Про продажи не говорил только ленивый.
Но позволь, можно взглянуть на те же Лисяны.
Что, Ли Авто сильно больше продает? Серьезно? 300-400к машин в год.
Что там у ВАЗа? Пишут 2024 год: продажи — 458 933.
Т.е. побольше, чем у Ли Авто.
Но Ли Авто дает конкурентную цену в Китае, а ВАЗ у нас нет.
Вопрос, что мешает? Продажи, как мы поняли, не влияют. Более того, Ли Авто в Китае борется с кучей конкурентов, там производителей уйма. В т.ч. в их сегменте.
ВАЗу то что мешает? Какие у него внутри страны конкуренты, в его сегменте?
А было время, ВАЗ продавал под 700к автомобилей. В год.
Многие Китайские производители бы позавидовали.
Это аналог FAW или GAС, которые где то по 700к и производят.
При этом рынок РФ не Китай, где производителей тьма.
Тут тебе и пошлины. И прочие приколы.
Оно, конечно, лишь мое оценочное суждение, на истину не претендую. Может я неправ и ты пояснишь, почему Китайские производители умудряются производить столько же, а то и меньше, при этом деля рынок с кучей конкурентов, а ВАЗ не может дать конкурентный ценник, с учетом достаточно тепличных условий?