Отзыв о компании AUTOSENDER или как самостоятельно купить авто в японии и привезти в Россию!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ggromozeka
24.08.2021 - 12:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1275
Попахивает началом лохотрона
 
[^]
FINNN
24.08.2021 - 12:55
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 359
Я чего то не понимаю видать в ценообразовании, отдать 27к доларов за б-у праворульную недомашину и ещо ждать 3.5 месяца, нету ума от слова вообще.

В 2ляма можно взять с нуля октавию,карог, идт.., да много чго можно купить, а на здачу заправлять...
И она будет новая, с гарантией и нормальным рулем.

ПС.Сам владелец дизельного кодиака с салона, бу машин уже накушался, ет ещо та лотерея которая потом требует денег и времени.
 
[^]
fujik
24.08.2021 - 13:01
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 430
Нормальный приус, переживет еще часто упоминаемых здесь шкод, ниссанов и прочего хлама, продаваемого с адской наценкой в виде ненужных допов в так называемых салонах. Что касается цены - вот такой сейчас рынок, ценообразование которого очень сильно зависит от "стабильного" курса деревяшки, растущих пошлин и прочего доения народа. Цены на б/у ПР выросли в полтора раза.
 
[^]
DimoZZZ
24.08.2021 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1117
Цитата (yuran4o @ 23.08.2021 - 22:45)
Цитата (NiceCar @ 23.08.2021 - 23:34)
С их дорогами,качеством  тех-жидкостей, погодными условиями, чё там обслуживать то через 3-5 лет на новой машине? Масло меняй раз в 30 тысяч вот и вся обслуга..

С реальным пробегом 30-40тыс. и возрастом менее 4-5 лет и у нас любая б/у машина будет ровно с такой же обслугой.
Не говоря уж о том, что и новых в этой ценовой категории полно.
В чём сакральный смысл именно Приуса? Я серьёзно. Не встречался с ними в реальности, у нас тут нет таких авто в ходу. Из всех моих знакомых точно за 2 мульта никто не будет заказывать прульку из Японии через непонятного посредника, да ещё и ждать при этом несколько месяцев.

Смысл в том, что примус очень надёжная машина. И экономит топливо тоже неплохо. Ставил эксперимент, получилось добиться минимального потребления 3,9л на 100км. Но это при слабом трафике.
 
[^]
AstronVat
24.08.2021 - 13:28
3
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1464
Отличная заказная серия постов от этого самого АВТОСЕНДЕРА.

А если в следующем году думским сидельцам стукнет в голову ужесточить требования по ТО к машинам, че делать с праворульным комфортным авто?
 
[^]
DimoZZZ
24.08.2021 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1117
Цитата (DedOnan @ 24.08.2021 - 06:45)
Понятно уже что кг/ам, но тем не менее напишу от себя. Брать за 2 млн корыто с правым рулём-это верх уебанства. И все достоинства этой тачки перекрываются вот этим недостатком. Подвеску можно поменять, а вот с рулём хуй чё сделаешь.
Плюс ко всему оплата таможни за мотор 1.8 со 100 лошадьми, да блять ебись он конем. Ещё б ладно сил 240 было б с него, не так обидно.
Ну и конечно же жопоебля с доставкой, растаможкой, аукционом и.т. вообще не стоит этой помойки

В гибридах мощность не измеряется только в лошадях ДВС. Открою вам секрет, там еще и электромотор есть, и у него тоже мощность имеется.
 
[^]
Орешек76
24.08.2021 - 13:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 202
Цитата (Alex009X @ 23.08.2021 - 16:44)
На Востоке России машиной с правым рулем вряд ли кого-то можно удивить. Ведь довольно большое количество жителей того же Владивостока предпочитают покупать б/у автомобили напрямую в Японии. Я же решил привезти японский автомобиль прямо в Ростов-на-Дону. Выбор пал на Toyota Prius. Весь процесс занял примерно три с половиной месяца. О том, чем я занимался все это время, как выбирал машину и доставлял ее в родной город, рассказываю дальше.

О! Земляк!
По Дворцу Культуры узнал родную Белую Калитву! agree.gif

Это сообщение отредактировал Орешек76 - 24.08.2021 - 13:38

Отзыв о компании AUTOSENDER или как самостоятельно купить авто в японии и привезти в Россию!
 
[^]
Ахмэт
24.08.2021 - 13:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 204
Столько фоток и ни одной фотки машины сзади.... Хочется зад посмотреть....
 
[^]
Битрикс
24.08.2021 - 13:49
1
Статус: Offline


Хуятор

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 2492
Цитата (skynet @ 24.08.2021 - 01:28)
Цитата (solfir @ 24.08.2021 - 01:56)
За 2 можно взять или короллу в фарше или камри-барабан. Новые. Что там такое в праворуком приусе особенного? Видимо ТС любит придумывать себе проблемы и преодолевать их.

Что такого в новых машинах, что за них стоит переплачивать?)

Как говорил Генри Форд лучшая машина-новая.

О том, что лучше:
1.Уверенность в том, что не скручен пробег, завышен ресурс, не вставлены заглушки в подушки безопасности, не поведенный кузов, не конструктор, машина без криминальной истории, не утопленник, не катали без масла, не начнет сыпаться все по очереди, не лазили в электрике, завтра не сдохнет аккумулятор, не изношена резина.
2.Ощущение от новой покупки не передаваемо, нет следов использования. потертостей, царапин, посторонних запахов
3.Гарантия

Было 5 б.у. машин, предпоследняя двухгодичная, последнюю взял с салона, катаю 5 лет, за это время помимо расходников и лампочек менял один раз датчик абсорбера (могу ошибаться) и катализатор вылетел, выбил его и перешил на евро-2, это все!!!!

Сейчас выбираю новую машину, только новая, только с салона, никаких б.у. никогда в жизни, намаялся я с ними достаточно, вылезало такое, что никогда не подумал бы.
 
[^]
Hellzone
24.08.2021 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
в том же Владивостоке есть реально проверенные официальные фирмы которые занимаются этим профессионально и быстрее. вы так же сами выбираете по вашим хотелкам, а остальное их работа по проторенным тропам, где везде все накатано (от Японии до России). причем все это выйдет и быстрее и как ни странно порой дешевле за счет как раз той самой накатанности. но ТС решил что нормальные герой всегда идут в обход. или он решил что жители ДВ, того же Приморья, сами от делать нехер по аукционам лазят. не знаю как сейчас, но одно время смотрел себе примус и цена была куда как веселее. причем ХЗ какая тут комплектация, их много.... способ конечно имеет место быть, но скорее как для того что бы доказать себе что я смог. да и безпробежность увы ни о чем не говорит, как и вера в то, что подвеска в Японии не изнашивается. почему так говорю? а потому что живу в Приморье и машинами занимались еще в 90-х. так что я их не только на картинках видел. но ТС все равно молодец. только в примусе 40 кузов одно плохо, что батарея меняется только целиком, а элементами как в предыдущих уже нельзя (((
 
[^]
Siron
24.08.2021 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 1864
Цитата (sabrewolf @ 23.08.2021 - 16:56)
Заморозить 2 ляма на 3,5 месяца с непонятным результатом, для теоретической экономии 200 т.р. это как говорят малолетки, такое себе. Да ещё и руль в бардачке.

почему 2 ляма? Там же написано около 550 тыр
 
[^]
skynet
24.08.2021 - 14:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 973
Цитата (Битрикс @ 24.08.2021 - 20:49)
Цитата (skynet @ 24.08.2021 - 01:28)
Цитата (solfir @ 24.08.2021 - 01:56)
За 2 можно взять или короллу в фарше или камри-барабан. Новые. Что там такое в праворуком приусе особенного? Видимо ТС любит придумывать себе проблемы и преодолевать их.

Что такого в новых машинах, что за них стоит переплачивать?)

Как говорил Генри Форд лучшая машина-новая.

О том, что лучше:
1.Уверенность в том, что не скручен пробег, завышен ресурс, не вставлены заглушки в подушки безопасности, не поведенный кузов, не конструктор, машина без криминальной истории, не утопленник, не катали без масла, не начнет сыпаться все по очереди, не лазили в электрике, завтра не сдохнет аккумулятор, не изношена резина.
2.Ощущение от новой покупки не передаваемо, нет следов использования. потертостей, царапин, посторонних запахов
3.Гарантия

Было 5 б.у. машин, предпоследняя двухгодичная, последнюю взял с салона, катаю 5 лет, за это время помимо расходников и лампочек менял один раз датчик абсорбера (могу ошибаться) и катализатор вылетел, выбил его и перешил на евро-2, это все!!!!

Сейчас выбираю новую машину, только новая, только с салона, никаких б.у. никогда в жизни, намаялся я с ними достаточно, вылезало такое, что никогда не подумал бы.

1. поэтому в япии и берут с аукционов с хорошими оценками, потому что 100% увереность, в ауке все подробно расписано
2. хз, вам виднее)
3. мифическая гарантия, чтобы с нее не слететь, надо проходить ТО, где за овер дохрена меняют масло и стучат по колесам) гарантия для приусов не нужна, там ничего не ломается))
 
[^]
MarkGray
24.08.2021 - 14:26
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Ligov @ 23.08.2021 - 16:57)
Два ляма за праворульную плюс куча вопросов, которые приходится решать. Стоит ли оно того...

Судя по рекламе - стоит gigi.gif
 
[^]
Paha77
24.08.2021 - 14:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 4874
Я за 2 ляма, 2 года назад ходил выбирал перевыбирал нормальную тачку с нормальными двигателями 2/2,5л/турбо и на полном приводе (спортедж, рав4, митсубы и тд и тд), а тут хуйню какую то, за 2 млн, ждать 3 месяца, еще и говно прийти может с правым рулем alik.gif
Ладно бы экономил ну хотябы 30-40%, а тут около 10%)))
Ради опыта? Нах он нужен)
Короче покупка нанайская!!!
 
[^]
Портман
24.08.2021 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 2715
Ни разу не реклама?
 
[^]
meatez
24.08.2021 - 15:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2340
Молодец , заморочился нормально , риски есть но минимальны , не то что мы раньше , с кэшем в автобусе или вэне до германии, там на поезде. в автохаус , и назад своим ходом , тоже риск разбить ,могли и отжать в поляндии , да много чего по дороге могло быть , тут ты ровно на 5й точке и тачка у подъезда .
 
[^]
Alex009X
24.08.2021 - 15:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.21
Сообщений: 3
Цитата (Орешек76 @ 24.08.2021 - 13:37)
Цитата (Alex009X @ 23.08.2021 - 16:44)
На Востоке России машиной с правым рулем вряд ли кого-то можно удивить. Ведь довольно большое количество жителей того же Владивостока предпочитают покупать б/у автомобили напрямую в Японии. Я же решил привезти японский автомобиль прямо в Ростов-на-Дону. Выбор пал на Toyota Prius. Весь процесс занял примерно три с половиной месяца. О том, чем я занимался все это время, как выбирал машину и доставлял ее в родной город, рассказываю дальше.

О! Земляк!
По Дворцу Культуры узнал родную Белую Калитву! agree.gif

agree.gif
 
[^]
Dutch
24.08.2021 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1335
Я себе хонду N BOX "R" ку купил возрастом 3,5 года за 365000 (цена по привозу во Владик) в феврале 2020 года. Ни капли не жалею - есть уверенность что пробег не скручен.

Это сообщение отредактировал Dutch - 24.08.2021 - 16:07
 
[^]
gyffi
24.08.2021 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.21
Сообщений: 1580
Хуета "большими буквами" gigi.gif
 
[^]
wester54
24.08.2021 - 16:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 365
Автор почему на сайте autosender стартовая цена 1 886 000 ¥ ?
Кстати цвет как у меня

Отзыв о компании AUTOSENDER или как самостоятельно купить авто в японии и привезти в Россию!
 
[^]
Stalker78yd
24.08.2021 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2095
Цитата (geoyd @ 24.08.2021 - 11:09)

Стариков обманывать нехорошо.
А вот обуть гайдзина - почётно!

Борьку Акунина перечитал, болезный ? brake.gif
у них менталитет совсем другой, им потерять репутацию, как тебе разориться (хотя нищему пожар не страшен, в твоём случае/)
 
[^]
Stalker78yd
24.08.2021 - 16:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2095
Цитата (кaцaп @ 24.08.2021 - 10:40)
Цитата (Stalker78yd @ 23.08.2021 - 21:00)
Цитата (кaцaп @ 23.08.2021 - 20:35)
Цитата (Stalker78yd @ 23.08.2021 - 17:19)
Alex009X
а праворульки в таёжном союзе, разве не запретили с какого то там года ?
ну и ответ товарищу
---------------------------------------------------------
""Но нахуя на дороге праворульная машина?""©...
---------------------------------------------------------
праворулька = качество, ибо для внутреннего рынка и не убитая нашими водятлами и стошниками.

а может хватит уже во всякую непроверенную хуйню верить?

в какую именно ?
и с обоснованием можно ?
или просто пук в воду ?

для начала хотелось бы услышать обоснование Вашего утверждения про качество для внутреннего рынка
чем авто для внутреннего рынка качественнее авто для продажи в заграницу?
или просто пук в лужу?©

то есть про водятелов, дороги и сто вопрос уже не возникает ?
уже хорошо, знать не всё потеряно, я то я уже ждал оду неВЕСТЕ и патриоту...
-------------------------------------------------------------------------------------------
как будем сравнивать питерскую и японскую сборку ?
а так же отношение к работе (менталитет так сказать) русского ивана, и японского хузнатзаки ? cheer.gif
 
[^]
mrshlyapa
24.08.2021 - 16:36
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 81
Цитата (Alex009X @ 23.08.2021 - 23:44)
Вот как выглядели бы мои действия без участия посредника:

1. Поиск брокера в Японии, которые на месте будет представлять мои интересы.
2. Оплата его услуг.
3. Поиск лотов, перевод и изучение аукционных листов.
4. Оплата лота через банк.
5. Организация доставки по Японии от паркинга на аукционе до порта отгрузки.
6. Подготовка документов для таможенной очистки.
7. Оплата таможенной пошлины и дополнительных сборов.
8. Покупка ЭРА-ГЛОНАСС.
9. Оформление ПТС.
10. Доставка машины из Владивостока в Ростов-на-Дону.

Решив доверить эти задачи специалистам, начал поиск посредника:

• Собрал советы и рекомендации знакомых.
• Проверил наличие хороших отзывов в интернете.
• Сравнил сайты, выбрал самый понятный и приличный.
• Ориентировался на опыт работы от 5 лет, наличие юрлица и возможность заключения договора.

Выбор пал на <!--dohtml//-->Автосендер<!--/dohtml//--> из Владивостока. Можно было просто согласовать с компанией машину, которую ищем, ее цену, пробег, год выпуска и общее состояние. Но мне был интересен сам процесс покупки, поэтому торги я проверял сам, смотрел аукционные листы и называл ставки. Если планируете работать с посредником, рекомендую внимательно изучать договор, задавать вопросы относительно формулировок второй стороне или подключить стороннего юриста. В моем случае договор заключили в течение недели после внесения некоторых правок с моей стороны.

После внесения аванса начали поиск машины.

Из чего состояла цена машины?
Забегая наперед, скажу, что цена моей Тойоты Приус составила 1 940 000 руб. Сюда входит:

• Стоимость лота.
• Комиссия посредника.
• Доставка до порта в Японии.
• Транспортировка на судне до Владивостока.
• Таможенная пошлина и сборы.
• Услуги брокера по оформлению.
• Покупка и активация ЭРА-ГЛОНАСС.
• Временное хранение.
• Доставка до Ростова-на-Дону.

Основную сумму составила цена лота, доставка и таможенная пошлина. Оплаты происходили в следующем порядке:

1. Перечислил на счет юрлица аванс в размере 10% от предполагаемой стоимости машины.
2. Оплатил счет, полученный после победы в торгах. Кроме стоимости лота сюда входила доставка до японского порта и транспортировка на судне в Россию.
3. Оплатил пошлину, услуги брокера и комиссию Автосендера.
4. Оплатил склад временного хранения и доставку в Ростов.

Как выбирали лот
С моделью я определился заранее. Тойота Приус 4-го поколения уже давно нравилась и внешне, и по характеристикам. Комфортный салон, вместительный багажник, 100 лошадиных сил и минимальный расход топлива.

Найти Приус не сложно на любом из аукционов, но, посоветовавшись с Тимофеем (менеджер компании Автосендер), решил искать на более строгих. Так как хотелось получить покупку как можно скорее, отдали предпочтение площадкам, которые находятся в Токио и Нагое, то есть в портовых городах.

Далее ориентировались на такие критерии:

Оценка на аукционном листе: 4 (плюс\минус)
В дополнении к общему числовому значению оценщик ставит буквы, в соответствии с состоянием салона и кузова. Меня устраивало B и C, то есть отсутствие каких-либо серьезных повреждений.

Возраст авто от 3 до 5 лет
Тут дело не только в новизне машины, но и в таможенной пошлине, на которой хотелось сэкономить. К тому же 4-е поколение Приуса выпускалось с 2017 по 2019 годы, так что сложностей с поиском молодой лошадки не было.

Здесь стоит сказать, что на торгах указывается год первой регистрации транспортного средства, а для покупателя имеет значение именно год выпуска. Обычно они совпадают, но бывают и исключения, поэтому нужно проверять. Для этого на сайте Автосендера есть специальная опция. Я вносил номер кузова и получал информацию по автомобилю, включая год выпуска.

Пробег до 80 тыс. км
Здесь на меня оказали влияние знатоки на автофорумах. Исходя из их рекомендаций ориентировался на пробег от 30 до 80 тыс. км. Меньше этого диапазона вылилось бы в более высокую цену. А больше – в дополнительные проверки на СТО в России, а значит – снова более высокую итоговую цену.

Максимальная ставка 1 900 000 йен
Максимальная ставка – это сумма, которую вы готовы заплатить аукциону. Не нужно брать ее из головы. Стоит уделить время изучению статистики торгов. Дополнительно можно воспользоваться онлайн-калькуляторами.

Для того чтобы проверить, какая стоимость лота будет вписываться в имеющийся бюджет, понадобилось два калькуляторы: таможенный и калькулятор на сайте посредника. В первом рассчитывается таможенное оформление и утилизационный сбор. Во втором вводятся эти данные и рассчитывается итоговая стоимость автомобиля. Так-же предварительно изучил цены на мои варианты в статистике продаж.

Определившись с максимальной ставкой, можно действовать разными способами: экономить и не спеша ставить сумму меньше либо сразу ориентироваться на максимум, что приведет к более быстрому выигрышу.

Как проходили торги
Формат торгов – открытый аукцион. Ставки принимаются в йенах, шаг составляет 3000-5000. Победитель оплачивает не сумму своей ставки, а сумму предыдущей ставки плюс один шаг. Например, я поставил 1 900 000 иен, а ближайший конкурент 1 850 000 иен. В этом случае я должен заплатить 1 855 000 иены.

Итак, как я действовал:

• Ежедневно смотрел на аукционе <!--dohtml//-->https://autosender.ru/autoauction-japan<!--/dohtml//--> около 20 лотов (столько попадалось Приусов нужных годов).
• С учетом остальных фильтров интересующих машин оставалось 3-5. На них запрашивал у посредника переводы аукционных листов. В стоимость услуг посредника входил перевод 5 листов в день.
• В течение пары часов получал листы в понятном виде.
• Называл посреднику понравившиеся варианты и максимальные ставки.
• Далее моя ставка передавалась брокеру в Японии. А мне оставалось ждать результатов.
Весь процесс занял около двух недель. Дело ускорилось после того, как я все-таки решился поднять максимальную ставку. С момента поднятия ставки и до уведомления о выигрыше прошла всего неделя.

После уведомления о победе получил счет, в котором была указана итоговая цена Приуса 1 886 000 йен, транспортные расходы и страховка 102 000 иен. Итого 1 988 000 иен. Оплата происходила в рублях по текущему курсу и включала комиссию банка 2%.

Доставка до Владивостока и оплата пошлины
Транспортировка машины от места торгов до порта заняла чуть больше недели. Прямиком из порта в Токио мне были отправлены фотографии уже моего автомобиля. Еще через неделю состоялась отправка судна из Тоямы с моей машиной. Получив от посредника название судна, я периодически отслеживал его местоположение на сайте Marinetraffic. Длилось это всего неделю, уже через 7 дней груз прибыл во Владивосток, а мне пришел счет на оплату таможенной пошлины и утилизационного сбора.


Автор хоспади, живу в Хабаровске, приус популярная тачка, но малеха переоценена, за 2 мульта ты купил пластиковую шляпу. Аккорд гибрид рестаил на голову выше и приуса и камри
 
[^]
Stalker78yd
24.08.2021 - 16:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2095
Цитата (Битрикс @ 24.08.2021 - 13:49)

1.Уверенность в том, что не скручен пробег, завышен ресурс, не вставлены заглушки в подушки безопасности, не поведенный кузов, не конструктор, машина без криминальной истории, не утопленник, не катали без масла, не начнет сыпаться все по очереди, не лазили в электрике, завтра не сдохнет аккумулятор, не изношена резина.
2.Ощущение от новой покупки не передаваемо, нет следов использования. потертостей, царапин, посторонних запахов
3.Гарантия

Было 5 б.у. машин, предпоследняя двухгодичная, последнюю взял с салона, катаю 5 лет, за это время помимо расходников и лампочек менял один раз датчик абсорбера (могу ошибаться) и катализатор вылетел, выбил его и перешил на евро-2, это все!!!!

Сейчас выбираю новую машину, только новая, только с салона, никаких б.у. никогда в жизни, намаялся я с ними достаточно, вылезало такое, что никогда не подумал бы.

то есть сэкономил на катализаторе,
но потеря не хилых денег, после выезда из салона, на новом авто, которое теряет сразу 20-30% стоимости - эт ничего ?
кота звать будем или просто долб***п ? gigi.gif
 
[^]
besedkin
24.08.2021 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
Смысл в том, что примус очень надёжная машина. И экономит топливо тоже неплохо. Ставил эксперимент, получилось добиться минимального потребления 3,9л на 100км. Но это при слабом трафике.

Всё это до первой серьёзной неисправности или ДТП.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64772
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх