АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
benzovor
21.07.2014 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 1450
Цитата (RecRec @ 21.07.2014 - 11:56)
Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль - он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

Источник

Не расслабляйтесь парни, ВАЗ он и в африке ВАЗ.
 
[^]
mcgowan
21.07.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата (4ingiZzz @ 21.07.2014 - 15:11)
Цитата (miuuim @ 21.07.2014 - 15:54)
многие встречают как говорится "по одежке", им бы разработать новые платформы, сделать привлекательный экстерьер, а не допиливать кузов прошлого века

а чем вам экстерьер не угодил?
по-моему очень даже ничего wub.gif
с кузовом 10-ки/приоры ничего общего

лансер почти десятилетней давности?
 
[^]
rosewell
21.07.2014 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2996
Цитата (scorpiant @ 21.07.2014 - 19:33)
А мне картинки нравятся. Вот еще с конвеера сойдет, отзывов дождемся д аи обсудим. Считаю Калина/Гранта неплохой автомобиль. Те, кто кричат что там все разваливается - вы наверное только издалека видели эти машины. Но меня всегда мучает вопрос. Почему, сука, нельзя оцинковывать металл кузова. Ну соорудить там на заводе технованну, куда кузов хуяк - окунули, электрокатафорез или что там еще напридумали - и все. Кузов не гниет. Ну сколько это стоит в промышленных масштабах? Ну пусть 10 000 к цене машины прибавляло бы - люди бы брали и спасибо говорили!!! Что машинки не гниют. А движок - тю, друган Вася переберет после каждых 200 000 км, и хуй с ним!!!! Покоя прям не дает вопрос!!!

Вот и я про то же.
 
[^]
mcgowan
21.07.2014 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата (Угрюмский @ 21.07.2014 - 19:01)
Цитата (RomanX1981 @ 21.07.2014 - 12:03)
Руль от Киа Рио))

Да и торпеда напоминает вобщем оную в прошлой Рио.

Я так подозреваю, что в руле сложно что-то новое придумать, если только не взять за основу штурвал от формулы.

Руль напоминает руль хэнде, шевроле, киа, опеля и ещё наверное овердохера рулей
 
[^]
Andriv
21.07.2014 - 20:01
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4085
Цитата (scorpiant @ 21.07.2014 - 20:33)
Но меня всегда мучает вопрос. Почему, сука, нельзя оцинковывать металл кузова. Ну соорудить там на заводе технованну, куда кузов хуяк - окунули, электрокатафорез или что там еще напридумали - и все. Кузов не гниет.

Кузова идут оцинкованные. Внутренние полости. Снаружи мало кто из производителей оцинковывает. Окраска Приоры и Калины-разные технологии. Но катафорез есть везде. На Калине окраска лучше, намного.
Кстати, Калину не просто окунают в ванную. Её таскают роботы, полоская в ванных и выливая потом раствор (Vario Shatlы).

Кстати, как то мало я видел гнилых кузовов у Приор и Калин. У классики да, много видел. Если что-у самого Калина 2006 года рождения. Никаких вопросов ни по кузову, ни по двигателю, ни по подвеске нет. Машинка просто радует и возит каждодневно. Хотя, если сравнивать с мерсом, то доипаться можно...
В семье есть ещё одна Калина и Гранта. Точно так же-возят и мозги не трахают.
cool.gif

Это сообщение отредактировал Andriv - 21.07.2014 - 20:05
 
[^]
vanrock
21.07.2014 - 20:02
0
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12618
То есть вы, россияне, платите миллион за Ладу? ))) ХА ХА ХА ХА ХА!!! )))
В Молдове за 30 штук бакинских люди как минимум разьезжают на 3-х летнем Мерсе, БМВ, Ауди, Камри, да что угодно, только не таз. У нас новых тазов наверное с 2000-го года больше никто не покупает, все пересели на иномарки.
 
[^]
Andriv
21.07.2014 - 20:07
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4085
Цитата (vanrock @ 21.07.2014 - 21:02)
То есть вы, россияне, платите миллион за Ладу? ))) ХА ХА ХА ХА ХА!!! )))
В Молдове за 30 штук бакинских люди как минимум разьезжают на 3-х летнем Мерсе, БМВ, Ауди, Камри, да что угодно, только не таз. У нас новых тазов наверное с 2000-го года больше никто не покупает, все пересели на иномарки.

Мы рады за супер богатую Молдову.... машины то сушить успеваете? smile.gif
 
[^]
дженингс
21.07.2014 - 20:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 0
Как бывшый владелец автоваза говорю - хуй с ними - слизали чужое. Лишь бы качество подняли.....
 
[^]
kli82
21.07.2014 - 20:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 242
Цитата (barbarus @ 21.07.2014 - 11:55)
Оссподе, сделайте сначала хотя бы одну приличную машину, а потом будете пихать в неё красивый сука руль.

может хватит ныть! гранта, ларгус вполне нормальные авто
 
[^]
ERRATA
21.07.2014 - 20:19
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25121
Рассекретил ? lol.gif это тоже самое,что рассекретить изображение велосипеда ))
 
[^]
baklan1982
21.07.2014 - 20:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
все ахуенно конечно, но почему двери разные???
 
[^]
gogenzolern
21.07.2014 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (RecRec @ 21.07.2014 - 09:56)
Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль - он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

Источник

Главное правильный момент выбрать - когда в стране других событий нету)))
Ох уж этот АвтоВаз... все умеют - и машины делать, и маркетинг на уровне....
 
[^]
Andriv
21.07.2014 - 20:24
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4085
Для ищущих сходства с другими моделями хочу сказать-в нынешнее время у всех производителей можно найти общие формы. В машинах примерно одной ценовой категории. Что касается эргономики руля-ромбовидный руль никто делать не будет. Расположение кнопок тоже уже выверено и определено... не, если конечно рулить ногами, то руль другой сделают. Тоже самое касается и комбинаций приборов, панелей-эргономика определена. Различаются всякими "рюшечками" типа блестящих полосок и цветных лампочек. Тут уже кому что важнее....
Так что - кто ищет, тот всегда найдёт сходство хоть с запорожцем...
имхо
 
[^]
Scimirok
21.07.2014 - 20:50
0
Статус: Online


Турист

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 2810
все здорово, только с кнопками на руле перебор, неудобно
 
[^]
kozszs
21.07.2014 - 20:54
2
Статус: Offline


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 939
Цитата (rosewell @ 21.07.2014 - 19:58)
А движок - тю, друган Вася переберет после каждых 200 000 км, и хуй с ним!!!!

во во! уж лучше родные 90 лошадей и запчасти в любом ларьке чем 120 буржуйских одноразовых лошадей, которые через эти 200 тыщ помрут и будешь ты прыгать вокруг этой машины волосы на жёпе рвать и отслюнявливать всем сервисам лишь бы оживили его да спихнуть хоть как-нибудь. а жигулёвский родной перебирается за выходные под пивко и дальше лупит следующие 200 тыщ.
 
[^]
R0mari0
21.07.2014 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Наконец-то наклонны шрифт! Я столько лет мечтал об этом! pray.gif
 
[^]
kreig81
21.07.2014 - 20:56
0
Статус: Offline


Археолог

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 1937
Цитата (Megakrevedko @ 21.07.2014 - 12:17)
мне понравилось!
ВАЗ вполне способен сделать нормальную, средне ценовой категории, долговечную тачку! В нормальных интерьере и экстерьере!
Не понятно почему не делают этого, а который десяток лет лепят эти тазы - на котором неделю ты ездишь, а две потом он на тебе!

если почитать сколько напиздили предыдущие директора автоваза - можно поседеть. верю в Бу Андерсона, надеюсь он наведёт порядок в этом гадюшнике. не зря его туда посадили - походу и картбланш дали... и это правильно.
 
[^]
Fi1aret
21.07.2014 - 21:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 144
Очень даже неплохо для недорого автомобиля. Руль у всех круглый, экран по центру сверху, под ним панель микроклимата. Так сделано во всех автомобилях. Вы еще скажите, что подрулевые переключатели как в "моем авто".
 
[^]
Тротил
21.07.2014 - 21:07
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9311
Роботизированная АКПП российской разработки?
Ванную, что это будет геморроище для счастливых обладателей данного чуда техники. gigi.gif
 
[^]
wildwing39
21.07.2014 - 21:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 469
Цитата (Belgorodec @ 21.07.2014 - 17:42)
Просто оставлю это здесь http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Mustan...4b1691c&vxp=mtr
Шевроле Круз
Ауди А8
Если убрать пошлины, то автоваз выкупят на следующий день и переоборудуют во что толковое

смотриш какойто американский форум, эти машини даже чтобы привезти в европу надо заплатить пошлину в размере 2000евро+доставка

Добавлено в 21:14
такчто про такие дешёвые цены даже не думай!!!! а то все только смотрят, вот мол почти новая крутая тачка 10 тыш баксов, ага, доставка 2 штуки, растоможка в европе тоже 2-3тыши евро, нахрен мне этот мустанг тогда нужен
 
[^]
vovila
21.07.2014 - 21:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.05
Сообщений: 597
Цитата (RecRec @ 21.07.2014 - 11:56)
Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

УРА! Наклонный шрифт! Наконец-то!
 
[^]
дженингс
21.07.2014 - 21:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 0
Цитата (kozszs @ 21.07.2014 - 20:54)
Цитата (rosewell @ 21.07.2014 - 19:58)
А движок - тю, друган Вася переберет после каждых 200 000 км, и хуй с ним!!!!

во во! уж лучше родные 90 лошадей и запчасти в любом ларьке чем 120 буржуйских одноразовых лошадей, которые через эти 200 тыщ помрут и будешь ты прыгать вокруг этой машины волосы на жёпе рвать и отслюнявливать всем сервисам лишь бы оживили его да спихнуть хоть как-нибудь. а жигулёвский родной перебирается за выходные под пивко и дальше лупит следующие 200 тыщ.

это, как в старом танекдоте:

далёкое будущее, машины летаюь по воздуху(как в пятом элементе)
вот такую машину ведёт старый водитель, а внучёк у него и спрашивает, мы-то наверху, а чего там внизу так темно и дымно?
А там внизу ездят старые машины, пердят смогом и плакаты показывают -
"сохраним планету, какой знали её мы" gigi.gif
 
[^]
Predatel
21.07.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
гхм... робот?!?! весь мир признал роботизированные кпп гуаном полнейшим, а тут инновация. Раньше лада не ехала, а теперь вапще страх. Тухлый движок и робот=ад за рулем. И да, тут явно не имеется ввиду аналог ДСГ или ПоверШифт с 2 сцеплениями, тут привет от пежо 107. Почему нельзя поставить норм классический автомат, например айсин?

Интерьер годный, лишь бы из норм материалов и чтоб не скрипело/скрежетало через 15 тыс км...

В авто бы четкую механику с короткоходной кулисой и двиг наддувный 160-200 лошадок и ценник в районе 450-500 тыс, я первый в очереди, как авто для города сгодиться для поездок соло. Эх мечты мечты. Пока я вижу машины 1 класса без каких бы то ни было намеков на индивидуальность. Рено логаны в разном дизайне. Почему япы умудряются делать недорогие драйвовые авто для себя, а мы нет?
 
[^]
scorpiant
21.07.2014 - 22:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 165
Цитата (Andriv @ 21.07.2014 - 21:01)
Цитата (scorpiant @ 21.07.2014 - 20:33)
Но меня всегда мучает вопрос. Почему, сука, нельзя оцинковывать металл кузова. Ну соорудить там на заводе технованну, куда кузов хуяк - окунули, электрокатафорез или что там еще напридумали - и все. Кузов не гниет.

Кузова идут оцинкованные. Внутренние полости. Снаружи мало кто из производителей оцинковывает. Окраска Приоры и Калины-разные технологии. Но катафорез есть везде. На Калине окраска лучше, намного.
Кстати, Калину не просто окунают в ванную. Её таскают роботы, полоская в ванных и выливая потом раствор (Vario Shatlы).

Кстати, как то мало я видел гнилых кузовов у Приор и Калин. У классики да, много видел. Если что-у самого Калина 2006 года рождения. Никаких вопросов ни по кузову, ни по двигателю, ни по подвеске нет. Машинка просто радует и возит каждодневно. Хотя, если сравнивать с мерсом, то доипаться можно...
В семье есть ещё одна Калина и Гранта. Точно так же-возят и мозги не трахают.
cool.gif

у меня тоже две машины, и одна из них калина 1го поколения 2012 г.в., брал новую в салоне. Вопросов по надежности нет. Машина третий год возит жеппы по городу. Ржавчины тоже нет, тьфу-тьфу. Но вопрос то остался - а почему бы не цинковать и снаружи тогда уж? Вспомните 2110 - гниют крылья, да все гниет. Ну ладно, в гранте/калине покраску улучшили. но это явление временное. До первого скола ЛКП. Я же хочу, чтобы сколы не ржавели, вообще. Про 10 000 руб к цене машины это даже наверное много, но ей-богу, я бы не пожалел! Да и никто бы не пожалел денег этих. Так что.. спрос есть, предложение где?!
 
[^]
awn
21.07.2014 - 22:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Гм... Нет, это определенно не "Бэха"...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71396
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх