Смерть мотору, греть или не греть современный двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OVS075
29.10.2015 - 09:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 928
Цитата (Trustme @ 29.10.2015 - 16:40)
Никогда не понимал даже мыслей на тему греть не греть...
Дед, механик с огромным стажем сказал мне на заре моей юнности - В двигателе есть масло. от температуры масло густеет или разжижается. Если ты оставляешь машину на длительный период, как например на ночь, то разжиженое масло со всего двигателя стекает в картер. когда ты заводишь машину утром, нужно время, чтобы масло во-первых нагрелось и стало жиже, во-вторых чтобы оно распределилось по двигателю, по головке блока, клапанам, вкладышам и тд и тп.
Чем на улице холоднее, тем масло больше загустевает, следовательно, надо больше времени на прогрев.
В любых двигателях есть картер, масло, клапана, коленвал и тому подобное, значит этот принцип будет работать всегда.

Вот оно! Масло стекает вниз. Везде где оно есть. и если педальку газа давить сразу после запуска двигателя, то большая часть трущихся деталей работает на сухую. Износ сразу на 100500% больше.
Я даже летом даю движку протарахтеть минут 5-7. А уж зимой пока стрелка температуры не дернется с места.
 
[^]
Calidum
29.10.2015 - 09:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 54
Лично я даже летом даю двигателю немного поработать в холостую перед поездкой. Стараюсь подождать падения оборотов.

Это сообщение отредактировал Calidum - 29.10.2015 - 09:54
 
[^]
олдбич
29.10.2015 - 09:55
2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
грел и дальше буду.не как отдельные фанатики по полчаса,но минут пять потарахтеть нужно.чтоб маслице не такое густое было и раскидало его малясь по дрыгателю,пока стёкла чистишь.да и не едет она,а дёргается если на морозе сразу завести и ехать.и стёкла в нутри потеют,если тёплый воздух из печки не дует.
 
[^]
Stapleton
29.10.2015 - 09:55
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3985
Я тебя понял. На чистый воздух насрать, зато ресурс двигателя продлил.
 
[^]
karimoff1604
29.10.2015 - 09:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 224
ну как бы за экологию я меньше всего переживаю.....ибо у меня евро-4 а у соседского камаза евро-0...да и тот же кировский завод выхлопа дает больше чемм пробка на кольцевой
 
[^]
Sibirяк
29.10.2015 - 09:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 749
Греть или не греть - это вечная борьба авторемонтников с продавцами бензина.
 
[^]
Ушедший
29.10.2015 - 09:58
8
Статус: Offline


.

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 7264
Зимой алгоритм действий всегда таков:

-подхожу к машине, снимаю с сигналки, со словами "Сука, как же блять холодно"

- Отковыриваю промерзшую дверь и сажусь в салон

- Выдыхаю и наблюдаю за паром изо рта, констатируя факт, что блять очень холодно

- завожу двигло

- нажимаю на кнопку и расправляю зеркала

- выставляю температуру климата на максимум

- включаю подогрев заднего стекла и переднего

- включаю жопный подогрев

- выхожу на улицу

- закуриваю

- стою и думаю, что пиздец как холодно

- обойду вокруг тачки и стряхну щеткой снег, если таковой скопился за ночь

- стою минут пять на улице, выкуривая пару сигарет

- охуеваю и сажусь в тачло

- руки трясутся, ноги вибрируют, зубы стучат от холодрыги и уже точно убеждаюсь, что пиздец как холодно

- перевожу селектор коробаса в каждое положение и удерживаю секунд по десять

- начинаю движение на малых оборотах и принудительно на первой передаче, не разгоняясь более 40 км.


Все, я кончел.
 
[^]
Atheist123
29.10.2015 - 10:02
2
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2929
я что зимой, что летом, минуту потарахтел, и вперед. естественно не вжаривая.
предыдущее авто прдал с пробегом 200+, на текущем уже 170 тыщ
проблем с моторами не было ни разу.
если бы я что то делал не так, вряд ли так получилось.
и таки да, ТО раз в 7-8 тыщ, масло оригинал GM 5W30

Это сообщение отредактировал Atheist123 - 29.10.2015 - 10:02
 
[^]
akcakal
29.10.2015 - 10:02
0
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 6202
Если любишь свой мотор,остаточно понимать,какое масло у тебя залито, и сколько нужно времени,чтоб оно согрелось, разогналось и смазались все закоулки,и можно ехать.Ну,если ты не в -40* заводишь,тогда нюансов больше.
 
[^]
MrDiego
29.10.2015 - 10:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 447
мне похер на экологию, поскольку один 20 летний камаз с 05 регионом начадит за час больше чем вся парковка моего дома за год. А вот прогрев движки я так и делаю - завел, погрел 2-4 минуты и тихой сапой поехал (у меня как раз выезд прямо в пробку, так что считай дальше и грею накатом)
 
[^]
almix
29.10.2015 - 10:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 40
Ну давай, прогрей мой дизель на стоянке. :)) 3 мин на разгон масла по системе, а дальше носом в пробку и никаких отсечек, просто негде :)) Но автономка спасает.
 
[^]
akcakal
29.10.2015 - 10:05
2
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 6202
Цитата (Ушедший @ 29.10.2015 - 09:58)
Зимой алгоритм действий всегда таков:

-подхожу к машине, снимаю с сигналки, со словами "Сука, как же блять холодно"

- Отковыриваю промерзшую дверь и сажусь в салон

- Выдыхаю и наблюдаю за паром изо рта, констатируя факт, что блять очень холодно

- завожу двигло

- нажимаю на кнопку и расправляю зеркала

- выставляю температуру климата на максимум

- включаю подогрев заднего стекла и переднего

- включаю жопный подогрев

- выхожу на улицу

- закуриваю

- стою и думаю, что пиздец как холодно

- обойду вокруг тачки и стряхну щеткой снег, если таковой скопился за ночь

- стою минут пять на улице, выкуривая пару сигарет

- охуеваю и сажусь в тачло

- руки трясутся, ноги вибрируют, зубы стучат от холодрыги и уже точно убеждаюсь, что пиздец как холодно

- перевожу селектор коробаса в каждое положение и удерживаю секунд по десять

- начинаю движение на малых оборотах и принудительно на первой передаче, не разгоняясь более 40 км.


Все, я кончел.

Из всего этого делаю только"Как,блять,холодно" Машину в гараже держу.
 
[^]
dedspb
29.10.2015 - 10:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.09
Сообщений: 220
Цитата (Ушедший @ 29.10.2015 - 09:58)
- выставляю температуру климата на максимум

Кстати говоря... я наоборот ставлю градусов 25 по началу, т.к если увеличить до максимума, будет сильней крутиться вентилятор, и тупо гонять холодный воздух.

Это сообщение отредактировал dedspb - 29.10.2015 - 10:05
 
[^]
woww
29.10.2015 - 10:10
7
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (spx @ 29.10.2015 - 08:26)
КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР
Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же.

уже полный бред, можно не принимать серьезно статью! ибо первой греется камера сгорания, то есть головка, поршня, клапана. цилиндры. И уже охлаждающая жидкость греется отбирая теплоту от стенок цилиндров в блоке цилиндров.
Или автор не знает устройство ДВС или вообще я в охуе.
Бля у него первой греется охлаждайка, жесть...
 
[^]
Spint
29.10.2015 - 10:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 326
Я больше согласен с этим специалистом...

 
[^]
олдбич
29.10.2015 - 10:11
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Stapleton @ 29.10.2015 - 10:55)
Я тебя понял. На чистый воздух насрать, зато ресурс двигателя продлил.

я хуй знает кому это было написано,но если рядом туева хуча камазов\мазов,у более чем половины иномарок вырезаны катализаторы ибо новый овердохуя стоит и тд ,то говорить о том что за пять минут прогрева 1,5 литрового двигателя можно засрать всю экологию вокруг....
 
[^]
Agrh
29.10.2015 - 10:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 346
у меня сосед на новой машинке за мульон только лобовое отряхнет, запрыгнет в машину, завел и тут же пулей со двора вылетает. Мне аж больно становится)) Я сначала заведусь, снежок смахну, лед поскребу, постою покурю, а уж потом в путь)

Это сообщение отредактировал Agrh - 29.10.2015 - 10:13
 
[^]
Брезгливый
29.10.2015 - 10:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1228
Цитата (Ушедший @ 29.10.2015 - 09:58)
Зимой алгоритм действий всегда таков:

-подхожу к машине, снимаю с сигналки, со словами "Сука, как же блять холодно"

....
Все, я кончел.

Ушедший,это такой новый вид оргазма на морозе,чтоли? lol.gif lol.gif lol.gif
КончЕл gigi.gif

Это сообщение отредактировал Брезгливый - 29.10.2015 - 10:15
 
[^]
drSirGe
29.10.2015 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1145
Обороты до нормальных холостых упали - едь спокойно, пока до рабочих не поднимутся. А моя машинка на холостом хреново прогревается.
 
[^]
MrDiego
29.10.2015 - 10:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 447
Цитата (woww @ 29.10.2015 - 10:10)
Цитата (spx @ 29.10.2015 - 08:26)
КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР
Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же.

уже полный бред, можно не принимать серьезно статью! ибо первой греется камера сгорания, то есть головка, поршня, клапана. цилиндры. И уже охлаждающая жидкость греется отбирая теплоту от стенок цилиндров в блоке цилиндров.
Или автор не знает устройство ДВС или вообще я в охуе.
Бля у него первой греется охлаждайка, жесть...

ты болван чтоли? он говорит о нагреве технических жидкостей! что охлаждайка нагревается ПЕРВЕЕ масла и всё. Доебался на ровном месте, сказал бы тогда уж что первой нагреется свеча вообще :D и нити в лампочках подсветки приборки при включении зажигания - если уж доебываться то по полной :D
 
[^]
Alex422
29.10.2015 - 10:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 731
Грею с автозапуска.
И мотору хорошо, и стекло скребком не тереть и жопу не морозить.
А эксперты, на то они и эксперты, чтобы всякую хуйню обсуждать.
 
[^]
KAPAT077
29.10.2015 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
зимой домой авто загоняю. дома тепло. спасибо слесарям ЖКХ.

Это сообщение отредактировал KAPAT077 - 29.10.2015 - 10:57
 
[^]
oz2009
29.10.2015 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Цитата (Eqvilibrium @ 29.10.2015 - 09:42)
Цитата (СломанныйКот @ 29.10.2015 - 09:33)
Утром машина в теплом гараже, днем не остывает. А вечером опять в гараж.
А если уж на удице оставляю, то грею, пока не оттает,  на холодном двигле, это не езда. dont.gif

Где это днем при . -25-30 она не остывает? За час уже холодная.

Он на "Белазе" работает gigi.gif
 
[^]
Покусакус
29.10.2015 - 11:07
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Ну я просто поступаю: вытащил "подсос", повернул ключ, прогрел свечи, запустил двигатель. Как стрелка выползла к краю показометра - еду :) Думаю поставить вебасто, чтоб в теплую машину залезать.

Это сообщение отредактировал Покусакус - 29.10.2015 - 11:07
 
[^]
meskalin
29.10.2015 - 11:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 263
Цитата (Gonny @ 29.10.2015 - 09:37)
Был и бензин, и дизель. Сейчас дизель. Летом грею минуту/две, потом тихо еду.
Зимой грею 3/5 минут и тихо еду пока не прогреется.
На механике так вообще проще, минуту прогрел, упали обороты, поехал на холостых, прогревается так быстрее. С автоматом чуть сложнее, там еще масло в АКПП должно прогреться.

Вот тут я бы поспорил. Во первых на ручке масло тоже должно нагреться в коробке. А во вторых, у меня по крайней мере, автомат больше 2000 оборотов не дает набрать при спокойной езде. На ручке было крайне проблематично за этим следить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11484
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх