О себе- суммарный пробег около 700 000 км, водительское удостоверение 17 лет, 5 аварий, 1 раз по ПДД не моя вина, 3 раза- по ПДД моя, в реальности- нет. езжу много,часто ,в ЛЮБУЮ погоду(от -50 до +40) снег/буран/дождь/небо ясное.
Вы вспомните анекдот про "лучше и заебались". Прапор выставляет призывников и говорит- ломики берём, и подметаем плац. очкастый интелиго-призыник спрашивает"А может лучше мётлами?!" В ответ- "Мне не нужно лучше, мне надо,чтобы вы заебались".
Идея с штрафами за скорость- английская, уже сами наглийские полицейские признают , что это НАЛОГ на автомобилистов. В РФ- ситуация та же. Ответ на появление инициативы прост- водители перестали нарушать, поток денег резко снизился.
Пешеходы, которые по ПДД ВООБЩЕ права на дорогу выходить не должны без кучи ритуалов, благодаря агрессивной рекламе на дорогах включили GodMode и творят что хотят. Городские(муницпальные) власти на всё забивают, потому что штрафовать автомобилиста куда проще и прибыльнее,нежели пешехода, а объяснить быдлу, что "кто платит- того и тапки" у нас по религиозным причинам запрещено. Более того, за рулём,реально, ездят уже реально нищие, но ГИБДД они не интересуют, поскольку ноль профита- лысая резина, езда с "!" 120 по гололёду на "липучке", пёзды на уазиках, дедушки в левом ряду 40 км/ч и прочие фокусы. Устранить их можно быстро и эффективно, но сие вызовет кипенье говен Плюс любовь ГИБДД к показателям "снижения и повышения"- кончится это тогда, когда за всё будет отвечать не только водитель, но и дорожники и иже с ними. То есть никогда.
Если ввести в РФ максимально разрешённую скорость 150 по трассе и 80 в городе- штрафовать можно будет только за нарушение разметки, которая нанесена в подавляющем числе как бог на душу положит, и по документах в 5 вариантах на один участок дороги. Надо вводить водительские удостоверения для города и для трассы отдельно, надо беспощадно драть колхозанов за грязь на дорогах, грузовики за перегуз и позание 70 км/ч там, где ограничение 90..Но кому это выгодно?!
Я проезжал через страну от Смоленской области до Юга Западной Сибири за рулём- адов трэш в Башкирии и Татарстане- эти регионы пионеры в РФ по зарабатыванию денег с водителей, но куда им, лошкам, до М-52.. На участке трассы в 500 км летом - 40(!!!!) патрулей, и под 50 камер. Плюс дорога идёт через деревни, там КОРОВЫ,ЛОШАДИ(лежащие, спящие и бродящие по ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ) и пьяное население на четвереньках.
Плюс ошизевшие лохопеты с номерами 54,22,154,42,142,70- которые только летом выбираются из города, и что творят по дороге- весь спектр эмоций- от смеха до ужаса. Причём техническое состояние большинства авто- такое же: криво настроенные фары, дешёвая резина, отвратное техническое состояние. Угадайте любимое развлечение водятлов? Езда колбасой за каким-нить тихоходом на маломощных машинёшках, забитых до упора людьми. Летом от того,что мощности нет, зимой от того что страшно и резина откровенное говно.
А к чему всё это я пишу? Пока люди не будут САМИ, через своих депутатов, запросами и прочими вещами добиваться пересмотра ПДД в нужное ВОДИТЕЛЯМ направление, а не мифическим "бабушкам ми дедушкам" и ленивым муниципалитетам и полицейским- изменения не будет.
В Мск пробки да, сильная вещь. Вы в маленький сраный Барнаул или,упаси боже, Горно-Алтайск заехайте, про Нск или Кемерово с Новокузнецком промолчу.. Средняя скорость- 12-15 км/ч. При ограничении по городу-реальному- 59-79. То есть- ты только поехал- тут же втыкаешься на камеру или полицейского. Оптимизировать движение- камрады выше писали уже про это- да вы что, что за дурь. Зато вокруг пешеходов- статусы священной коровы.
Грустно.