Некоторые характеристике Лада Веста взятые с дрома.
Колесная база «Весты» достигнет 2620 мм — на 120 мм больше аналогичного параметра Lada Priora (2492 мм). Колея нового автомобиля выросла до 1520 мм (у «Приоры» — 1410/1380 мм). В основу силового каркаса Vesta легли разработки ныне свернутого «проекта С». По данным издания, жесткость кузова новинки на кручение достигнет 15 000 Нм/град.
Передняя подвеска автомобиля будет полностью оригинальной — используется схема с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками и кастором (уголом продольного наклона оси поворота колес автомобиля) в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике, на котором также размещены точки опоры силового агрегата и рулевая рейка с электроусилителем (установлен на рулевой вал). Оставшиеся точки опоры находятся на лонжеронах.
Рулевое управление и заднюю полузависимую подвеску (усиленную и рассчитанную на иную колею) «Веста» унаследует от Renault Megane.
Новинка получила множество деталей от автомобилей альянса Renault-Nissan, в том числе компоненты от нового Renault Logan и от некоторых моделей Nissan.
Отметим, что «Веста» станет первым российским автомобилем с регулировкой рулевой колонки по вылету, а не только по наклону. Данная опция будет доступна во всех комплектациях, кроме самой доступной.