Пила-5 или Реинкарнация Элантры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jenuarik
28.09.2010 - 14:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 246
Цитата (gres2009 @ 28.09.2010 - 14:49)
Цитата (autobotanik @ 28.09.2010 - 00:43)
Цитата (Emerald @ 27.09.2010 - 23:38)
ХЗ 100% уверенности нет, но не верится. Задняя ось сама по себе могла остаться на месте, ничего не пострадало и не сместилось. Ладно, перед тоже сам по себе в норме. Но как сварить две части машины так, чтобы обе оси сохранили заводское взаиморасположение во всех направлениях. Там ведь роботы варят с допуском в доли миллиметра.

прибалтийский секрет есть

- на кузовах всех без исключения авто - есть заводская отштамповка - круглые (да и не круглые тоже) углубления такие... почти перфорация

так вот - если отштамповку донора состыковать миллиметр в миллиметр с остатками основного кузова - выйдет сразу каменный цветок у данилы-мастера

(это реально секрет для обывателя - но им ежедневно пользуются все сборщики кузовов на отверточных автозаводах мира)

заводской то кузов варится из более чем десятка деталей - и именно таким способом...

Согласен....Так же женил свою девятку после удара в зад...цу....До сих пор летает...Не развалилась и схождение с задними колёсами в норме....Это обычная практика востановления машин после ДТП...




Вот она истина где сидит!!!

Это сообщение отредактировал jenuarik - 28.09.2010 - 14:54
 
[^]
gres2009
28.09.2010 - 14:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 208
Цитата (Coin @ 28.09.2010 - 14:44)
Да уж! Вот и покупай потом такой "конструктор" и слушай продавца, развесив уши, что ни разу не битая и не крашеная. Да и вообще как можно в гаражных условиях восстановить этот хлам и говорить, что не отличается от заводского.

И не такое востанавливают в гаражных условиях поверь.....Нареканий пока не было...)))
 
[^]
notabusekeyboard
28.09.2010 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Ну-ну. Расскажите лучше как колбасу делают. Её хотя бы меньше на полках в магазинах, чем таких тачек на дорогах.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 28.09.2010 - 15:03
 
[^]
jenuarik
28.09.2010 - 15:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 246
Цитата (notabusekeyboard @ 28.09.2010 - 15:00)
Ну-ну. Расскажите лучше как колбасу делают. Её хотя бы меньше на полках в магазинах, чем таких тачек на дорогах.

Дело выбора, человеку предоставили варианты:
- купить новую;
- отдать на ремонт официальной тех станции;
- рядовое СТО;
- ремонт в гаражах;
- продать
А решает всё денюжка.
 
[^]
zybr
28.09.2010 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Молодцы! Всё сделано качественно (из того что видно). А если подходить серьезно а не тяп-ляп, то и переживать нечего. На заводах делают то же самое, а то и хуже. + на заводах контроль качества слабее, т.к. поток-конвейер... А прежде чем спрашивать "а что с ней будет если на 100кмч в лоб" спросите себя: а что если на новой то же самое? Што так што так пипец))) А если нет разницы, то зачем платить больше?
Есть конечно много нюансов, но я на 99% уверен, что отечественные авто изначально хуже. Сварка - говно, покраска по ржавчине и т.д. и т.п.... И сами комплектующие сделаны теми же кривыми руками...
Интересно было бы послушать мнение реального ученого технаря, сопромат ткскзать рулит)
 
[^]
gres2009
28.09.2010 - 15:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 208
Цитата (jenuarik @ 28.09.2010 - 13:06)
Да, забил добавить про краш тесты таких машин, колега по работе ездил на СААБ 9000 230л\с после таких работ, а потом успешно размоздил его об КАМАЗ, машина розорвалась точно как Ауди на той фотке, но не по швам которые делали мы, а по сварочным заводским точкам!!!. после того случая уверенность в своих работах повысиласьsmile.gif

Народ просто не в курсе....Что кузов машины сварен из тысячи частей...Причём контактной сваркой....Которая отлетает от воздействия зубила и молотка....А попробуй шов от полуавтомата отодрать?)))
 
[^]
1lol4eg1
28.09.2010 - 15:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 26
Цитата (gres2009 @ 28.09.2010 - 15:23)
Народ просто не в курсе....Что кузов машины сварен из тысячи частей...Причём контактной сваркой....Которая отлетает от воздействия зубила и молотка....А попробуй шов от полуавтомата отодрать?)))

Чего-то много деталей набралось, возможно число сварных точек? Хотя их на порядок больше.
 
[^]
Чукченок
28.09.2010 - 15:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 331
Просмотрел с удовольствием bravo.gif У самого до такого руки никогда не дойдут...
 
[^]
Чурко
28.09.2010 - 16:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 402
Уважаю людей с руками!
 
[^]
Alexart
28.09.2010 - 16:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 380
Не битая, не крашеная, без пробега по РФ gigi.gif Не удивлюсь если развалится на первом же лежачем при скорости 80+ км.
 
[^]
xid13
28.09.2010 - 16:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 34
Вин в студию ;D
Молодцы, что восстановили!! pray.gif
99% людей выкинули бы ее на свалку disgust.gif
 
[^]
DedMazay
28.09.2010 - 16:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 927
Нупиздецбля. Вин в студию... этож складной домик. патаму как лонжеров сварен поперек... не молодцы канечно. но я в такую хуй сяду. и не куплю
 
[^]
tapokde
28.09.2010 - 17:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 686
Цитата (gres2009 @ 28.09.2010 - 16:23)
Цитата (jenuarik @ 28.09.2010 - 13:06)
Да, забил добавить про краш тесты таких машин, колега по работе ездил на СААБ 9000 230л\с после таких работ, а потом успешно размоздил его об КАМАЗ, машина розорвалась точно как Ауди на той фотке, но не по швам которые делали мы, а по сварочным заводским точкам!!!. после того случая уверенность в своих работах повысиласьsmile.gif

Народ просто не в курсе....Что кузов машины сварен из тысячи частей...Причём контактной сваркой....Которая отлетает от воздействия зубила и молотка....А попробуй шов от полуавтомата отодрать?)))

Да, но вот например БМW насчитывает в своём кузове десятки тысяч таких точек, а здесь всего несколько швов.
И да, не тысячи частей, а всего ~400

Не в одной европейской стране такой автомобиль не пустили бы на дорогу.

Это сообщение отредактировал tapokde - 28.09.2010 - 17:54
 
[^]
Вофффка
28.09.2010 - 17:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 231
ремонт=новой такойже
 
[^]
ВертерСелезнефф
28.09.2010 - 18:01
0
Статус: Offline


вЕртЕр пЕрЕмЕн

Регистрация: 6.06.07
Сообщений: 1174
молодчина - отличная работа. я и не знал что вот так вот можно машину собрать. у меня ланос после ДТП в гараже стоит - разбитая в хлам (с трассы зимой слетел при 140км/ч скорости и в дерево - до сих пор удивляюсь как жив остался, ну правда в реанимации недельку полежал, но все-таки живой): передка вообще нет, жопа тоже битая и правая сторона - стойка, дверь (меня просто после первого удара еще об два дерева швырануло в лесопосадке). обратился к знакомым - говорят песдуй и покупай новый кузов, а мы тебе все туда перекинем. так вот и думаю - может действительно обратиться к хорошим спецам, что б также собрали? выйдет уж наверное намного дешевле, чем покупка нового кузова + работа.
в раздумье.... upset.gif

теме - плюс

Это сообщение отредактировал ВертерСелезнефф - 28.09.2010 - 18:05
 
[^]
tapokde
28.09.2010 - 18:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 686
Цитата (ВертерСелезнефф @ 28.09.2010 - 19:01)
молодчина - отличная работа. я и не знал что вот так вот можно машину собрать. у меня ланос после ДТП в гараже стоит - разбитая в хлам (с трассы зимой слетел при 140км/ч скорости и в дерево): передка вообще нет, жопа тоже битая и правая сторона - стойка, дверь (меня просто после первого удара еще об два дерева швырануло в лесопосадке). обратился к знакомым - говорят песдуй и покупай новый кузов, а мы тебе все туда перекинем. так вот и думаю - может действительно обратиться к хорошим спецам, что б также собрали? выйдет уж наверное намного дешевле, чем покупка нового кузова + работа.
в раздумье.... upset.gif

теме - плюс

Не надейся на халтуру и авось, покупай новую и спи спокойно.
 
[^]
volkh
28.09.2010 - 18:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 143
Да, ребята... Руки у Вас есть... :-))) И растут откуда надо... Только босая нога на фоне болгарки смотрится... неэтично! Так что - берегите руки, господа! :-)))
А в обшем - я такое же умиление испытываю когда смотрю на кораблики из спичек в бутылочке. Сложно. искуссно... но..Накуя? из говна ихнпчпльного делать ... Ай, оставьте! :-))))

Не плюсую. Не люблю мануфактуру. БМВ рулит. :-)
 
[^]
ВертерСелезнефф
28.09.2010 - 18:08
0
Статус: Offline


вЕртЕр пЕрЕмЕн

Регистрация: 6.06.07
Сообщений: 1174
Цитата (tapokde @ 28.09.2010 - 18:05)
Не надейся на халтуру и авось, покупай новую и спи спокойно.

да вот думаю восстановить и продать да новую купить. в раздумье я о целесообразности - есть смысл по деньгам? или то на то и выйдет

Добавлено в 18:18
Цитата (volkh @ 28.09.2010 - 18:06)
БМВ рулит. :-)

в этом нет никаких сомнений, просто не у всех есть лэвэ на БеЭмВэ ))) cool.gif
 
[^]
Badmanforever
28.09.2010 - 18:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 155
Цитата (ВертерСелезнефф @ 28.09.2010 - 18:01)
у меня ланос после ДТП в гараже стоит - разбитая в хлам (с трассы ЗИМОЙ СЛЕТЕЛ ПРИ 140КМ/Ч СКОРОСТИ и в дерево - до сих пор удивляюсь как жив остался, ну правда в реанимации недельку полежал, но все-таки живой)

faceoff.gif

Срочно к автоботанику за элантрой - второй раз без реанимации обойдется, будет наверняка!
 
[^]
sea1012
28.09.2010 - 18:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 300
машина должна быть новой из салона
 
[^]
deepnightbird
28.09.2010 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 27
Честно, если объявится будущий владелец сей Элантры - не пожалею времени и денег найти этого самоделкина и иже с ними и получить удовольствие кастрировать товарищей самолично с помощью подручных инструментов. Да даже и не после ДТП, если дай Бог останется жив, а за мозгоебство по поводу вина и прочей херотени с номерами. Ибо а) мне лично за хендэ морторс обидно б) таким товарищам давно пора йайца поотрывать
 
[^]
niiic
28.09.2010 - 19:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 195
ну нах б/у тачку покупать!
 
[^]
sklite
28.09.2010 - 19:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 58
Да не, мне кажется на заводе точно также варят, технологии то одни и теже. Но и мне было бы не по себе кататся на машинках, собранных на коленке, пусть и хорошего качества...
 
[^]
deepnightbird
28.09.2010 - 19:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 27
Сопромат бы изучил сначала..
 
[^]
autobotanik
28.09.2010 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (tapokde @ 28.09.2010 - 17:53)
Цитата (gres2009 @ 28.09.2010 - 16:23)
Цитата (jenuarik @ 28.09.2010 - 13:06)
Да, забил добавить про краш тесты таких машин, колега по работе ездил на СААБ 9000 230л\с после таких работ, а потом успешно размоздил его об КАМАЗ, машина розорвалась точно как Ауди на той фотке, но не по швам которые делали мы, а по сварочным заводским точкам!!!. после того случая уверенность в своих работах повысиласьsmile.gif

Народ просто не в курсе....Что кузов машины сварен из тысячи частей...Причём контактной сваркой....Которая отлетает от воздействия зубила и молотка....А попробуй шов от полуавтомата отодрать?)))

Да, но вот например БМW насчитывает в своём кузове десятки тысяч таких точек, а здесь всего несколько швов.
И да, не тысячи частей, а всего ~400

Не в одной европейской стране такой автомобиль не пустили бы на дорогу.

Литва - это географический центр Европы и входит в евросоюз - там ездят половина моих друзей/знакомых на подобных, как Вы почему-то говорите "конструкторах".

Так вот любая машина - это конструктор - она собирается на заводах из частей, точно как конструктор. Части просто на заводах новые, а у нас части б/у.

Не знаю откуда - эти цифры - тысяча, десятки тысяч, четыреста... И причём тут они...

Речь должна идти только о тех точках, которые в стыкуемых местах - мы же всего две части стыкуем... Нам не важно что там за задним усилителем бампера.

Число точек на стыкуемых деталях я скажу конечное и в рамках пары десятков...

Добавлено в 19:22
Цитата (sklite @ 28.09.2010 - 19:02)
Да не, мне кажется на заводе точно также варят, технологии то одни и теже. Но и мне было бы не по себе кататся на машинках, собранных на коленке, пусть и хорошего качества...

приезжайте - прокачу - до 170км/ч разгонюсь... поубиваю подвеску немножко, если нужно...

хотите Вас провезу - хотите со стороны посмотрите...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97614
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх