Двигатели-«миллионники»: они еще водятся?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndreySF
21.05.2019 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9726
Цитата (Вовочка71 @ 21.05.2019 - 02:29)
Цитата (Обломинго @ 20.05.2019 - 21:52)
Опять страдания по "чугунным блокам" и милионникам? А зачем они вам? Вы собираетесь 20 лет гонять на одном и том же корыте?

Я уже 23 года гоняю. И чо?
Машина прекрасна, я доволен.

При том что если не брать нынешние премиум марки (на которые у нас денег никогда не будет), то машины за 30 лет нихера особо не поменялись. Планшет впиздярили неудобный только и все. Все эти электрокраздельныелиматы были уже 100 лет назад. Ну еще для долбоебов, которые ездить не умеют, внедрили всякие есп, абс и прочую чушь типа помощи на подъеме.
 
[^]
Nz778
21.05.2019 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2029
Цитата (vicbell @ 21.05.2019 - 12:00)
Цитата (Обломинго @ 20.05.2019 - 21:52)
Опять страдания по "чугунным блокам" и милионникам? А зачем они вам? Вы собираетесь 20 лет гонять на одном и том же корыте?

А вот не прав ты мил человек. Вот есть у человека удобная обувь. И пока дыра на подошве не будет, хрен он поменяет её. Все спорно. Кто-то и айфоны раз в полгода меняет. Кто-то со звонилкой нокиевской ходит. Ибо удобно и не ради выпендрежа. Может не девок катать, а семью либо просто работа.

бля и сюда айфон приплили, чё блеять в звонилке удобно то? или яндекс карты с вибер вотсапом и сбер онлайн в нокиа 3310 установили, прогресс и если ты не грузчик за 200р в час, то телефон кнопочный это будет камнем преткновения ни фотки скинуть ни расчеты ни прайс. фиксация выполненной работы, фиксация входящих повреждений. без современного телефона просто жопа, а уж чё за телефон дело десятое.

И тоже самое с машинами. расход 5-7л/100км мне гораздо интереснее чем движок который проедет 100500тыщ миллионов километров.
Плюс удобство и функции новых авто не идут ни в какое сравнение с авто 20лет ней давности ну например камера - парковаться реально удобнее, подогрев лобача - вообще нереально крутая вещь, музыка свет шумка организация багажника салона.
И давай те уж не будем сравнивать 20 летнее ведро( да ведро и ни как иначе нормальных 3-5% от общего количества) и новое авто.
 
[^]
DeluxeSound
21.05.2019 - 12:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 194
У меня Субару Импреза 2006 года. Из трех машин , она самая любимая, для дальних поездок . куплена в салоне , обслуживается в родном сервисе. 461 тысяча на сегодня

Двигатели-«миллионники»: они еще водятся?
 
[^]
Zyabra
21.05.2019 - 12:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 193
А где же моторы Magnum, которые бегают легко этот самый миллион?
У меня Grand Cherokee ZJ с Magnum 360 внутрях, почти 500к уже отмотал и еще столько же пробегает. А уж как издевается над современными машинками пытающимися "сделать" со светофора 21 летнее "ведро".
Да и HEMI забыли совсем че-то.
 
[^]
juliusmoo
21.05.2019 - 12:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 2196
Мне нравится мой авто,езжу много,минимум 70 км в день. В год выезжаю 25-35 тыс., стремление менять авто уже нет,наигрался. Но вот современное исполнение машин мне конечно не нравится,мы покупаем много плюшек и мало автомобиля,качество хромает на все 4 колеса. Есть ощущение что авто уже приравняли к смартфонам, скорее покупай новый,а то эту версию скоро перестанет поддерживать производитель,ну типа того. Я откатал 6 лет,и ещё бы пару лет поездил,но слишком много хлопот доставляет современный некачественный автопром,причём любой что наш что не наш.
 
[^]
Gudvin74
21.05.2019 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 5092
У моего приятеля Мерин вроде как 1993 года. Движок уже два с половиной ляма отбегал и до сих пор живой.

Это сообщение отредактировал Gudvin74 - 21.05.2019 - 12:49
 
[^]
Zyabra
21.05.2019 - 12:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 193
Цитата (Nz778 @ 21.05.2019 - 12:41)
Цитата (vicbell @ 21.05.2019 - 12:00)
Цитата (Обломинго @ 20.05.2019 - 21:52)
Опять страдания по "чугунным блокам" и милионникам? А зачем они вам? Вы собираетесь 20 лет гонять на одном и том же корыте?

А вот не прав ты мил человек. Вот есть у человека удобная обувь. И пока дыра на подошве не будет, хрен он поменяет её. Все спорно. Кто-то и айфоны раз в полгода меняет. Кто-то со звонилкой нокиевской ходит. Ибо удобно и не ради выпендрежа. Может не девок катать, а семью либо просто работа.

бля и сюда айфон приплили, чё блеять в звонилке удобно то? или яндекс карты с вибер вотсапом и сбер онлайн в нокиа 3310 установили, прогресс и если ты не грузчик за 200р в час, то телефон кнопочный это будет камнем преткновения ни фотки скинуть ни расчеты ни прайс. фиксация выполненной работы, фиксация входящих повреждений. без современного телефона просто жопа, а уж чё за телефон дело десятое.

И тоже самое с машинами. расход 5-7л/100км мне гораздо интереснее чем движок который проедет 100500тыщ миллионов километров.
Плюс удобство и функции новых авто не идут ни в какое сравнение с авто 20лет ней давности ну например камера - парковаться реально удобнее, подогрев лобача - вообще нереально крутая вещь, музыка свет шумка организация багажника салона.
И давай те уж не будем сравнивать 20 летнее ведро( да ведро и ни как иначе нормальных 3-5% от общего количества) и новое авто.

21 летнее "ведро": камера, музыка, шумка, климат контроль, подогревы всего что угодно.
Это все было еще в 90е на хороших машинах. А если взять тот же s600 мерседес, он и современным даст фору по набору функций.
Новая машина хорошо, но у нас новая машина - это берем к примеру камаро новый с 5.5 двигателем за 900к рублей в штатах, перевозим через границу и он уже 3.2кк стоит вдруг.
Многие на 20 летних машинах не от хорошей жизни ездят, есть конечно и любители(как я к примеру), но большинство не готовы отдать 600к за реальное ведро - весту, когда можно за 600к купить 16-20 летний GX470 к примеру.
 
[^]
7thday
21.05.2019 - 12:50
2
Статус: Offline


убиваю логикой

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1554
Цитата (DeluxeSound @ 21.05.2019 - 12:41)
У меня Субару Импреза 2006 года. Из трех машин , она самая любимая, для дальних поездок . куплена в салоне , обслуживается в родном сервисе. 461 тысяча на сегодня

а чек почему горит?
 
[^]
Nz778
21.05.2019 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2029
Цитата (Zyabra @ 21.05.2019 - 12:45)
А где же моторы Magnum, которые бегают легко этот самый миллион?
У меня Grand Cherokee ZJ с Magnum 360 внутрях, почти 500к уже отмотал и еще столько же пробегает. А уж как издевается над современными машинками пытающимися "сделать" со светофора 21 летнее "ведро".
Да и HEMI забыли совсем че-то.

если 5.9л на 241 л.с. то его разгон 8.2с и в идеальных условия 21 год назад сейчас боюсь не меньше 10сек будет, то типа поло GT 9 сек за 1.2млн руб новый и без расхода в 30л+ по городу.
 
[^]
Marus26
21.05.2019 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2883
пару лет назад заморчка была - велся подсчет моточасов полностью своей машины.
и так. сказать, опытным путем пришел вывод - менять масло каждые 6 тыс км. летом 7-7,5 не более.
3 замены в год не напряжно. зато машинке хорошо. пробег 292 т км,
фф1 2003 г, 1, 6. цепь


а если менять как многие 15т-20 т км - то ппц
у нас так один форд купил микроавтобус. за год 100 ткм. но он зимой почти не глушился у хозяина. а потом что то застучал мотор - вскрыли - а там гуталин. ты масло менял? да, каждый 20 тыс, как написано. ага, а моточасы вообще не учитывались
а там точно к 600 т наверное было, как движок молотил

Это сообщение отредактировал Marus26 - 21.05.2019 - 13:09
 
[^]
КуеСу
21.05.2019 - 13:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 351
4g18 lancer 1.6 300к полет норм, бензином в наших краях можно пожары тушить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zyabra
21.05.2019 - 13:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 193
Цитата (Nz778 @ 21.05.2019 - 12:56)
Цитата (Zyabra @ 21.05.2019 - 12:45)
А где же моторы Magnum, которые бегают легко этот самый миллион?
У меня Grand Cherokee ZJ с Magnum 360 внутрях, почти 500к уже отмотал и еще столько же пробегает. А уж как издевается над современными машинками пытающимися "сделать" со светофора 21 летнее "ведро".
Да и HEMI забыли совсем че-то.

если 5.9л на 241 л.с. то его разгон 8.2с и в идеальных условия 21 год назад сейчас боюсь не меньше 10сек будет, то типа поло GT 9 сек за 1.2млн руб новый и без расхода в 30л+ по городу.

разгон 6.2 газ+доп впрыск бензина, стандатрный на бензине 7.1сек
расход по маленькому городу 24л на сотню, по мск был 18л
по трассе 12-13л на сотню
компрессия 11 во всех цилиндрах при таком пробеге.
Динотест показывает 239 лошадок.
И в поло велосипед залезет? В горы он поедет? На рыбалку или на охоту?:)

з.ы.: сам люблю маленькие машинки, просто каждому свое.
 
[^]
anton80
21.05.2019 - 13:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 1
как таковых "миллиоников" никогда не существовало... если залезть в инструкцию по эксплуатации иномарки(для сервисных центров) то там есть раздел где описывается сам двигатель и его ресурсные показатели, в частности все двигатели имеют ресурс до СР(средний ремонт)- это порядка 300 т.км. - у каких то может побольше, у производителей похуже - поменьше... в среднем +;- до 10%. так же нет ремонтных размеров - для ремонта используется только один размер - стандарт... на моей практике встречался с машинами которые пробегали и по "миллиону", но это были грузовики в основном из Совтрансавто... в молодости, когда учился в технаре на механика в Свердловске был организован конкурс для автобаз на пробег в "миллион" километров на КамАЗах - победителей было двое - один пробехал 700т.км, второй около 600т.км.... смазок тогда не жалели...
 
[^]
Клокот
21.05.2019 - 13:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Митсубиси Паджеро 2007 года достиг в 2018 году пробега 500 000 км. И таки да, как не крути, а считаю, что своевременное и регулярное ТО один из залогов надёжности машины + не гробить машину всякими "умными" присадками и приблудами, якобы для экономии топлива и повышению мощности мотора.
 
[^]
Аndrey
21.05.2019 - 13:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 52
Цитата (PERMIAKvn @ 21.05.2019 - 12:18)
На трубе есть канал "Теория ДВС" там парень с Киева очень популярно и на разных примерах показывает и доказывает, что ресурс двигателей современных меньше и зачастую уменьшение срока сделано тем же изготовителем.

Вся суть местных экспертов
Им дядя с ютуба, у которого ни образования, ни своего сервиса, ни своей нормальной машины нет ( бородатый дядя ездит на убитой классике) рассказывает про двигатели, которые первый раз видит - но зато он рассказывает, а значит эксперт, что как и для чего там сделано lol.gif

И да, ваши дизлайки только доказывают правду. Вы чайники и в машинах вообще не разбираетесь, вас читать просто ржака.
Все что вы знаете это мифы из интернета :
- А ну с нашим то бензином... ( хотя блять ни у одного из вас ни разу проблем не было после заправок)
- А вот раньше машины были надежнее ( при этом ни у одного из вас нет опыта владения тем же мерседесом, купленного новым в 1990 годах)
- Современные моторы у вас говно ( которые однако в такси без проблем наматывают по 500 тыщ км)
- Запчасти блять у вас говно, шоб ломанились и менялись чаще ( при этом любой задрипанный наконечник за 200 рублей свой 50 тыщ км отходит)

Кароче жгите bravo.gif
 
[^]
DmitriyRB
21.05.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (WERDEN @ 21.05.2019 - 12:14)
Цитата (DmitriyRB @ 21.05.2019 - 12:03)
Я как-то читал инфу про электромоторы (тема про ДВС, я в курсе), что на Тесла ставят и их изготовитель уверяет, что они 3 млн отходят. Не знаю, отходят или нет, но уже есть автосы, которые 300 тыщ миль отходили и замену электромоторов не требовали.

Там попросту нечему ломаться.Электродвигатели там безщеточные .Аккумуляторы только под замены под 300 тыс .пробега.Подшибник если только какой навернется.

Вот потому я и говорю, что автопроизводители, своими попытками удивить покупателя технологичностью и навороченностью, в ущерб надежности- сами выложили ковровую дорожку для Маска. А за Маском еще и китайцы идут, которые сделают то же, что и Маск, но дешевле и с двумя симками.
 
[^]
fin4
21.05.2019 - 13:28
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
надо бы упомянуть здесь про AAB , простой рядный атмосферник о 5 -ти цилиндрах в ряд , на тяжелом топливе. машина 1996 года ,был немецкий пробег 170(почти наверняка скрученный) , проехал 200 , сейчас - более 600 (с новым владельцем поддерживаю отношения ) . мотор - продолжает бодро работать. bow.gif
 
[^]
DimiD
21.05.2019 - 13:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 119
а как же 1GR-FE V6 4.0? у меня на tlcp120 пробег 320 тык пробег за 11 лет

Это сообщение отредактировал DimiD - 21.05.2019 - 13:29
 
[^]
edelveys0404
21.05.2019 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1414
Один миллион моточасов умножить на среднюю скорость в 30 км/ч и получим пробег 30000000 км. Вообще в область астрономии уйдём. Даже миллион километров пробега уже рекорд. НО ! Моточас на тракторе увязан с оборотами коленвала двигателя и работа дизеля примерно 600-700 об/минуту на холостых в течении часа равен 1 моточасу. Получается за час холостой работы 600 * 60 минут= 3600 оборотов. Чем больше обороты двигателя тем быстрее отработает моточас. При рабочих оборотах 1800 об/мин 3600 оборотов коленвал сделает за 30 минут. Бензиновые двигатели имеют в районе 800 об/мин и до 4500 об/мин рабочий диапазон. Возьмем среднюю на трассе 2500 об/мин и получим 800*60/3200=19,2 минут на 1 моточас. Пусть 20мин. Еще упрощаем и получаем один реальный час равен 3 моточасам. 1000000/3=330000 часов реального времени. Возьмем среднюю скорость с учетом среднего по оборотам двигателя 70км/ч и получаем 330000 часов *70 км/ч =23 миллион километр. Все равно астрономическая цифра. Отсюда ясно только одно чем больше обороты двигателя ,тем быстрее накручиваются моточасы. А про миллионника в моточасах тоже сказочное утверждение. Либо это двигатель с большим литражом,но малооборотистый,соответственно долговечный из-за меньших сил трения. Либо очень оборотистый.который миллион моточасов выдает за короткое время.Получается ресурс такой в моточасах величина не одинаковая для всех, чтобы сравнивать. и применима только для тракторов для нормирования выработки и проведения ТО.

Это сообщение отредактировал edelveys0404 - 21.05.2019 - 13:36
 
[^]
Jbox
21.05.2019 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1492
Цитата (Аndrey @ 21.05.2019 - 10:38)
Цитата (Zidan2016 @ 20.05.2019 - 21:40)
Их неубиваемость овеяна легендами. Одно лишь упоминание некоторых конкретных моторов способно вызвать ностальгический вздох у «старовера» и недоверчивую ухмылку у подсевшего на литровую «турбопукалку» юнца. Что за звери — двигатели-«миллионники», и водятся ли они сейчас?

Будет 10 фото

Блять яплаковцы как дети малые, с вам зелень рубить можно каждый день с одним и теми же темами.
Вот сегодня у нас на повестке - двигатель миллионник. Ожидаемые овации от тех кто даже толком и не знает что это такое. В его представлении это двигатель который прошел миллион км и ни разу даже не ремонтировался, только масло менялось. gigi.gif
Нет, вы только вдумаетесь миллион километров не менять цепь, она видимо самовосстанавливающаяся, не менять колпачки, ни кольца, нихуя. Прям инновации, ТРЕТЬСЯ хуй знает сколько тысяч раз в минуту, но не стирается. lol.gif

Эххх вот раньше делали, не то шо сейчас, воскликнут профессионалы автодела, которые шаровую то ни разу не меняли shum_lol.gif

Когда я покупал первую машину ( а я из тех, кто берет ТОЛЬКО с завода ) мне умудренные жизненным опытом люди советовали: "не лезь улучшать заводское, не находи проблем там, где тебе кажется они есть. Все заводское ходит в три раза дольше, чем ты купишь ( кота в мешке ) на авторынке. Авторынок состоит из деталей ВЫБРАКОВАННЫХ заводом и не ушедших на конвейер."

Следуя этому правилу я на ВАЗ 2106 прошел сотню.
Ходовая - явно застучала ОДНА шаровая - поменял ( а, блядь, любители поковыряться в машине и полечить "болячки" начинали менять шаровые ( весь комплект ) начиная с 30 тыс. пробега, типа все свое отходила, хотя ни стука ни люфта нет. ) В итоге на 100 тыс. у них стоял 3-4 комплект шаровых, а у меня ПЕРВЫЙ.
Еще про ходовую - врезал тавотницы. Раз в год прокачивал шприцом с литолом. Только к верхним шаровым не дотянуться таким способом - там без модернизаций. Литола не жалел, качал пока резинка не станет тугой.

Движок - ( родной шестой ). С завода, сопливился антифриз изо всех щелей. Слил антифриз, патрубки, посадил все на герметик - помогло. Больше я эту тему ни разу не касался. Крышку клапанов снимал пару раз подтянуть цепь. Все. Больше в двигатель не лез. Даже свечи не менял и ходили они хер знает сколько ( может я и не прав, коли не делал такой эпотажный ритуал для отечественного авто ). Ремень генератора - родной ( все 100 тыс. возил запасной, так и не понадобился. ) Помпа - под конец люфтила безбожно, но не текла. Принял решение - буду менять, когда потечет. Так и не потекла до продажи авто. Возил запасную в багажнике ( мало ли? )

Кузов - гнить начал на втором году жизни. Тупо вспучивалась краска ( на некоторых деталях кузова ) под ней ржавый металл. Пиздец... "Новое" авто. Ну че? 90-ые! Хуй его знает из какого металлолома кузов варили!
Сначала я что-то пытался изобразить, чтоб сохранить "заводской" имидж авто. Потом тупо задирал "болячки" болгаркой со шлифовальным кругом, обезжиривал и с баллончика с краской №201 ( подходила по цвету ) закрашивал стремные места... Мне говорили "будет выгорать не равномерно, заметно будет!" но продажный ценник на авто данного поколения не оставлял никаких шансов сохранить "рыночную" стоимость авто без полной перекраски полностью кузова.
Пороги и низ дверей гнили куда быстрее... Там уже этот метод не прокатывал. Покупал мастику для днища, заклеивал пол-дверей малярным скотчем, зачищал ржу, и хуярил сплошняком низ кузова мастикой. Но на 15-ом году жизни пороги все же пришлось переварить полностью... Захватив еще и днище...

Короче кузов, блядь!, для поколения отечественных авто 90-х годов ТАКАЯ ЛАЖА которую трудно представить даже в страшном сне.

Поэтому я больше НИКОГДА не сяду на ладу!
Будь то неубиваеваемая Нива, или гранта, или еще что они там придумали. Кузова у всех у них говно. И доказать обратное (лично мне ) они смогут только тогда, когда я увижу 20-ти летнюю Ниву без следов коррозии на улицах города. ТОчнее не так, когда я НЕ СМОГУ НАЙТИ НА УЛИЦАХ ГОРОДА 20-ти летнюю Ниву со следами коррозии.
А пока катаются по городу ржавые ведра. И другого названия они не заслуживают ( да простят меня конструкторы Нивы. Конструктивно - она шедевр. По функционалу, по проходимости... А вот все остальное делали люди - которым надо выдернуть руки из плеч и вставить в жопу. )

Для молодого поколения мой опус покажется странным. Мол, какого хера катался на ржавом авто, когда полно было уже "понтовых" иномарок? Купил бы и наслаждался отсутствием коррозии, того безумного количества времени, что проводил за "допиливанием" авто до ума, за его покраской и т.д. ?

Тут есть одно "но"... Тенденция такова, что чем больше электроники в авто - тем больше отказов. Тот же Чероки, на скользкой дороге в заносе, перестает быть управляемым ( начинает щелкать своим АБС и можно просто бросать руль и наблюдать, куда он приедет ).

Шестерку же я разворачивал полицейским разворотом на месте ручником. Это не ода нашим авто. Это признание, что чем проще - тем лучше. По крайней мере для меня. Вся эта ебучая электроника. Я не хочу ей доверять свою жизнь. ( К тому ж она часто ломается и чинится сильно дорого ).

Я лучше буду надеяться только на свой 25-ти летний стаж вождения и умения экстрим-пилотирования авто.

Уф!!! Вроде высказался! Шпальте!




 
[^]
BlackWildHog
21.05.2019 - 13:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Nz778 @ 21.05.2019 - 12:41)
подогрев лобача - вообще нереально крутая вещь

это не нереально крутая вещь.
эта вещь помогает зимой очистить лед со стекла. и все.
а при определенных погодных условиях и направлении движения эта нереально крутая вещь сильно ухудшает обзор.
для этого нужно низкое солнце и либо жаркая погода с маревом от дороги, либо зима и укатанный снег
 
[^]
cosmo
21.05.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Dron66 @ 20.05.2019 - 22:13)
Цитата (Обломинго @ 20.05.2019 - 21:52)
Опять страдания по "чугунным блокам" и милионникам? А зачем они вам? Вы собираетесь 20 лет гонять на одном и том же корыте?

А чё бы и нет?
Нахуй мне вагон мощности и наворотов, если их использовать негде? Нахуй мне умный движок, если мне нужен надёжный движок? Насчёт расхода топлива - вопрос отдельный, но в жизни не поверю, что не существовало атмосферника с расходом в пределах 5-7 литров.

Все тойотовские движки-миллионники жрали, как раненые кони, но иногда 92
 
[^]
Kergak
21.05.2019 - 13:56
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 845
Любителям кредитных, одноразовых пузотерок, поймите не у всех жизнь такая же одноразовая как у вас. Вот я езжу на ведре 96г.в. и не парюсь абсолютно, т.к. далек от понтов и прочего. На своем коне я могу в любой момент сорваться в командировку на дальняк, даже не открывая капот.( ну если больше тыщи то могу масла литруху в багажник кинуть). Зато я настолько к нему привык, что никакой автопилот не нужен, сел, поехал, задумался, хоп и на месте. Причем при желании и с дорогой особо заморачиваться не надо)))

Двигатели-«миллионники»: они еще водятся?
 
[^]
Джидай
21.05.2019 - 14:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 361
Мой 21 летний митсубиси прошел хренолион км, тучей предыдущих владельцев был скручен не раз счетчик, поэтому пробег не знаю, написано за триста уже, под мной 9 лет катается, движок 4G64 ненавистный всеми "Джидай" и ни че жрет и прет...не меняю потому как всем устраивает полныйпривод, автомат, климат, все электро, все как у современных, смысл менять то?
а еще есть шевик со смол блоком 5 литров на карбе, его можно прикончить только из пушки! И такой только у меня, даже у Майкла Джексона такого уже нет, ничего нет!
 
[^]
maksvolk
21.05.2019 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
Цитата (Lexa032 @ 21.05.2019 - 11:10)
Господа не рекламы ради , а просто по смотрите .
https://www.youtube.com/watch?v=7tOBOx-LeIY

За что минусы сука ? я же сказал не реклама , гляньте до конца !

Даже если и не реклама, то научиться видео в посты вставлять можно было научиться за семь лет, а не ссылки кидать.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65271
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх