Тест-драйв ЗиЛ-157КД, 800 тысяч километров для пяти карданов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wenik
21.11.2015 - 15:03
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 225
Один раз по глупости большие пальцы внутрь руля опустил и наехал то ли на поребрик, то ли на камень. За руль потом недели две не садился., хорошо что пальцы не сломало. 18 лет было, молодой дятел. Зато раз и навсегда научился: сел на ЗИЛа, пальцы только сверху руля.
 
[^]
Romson77
21.11.2015 - 15:04
12
Статус: Offline


Сиреневенький глазковыколупыватель

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 923
Душевный, тёплый, ламповый wub.gif
 
[^]
Kasupogatr
21.11.2015 - 15:04
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1719
Когда - то в 70 - х работал пару лет на бензовозе ЗИЛ-157, потом ещё годик на водовозке, тоже 157-й.
Рулевое немного тяжеловато, зато идёт по лесу, чуть ли прямо по пням вырубки.
А зимой поливал зимники - разворачивался так: разгоняешься, ходом пробиваешь боковой бруствер снега, там выскакиваешь на болото - по кругу разворачиваешься и выезжаешь обратно на дорогу. 40см снегу на болоте даже не чувствует!
А вот на гладком гололёде - корова коровой бля...
 
[^]
логин905
21.11.2015 - 15:11
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 195
не верится про занятия грузоперевозками почему то... да и номера на первой фотке не современные...
 
[^]
Pomeranec
21.11.2015 - 15:14
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Для машины которая должна была эксплуатироваться со скоростью не больше 35 км в час (скорость военных колон) то компоновка педального узла не является недостатком. Большой недостаток это отсутствие усилителя рулевого управления. На асфальте руль крутится нормально, а вот на поле да еще на раскисшем это "жесть как она есть". И за этого машину легко положить на бок, в колее, на раскисшем поле и пр...
Весело также зимой заводить Колун кривым стартером. gigi.gif
 
[^]
Niii
21.11.2015 - 15:35
28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
Очень жаль что ЗиЛ-157 больше не выпускают. Есть такие условия эксплуатации где альтернативы ему нет. Из колёсных грузовиков это самая проходимая машина. Наращивали на нём борта в высоту аэродромным железом, грузили по 150 мешков кедрового ореха и вытаскивали этот груз из таких ебеней, что ни одна другая машина не вывезет. Садились на мосты и ложились на бок, лебёдкой зацепив за дерево выволакивали машину из промоин, этот старикан выдерживает всё и до сих пор в строю. В кабине надо сидеть вдвоём, один рулит, другой регулирует рукояткой открытие жалюзей радиатора, иначе перегреешь движок. Гидрач можно поставить самостоятельно, вырезаешь в шторке отверстие, будет немного торчать наружу, но это не важно, работает. Низкооборотный движок позволяет ползти там, где 131й и 66й сдуваются и елозят колёсами.
При должном уходе и хорошем водителе (там своя специфика) вечный аппарат!
 
[^]
komcomojika
21.11.2015 - 15:39
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 123
Для истинных ценителей старой школы rulez.gif кто-то находит очень интересным и выгодным для себя поездки на переделаной и облагороженной вазовской классике.кто-то катается на вот таких машинах. но лично мне,перегонявшему УРАЛ-375 с движком ямз-6 из харькова в питер на рубеже тясячелетий и отгонявшему почти 150 тысяч на ваз 2104-такие покатушки не кажутся необходимыми для здоровья моего позвоночника.
 
[^]
Kayaba
21.11.2015 - 15:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 146
Шикарный грузовик для своего времени, да и сейчас многим фору даст. единственная проблема я считаю, налево поворачивать неудобно
 
[^]
Дима1986
21.11.2015 - 15:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 766
"Захар"
 
[^]
MagNitronik
21.11.2015 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1024
Знаете, после фразу - "грузовик был выпущен в 1982", мне стало тоскливо и немного обидно...
 
[^]
Sergey22
21.11.2015 - 15:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 956
Меня несколько лет назад(2007 год.) на таком "Студере" на маяк подвезли. Страшновато было, но на крутой подъём он заехал отлично!

Тест-драйв ЗиЛ-157КД
 
[^]
Niii
21.11.2015 - 16:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
Цитата (Sergey22 @ 21.11.2015 - 23:57)
Меня несколько лет назад(2007 год.) на таком "Студере" на маяк подвезли. Страшновато было, но на крутой подъём он заехал отлично!

На автобусе до Весёлого Яра, а дальше в кузове на лавочках до бухты где есть родник и пресноводное озеро отделённое дамбой от моря?
 
[^]
ПРИМа25
21.11.2015 - 16:14
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17875
Цитата (Niii @ 21.11.2015 - 23:06)
Цитата (Sergey22 @ 21.11.2015 - 23:57)
Меня несколько лет назад(2007 год.) на таком "Студере" на маяк подвезли. Страшновато было, но на крутой подъём он заехал отлично!

На автобусе до Весёлого Яра, а дальше в кузове на лавочках до бухты где есть родник и пресноводное озеро отделённое дамбой от моря?

На Студере возят(возили по крайней мере) из Веселого в пещеру (Зарод,Мокруша).

А в Топаузу(Известняк) не ездят вроде, заросло всё. Не слышал чтоб ездили. Да и нет там маяка.
И вообще на фотке что то не родное :) не Весёлый если речь о нём ( на сопке вдали непонятные конструкции) скорее всего гораздо южнее.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 21.11.2015 - 16:24
 
[^]
ias1906
21.11.2015 - 16:26
1
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2993
ГУР ставили сами,от131-го. Знакомый на свой личный 157ой сам ставил.Кабинка малА и теснА,в 1988 занимался в ней "любофью",мне с моими 185см (роста,а не того,о чём вы подумали)не комфортно было.
 
[^]
Niii
21.11.2015 - 16:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
В августе был а Весёлом Яре, комнату снимали, на экскурсии уже давно не возят. Брат прорвался на вэдэ на озеро Известковое, дороги практически нет, воды с грязью по лобочёс, я на пузотёрке и не подумал лезть. Говорит там шикарно, народа нет, рыбы навалом, отдыхай-не хочу, только всё с собой тащить надо.
 
[^]
alexfaz
21.11.2015 - 16:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 247
Накатался в детстве пассажиром на них) И даже на ЗиС-5, обычном, рабочем прокатиться успел - он где-то до конца 70-х у нас катался.
 
[^]
woy
21.11.2015 - 16:35
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 2730
был опыт вождения сего чуда в 88 прошлого века. Называли их "мармонами" только у нас было пять ведущих мостов, в седле полуприцепа был кардан который вращал два задних моста полуприцепа. Что могу сказать, "Зверь" как он есть... низкооборотистая шестёрка это нечто... у нас он был в составе ЗРК 2К11 «Круг» с двумя ракетами на полуприцепе пёр как немой, в любых говнах приспустив колёса можно было вытянув подсос выйти с кабины обогнать его пешком, а он пёр... нет не так , а он "ПЁР". Из минусов по памяти это отсутствие гидроусилителя и маленькая кабина, маслая "тяжёлым" рулём постоянно стучал левым локтем об дверь. Еще как кошмарный сон вспоминаю 500 километровый марш на "мармоне" по узким немецким просёлочным дорогах и улочках городов, эх было время :( спасибо ТС молодость вспомнил......
 
[^]
Sergey22
21.11.2015 - 16:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 956
Цитата (ПРИМа25 @ 21.11.2015 - 23:14)
Цитата (Niii @ 21.11.2015 - 23:06)
Цитата (Sergey22 @ 21.11.2015 - 23:57)
Меня несколько лет назад(2007 год.) на таком "Студере" на маяк подвезли. Страшновато было, но на крутой подъём он заехал отлично!

На автобусе до Весёлого Яра, а дальше в кузове на лавочках до бухты где есть родник и пресноводное озеро отделённое дамбой от моря?

На Студере возят(возили по крайней мере) из Веселого в пещеру (Зарод,Мокруша).

А в Топаузу(Известняк) не ездят вроде, заросло всё. Не слышал чтоб ездили. Да и нет там маяка.
И вообще на фотке что то не родное :) не Весёлый если речь о нём ( на сопке вдали непонятные конструкции) скорее всего гораздо южнее.

Это Каменка, Дальнегорского района. И ЗИС(ЗИЛ)-157, который я "Студером" обозвал. :)
П. С. Панорама почти 360 градусов.

Это сообщение отредактировал Sergey22 - 21.11.2015 - 16:42
 
[^]
bono
21.11.2015 - 16:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2076
Дед работал на 157, часто брал меня с собой в рейсы. До сих пор в памяти запах бензина и вибрация в кабине. Спасибо ТС!
 
[^]
firefox1980
21.11.2015 - 16:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 0
Калун лучше него по бездорожью только шишига
 
[^]
ПРИМа25
21.11.2015 - 16:53
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17875
Цитата (Sergey22 @ 21.11.2015 - 23:41)

Это Каменка, Дальнегорского района. И ЗИС(ЗИЛ)-157, который я "Студером" обозвал. :)
П. С. Панорама почти 360 градусов.

Извините за флуд/офтоп..
Ятитская сила..точно! Мутухе ж! Рыбзавод и Опричнинку не признал!
А на сопках - гольцы, осыпи ( а мне показалось строения). Сложно по панораме узнать :).
Там раньше еще наутофон стоял - в туман хрен уснёшь - выл всю ночь.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 21.11.2015 - 16:56
 
[^]
Tech75
21.11.2015 - 17:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 286
А старичек то еще будь здоров, вот только не совсем понял он в грузоперевозках?
С такими тормазами опасно на дорогах общего пользования.
 
[^]
919
21.11.2015 - 17:13
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 502
У нас в батарее были.
с кунгами.
ездил на них.
прикольн9ые автомобили.
но, мой, 255, конечно был круче.
бочку 30тонную, тащил и не чувствовал.
 
[^]
Niii
21.11.2015 - 17:36
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
Цитата (firefox1980 @ 22.11.2015 - 00:46)
Калун лучше него по бездорожью только шишига

Не лучше. Я лежал в кузове 157го на мешках с орехом наблюдая как сзади егеря на шишиге сигналят и моргают фарами преследуя и требуя остановиться. На грязевом подъёме в сопку шишига зашлифовала обоими мостами и встала. Попытки тронуться с места безрезультатны, врубили заднюю и начали сдавать к началу подъема. Колун же, напоминая хреново управляемое бревно с упорством продолжал толкать впереди себя вал грязи не надрывая двигатель.
 
[^]
pan197627
21.11.2015 - 17:38
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 361
Он за счет низко оборотистого движка, выигрывает по проходимости у 131, по комфорту 131 конечно выигрывает и ГУР есть и кабина побольше, но вот если куда в ебеня нужно залезть, тут Захару равных нет, ну разве что Урал, 66 не в счет потому как не нагрузишь его так как Захара да и если честно кабина 66, это праздник мазохиста особенно если рост больше 180 и лето знойное на дворе, довелось в армейке и на Захаре и на 131 и на 66 и на 375 Урале накататься.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51283
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх