Криминала не вижу.
Я вот к примеру, типичный рабочий пацан из СССР.
Разумеется, с техникой "на ты" лет, с 12 более или менее "плотно".
Вся родня шофера.
Мотовелики, мопеды, мотоциклы - Верховина-6, Минск, Ява-634.8.15, Иж-Ю5К М67-36 Урал. Весь ремонт разумеется, самостоятельно.
Пацан, не умеющий чинить свою технику в те времена вызывал в лучшем случае насмешку, а то и презрение.
Разумеется, были и личные автомобили, хоть и немного их было во владении, всего-то 8 штук с 1996 года(поздно купил первый авто, в 1996, в 32 года - так вот вышло).
Новья, кроме Верховины, Минска, Явы и Иж-Ю5К во владении никогда не было.
Разумеется, весь ремонт также, самостоятельно - капиталка двигателей, КПП, мостов - про подвеску и электрику что говорить.
Автоэлектриком было, калымил.
Разумеется, как и у большинства рождённых примерно до середины шестидесятых есть опыт вождения и ремонта различной колёсной и гусеничной техники - всех нас посылали от наших Предприятий на помощь селу.
Ну и первая основная профессия, , автоматизация производства, сиречь КИПиА как бы предполагает навыки ремонта всего и вся, включая и автотехнику, технологическое оборудование - для оперативного персонала, особенно на освоении месторождений, на маленьких промыслах это необходимо.
Так, вот я о чём....
Лет 8 назад понял, что хочу быть просто наездником.
Не в смысле рысачить и гарцевать, а чтоб приехать в сервис, бросить ключи на стол:
-Пацаны, сделайте пожалуйста, красиво!
И причём любой, даже мелкий ремонт...
Просто навалькался я за жизнь разного железа, устал и начал ловить себя на мысли, что не только тяжело физически, просто надоело.
Очень странное ощущение, кстати...
Никогда не думал, что ремонт техники мне наскучит....
Но вариантов ремонта в СТО для моего старенького и скорее всего последнего в моей жизни авто просто нет.
Я конечно до сих пор склонен к авантюрам, но брать кредит в 60 лет? Это даже не клиника.
Так что 90% это мой последний в жизни автомобиль.
В общем, ремонт увы, только самостоятельно.
Надо бы авто покрасить, малярка не моё, тут буду думать.
Но даст Бог, на следующий год хочу "прокачать" "скилл" по покраске - оборудование для подготовки и покраски есть, кроме сушильной камеры, само собой.
Но вот ремонт агрегатов и прочего...
Да, пришлось 2 раза обратиться в сервис - замена АКПП и раздатки - всё есть, свой дом, оснастка и прочее, но уже даже раздатку весом 50кг мне тяжело ставить.
Могу, но тяжко...
А когда-то....
Но остальное увы, только самостоятельно.
Сейчас вот мандит боди модуль - мандил кстати, все 11,5 лет владения этим авто, но сейчас вообще, "поломался".
Надо сесть и вникать в схему.
Был бы сервис со специалистами, отдал бы хоть и 10.000 за работу.
Но их, сервисов нет...
Увы.
Точнее есть, но в основном понты кривые и огромные короны на головах.
Была когда-то мысль отогнать авто в Москву, где вроде как "гуру" этих тачек, судя по Интернету.
Забашлять тысяч 500..600 и довести всё до ума.
Но как только дошло до дела начались отмазки
Слава Богу, мой автомобиль культовый в стране "вероятного" противника, так что информации море.
Качаю в последнее время массу всего с YouTube, в связи с всем известными событиями.
Да, вот что ещё.
В принципе, ремонтировать мне самому можно, но катастрофически не хватает времени
Дом старый, требует ремонта, никого не нанимаю, всё сам.
Не жадный, да и не так чтоб нищий, но хер кого найдешь на подобные работы - много писать почему.
А ещё перевели на блядский график вахт 15/15, вместо человечьего 30/30, так что пока прошу прощения у своего авто и говорю ему
-Братан, потерпи, не ломайся!
Даст Бог разгребусь, подлечу.
Так что нехуёво быть наездником, ох и нехуёво!
По белому завидую наездникам, особенно тем, кто вообще, не знает, что "под капотом".
Но не это не всегда возможно, к сожалению.
Развал/схождение, перебортировка,жестянка и малярка - да, тут однозначно, сервис.
Этим я самостоятельно и морочиться не собираюсь.
Малярку и жестянку осваиваю, но без Таланта, которого у меня нет, это кустарщина.
Это сообщение отредактировал Former64 - 11.11.2024 - 04:13