Разработки конечно интересные.
Но, все они,, как бы сказать, эээ продолжение того , что уже есть, типа ВАЗ 2106 с радиаторной решёткой от ВАЗ 2107, ошалеть какая проделана конструкторская работа
Москвич кабриолет ? Где на нём ездить? Когда на дворе шесть месяцев зимы и четыре месяца межсезонья, а в оставшиеся два месяца пыль стоит непроглядная?
Почему во всех этих Жигулях, Москвичах, Волгах потолок на уровне пупка? Жалко потратить пять кило металла на то чтобы сделать стойки по выше хотя бы сантиметров на пять-семь.?
Зачем нужен универсал с троечной мордой? Что даёт эта морда? Лучше бы сделали на этот универсал высокую крышу типа как Сафаре или на ГАЗ 2705 и заднюю дверь не под углом 45 градусов, а хотя бы под 80 градусов.
Почему нету ни одного коммерческого автомобиля на базе ВАЗа? Почему какая то шарага делает полурамные пикапы из отпиленных половинок, я имею ввиду продукцию ВИС?
Блять, когда в этой великой стране сделают бусик по подобию Фольксваген Транспортёр Т-4 , с передним приводом? Именно такого формата авто, а не Соболь с задним приводом, который на трассе едет куда угодно только не прямо, а на мокрой траве есть риск не тронуться.
Когда мы увидим отечественный минивэн с передним приводом по типу Крайслера Вояджера , не Ларгус с седановской платформой, а именно минивэн с ровным полом и сдвижной дверью?