У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
28.01.2021 - 15:15
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Krog @ 28.01.2021 - 15:03)
Производитель ЯАЗ
Тип дизельный
Объём 4654 см3
Максимальная мощность 110 л. с., при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 461 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.

Бездарная хуйня от копирайтера.

Там ЯАЗ-204А.
120 л.с. и 471 Н·м
В остальном согласен.

 
[^]
sllava
28.01.2021 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2616
Цитата (Ruprict @ 28.01.2021 - 08:22)
Серийное производство автомобиля "Нива" началось в 1977 году. Бешенный экспортный спрос заставил сначала удвоить, а за тем и утроить выпуск "ВАЗ 2121" доведя план до 70000 автомобилей в год. Даже при том, что 80% автомобилей уходило на экспорт

Даже при 20% шедших на "союз",в конце 1984 года магазины затоварились "Нивами". А виной всему была цена на неё, 13000 рублей. Почти как тогда стоила "Волга". И в начале 1985 года делают уценку. "Нива" стала стоить 9000 рублей,как и "шестёрка". И тогда продажи пошли. У нас в городе машины были некоторое время,месяц-два, в свободной продаже. P.S. Вместе с "Нивой" тогда уценили и "Запорожец". Цены на него не помню.

Это сообщение отредактировал sllava - 28.01.2021 - 15:31
 
[^]
ruffmuff
28.01.2021 - 15:43
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 640
Цитата (LargOS @ 28.01.2021 - 08:27)
Ни у кого не скопировали. Инженеры в СССР могли думать самостоятельно.
И то что у ВАЗ и МАЗ схожие конструкции....так у всех пистолетов в мире "схожие конструкции"
Нива - шикарный проходной автомобиль. Настолько шикарный - что японцы "немного"с него своровали.
Да о чём говорить?
Нива и "буханка" производятся много лет. И имеют покупателей. Значит востребованы. Точка.
Потребитель сам голосует рублём.

Ну вот буханочка как раз таки и слизана с Jeep FC. Они его перестали делать, а мы в тот момент только начали

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?
 
[^]
Swamperr
28.01.2021 - 15:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ruffmuff @ 28.01.2021 - 15:43)
Цитата (LargOS @ 28.01.2021 - 08:27)
Ни у кого не скопировали. Инженеры в СССР могли думать самостоятельно.
И то что у ВАЗ и МАЗ схожие конструкции....так у всех пистолетов в мире "схожие конструкции"
Нива - шикарный проходной автомобиль. Настолько шикарный - что японцы "немного"с него своровали.
Да о чём говорить?
Нива и "буханка" производятся много лет. И имеют покупателей. Значит востребованы. Точка.
Потребитель сам голосует рублём.

Ну вот буханочка как раз таки и слизана с Jeep FC. Они его перестали делать, а мы в тот момент только начали

мда? FC появился в 56-м, Буханка в 57-м
 
[^]
asami1567
28.01.2021 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Ruprict @ 28.01.2021 - 08:22)
По результатам испытаний машина получила отличную оценку и с 1955 года началось серийное производство под маркой МАЗ-501.

Вот теперь и сравните ходовую часть МАЗ 501 и Нива ВАЗ 2121:

копирование подразумевает под собой сохранение точных размеров оригинала.
По вашему на Ниве копия трансмиссии от МаЗ-501. Точно , точно? и все размеры совпадают? И куда же тольяттинские пацаны воткнули мазовскую раздатку?
Аааа, наверно в прицепе за машиной возят.
Странно ни разу не видел Ниву с раздаткой в прицепе.
Может мы о разных машинах говорим?
 
[^]
kab1979
28.01.2021 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3539
Для всех казалось чудом, что грузовик с двигателем 120 лошадиных сил спокойно тащит полуприцеп весом 15 тонн по разбитым лесным дорогам!
на МАЗ-501 стоял двигатель такой же мощности, что и на ВАЗ 2112!!!!
ТС физику учи, неуч.Чудом это только для таких как ты, конструкторы этому ни разу не удивились.
В Любом ДВС главное не Лошадиная сила, а Крутящий момент dont.gif Это физика. Л.С применяют для удобства, особенно это удачно пришлось на заре автомобилей, когда человек пахал, ездил, и все остальное на лошади. Вот с ней и сравнивали. Так вот этот Самый крутящий момент (Ньютон на метр НМ) и определяет "силушку", а не как ни л.с. Самый простой пример Дизель и бензин при одинаковых л.с. Дизель всегда по Крутящему выигрывает, поэтому то на всю тяжелую технику их и ставят, бензинка для создания такого же крутящего момента потратит гораздо больше топлива (. За то бензиновые моторы более оборотистые (быстроходные) поэтому применяются больше в лекговых машинах. Хотя если для сравнения взять бензиновую 8ку от ЗИЛ 150л.с. и современный с легковушки скажем какой нибудь 2AZ-FE на 160 л.с. и заставим их таскать тот же кубометр леса то последний сдуется, потому что 160л.с. он выдает на максимальных оборотах и у него короткий шатун. ЗИЛ же наоборот шатун(рычаг) длинный он этот кубометр потащит гораздо веселее. Естественно если мы будем на оба двигателя применять одну и туже трансмиссию и все остальное.

Это сообщение отредактировал kab1979 - 28.01.2021 - 16:46
 
[^]
Urriss
28.01.2021 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Kytx @ 28.01.2021 - 08:36)
Цитата (34кин @ 28.01.2021 - 08:26)
Цитата (Ruprict @ 28.01.2021 - 08:23)
1986 году японцы подарили ведущему конструктору "НИВА" ВАЗ -2121 Петру Михайловичу Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля»

Да, да, да.
Постоянный полный привод + понижайка и межосевая блокировка.
Несущий кузов = мин. вес.
Пётр Михайлович Прусов открыл миру новый класс. dont.gif

Не помню, где то читал заключение испытаний на ядерном полигоне:
"Пригодна к дальнейшему использованию после замены экипажа." gigi.gif

Сам быв владелец 2121, маде ин СССР на 31 тапках с половиной срезанного кузова, лебедой и тп. cool.gif
Да и пс. шнива-гомно(сейчас к сожалению на ней). smoka.gif

витара первого поколения на раме и мостах - обычный внедорожник
у нивы кузов несущий и привода спереди
совсем разные классы

Первые нивы за рубежом, они же паркетники (я говорю про массовые авто) - это таета RAV4, чуть позже Honda CR-V, и отчасти субару форестер. Форестер тут вообще не пойми че, полноприводный высокий универсал, но нацелен на туже аудиторию. А рафик именно нива.
Это 1994 и 1995г, продаваться чуть позже начались.
Почему до этого не было массовых машин высокой проходимости с несущим кузовом, не понятно.

Это сообщение отредактировал Urriss - 28.01.2021 - 16:50
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2021 - 16:52
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Urriss @ 28.01.2021 - 16:46)
Первые нивы за рубежом, они же паркетники (я говорю про массовые авто) - это таета RAV4, чуть позже Honda CR-V, и отчасти субару форестер.

AMC Eagle 4x4, США, 1979 год:

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?
 
[^]
Адмиралец
28.01.2021 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (KAPAT07 @ 28.01.2021 - 09:49)
Цитата (Адмиралец @ 28.01.2021 - 09:31)
Да, болт там специальный, но за ним надо было смотреть. А пролюбив, ставили не подходящие по резьбе и прочности, ибо не хотели получать нагоняй за не обслуживание машины, придя на склад или до механика за нормальным ...
Это как со шплинтами на гайке передней ступицы. Особо "умные" забивали кусок электрода, а потом или платили за ущерб, или даже в тюрягу шли...

Что за бред?! Как это пролюбить болт? Недокрутить? Или они самораскручивающиеся в СССР были? По охуенной технологии болт делали? Как это лень идти получать на склад его? От кого нагоняй там получали? Нехера не понял. Что за ерунда? Я про то, что в магазине болта небыло. Нагоняй от продавца никто не получал. Просто "пива нет" и всё. Ехать нужно, ставили незаводской. Пытались ехать - болты резало.

Я тебе о грузовиках, сам 12 лет за рулем отработал.
Протяжку болтов надо было делать при проведении ТО, там даже нормачасы на это были.

Есно, на государственный грузовик, а речь об СССР ни кто в магазине болты себе не покупал.

Если же речь о частном автомобиле, то тут чуть по другому. Уже владелец обязан смотреть за техсостоянием автомобиля. И да, если пролюбил, купи в магазине или на станции ТО.
Если там нет, то у дедов у того же магазина.

Что касается " По охуенной технологии болт делали?" ©
Да, сталь на них шла качественная, сейчас еще лучше...
 
[^]
Stabilo19
28.01.2021 - 17:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (AngryBaker @ 28.01.2021 - 10:09)
Цитата (хтоце @ 28.01.2021 - 09:53)
Ruprict
Цитата
1986 году японцы подарили ведущему конструктору "НИВА" ВАЗ -2121 Петру Михайловичу Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля»

ну так-то они джимми с 1968-го делают


У Jimny лонжеронная рама, а у Нивы несущий кузов.

Но Витара была сделана по проекту Джимни, только с некоторыми изменениями. А легенда о влиянии Прусова - это лишь легенда. СССР был очень закрытой страной. Думаете, японцы туда под видом бурятов пробрались что ли?! shum_lol.gif
 
[^]
Stabilo19
28.01.2021 - 17:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (ksk100 @ 28.01.2021 - 09:55)
Suzuki Vitara

Да, общая идея похожа. Но нет, это два независимых проекта. Если бы Советы спёрли чертежи у Сузуки, Нива была бы очень надёжной. Но нет cry.gif
 
[^]
ggromozeka
28.01.2021 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1275
новая нива, да вот же она

Это сообщение отредактировал ggromozeka - 28.01.2021 - 17:19

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?
 
[^]
Нехомяк
28.01.2021 - 17:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1266
Цитата (Sidorini @ 28.01.2021 - 13:53)
Цитата (Альварес @ 27.01.2021 - 22:21)
компании. А в 1977 году мир увидел первый кроссовер. Естественно, что тогда о создании подобного класса автомобилей никто даже не задумывался, но факт остается фактом. Взяв за основу легковую платформу от невзрачного переднеприводного хэтчбека Simca 1100, инженеры Matra водрузили на нее брутальный кузов. Технически являясь обычным легковым автомобилем, Matra Rancho внешне выглядела как настоящий внедорожник."

Википедия говорит что в 77-м этот кросовер был переднеприводным. ПОлноприводным его сделали позднее, т.е. после Нивы. И у этой Матеы никогда небыло пониженной скорости.

Т.е. таки быть похожим на кросовер и быть таки автомобилем уровня НИвы- это разные вещи

Понижающей передачи, а не пониженной скорости. А в остальном всё правильно.
 
[^]
KAPAT07
28.01.2021 - 17:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата (Адмиралец @ 28.01.2021 - 16:56)
Цитата (KAPAT07 @ 28.01.2021 - 09:49)
Цитата (Адмиралец @ 28.01.2021 - 09:31)
Да, болт там специальный, но за ним надо было смотреть. А пролюбив, ставили не подходящие по резьбе и прочности, ибо не хотели получать нагоняй за не обслуживание машины, придя на склад или до механика за нормальным ...
Это как со шплинтами на гайке передней ступицы. Особо "умные" забивали кусок электрода, а потом или платили за ущерб, или даже в тюрягу шли...

Что за бред?! Как это пролюбить болт? Недокрутить? Или они самораскручивающиеся в СССР были? По охуенной технологии болт делали? Как это лень идти получать на склад его? От кого нагоняй там получали? Нехера не понял. Что за ерунда? Я про то, что в магазине болта небыло. Нагоняй от продавца никто не получал. Просто "пива нет" и всё. Ехать нужно, ставили незаводской. Пытались ехать - болты резало.

Я тебе о грузовиках, сам 12 лет за рулем отработал.
Протяжку болтов надо было делать при проведении ТО, там даже нормачасы на это были.

Есно, на государственный грузовик, а речь об СССР ни кто в магазине болты себе не покупал.

Если же речь о частном автомобиле, то тут чуть по другому. Уже владелец обязан смотреть за техсостоянием автомобиля. И да, если пролюбил, купи в магазине или на станции ТО.
Если там нет, то у дедов у того же магазина.

Что касается " По охуенной технологии болт делали?" ©
Да, сталь на них шла качественная, сейчас еще лучше...

а... теперь понятно, что о грузовиках... хорошо, что не о паравозах... а я то думал, что тема о Ниве. Хорошо, что пояснил. О грузовиках значит.. там государственные они и водилругали, когда у они у нивы проебывали болты. Нахуя водилы грузовиков покупали себе нивы, если их на работе ругали и они боялисьпотом ходить туда? И куда шла качественная сталь, что болты в магазинах отсутствовали?

Это сообщение отредактировал KAPAT07 - 28.01.2021 - 17:39
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2021 - 17:43
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Sidorini @ 28.01.2021 - 09:53)
Википедия говорит что в 77-м этот кросовер был переднеприводным. ПОлноприводным его сделали позднее, т.е. после Нивы. И у этой Матеы никогда небыло пониженной скорости.

Не сделали. Он всю жизнь был исключительно переднеприводным.
 
[^]
Ronin46
28.01.2021 - 17:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.19
Сообщений: 243
В Германии и сейчас видно много Нив.
 
[^]
Troll4onokkk
28.01.2021 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (LargOS @ 28.01.2021 - 08:27)
Ни у кого не скопировали. Инженеры в СССР могли думать самостоятельно.
И то что у ВАЗ и МАЗ схожие конструкции....так у всех пистолетов в мире "схожие конструкции"
Нива - шикарный проходной автомобиль. Настолько шикарный - что японцы "немного"с него своровали.
Да о чём говорить?
Нива и "буханка" производятся много лет. И имеют покупателей. Значит востребованы. Точка.
Потребитель сам голосует рублём.

Агрегаты на Ниве откуда, умник?
 
[^]
Stabilo19
28.01.2021 - 18:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (BattlePorQ @ 28.01.2021 - 13:07)
Цитата (AngryBaker @ 28.01.2021 - 10:09)
У Jimny лонжеронная рама, а у Нивы несущий кузов.

У Jimny ещё и мост спереди подключаемый.

И кузов оцинкованный. И подушки безопасности имеются. И весь салон складывается полностью в спальник. И он легче и короче Нивы, свесов почти нет. Отличий - уйма. Это только сторонники теорий заговора видят какие-то сходства с Нивой.
 
[^]
Stabilo19
28.01.2021 - 18:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (Faustyara @ 28.01.2021 - 09:10)
Цитата (Gtlfyn @ 28.01.2021 - 14:28)
Цитата
1986 году японцы подарили ведущему конструктору "НИВА" ВАЗ -2121 Петру Михайловичу Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля»

как интересно, особенно учитывая тот факт, что Suzuki Vitara выпускалась с 1988 года.

Петр Прусов: «— Первый конкурент появился лишь через 10 лет. Это был «японец» Suzuki Vitara. Полностью слизанная машина. Причем сходство наблюдалось не только по габаритам: колея, база, передняя независимая подвеска, пружинная подвеска, дисковые тормоза и даже кузов — все было похоже на «Ниву». До этой модели японцы — кстати, единственный раз в истории — импортировали наш автомобиль на внутренний рынок. Продолжалось это около восьми лет.
Когда японцы посетили «ВАЗ» за шесть месяцев до выхода Suzuki Vitara, то подарили мне проспект этой машины на английском языке. Я полистал и сказал: «О, придется вам платить. Все слизали». Потом, когда мы с ними посидели за рюмкой чая, мне перевели текст. Там было написано: «Соавтору Suzuki Vitara от фирмы Suzuki».

Сам же Прусов прижизненно это опровергал. Хватит байки распространять.
 
[^]
omen83
28.01.2021 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4935
Цитата (dnaquest @ 28.01.2021 - 09:50)
Ей бы дизель хороший и чтоб не ржавело все это, ну и комфорта и безопасности добавить. В общем нет. Хотя для деревни и леса нормально.

Увы. Только мечтать. В Советское время дизеля гражданским не положены были, потому и не закладывали такой вариант, а сейчас всю машину переделывать. А учитывая что последние годы по сути ВАЗ2121 додаивают, никто ничего делать не будет. Массово.
 
[^]
Calmar
28.01.2021 - 19:12
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 593
Цитата (qOp @ 28.01.2021 - 08:41)
Цитата (Ruprict @ 28.01.2021 - 08:21)


на МАЗ-501 стоял двигатель такой же мощности, что и на ВАЗ 2112!!!!

дальше читать не стал.

Теперь мы знаем сколько ты можешь прочитать. Спасибо за информацию.
 
[^]
AGS17
28.01.2021 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16035
Цитата (Ruprict @ 28.01.2021 - 10:19)
но мало кто знает откуда взялся главный секрет "Нивы"

Думал, опять у Шмайссера спиздили
 
[^]
Hujack
28.01.2021 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (JohnDow @ 28.01.2021 - 10:45)
Цитата (Ruprict @ 28.01.2021 - 10:21)

Для всех казалось чудом, что грузовик с двигателем 120 лошадиных сил спокойно тащит полуприцеп весом 15 тонн по разбитым лесным дорогам!


на МАЗ-501 стоял двигатель такой же мощности, что и на ВАЗ 2112!!!!

То есть понятие Крутящий момент, Вам не ведомо ?

Я дико извиняюсь, а при чём тут крутящий момент? На "Ниве" в 1976 году стоял шестёрочный двигун мощой 75 кобыл. Это немного не 120 кобыл. Впрочем, если говорить о двенашке, то её моща тоже не 120 лошадей, а всего 93.

Крутящий момент измеряется в ньютонах на метр и не является показателем мощности.

Что не так-то?
 
[^]
Gena79
28.01.2021 - 20:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 344
Цитата (АлХав @ 28.01.2021 - 08:32)
Бля.
Хоть бы фотку нивы снизу отзеркалили.
Перед с задом перепутали.

Это ебаный пиздец!!!

А смысл!?))) Смотри компоновку, нет необходимости зеркальный вообще! Для схематики вполне подходят эти картинки!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
insatd
28.01.2021 - 20:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 292
Цитата
Агрегаты на Ниве откуда, умник?

С нивы ёпта cranky.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64981
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх