Самые необычные советские тракторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ozz2008
28.06.2023 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6605
Цитата (kazbegi @ 27.06.2023 - 22:05)
Цитата (GeniusG @ 27.06.2023 - 21:28)
Блять, как можно было такое величие проебать?
Пиздец.
СССР что хотел, то и производил.

Хотелось бы уточнить.

При всем этом тракторном величии. Для чего были регулярные выезды в колхозы обычных граждан, студентов, сотрудников различных предприятий?

А сейчас при всем просранном величии, как-то агрохолдинги сами справляются.

С тех пор сколько лет то прошло?
Тридцать, за это время СССР путь от лошадки до полета в космос прошел. Прогресс на месте не стоит.

Это сообщение отредактировал ozz2008 - 28.06.2023 - 08:58
 
[^]
step30
28.06.2023 - 08:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15843
Цитата (аймак @ 27.06.2023 - 21:20)
А на русский можно, это перевести?

Можно) пиздец не резко в 90-е начался, а гораздо раньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kettah
28.06.2023 - 08:59
5
Статус: Online


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9416
Если бы джинсов и жвачки.
Не было нормальных вещей.
У меня бабушка шила себе гардероб вечерами после работы. Нормальные блузочные ткани типа паплина доставались в садовых очередях. О шифоне, юбочно-брючной шерсти или шелке так вообще часто приходилось мечтать. Из тканей была бязь в невнятный цветочек, такой же ситец или перкаль. Всё это удовольствие садилось при стирке. Цветные нитки для шитья надо было искать и хорошими были югославские.
Фланель на пелёнки приходилось доставать, выстаивая очереди.
Покупка нормальной обуви была отдельным филиалом ада на земле. Вся модельная обувь типа туфель была югославская.
Из каждой командировки бабушка привозила вещи и ткани, а по союзу она моталась много занимаясь автоматизацией производств.
Это нормально, что советский инженер с 2 высшими образованиями шила ночами, чтобы было в чем ходить на работу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
28.06.2023 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (maximkoff @ 28.06.2023 - 07:45)
Цитата (Daimond1984 @ 27.06.2023 - 20:02)
на базе т150 еще были разные модуля

модуля
модуля
модуля
Ну Daimond1984, ну ё-ма-ё...
А меня Т-16 всегда забавлял. Может он и не такой необычный, как в основной теме, но что-то нестандартное в нём есть. cool.gif
Гы... Смотрю не меня одного Т-16 забавляет... rulez.gif shum_lol.gif

Кузов спереди чтобы с горкой не перегружали. Иначе водителю дорогу не видно gigi.gif А на самом деле, очень удобная схема для разгрузки в очень неудобных местах. Или ГАЗ-51 загнать задом в коровник, или попрошайку передом.
 
[^]
P376
28.06.2023 - 09:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (Bashorc @ 27.06.2023 - 21:53)
Цитата (RVstrax @ 27.06.2023 - 21:10)
ЧТЗ тот что выше , у нас обвес в Удмуртии вешали
Гнали партии с Челябинска , наши их под разные хотелки обвешивали  и Т800 и тп

пока молодые перспективные манагеры не просрали все , тупо одну и ту же партию 30 раз продали))
а спрос на обвес был дикий там от кабеле укладки и до космических перспективных решений был обвес
завод обанкротили трижды

Но почему то при этом на Колыме еще в 60-е основная рабочая лошадка был Коматсу.
И с той поры ничего не поменялось. Помню как меня в книжке про историю золотодобычи поразили фотки с японской техникой.

Камацу у нам были только "технички", а в ГОКах работали КАТ и ФИАТ-Аллисы.
 
[^]
suhoi
28.06.2023 - 09:07
0
Статус: Online


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8459
У нас в колхозе были два Т 70.По разнарядке привезли,а где их использовать,дело десятое.
Так они и простояли до 90-х новые.Потом благополучно сдали в чермет
 
[^]
suhoi
28.06.2023 - 09:11
3
Статус: Online


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8459
Цитата (Remastered @ 28.06.2023 - 07:10)
Цитата (edhar @ 27.06.2023 - 19:52)
Гарант сказал только галоши выпускали

И че?... Где эти трактора?.. В жопе.. Только Дэт 250 по Северам работал, и то, морока с ним, с подвеской его тупой.
Ты перднул так просто, или факты есть?

А то что до сих пор тысячи тракторов Т 40,МТЗ 80,ДТ 75 семидесятых годов выпуска работают до сих пор
Факты надо-прокатись по стране
 
[^]
Шемодан
28.06.2023 - 09:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 3246
Цитата (SESHOK @ 27.06.2023 - 22:46)
МТЗ-50Х

В 1969 году с конвейера МТЗ сошел весьма необычный трехколесный трактор МТЗ-50Х. Он был создан для возделывания хлопчатника — специфической сельскохозяйственной культуры, для уборки и обработки которой требовалась специализированная техника.

От своего прародителя МТЗ-50, модификация МТЗ-50Х1 отличалась конструкцией шасси с одинарным поворотным колесом и увеличенным до 830 мм дорожным просветом. Такая компоновка обеспечивала повышенную маневренность и позволяла работать с четырехрядной системой машин.

В остальном МТЗ-50Х от базовой модели не отличался: оборудовался дизельным двигателем мощностью 55 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач. В Минске трактор выпускался с 1969 по 1977 год, а затем завод перешел на производство новой модели МТЗ-80Х.

Просветите неуча, зачем трактору 9ти ступенчатая КП? why.gif
 
[^]
suhoi
28.06.2023 - 09:16
1
Статус: Online


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8459
Цитата (Pадиотехник @ 28.06.2023 - 05:35)
Цитата (aleheo @ 27.06.2023 - 22:27)
Попрошайка где?

Попрошайка не трактор, а грузовик. Трактор должен иметь вал отбора мощности для работы прицепленного устройства, а у попрошайки даже сцепки не было. Хотя компоновка шасси достаточно необычная, и несколько похожа на тракторную

Был у него ВОМ.Даже косилка для него была.Крепилась под кузовом.
Хотя по сути нерабочая она была.Так как можно было косить только идеально ровную площадь
 
[^]
P376
28.06.2023 - 09:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (CapSmollett @ 28.06.2023 - 08:39)
Цитата (Daimond1984 @ 27.06.2023 - 19:54)
МАЗ МВУ-30

Похож на луноход Винтика и Шпунтика

Тот "луноход" больше похож на кетенкрад 101, Вермахт на нем рассекал, а после войны лесники..

Самые необычные советские тракторы
 
[^]
P376
28.06.2023 - 09:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (Шемодан @ 28.06.2023 - 09:13)
Цитата (SESHOK @ 27.06.2023 - 22:46)
МТЗ-50Х

В 1969 году с конвейера МТЗ сошел весьма необычный трехколесный трактор МТЗ-50Х. Он был создан для возделывания хлопчатника — специфической сельскохозяйственной культуры, для уборки и обработки которой требовалась специализированная техника.

От своего прародителя МТЗ-50, модификация МТЗ-50Х1 отличалась конструкцией шасси с одинарным поворотным колесом и увеличенным до 830 мм дорожным просветом. Такая компоновка обеспечивала повышенную маневренность и позволяла работать с четырехрядной системой машин.

В остальном МТЗ-50Х от базовой модели не отличался: оборудовался дизельным двигателем мощностью 55 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач. В Минске трактор выпускался с 1969 по 1977 год, а затем завод перешел на производство новой модели МТЗ-80Х.

Просветите неуча, зачем трактору 9ти ступенчатая КП? why.gif

Для навески в первую очередь сельхоз навески. На транспортной скорости картофелесажалку по полю не потаскаешь....
 
[^]
Monolit7
28.06.2023 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2259
Цитата (Daimond1984 @ 27.06.2023 - 19:54)
МАЗ МВУ-30

О! Мой трехколесный велосипедик)))
 
[^]
Pадиотехник
28.06.2023 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (SESHOK @ 27.06.2023 - 21:46)
МТЗ-50Х

В 1969 году с конвейера МТЗ сошел весьма необычный трехколесный трактор МТЗ-50Х. Он был создан для возделывания хлопчатника — специфической сельскохозяйственной культуры, для уборки и обработки которой требовалась специализированная техника.

От своего прародителя МТЗ-50, модификация МТЗ-50Х1 отличалась конструкцией шасси с одинарным поворотным колесом и увеличенным до 830 мм дорожным просветом. Такая компоновка обеспечивала повышенную маневренность и позволяла работать с четырехрядной системой машин.

В остальном МТЗ-50Х от базовой модели не отличался: оборудовался дизельным двигателем мощностью 55 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач. В Минске трактор выпускался с 1969 по 1977 год, а затем завод перешел на производство новой модели МТЗ-80Х.

Чтобы двумя передними колесами кусты не мять.

Самые необычные советские тракторы
 
[^]
Sidorini
28.06.2023 - 09:26
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Kettah @ 27.06.2023 - 21:59)
Если бы джинсов и жвачки.
Не было нормальных вещей.
У меня бабушка шила себе гардероб вечерами после работы. Нормальные блузочные ткани типа паплина доставались в садовых очередях. О шифоне, юбочно-брючной шерсти или шелке так вообще часто приходилось мечтать. Из тканей была бязь в невнятный цветочек, такой же ситец или перкаль. Всё это удовольствие садилось при стирке. Цветные нитки для шитья надо было искать и хорошими были югославские.
Фланель на пелёнки приходилось доставать, выстаивая очереди.
Покупка нормальной обуви была отдельным филиалом ада на земле. Вся модельная обувь типа туфель была югославская.
Из каждой командировки бабушка привозила вещи и ткани, а по союзу она моталась много занимаясь автоматизацией производств.
Это нормально, что советский инженер с 2 высшими образованиями шила ночами, чтобы было в чем ходить на работу?

Да, не повехло вашей бабуле, Китай ещо не поднялся.

Убери сейчас всё китайское из магазинов, вы бы даже гвозди себе штучно клепали, в свободное от работы время..
 
[^]
suhoi
28.06.2023 - 09:28
0
Статус: Online


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8459
Цитата (Zokucho @ 28.06.2023 - 00:54)
Заебали вы эту хуйню таскать по интернету. Почти все предприятия в списке работают. Вам даже лень загуглить и проверить. Чисто кто-то высер сделал в сеть и понеслась пизда по кочкам...

Киров.По памяти своими словами(по районам)
Гармонная фабрика-уничтожена.
Почвомаш-частично пару цехов работают.
Ткацкая фабрика-уничтожена.
Шубно овчинный комбинат-уничтожен
Искож-ТЦ
Физприбор-мелкие торговые плошадки
КРИН-уничтожен
Два ремонтно механических завода-Торговля плюс автосервисы
Два завода ЖБК-торговля
Приборостроительный завод-ТЦ.
Машиностроительный Лепсе-осталось максимум половина.Шинный несколько раз останавливался,перепродавался,как и Биохим и Сельмаш.Но пока работают.
 
[^]
Шемодан
28.06.2023 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 3246
Цитата (Dimon555 @ 27.06.2023 - 23:55)
Цитата (julij20 @ 27.06.2023 - 20:37)
Кошмар из детства,Т-16.

Почему кошмар? Мне мелким нравилось на таком ездить в кузове. Хорошо видно дорогу.

В каждой деревне, совхозе/колхозе было по два-три таких rulez.gif
 
[^]
ЯПR
28.06.2023 - 09:29
9
Статус: Offline


бегит

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 5266
Цитата (Шемодан @ 28.06.2023 - 13:13)
Цитата (SESHOK @ 27.06.2023 - 22:46)
МТЗ-50Х

В 1969 году с конвейера МТЗ сошел весьма необычный трехколесный трактор МТЗ-50Х. Он был создан для возделывания хлопчатника — специфической сельскохозяйственной культуры, для уборки и обработки которой требовалась специализированная техника.

От своего прародителя МТЗ-50, модификация МТЗ-50Х1 отличалась конструкцией шасси с одинарным поворотным колесом и увеличенным до 830 мм дорожным просветом. Такая компоновка обеспечивала повышенную маневренность и позволяла работать с четырехрядной системой машин.

В остальном МТЗ-50Х от базовой модели не отличался: оборудовался дизельным двигателем мощностью 55 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач. В Минске трактор выпускался с 1969 по 1977 год, а затем завод перешел на производство новой модели МТЗ-80Х.

Просветите неуча, зачем трактору 9ти ступенчатая КП? why.gif

Токарный станок вообще никуда не едет, а у него 23 скорости шпинделя и подач 43
 
[^]
Bender34
28.06.2023 - 10:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 35
Цитата (Zokucho @ 27.06.2023 - 21:07)
Цитата (SESHOK @ 27.06.2023 - 19:47)
Т-70

Миниатюрный трактор Т-70 был разработан специалистами Кишиневского тракторного завода в 1974 году. Он был создан на основе колесного трактора МТЗ-80, но в отличие от него получил гусеничный ход. Трактор оборудовался новейшим на тот момент дизельным двигателем Д-241 на 70 л.с., 8-ступенчатой механической КП и просторной 2-местной кабиной закрытого типа.

Т-70, он же "Головастик", он же "Черепушка".
По крайней мере, на юге РСФСР (Краснодарский край, Ставрополье, Ростовская область, Волгоградская область) были очень распространены. Особенно в полеводстве, на выращивании овощей и других агрокультур.

У меня дед на таком ездил dont.gif
 
[^]
Брагинец
28.06.2023 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (Zokucho @ 28.06.2023 - 02:05)
Конечно, можно "измерять" эффективность завода в количестве людей, а можно в производимой продукции.
Согласно твоей логики средневековое судно гораздо мощнее и эффективнее современного сухогруза, так как на средневековом галеоне команда 600 человек, а на современном сухогрузе команда человек 20-50. А перевозит в десятки раз больше, чем галеон.

Так и с современными заводами. Сейчас, при современной автоматизации производства на заводах, в большинстве своём работают от нескольких десятков до нескольких сотен человек.
Нах не нужны 100500 слесарей с напильниками. Бухгалтерия сейчас это пять человек, а не пять отделов по 20 человек в каждом. Не нужна армия грузчиков и прочего неквалифицированного народа.

Ты думаешь ,на Ямз что то изменилось особо за последние лет 50? Ну да, я сам корзину сцепления балансировал на станке ламповом. Там реально внутри лампы, как в древних телевизорах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VictorYang
28.06.2023 - 10:42
1
Статус: Offline


Главный жрец прокрастинации

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2036
Kettah
Цитата
Это нормально, что советский инженер с 2 высшими образованиями шила ночами, чтобы было в чем ходить на работу?

Я с вами согласен. Был космос, сталь, добыча, но обычный человек живет условными джинсами и колбасой. А государство должно заботиться о разностороннем своем развитии, в СССР был перегиб в одну сторону - собственно, причиной развала он и стал, КМК. Была бы хоть какая-то конкуренция там - жил бы ещё и жил.
 
[^]
Брагинец
28.06.2023 - 11:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (Zokucho @ 28.06.2023 - 02:05)
Конечно, можно "измерять" эффективность завода в количестве людей, а можно в производимой продукции.
Согласно твоей логики средневековое судно гораздо мощнее и эффективнее современного сухогруза, так как на средневековом галеоне команда 600 человек, а на современном сухогрузе команда человек 20-50. А перевозит в десятки раз больше, чем галеон.

Так и с современными заводами. Сейчас, при современной автоматизации производства на заводах, в большинстве своём работают от нескольких десятков до нескольких сотен человек.
Нах не нужны 100500 слесарей с напильниками. Бухгалтерия сейчас это пять человек, а не пять отделов по 20 человек в каждом. Не нужна армия грузчиков и прочего неквалифицированного народа.

Современные заводы может и да. Только не густо их, современных. Ну есть у нас , камацу собирают, есть язда новая площадка. А вроде и всё. Да, ещё есть завод, где таблетки делают. Но это микроскопический масштаб по сравнению с былым. А нпз еще́, но он не новый, в большой перемене ещё там съёмки проходили. Нпз отдельная тема, это москалей хозяйство. А про 100500 это верно ты написал. На ямз так точно половина народа ненужного жопу протирает, почти как и везде. Я помню, ушёл с завода на стройку, зарабатывать на свадьбу, в 2002 зима была эх, за 20 с ветерком на высоте, вот уж мы помёрзли, ага, а в тресте ярхимпромстрой мы всего оставались одна бригада каменщиков, 9 человек и одна бригада была наёмная, временная. И значит поехали мы зарплату получать. Продрогли все насквозяк. В контору захожу, там блят, вася, четыре блят бухгалтеши, жопа с дверь входную все в пуховых платках и обогревателями обставлены масляными и одна мне презрительно- ох за шо хоть вам такие деньги платят. Хотя вся эта бухгалтерия потом у нас самих проще решалась. Каждую пятницу я сам в обед мерял кубатуру, причём умел мерять так, что всегда процентов 5-10 от факта прибывало, каменщик 60 процентов, подсобник 40. Мало? Держи мастерок. Стимул. Кому надо было по трудовой сам заморачивался. И никаких лишних должностей и специальностей. Один хер кругом обман. Батя пошёл на пенсию в 17 году, ему вообще с 1992 года ничего в стаж не засчитали. Как и 2 вторых сетки вредности. Я сам инвалид 2 группы. Минималка моё, не больше ни меньше. 13 тыщ. Если более менее вкусно и полезно покушать, на 2 недели хватает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Абрахамзон
28.06.2023 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 6003
Цитата (svoyk @ 27.06.2023 - 22:09)
Цитата (julij20 @ 27.06.2023 - 20:37)
Кошмар из детства,Т-16.

А чего такого, многие и сейчас не отказались бы такой на даче иметь. И ремонтопригодность,и надёжный,и выносливость,и дешёвый

Были еще шасики без кабины. Наверное более ранняя модификация.
 
[^]
Гуноп
28.06.2023 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8832
Цитата (julij20 @ 27.06.2023 - 20:37)
Кошмар из детства,Т-16.

У нас в деревне этот трактор Т-16 обычно называли "Броня крепка, и танки наши быстры!"

Но трактор на самом деле был очень универсальный и востребованный.

Это сообщение отредактировал Гуноп - 28.06.2023 - 11:32
 
[^]
Сергеевич74
28.06.2023 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Mari777 @ 27.06.2023 - 22:00)
Цитата (edhar @ 27.06.2023 - 19:52)
Гарант сказал только галоши выпускали alk.gif

Задрали вы этими галошам. Там был в контексте для обычных людей продукция.

И именно поэтому, были очереди за югославскими сапогами, кроссовками адидас были очереди и раскупались за пол дня, и так с много с чем.


А уж импортный телевизор был очень весомой покупкой, хрен ты его просто так купишь, шароебится по базам надо было и взятки давать.

А советские были трехцветные, и постоянно ломались

Да бесполезно им объяснять.
Услышали фразу, и суют её где не попадя.
 
[^]
АндрейБат
28.06.2023 - 11:56
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 697
Цитата (julij20 @ 27.06.2023 - 20:37)
Кошмар из детства,Т-16.

Почему "кошмар"?! Охренительный трактор!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45443
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх