3 знаковых армейских грузовика Советского Союза, за которые не стыдно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ias1906
19.06.2022 - 16:14
0
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2966
Цитата (дедок1 @ 18.06.2022 - 20:34)
Зил 157 без гидроусилителя 

dimasZpUa @ 18 июн 2022 в 17:20

в последние годы выпуска ставился, 1в1 от ЗиЛа 131ой не было такого,получали 157й после прекращения выпуска на ЗИЛ,от куда то с Урала все один в один.

возможно, Вы получали с "хранения", более ранние года выпуска, у меня отчим с заводской площадки получал около 20 авто, для одного из регионов Крайнего Севера, все авто были с ГУР и доп. печкой old.gif
 
[^]
timofei79
19.06.2022 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1701
Цитата (КИПовец @ 18.06.2022 - 18:41)
ЗиЛ - 131 почему забыт незаслуженно....

меня начкар за сигами посылал, 92 литра на 100 км, что сразу не мог взять?
 
[^]
Kytx
19.06.2022 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Бокин @ 18.06.2022 - 18:35)
В своё время был знаком с директором автобазы, который прошёл путь от простого шофёра (термин "Водитель" не признавал).
На ЗиЛ-157 работал в своё время, на лесовозе, с его слов - самый лучший лесовоз, возможно - это говорила его консервативность, очень упрямый был.

ТС не знает наверное.
Этот "Колун" так его звали везде , кто в теме.
 
[^]
Аркан
19.06.2022 - 17:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.18
Сообщений: 316
хех..

Это сообщение отредактировал Аркан - 19.06.2022 - 17:43
 
[^]
Tsutsu
19.06.2022 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 1598
мечта прапора!
 
[^]
Аркан
19.06.2022 - 17:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.18
Сообщений: 316
на 66ом работал.. в ЖД, путейцев возил
не нашлось ни одного места, чтоб он застрял!
проедет везде..
!!!
а путейские дороги, это псдэц в основном..!
а на счёт расхоода... 25 на сотню
не много в обчем
но заправлялся по ихним таблицам!
поэтому, бензий торговал.. и всё равно канистр не хватало.. 8(
проблема была основная.. - куда девать, этот пляццкий бензин ..!

Это сообщение отредактировал Аркан - 19.06.2022 - 17:40
 
[^]
Misha0276
19.06.2022 - 17:42
-1
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29202
Цитата (cancerdark @ 19.06.2022 - 12:03)
Цитата (КИПовец @ 18.06.2022 - 18:41)
ЗиЛ - 131 почему забыт незаслуженно....

Да, тоже заметил упущение.
Фотка моя если что.

Первые права на таком получал rulez.gif
В военном училище, инструкторами у нас были прапора из автобата. И достался мне инструктор по кличке «Жора-газ». Любимая поговорка «педаль до Полика» shum_lol.gif
 
[^]
step30
19.06.2022 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15861
Цитата (barsuk11 @ 18.06.2022 - 18:33)
Цитата (Viteck116 @ 18.06.2022 - 18:31)
У советских грузовиков, при всех их несомненных достоинствах, была одна общая болезнь, а именно - слабосильные прожорливые  двигатели.

Потому что бензина своего было дофига.

с УРАЛОМ просто проебались. Дизельный не успевали, вот и вкрячили бензиновый.
 
[^]
forty08
19.06.2022 - 18:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 642
Цитата (BACbKA @ 18.06.2022 - 19:54)
Цитата (welder75 @ 18.06.2022 - 18:28)
2.Урал-375

Расход топлива составляла 48 литров на 100 км.

Ага... но по факту 100/100 95-го бензина...

Не было тогда "95-го бензина". Был АИ-93. 40 коп. за литр.
 
[^]
Сергеевич74
19.06.2022 - 18:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (шониясно @ 19.06.2022 - 13:30)
Цитата (одинизмногих @ 19.06.2022 - 12:45)
Цитата (шониясно @ 19.06.2022 - 12:04)
ЗиЛ-157 полностью содран со Studebaker

Обосновать сможешь? cool.gif
 
[^]
step30
19.06.2022 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15861
Цитата (step30 @ 19.06.2022 - 17:43)
Цитата (barsuk11 @ 18.06.2022 - 18:33)
Цитата (Viteck116 @ 18.06.2022 - 18:31)
У советских грузовиков, при всех их несомненных достоинствах, была одна общая болезнь, а именно - слабосильные прожорливые  двигатели.

Потому что бензина своего было дофига.

с УРАЛОМ просто проебались. Дизельный не успевали, вот и вкрячили бензиновый.

Минусатору.

"Работы по проектированию возглавил Николай Иванович Коротоношко, их начали в 1953 году. Автомобиль разрабатывался в качестве базового, являвшегося основой для создания нового семейства советских грузовых автомобилей с колесными формулами 4х4, 6х6, 6х4 и 8х8.

Но вот что любопытно: двигатель для этого грузовика в 1954 году почему-то было поручено спроектировать и воплотить в металле конструкторам ЗИС.

Таким образом, можно сделать весьма достоверное предположение, что технические требования на двигатель в 1953 году уже были переданы на ЗИС и, если заказчик (Минобороны) изначально выставил требование, чтобы двигатель работал на бензине АИ-93, то оно должно было войти в вышеуказанном году в техническое задание.

А как это проверить, не имея возможности выудить ТЗ из недр архивов?

Очень просто: нужно проследить, какой бензин производили в СССР, начиная с 1950 года. Автомобиль-то разрабатывался с целью его дальнейшей эксплуатации в основном в СССР, следовательно, его двигатель должен был работать на какой-то марке товарного бензина, производимого в СССР.

В начале 50-х годов, согласно ГОСТ 2084-51, в СССР выпускали бензин 3-х марок: А-66, А-70 и А-74. В 1956 году было решено наладить производство еще двух: А-72 и А-76.

Что позволяет сделать весьма достоверный вывод: заказчик никоим образом не мог выдвинуть требование, чтобы двигатель разрабатываемого грузовика проектировался «под АИ-93», так как бензин этой марки в СССР в 50-е годы еще не вырабатывался и даже не был в проекте.
"данный двигатель был инициативно изготовлен в КБ завода на базе экспериментальных образцов двигателей легковых автомобилей высокого класса ЗИЛ-111 исключительно с целью его установки на опытные городские автобусы ЗИЛ-129.
 
[^]
Сергеевич74
19.06.2022 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (step30 @ 19.06.2022 - 19:14)
Цитата (step30 @ 19.06.2022 - 17:43)
Цитата (barsuk11 @ 18.06.2022 - 18:33)
Цитата (Viteck116 @ 18.06.2022 - 18:31)
У советских грузовиков, при всех их несомненных достоинствах, была одна общая болезнь, а именно - слабосильные прожорливые  двигатели.

Потому что бензина своего было дофига.

с УРАЛОМ просто проебались. Дизельный не успевали, вот и вкрячили бензиновый.

Минусатору.

"Работы по проектированию возглавил Николай Иванович Коротоношко, их начали в 1953 году. Автомобиль разрабатывался в качестве базового, являвшегося основой для создания нового семейства советских грузовых автомобилей с колесными формулами 4х4, 6х6, 6х4 и 8х8.

Но вот что любопытно: двигатель для этого грузовика в 1954 году почему-то было поручено спроектировать и воплотить в металле конструкторам ЗИС.

Таким образом, можно сделать весьма достоверное предположение, что технические требования на двигатель в 1953 году уже были переданы на ЗИС и, если заказчик (Минобороны) изначально выставил требование, чтобы двигатель работал на бензине АИ-93, то оно должно было войти в вышеуказанном году в техническое задание.

А как это проверить, не имея возможности выудить ТЗ из недр архивов?

Очень просто: нужно проследить, какой бензин производили в СССР, начиная с 1950 года. Автомобиль-то разрабатывался с целью его дальнейшей эксплуатации в основном в СССР, следовательно, его двигатель должен был работать на какой-то марке товарного бензина, производимого в СССР.

В начале 50-х годов, согласно ГОСТ 2084-51, в СССР выпускали бензин 3-х марок: А-66, А-70 и А-74. В 1956 году было решено наладить производство еще двух: А-72 и А-76.

Что позволяет сделать весьма достоверный вывод: заказчик никоим образом не мог выдвинуть требование, чтобы двигатель разрабатываемого грузовика проектировался «под АИ-93», так как бензин этой марки в СССР в 50-е годы еще не вырабатывался и даже не был в проекте.
"данный двигатель был инициативно изготовлен в КБ завода на базе экспериментальных образцов двигателей легковых автомобилей высокого класса ЗИЛ-111 исключительно с целью его установки на опытные городские автобусы ЗИЛ-129.

Подожди.
Ты двумя комментариями выше написал, что бензин поставили, потому что дизель не успевали.
А сейчас пишешь, что дали техзадание бензиновый разработать.
Тебе не кажется, что ты себе противоречишь?

А под 93 бенз был, с расчётом на то, что ТВД будет в Европе, где 93 был самым распространённым бензином.
 
[^]
pravdavsegda
19.06.2022 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
зил 157 оценил так ...

по болотистой местности встали

уаз, камаз, т 100, зил 151, краз ... газ 66 ...

а зил 1576 с тремя тоннами на себе, приспустил колеса и тихой сапой проехал, три км ...
правда газ 66 всё таки тоже немного позже, но добрался сам ...

краз позже тоже ...
 
[^]
Wickerman
19.06.2022 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8583
Цитата (докторвандан @ 18.06.2022 - 17:40)
До сих пор помню дикое удивление расположение рычага скоростей в 66.

Поза метателя гранат ещё месяц держалась после трёх лет на шишарике)))
Даже на уазике рука по привычке шарила сзади за спиной
 
[^]
katokcomatsu
19.06.2022 - 21:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 3634
Где такие расходы взялись? Шишига 20л на сотню? В мечтах автора наверное, а урал литр на километр жрал вообще-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OneofRussian
19.06.2022 - 21:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2339
Цитата (КИПовец @ 18.06.2022 - 18:41)
ЗиЛ - 131 почему забыт незаслуженно....

ага , все последние с-75 только им и тягались

3 знаковых армейских грузовика Советского Союза, за которые не стыдно
 
[^]
andy71
19.06.2022 - 22:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 615
Цитата (cancerdark @ 19.06.2022 - 12:03)
Цитата (КИПовец @ 18.06.2022 - 18:41)
ЗиЛ - 131 почему забыт незаслуженно....

Да, тоже заметил упущение.
Фотка моя если что.

ЗиЛ 131 МТО-АТ с лебёдкой !!!служил на нём !не могу фотку вставить .в нём есть всёёё!перечислять долго ,кому интересно,характеристики можно загуглить
 
[^]
лукас
19.06.2022 - 22:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Не было тогда "95-го бензина". Был АИ-93. 40 коп. за литр.



3 знаковых армейских грузовика Советского Союза, за которые не стыдно
 
[^]
лукас
19.06.2022 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
......................

3 знаковых армейских грузовика Советского Союза, за которые не стыдно
 
[^]
Периндоприл
19.06.2022 - 22:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27411
Цитата (step30 @ 19.06.2022 - 18:14)

Но вот что любопытно: двигатель для этого грузовика в 1954 году почему-то было поручено спроектировать и воплотить в металле конструкторам ЗИС.



Да вобщем-то любопытного нет ничего. Поскольку Уральский автозавод - это ЗиС и есть . Чистопородный и стопроцентный.
 
[^]
лукас
19.06.2022 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
На еще Петербилд с двумя кпп и без передних тормозов штатно, вместо рессор сзади 4 резиновые подушки.
комментатор охуенен . эта штучка та штучка ..так и кажется - как у Задорнова - берешь эту штучку всовываешь в эту дырочку ..нажимаешь эту фигню
 
[^]
лукас
19.06.2022 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
В своё время был знаком с директором автобазы, который прошёл путь от простого шофёра (термин "Водитель" не признавал).
водитель -это тот кто на своей жоповозке ...Шофёр -это профессия .. как писали -отличие Бентли от Роллс Ройса- в Бентли может быть водитель ..в Роллс Ройсе только шофёр
 
[^]
Вольфрамыч
20.06.2022 - 00:24
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51899
Цитата
Бензиновый грузовик Урал-375 ... Расход топлива составляла 48 литров на 100 км.

Цитата
ГАЗ-66 ... расходом топлива в 20 литров.

Фантастика ...
У, Урала , если не ошибаюсь , норма расхода была 75 л , у Шишиги - примерно 40 . Кстати , никогда они в эти нормы не укладывались . Урал под сотку 92-го бенза влёгкую кушал . Конечно , когда ему такой дефицит перепадал .
Служба ГСМ , дмб-84 .
 
[^]
P376
20.06.2022 - 08:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36288
Цитата (лукас @ 19.06.2022 - 22:49)
Цитата
На еще Петербилд с двумя кпп и без передних тормозов штатно, вместо рессор сзади 4 резиновые подушки.
комментатор охуенен . эта штучка та штучка ..так и кажется - как у Задорнова - берешь эту штучку всовываешь в эту дырочку ..нажимаешь эту фигню

Это точно...
Просто со временем, находясь в другой языковой среде, постепенно забываются названия узлов и агрегатов. И переходят на смесь аегло-русскую: бушиги, кингпины, инчи и прочее...
Смотрел ДавидаКамаза, он еще туда сюда, начинал то еще тут, а вот его брат вырос там, вообще невозможно смотреть -"эта штука, на эту штуку" ...
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2022 - 11:57
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (semerkin2107 @ 18.06.2022 - 22:51)
Не , я ездил на Вольво, портовом тягаче, и то, в нем было по паспорту 510лс. Кардан стоял втрое толще, чем на обычных. 600 лс для лесовоза? Хм... Я усомнюсь...

На серию SM ставили Камминсы до 570 л.с.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35414
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх