегодняшний день бюджет реставрации перевалил 550`000 руб с учетом покупки авто (120000 руб и затрат на его перевозку из Череповца в 25`000)
Это сообщение отредактировал Кащеюшка - 10.12.2015 - 10:39