о вкусах и машинах можно спорить долго - начнем с основы: в Америке тысячи хайвеев (highway - скоростная магистраль, высокий путь).
Для сравнения - климат в США мягче и основная часть страны находится на широтах Средиземного моря.
Вывод - чтобы в России начать строить подобные автомобили - надо построить для них отличные дороги.
Пример - одна из самых загруженных трасс М-5 (Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа) на некоторых участках имеет всего по одной-две полосы движения в каждую сторону, отсутствие обочин и парковок и среднюю скорость 40 км/час (Жигулевский серпантин).
А еще - освещаются эти трассы только вблизи крупных населенных пунктов.
Вывод:
1. для удобства водителей надо использовать эргономичные светильники на светодиодах и солнечных батареях (там, где трудно подвести электричество и вблизи пешеходных переходов)
2. Патрулирование дороги осуществлять ГИБДД с помощью БПЛА
3. Каждые 100-200 км создать пункты экстренной медицинской помощи с площадками санитарных вертолетов (1-2)
4. В краску для дорожных знаков и разметки добавлять фосфорецирующие вещества, чтобы разметка светилась ночью
5. ГИБДД самостоятельно отмечать на картах Яндекс места расположения своих стационарных постов и нарядов ДПС для помощи водителям (особенно большегрузам) - по весне многие фуры уходят в кювет и вытаскивать их надо только тягачом
Про "#перестатьвороватьнадорожныхработах" ничего не говорю - пока это трудно выполнимо.
Это сообщение отредактировал Arhymag - 11.04.2014 - 08:31