В Болгарии нашли забытый склад с новыми BMW 

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
latggentl
4.01.2019 - 22:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 09:24)
Цитата (Borros @ 4.01.2019 - 12:18)
Цитата (RaulDuc @ 3.01.2019 - 19:20)
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

Со времен Е34 БМВ сделали огромный скачок.Компания стала одним из лидеров автомобилестроения.Сегодняшняя 5 серия является эталоном класса,25 лет тому назад такого не происходило.

Скачок сделали маркетологи и дизайнеры.
А машины стали совсем не чета тем, что были 25 лет назад.
Красивые, умные .... и ЛОМУЧИЕ...
Касается всех марок и МБ и Ауди и тп.
Грустно

Вы немного не понимаете, или не хотите понимать очевидного. Автомобили каждый год становятся все более технологичными. Там тупо, с каждым поколением, многократно возрастает количество деталей. Естественно что это и ломаться будет больше. Именно поэтому и немцы более ломучие, чем японцы. Они тупо технологичнее. И оттого лучше!
Другими словами - телега вообще эталон надежности. В ней 4 колеса, да лошадь! Там ломаться нечему!
И грустного в этом ничего нет! Это прогресс, это отлично!
И да. Вы как то через чур много маркетологам приписываете. Прям всемирное зло, не меньше. А по факту маркетологи изучают спрос, да дают людям то, чего они сами хотят. И, если этого не делать, производство закроется к хуям, так как его продукция на хуй не нужна никому будет.

pricol agree.gif

где оно возрастает, количество деталей? свистоперделки всякие да планшеты

подвеска мерседеса и хонды 15-20 лет назад сложнее современных

мотор, да, усложнился - ну так надо в новые нормы выхлопа влазить, вот и извращаются
 
[^]
latggentl
4.01.2019 - 22:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (alexspspb @ 4.01.2019 - 17:36)
Цитата (alexsey777 @ 4.01.2019 - 19:19)
1. Продажи растут лишь потому, что изначально гонят гавно, которое ездит 100 тыщ и ломается. Это называется "эпоха потреблядства". Если бы делали качественные машины - никто бы их не менял. Но и выхлоп у автоконцернов был не торт... А так, напихал туда кучу электронной херни(которая особо то и не нужна) и вывел на рынок новую версию. Изначально рассчитывая, что прошлая версия сдохнет как раз к этому моменту. У меня знакомый мерин взял. Так у него в мануале написано, что масло раз в 15к менять надо. Естественно, движок много не проходит, учитывая, что сделан он из гавна и палок...
2. Есть такое выражение - "Хорошее на лучшее не меняют..." Тут конечно есть исключения. например яблокодрочеры, которые готовы почку продать за новый айфон. Но основное большинство никогда не будет менять тачку лишь из-за того, что в новой версии блять аудиосистема лучше или есть массажор в сиденье или еще какая-то хуйня, типа круиз-контроля или автопилота... Если авто качественное, ездиет и не ебет мозг - зачем его менять?
3. Исходя из всего выше перечисленного можно сделать вывод. Если бы производители заранее не гнали говно с конвеера, а делали качественные авто - все эти свистоперделки новые нужны были бы для ограниченного сегмента покупателей(так называемых ценителей). Что само по себе дает меньше прибыли. Поэтому в бой вступают маркетологи и имеем что имеем.

про масло это фигня. если менять раз в 15000 ничего не будет, главное говно не лить, на грузовых по 50к ходят на одном масле и ничего страшного... просто говно не заливать и проблем никакх не будет
на тех же бехах, уменьшить рабочую температуру до 90 градусов. сразу большинство масел меньше коксоваться будет... уже огромный плюс и ресурс у движка возрастет, но экологию немного загрязняться будет... но на это большинство похер.... только на форумах и показуха в жизни

так это... в грузовых обороты совсем другие
 
[^]
mrPitkin
4.01.2019 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (latggentl @ 5.01.2019 - 00:19)
Цитата (alexspspb @ 4.01.2019 - 17:36)
Цитата (alexsey777 @ 4.01.2019 - 19:19)
1. Продажи растут лишь потому, что изначально гонят гавно, которое ездит 100 тыщ и ломается. Это называется "эпоха потреблядства". Если бы делали качественные машины - никто бы их не менял. Но и выхлоп у автоконцернов был не торт... А так, напихал туда кучу электронной херни(которая особо то и не нужна) и вывел на рынок новую версию. Изначально рассчитывая, что прошлая версия сдохнет как раз к этому моменту. У меня знакомый мерин взял. Так у него в мануале написано, что масло раз в 15к менять надо. Естественно, движок много не проходит, учитывая, что сделан он из гавна и палок...
2. Есть такое выражение - "Хорошее на лучшее не меняют..." Тут конечно есть исключения. например яблокодрочеры, которые готовы почку продать за новый айфон. Но основное большинство никогда не будет менять тачку лишь из-за того, что в новой версии блять аудиосистема лучше или есть массажор в сиденье или еще какая-то хуйня, типа круиз-контроля или автопилота... Если авто качественное, ездиет и не ебет мозг - зачем его менять?
3. Исходя из всего выше перечисленного можно сделать вывод. Если бы производители заранее не гнали говно с конвеера, а делали качественные авто - все эти свистоперделки новые нужны были бы для ограниченного сегмента покупателей(так называемых ценителей). Что само по себе дает меньше прибыли. Поэтому в бой вступают маркетологи и имеем что имеем.

про масло это фигня. если менять раз в 15000 ничего не будет, главное говно не лить, на грузовых по 50к ходят на одном масле и ничего страшного... просто говно не заливать и проблем никакх не будет
на тех же бехах, уменьшить рабочую температуру до 90 градусов. сразу большинство масел меньше коксоваться будет... уже огромный плюс и ресурс у движка возрастет, но экологию немного загрязняться будет... но на это большинство похер.... только на форумах и показуха в жизни

так это... в грузовых обороты совсем другие

Наоборот масло на малых оборотах коксуется.
 
[^]
alexspspb
4.01.2019 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (latggentl @ 4.01.2019 - 22:19)

так это... в грузовых обороты совсем другие

обороты причем тут? так то там говна в камере сгорания больше...
возьми тот же легковой дизель.... тут ключевое что масло можно менять по регламенту и ничего от этого мотору не будет, главное лить хорошее, а не говно

Это сообщение отредактировал alexspspb - 4.01.2019 - 22:27
 
[^]
latggentl
4.01.2019 - 22:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (mrPitkin @ 4.01.2019 - 19:22)
Цитата (latggentl @ 5.01.2019 - 00:19)
Цитата (alexspspb @ 4.01.2019 - 17:36)
Цитата (alexsey777 @ 4.01.2019 - 19:19)
1. Продажи растут лишь потому, что изначально гонят гавно, которое ездит 100 тыщ и ломается. Это называется "эпоха потреблядства". Если бы делали качественные машины - никто бы их не менял. Но и выхлоп у автоконцернов был не торт... А так, напихал туда кучу электронной херни(которая особо то и не нужна) и вывел на рынок новую версию. Изначально рассчитывая, что прошлая версия сдохнет как раз к этому моменту. У меня знакомый мерин взял. Так у него в мануале написано, что масло раз в 15к менять надо. Естественно, движок много не проходит, учитывая, что сделан он из гавна и палок...
2. Есть такое выражение - "Хорошее на лучшее не меняют..." Тут конечно есть исключения. например яблокодрочеры, которые готовы почку продать за новый айфон. Но основное большинство никогда не будет менять тачку лишь из-за того, что в новой версии блять аудиосистема лучше или есть массажор в сиденье или еще какая-то хуйня, типа круиз-контроля или автопилота... Если авто качественное, ездиет и не ебет мозг - зачем его менять?
3. Исходя из всего выше перечисленного можно сделать вывод. Если бы производители заранее не гнали говно с конвеера, а делали качественные авто - все эти свистоперделки новые нужны были бы для ограниченного сегмента покупателей(так называемых ценителей). Что само по себе дает меньше прибыли. Поэтому в бой вступают маркетологи и имеем что имеем.

про масло это фигня. если менять раз в 15000 ничего не будет, главное говно не лить, на грузовых по 50к ходят на одном масле и ничего страшного... просто говно не заливать и проблем никакх не будет
на тех же бехах, уменьшить рабочую температуру до 90 градусов. сразу большинство масел меньше коксоваться будет... уже огромный плюс и ресурс у движка возрастет, но экологию немного загрязняться будет... но на это большинство похер.... только на форумах и показуха в жизни

так это... в грузовых обороты совсем другие

Наоборот масло на малых оборотах коксуется.

я думал износ трущихся деталей растет с увеличением числа оборотов
 
[^]
latggentl
4.01.2019 - 22:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (alexspspb @ 4.01.2019 - 19:26)
Цитата (latggentl @ 4.01.2019 - 22:19)

так это... в грузовых обороты совсем другие

обороты причем тут? так то там говна в камере сгорания больше...
возьми тот же легковой дизель.... тут ключевое что масло можно менять по регламенту и ничего от этого мотору не будет, главное лить хорошее, а не говно

от условий эксплуатации зависит все же

я лично меняю раз в 10 тыщ, проблем никогда с движками не было
 
[^]
take117
4.01.2019 - 22:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 19
Ну что сказать , новость хорошая - для болгар :) таких уже нет в нормальном состоянии. И ещё спорщикам про то что нынешние машины сейчас лучше чем вчерашние: нынешние машины для общества потребления изготовлены , а машины прошлого для нормальных людей , которые брали машину и катались на них лет по 20 -30. А сейчас после 200 штук пробега все стараются слить и взять новое . Кстати люди которые не страдают болезнью: BMW головного мозга , - вам просто не понять нас, bmw это куча болячек и разных заморочек , но это жизнь и можно смело назвать хобби ( все лучше чем сидеть на диване ). И поверьте те кто катается на bmw осознанно чаще всего даже не считают сколько бабла кушает эта машина .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darthlexx
4.01.2019 - 22:55
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (Dinozauer @ 3.01.2019 - 17:57)
ЗБС за бугром - то гараж с ретро обнаружат, то склад(стоянку) "ничейной" новой техники, у нас бы за год другой отсутствия хозяев к херам всё распидорасили бы ueban.gif

так там частная собственность это святое, там ведь и пристрелить могут на своей земле если без спроса зашёл
 
[^]
latggentl
4.01.2019 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
што за хуйло шпалит?

в моей старой хонде многорычажка по кругу, с коваными рычагами, в следующей только сзади многорычажка, а в теперешней сзади полубалка, спереди макферсон - и все это сивики

зы Истинное хуйло - шпалы вместо аргументов lol.gif

Это сообщение отредактировал latggentl - 4.01.2019 - 23:16
 
[^]
Valuj
4.01.2019 - 23:24
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6165
Цитата (take117 @ 4.01.2019 - 22:49)
Ну что сказать , новость хорошая - для болгар :) таких уже нет в нормальном состоянии. И ещё спорщикам про то что нынешние машины сейчас лучше чем вчерашние: нынешние машины для общества потребления изготовлены , а машины прошлого для нормальных людей , которые брали машину и катались на них лет по 20 -30. А сейчас после 200 штук пробега все стараются слить и взять новое . Кстати люди которые не страдают болезнью: BMW головного мозга , - вам просто не понять нас, bmw это куча болячек и разных заморочек , но это жизнь и можно смело назвать хобби ( все лучше чем сидеть на диване ). И поверьте те кто катается на bmw осознанно чаще всего даже не считают сколько бабла кушает эта машина .

Это как сравнить ламповый телек 70-х годов с современной ЖК на 50 дюймов. Телеки 70-х по 20 лет работали, ремонтопригодность на высоте. До сих пор есть фанаты, которые целые музеи такой техники собирают. Но неужели вы действительно считаете, что современный ЖК хуже лампового?
 
[^]
latggentl
4.01.2019 - 23:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 20:24)
Цитата (take117 @ 4.01.2019 - 22:49)
Ну что сказать , новость хорошая - для болгар :) таких уже нет в нормальном состоянии. И ещё спорщикам про то что нынешние машины сейчас лучше чем вчерашние: нынешние машины для общества потребления изготовлены , а машины прошлого для нормальных людей , которые брали машину и катались на них лет по 20 -30. А сейчас после 200 штук пробега все стараются слить и взять новое . Кстати люди которые не страдают  болезнью: BMW головного мозга , - вам просто не понять нас, bmw это куча болячек и разных заморочек , но это жизнь и можно смело назвать хобби ( все лучше чем сидеть на диване ). И поверьте те кто катается на bmw осознанно чаще всего даже не считают сколько бабла кушает эта машина .

Это как сравнить ламповый телек 70-х годов с современной ЖК на 50 дюймов. Телеки 70-х по 20 лет работали, ремонтопригодность на высоте. До сих пор есть фанаты, которые целые музеи такой техники собирают. Но неужели вы действительно считаете, что современный ЖК хуже лампового?

ну, это некорректное сравнение

я на старой машине доеду до работу за то же время, што и на новой

а всякие планшеты датчики зевоты мне в машине совсем не нужны, из новых бы взял только сиденья, ну и свет умный тоже хорошая фишка
 
[^]
Valuj
4.01.2019 - 23:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6165
Цитата (latggentl @ 4.01.2019 - 23:30)
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 20:24)
Цитата (take117 @ 4.01.2019 - 22:49)
Ну что сказать , новость хорошая - для болгар :) таких уже нет в нормальном состоянии. И ещё спорщикам про то что нынешние машины сейчас лучше чем вчерашние: нынешние машины для общества потребления изготовлены , а машины прошлого для нормальных людей , которые брали машину и катались на них лет по 20 -30. А сейчас после 200 штук пробега все стараются слить и взять новое . Кстати люди которые не страдают  болезнью: BMW головного мозга , - вам просто не понять нас, bmw это куча болячек и разных заморочек , но это жизнь и можно смело назвать хобби ( все лучше чем сидеть на диване ). И поверьте те кто катается на bmw осознанно чаще всего даже не считают сколько бабла кушает эта машина .

Это как сравнить ламповый телек 70-х годов с современной ЖК на 50 дюймов. Телеки 70-х по 20 лет работали, ремонтопригодность на высоте. До сих пор есть фанаты, которые целые музеи такой техники собирают. Но неужели вы действительно считаете, что современный ЖК хуже лампового?

ну, это некорректное сравнение

я на старой машине доеду до работу за то же время, што и на новой

а всякие планшеты датчики зевоты мне в машине совсем не нужны, из новых бы взял только сиденья, ну и свет умный тоже хорошая фишка

Ну так и на старом телеке вы увидите ту же передачу, что и на новом. Качество картинки лучше будет на новом, да и удобней. С машинами тоже самое, новые - удобней и безопасней.
 
[^]
ipolit032
4.01.2019 - 23:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 127
Цитата (шатающий @ 3.01.2019 - 17:56)
Что нужно принять в себя и в каком количестве, чтобы хотябы одну тачку «забыть»? Тем более румыны народ то не богатый....

А какая разница?

Это сообщение отредактировал ipolit032 - 4.01.2019 - 23:40

В Болгарии нашли забытый склад с новыми BMW 
 
[^]
latggentl
4.01.2019 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 20:32)
Цитата (latggentl @ 4.01.2019 - 23:30)
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 20:24)
Цитата (take117 @ 4.01.2019 - 22:49)
Ну что сказать , новость хорошая - для болгар :) таких уже нет в нормальном состоянии. И ещё спорщикам про то что нынешние машины сейчас лучше чем вчерашние: нынешние машины для общества потребления изготовлены , а машины прошлого для нормальных людей , которые брали машину и катались на них лет по 20 -30. А сейчас после 200 штук пробега все стараются слить и взять новое . Кстати люди которые не страдают  болезнью: BMW головного мозга , - вам просто не понять нас, bmw это куча болячек и разных заморочек , но это жизнь и можно смело назвать хобби ( все лучше чем сидеть на диване ). И поверьте те кто катается на bmw осознанно чаще всего даже не считают сколько бабла кушает эта машина .

Это как сравнить ламповый телек 70-х годов с современной ЖК на 50 дюймов. Телеки 70-х по 20 лет работали, ремонтопригодность на высоте. До сих пор есть фанаты, которые целые музеи такой техники собирают. Но неужели вы действительно считаете, что современный ЖК хуже лампового?

ну, это некорректное сравнение

я на старой машине доеду до работу за то же время, што и на новой

а всякие планшеты датчики зевоты мне в машине совсем не нужны, из новых бы взял только сиденья, ну и свет умный тоже хорошая фишка

Ну так и на старом телеке вы увидите ту же передачу, что и на новом. Качество картинки лучше будет на новом, да и удобней. С машинами тоже самое, новые - удобней и безопасней.

качество езды не хуже, как по мне, если не брать какие-то дорогущие тачки, которых я все равно не куплю

и по безопасности вопрос спорный, особенно на городских скоростях
 
[^]
Valuj
5.01.2019 - 00:13
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6165
Цитата (latggentl @ 4.01.2019 - 23:52)
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 20:32)
Цитата (latggentl @ 4.01.2019 - 23:30)
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 20:24)
Цитата (take117 @ 4.01.2019 - 22:49)
Ну что сказать , новость хорошая - для болгар :) таких уже нет в нормальном состоянии. И ещё спорщикам про то что нынешние машины сейчас лучше чем вчерашние: нынешние машины для общества потребления изготовлены , а машины прошлого для нормальных людей , которые брали машину и катались на них лет по 20 -30. А сейчас после 200 штук пробега все стараются слить и взять новое . Кстати люди которые не страдают  болезнью: BMW головного мозга , - вам просто не понять нас, bmw это куча болячек и разных заморочек , но это жизнь и можно смело назвать хобби ( все лучше чем сидеть на диване ). И поверьте те кто катается на bmw осознанно чаще всего даже не считают сколько бабла кушает эта машина .

Это как сравнить ламповый телек 70-х годов с современной ЖК на 50 дюймов. Телеки 70-х по 20 лет работали, ремонтопригодность на высоте. До сих пор есть фанаты, которые целые музеи такой техники собирают. Но неужели вы действительно считаете, что современный ЖК хуже лампового?

ну, это некорректное сравнение

я на старой машине доеду до работу за то же время, што и на новой

а всякие планшеты датчики зевоты мне в машине совсем не нужны, из новых бы взял только сиденья, ну и свет умный тоже хорошая фишка

Ну так и на старом телеке вы увидите ту же передачу, что и на новом. Качество картинки лучше будет на новом, да и удобней. С машинами тоже самое, новые - удобней и безопасней.

качество езды не хуже, как по мне, если не брать какие-то дорогущие тачки, которых я все равно не куплю

и по безопасности вопрос спорный, особенно на городских скоростях

Даже на городских скоростях системы вроде ESP, обзора слепых зон и камеры по кругу и т.д. приносят удобство. Может конкретно вам это и не надо. Например если мне завтра подарят новое BMW последней модели, я его быстренько продам и куплю какое-нить 408 пежо. Я не потяну по деньгам обслуживать новую БМВ. Но это не значит, что пежо лучше бмв.
 
[^]
stormwiu
5.01.2019 - 00:28
1
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Тачка огонь, я такую пригонял из Германии, 3 года откатал, проблем вообще не было, управляемость офигенная, шумка хорошая.
 
[^]
latggentl
5.01.2019 - 00:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 21:13)
Цитата (latggentl @ 4.01.2019 - 23:52)
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 20:32)
Цитата (latggentl @ 4.01.2019 - 23:30)
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 20:24)
Цитата (take117 @ 4.01.2019 - 22:49)
Ну что сказать , новость хорошая - для болгар :) таких уже нет в нормальном состоянии. И ещё спорщикам про то что нынешние машины сейчас лучше чем вчерашние: нынешние машины для общества потребления изготовлены , а машины прошлого для нормальных людей , которые брали машину и катались на них лет по 20 -30. А сейчас после 200 штук пробега все стараются слить и взять новое . Кстати люди которые не страдают  болезнью: BMW головного мозга , - вам просто не понять нас, bmw это куча болячек и разных заморочек , но это жизнь и можно смело назвать хобби ( все лучше чем сидеть на диване ). И поверьте те кто катается на bmw осознанно чаще всего даже не считают сколько бабла кушает эта машина .

Это как сравнить ламповый телек 70-х годов с современной ЖК на 50 дюймов. Телеки 70-х по 20 лет работали, ремонтопригодность на высоте. До сих пор есть фанаты, которые целые музеи такой техники собирают. Но неужели вы действительно считаете, что современный ЖК хуже лампового?

ну, это некорректное сравнение

я на старой машине доеду до работу за то же время, што и на новой

а всякие планшеты датчики зевоты мне в машине совсем не нужны, из новых бы взял только сиденья, ну и свет умный тоже хорошая фишка

Ну так и на старом телеке вы увидите ту же передачу, что и на новом. Качество картинки лучше будет на новом, да и удобней. С машинами тоже самое, новые - удобней и безопасней.

качество езды не хуже, как по мне, если не брать какие-то дорогущие тачки, которых я все равно не куплю

и по безопасности вопрос спорный, особенно на городских скоростях

Даже на городских скоростях системы вроде ESP, обзора слепых зон и камеры по кругу и т.д. приносят удобство. Может конкретно вам это и не надо. Например если мне завтра подарят новое BMW последней модели, я его быстренько продам и куплю какое-нить 408 пежо. Я не потяну по деньгам обслуживать новую БМВ. Но это не значит, что пежо лучше бмв.

ну да, лично мне камеры не нужны

я ваще ретроград ))

системы вроде esp еще в начале 90-х появились, если не раньше - я не против, если есть возможность отключить
 
[^]
Valuj
5.01.2019 - 00:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6165
Цитата (latggentl @ 5.01.2019 - 00:32)

ну да, лично мне камеры не нужны

я ваще ретроград ))

системы вроде esp еще в начале 90-х появились, если не раньше - я не против, если есть возможность отключить

Первые нормально работающие ESP начали ставить в 1998. Это довольно сложно назвать началом 90-х. cool.gif
 
[^]
СТАС73
5.01.2019 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7214
склад они "нашли"-пиздят как обычно.
а кто же налоги платил за этот склад?
ушатали хозяина и отмывают таким образом.-искатели хуевы
 
[^]
latggentl
5.01.2019 - 00:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
с чьей точки "нормально" работающие?

не умничай, раньше они были

немцы вроде первые внедрили

зы Valuj, это ты , штоле, по всем веткам за мной со шпалами бегаешь?

Это сообщение отредактировал latggentl - 5.01.2019 - 00:57
 
[^]
Valuj
5.01.2019 - 00:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6165
Цитата (latggentl @ 5.01.2019 - 00:49)
с чьей точки "нормально" работающие?

не умничай, раньше они были

немцы вроде первые внедрили

Система ESC была создана в 1995 году, но заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьёзные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже на не очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).

В Европе разразился скандал; продажи автомобилей Mercedes-Benz А-класса были приостановлены, уже проданные машины — отозваны для устранения недостатков. Перед инженерами компании встала задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля 1998 года соответствующим образом настроенной системы ESC.

Фактически именно случай с Mercedes-Benz A-класса проторил дорогу повсеместному внедрению электронного контроля устойчивости на европейских автомобилях.

То что до этого в качестве эксперемента ставили БМВ и Mitsubishi не было полноценной динамической системой стабилизации автомобиля
 
[^]
latggentl
5.01.2019 - 00:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
ты автоэксперт, или по ходу дискуссии к википедии обращаешься просто?
 
[^]
Dok73
5.01.2019 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 23:32)
Цитата (latggentl @ 4.01.2019 - 23:30)
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 20:24)
Цитата (take117 @ 4.01.2019 - 22:49)
Ну что сказать , новость хорошая - для болгар :) таких уже нет в нормальном состоянии. И ещё спорщикам про то что нынешние машины сейчас лучше чем вчерашние: нынешние машины для общества потребления изготовлены , а машины прошлого для нормальных людей , которые брали машину и катались на них лет по 20 -30. А сейчас после 200 штук пробега все стараются слить и взять новое . Кстати люди которые не страдают  болезнью: BMW головного мозга , - вам просто не понять нас, bmw это куча болячек и разных заморочек , но это жизнь и можно смело назвать хобби ( все лучше чем сидеть на диване ). И поверьте те кто катается на bmw осознанно чаще всего даже не считают сколько бабла кушает эта машина .

Это как сравнить ламповый телек 70-х годов с современной ЖК на 50 дюймов. Телеки 70-х по 20 лет работали, ремонтопригодность на высоте. До сих пор есть фанаты, которые целые музеи такой техники собирают. Но неужели вы действительно считаете, что современный ЖК хуже лампового?

ну, это некорректное сравнение

я на старой машине доеду до работу за то же время, што и на новой

а всякие планшеты датчики зевоты мне в машине совсем не нужны, из новых бы взял только сиденья, ну и свет умный тоже хорошая фишка

Ну так и на старом телеке вы увидите ту же передачу, что и на новом. Качество картинки лучше будет на новом, да и удобней. С машинами тоже самое, новые - удобней и безопасней.

Если вы технарь, то должны знать,что с 1994 года под днищем ничего не поменялось! Подвески , да и коробки механические такие же. Двигатель. Да тоже такой же. Только не задушен. Ничего не поменялось кроме косметики! Форма крыльев и капота другая, на что хомячки и дрочат
 
[^]
latggentl
5.01.2019 - 01:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
тоись внедрили ее мерседесовцы в 95, а заявила она о себе лишь в 98 , когда новый А-класс переворачиваться стал?

хоть почитал бы внимательно, што копипастишь
 
[^]
Valuj
5.01.2019 - 01:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6165
Цитата (latggentl @ 5.01.2019 - 01:04)
тоись внедрили ее мерседесовцы в 95, а заявила она о себе лишь в 98 , когда новый А-класс переворачиваться стал?

хоть почитал бы внимательно, што копипастишь

Ну прочти внимательно разработали в 95, впервые внедрили в 97, но получилась хуйня. Нормально настроили в 98.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46632
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх