100 КВт*ч это дохуя, тебе на 300 км зимой хватит везде, в городе летом это около 500 км выйдет. Т.е. дели минимум на 2, а вообще на 4-6.
У электрокаров явное преимущество в городе, потому что много старт/стоп-ов и скорости не большие. Тут ДВС вообще эффективно не работает, а электрокару пофиг. Дальше всякие мелочи типа регенерации при торможении у электро.
На 40 КВТ*ч в городском режиме под 200-240 км в легкую откатывают летом и где-то 200 зимой, в зависимости от климата.
Чтобы твои 120 км в один конец откатывать, туда/обратно - 60 КВТ*ч вообще за глаза летом хватит и как раз зимой с запасом на потерю емкости через 5-10 лет.
Только хуево, еще не у всех электро нормальный подогрев батареи есть, но скоро будет опцией. Т.е. с теслой проблем вообще не будет даже в минус 30, с другими тачками будет хуже, там еще батареи не греют.
Короче тема развивается, Тесла уже дешевле 40 тыс долларов, через лет 5-10 еще в два раза дешевле будет. Но даже за 40 тыс - уже не плохая конфигурации, всякими круиз-контролями, 6-ю подушками и подобной поебенью.