«Кортежи» для Путина передали ФСО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grekmex
16.01.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата
Веста с удлинённой базой, буханка бронированая в хлам и патриот который не гниёт? =)
Один вопрос, это штучный экземпляр, вытояили по спец заказу или серийное производство

я извиняюсь, а у нас что? много президентов?
нахуй запускать линию для 1 человека (который сидеть будет еще 2 срока)
 
[^]
GhosT333
16.01.2018 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Evgeny64 @ 16.01.2018 - 19:00)
Блин, вы когда, мать вашу, последний раз мосты видели на легковых автомобилях, в том числе и на внедорожниках?

Ну из внедорожников Jimmy, Prado, Land Cruiser, L200, G-class точно на мостах.
А насчет массовости производства поддерживаю это бред, сколько его купят по стране 10 экземпляров? 20?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Swamperr
16.01.2018 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (GhosT333 @ 16.01.2018 - 14:44)
Цитата (Swamperr @ 16.01.2018 - 06:29)
Цитата (Warsteiner89 @ 15.01.2018 - 22:26)
двигатели для автомобилей по проекту "Кортеж", которые будут перевозить первых лиц государства. Топовый мотор - V12 мощностью 856 л.с.
По словам представителя НАМИ, в разработке версии V8 принимали участие специалисты Porsche, а рядная четверка и V12 разработаны полностью своими силами.

v 12 сами сделали, ага, верю. И автомат наверное тоже сами.

Еще на чайке был автомат

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

И на Лиазе rulez.gif
 
[^]
GhosT333
16.01.2018 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Swamperr @ 16.01.2018 - 23:02)
Цитата (GhosT333 @ 16.01.2018 - 14:44)
Цитата (Swamperr @ 16.01.2018 - 06:29)
Цитата (Warsteiner89 @ 15.01.2018 - 22:26)
двигатели для автомобилей по проекту "Кортеж", которые будут перевозить первых лиц государства. Топовый мотор - V12 мощностью 856 л.с.
По словам представителя НАМИ, в разработке версии V8 принимали участие специалисты Porsche, а рядная четверка и V12 разработаны полностью своими силами.

v 12 сами сделали, ага, верю. И автомат наверное тоже сами.

Еще на чайке был автомат

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

И на Лиазе rulez.gif

Серьезно?
Не знал blink.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Swamperr
16.01.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Во чего по коробочной компании нашлось. Оказывается широкоизвестная в узких кругах:
"Так, в 2009 году контролирующий «АвтоВАЗ» «Ростех» заключил контракт на поставку автоматических коробок передач с компанией «Кате». По некоторым данным, соглашение было подписано еще до того, как «Кате» построила завод, на котором предполагалось собирать коробки передач, а сумма контракта составила 300 млн рублей. За скромным названием «Кате» скрывается не менее скромная владелица Екатерина Игнатова. О бизнесвумен достаточно сказать одно: она жена Сергея Чемезова."
Екатерина Игнатова своими успехами на почве предпринимательства может посоперничать даже с Еленой Батуриной. С 2009 по 2015 год Екатерина Игнатова задекларировала более 4 млрд рублей дохода, а в 2016 году бизнес-леди заработала около 850 млн рублей. Благосостояние семьи Чемезова выглядит несколько странным, ведь компаниям его жены хронически не везет. Упомянутый выше контракт с «АвтоВАЗом» закончился ничем. В 2012 году контроль над предприятием перешел к Renault-Nissan. Автоконцерн взялся слепить российский автопром «из того, что было», однако коробки передач предпочел закупать у японской Jatco.
При этом финансовая отчетность «Кате» пестрит долгами. В 2015 году долгосрочные обязательства компании превысили 610 млн рублей. Неудачи преследуют и дочернюю структуру «Кате», компанию «Кате-девелопмент». Строительная фирма с 2008 года ежегодно продлевает разрешение на строительство завода автокомпонентов в Калининградской области. Спустя 10 лет завод остается прожектерством Екатерины Игнатовой, а долги «Кате-девелопмент» на сегодняшний день превышают 250 млн рублей.
Помимо жены Екатерины Игнатовой у Сергея Чемезова есть и взрослые дети. Сын Станислав, например, является учредителем целого ряда компаний, которые тоже максимально закредитованы. Так, кредитные обязательства ООО «Лесная Компания «Тайга» превышает 1,7 млрд рублей, а компания «Интербизнесгрупп» закредитована более чем на 3 млрд рублей. Что-то подсказывает нам, это и есть те «частные компании», которые упоминает в своем отчете Fitch."
Отсюдова: http://www.mzk1.ru/2018/01/xishheniya-v-rostexe/

Это сообщение отредактировал Swamperr - 16.01.2018 - 15:15
 
[^]
GeorgeSKP
16.01.2018 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (GhosT333 @ 16.01.2018 - 14:44)
Еще на чайке был автомат

Который переваривал 800+ лошадей? lol.gif
 
[^]
Swamperr
16.01.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (GhosT333 @ 16.01.2018 - 15:04)

Серьезно?
Не знал blink.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В 1962 году было начато проектирование нового городского автобуса ЛиАЗ-677. При этом использовались передовые наработки конструкторов ЗИЛа (Завода имени Лихачева) и ЛАЗа (Львовского автобусного завода), производственных объединений, имевших в СССР к тому времени наибольший опыт конструирования и производства такого класса автобусов. Первый прототип нового автобуса был создан осенью 1962 года.

Летом 1964 года 2 опытных автобуса новой модели прошли испытания в окрестностях Сочи в условиях сложного рельефа местности. В 1965 году разработка городского автобуса большой вместимости (на 110 пассажиров) новой модели — ЛиАЗ-677 была официально завершена . Осенью 1966 г. новая машина была рекомендована к серийному производству.

В течение 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов. В начале 1968 года было начато серийное производство этой модели автобуса.

На Лейпцигской международной ярмарке в 1972 году автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени.

В 1978 году ЛиАЗ-677 был модернизирован и получил обозначение ЛиАЗ-677М.

Автобусы ЛиАЗ-677 в Ликино выпускались до 7 августа 1994 года. Всего было изготовлено около 200 тыс. автобусов этой серии различной модификации. Свыше 7 тысяч этих автобусов было поставлено на экспорт в 16 стран мира.
 
[^]
Swamperr
16.01.2018 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (GeorgeSKP @ 16.01.2018 - 15:12)
Цитата (GhosT333 @ 16.01.2018 - 14:44)
Еще на чайке был автомат

Который переваривал 800+ лошадей? lol.gif

И передач 3.
А тут 9. И не чистый гидротрансформатор, а что то типа робота

Это сообщение отредактировал Swamperr - 16.01.2018 - 15:15
 
[^]
kab1979
16.01.2018 - 15:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3932
Посты читаешь и думаешь, это что за трешь? вы сука Россияне или нет? Бля гордится надо,что можем и делаем, кто то предположил что только за 10 лет движек сможем сделать, кто что сперли и вообще про налоги,экономичность и осаго. Вы ебанутые что ли? Делаем плохо, не делаем тоже плохо. А призидент кто бы он ни был от Собчак до Сталина-2 должен ездить на авто сделанным в его стране. Так было всегда и так будет,если ты катаешся на чужом, значит нет у тебя нет силы, свободы и т.п. Короче лох опущенный и ваше место возле параши. К тому же есть шанс вывести новую марку на рынок. Да для большинства не доступную,но если сделают достойно поверьте, за такую же тачку как у Путина очередь будет со всего мира. А он многим нравится и зарубежом в том числе.
 
[^]
AG1917
16.01.2018 - 15:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
Цитата (berley93rus @ 16.01.2018 - 14:37)
Цитата (AG1917 @ 16.01.2018 - 13:46)
Цитата (Эклиптика @ 16.01.2018 - 13:42)
Шерп начала тестирования своей системы

Не вводите в заблуждение если не знаете. у кортежа коробка КАТЕ R932

Пруф дадите? А то здесь уже из чего этот кортеж только не делали и ламбо и порше и ваг, все для ВВП трудятся, всем миром помогают. lol.gif КАТЕ насколько знаю отечественная компания.

Да на здоровье фото со стенда НАМИ на выставке. КПП КАТЕ

«Кортежи» для Путина передали ФСО
 
[^]
AG1917
16.01.2018 - 15:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
Цитата (kab1979 @ 16.01.2018 - 15:48)
Посты читаешь и думаешь, это что за трешь? вы сука Россияне или нет? Бля гордится надо,что можем и делаем.

Я считаю что ты дурак. Этот автомобиль не повод для гордости. Он не наш, и не для нас. Новых рабочих мест создано не будет, инженерные разработки заимствованы. Это даже не реверс разработка, когда делается точная копия изделия.

Настоящий повод для гордости это народный автомобиль выпущенный со 100% отечественного производства. А эта машина для чинуш и богатеев. В смысле мне за них порадоваться предлагаешь, у них появляется выбор купить другую дорогую машину?

А на какие деньги? На деньги заработанные со взяток или спекуляций??? Противно читать такие ура патриотические комменты восхваляющие игрушку для богатеев и чинуш. Будто вам что то перепадёт от них.
 
[^]
kab1979
16.01.2018 - 16:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3932
Цитата (Swamperr @ 16.01.2018 - 15:12)
Цитата (GhosT333 @ 16.01.2018 - 15:04)

Серьезно?
Не знал  blink.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В 1962 году было начато проектирование нового городского автобуса ЛиАЗ-677. При этом использовались передовые наработки конструкторов ЗИЛа (Завода имени Лихачева) и ЛАЗа (Львовского автобусного завода), производственных объединений, имевших в СССР к тому времени наибольший опыт конструирования и производства такого класса автобусов. Первый прототип нового автобуса был создан осенью 1962 года.

Летом 1964 года 2 опытных автобуса новой модели прошли испытания в окрестностях Сочи в условиях сложного рельефа местности. В 1965 году разработка городского автобуса большой вместимости (на 110 пассажиров) новой модели — ЛиАЗ-677 была официально завершена . Осенью 1966 г. новая машина была рекомендована к серийному производству.

В течение 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов. В начале 1968 года было начато серийное производство этой модели автобуса.

На Лейпцигской международной ярмарке в 1972 году автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени.

В 1978 году ЛиАЗ-677 был модернизирован и получил обозначение ЛиАЗ-677М.

Автобусы ЛиАЗ-677 в Ликино выпускались до 7 августа 1994 года. Всего было изготовлено около 200 тыс. автобусов этой серии различной модификации. Свыше 7 тысяч этих автобусов было поставлено на экспорт в 16 стран мира.

Таким смысла объяснять нет ничего, они же до сих пор думают что мы ни когда автомобили не умели делать. А истории посмотреть почитать книжки интернет, и т.д. ума не хватает. То что сейчас делается с автопромом это пережиток конца 80-90х. когда пришли уже менеджеры, но привычка осталась с госплана( и так купят). А меж тем в 60-70 и начало 80-х мы были на уровне достойном. микроавтобус Юность сам ФОРД младший просил купить патент на него. Это один из примеров. Нива, да ей сто лет в обед, но это первый внедорожник такого класса и только тойота спустя 20 лет начала выпуск подобной модели рав 4 а уж потом все остальные. Мы первые начали делать алюминевые блоки цилиндров для v8 на ГАЗ 53 серийно и многое чего еще могли и можем. а тут рассуждают что движек V12 мы всей страной делали бы 10 лет. Дайте волю нашим инжинерам, дизайнерам они покажут на что способны. Но у нас эффективные вернее дефективные менеджеры, вон шеви ниву аж сам бертоне рисовал, пиздец красотка глаз не оторвать, заграница хуле.
 
[^]
Дегало
16.01.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1813
кто живет в Балашихе-Старой Купавне, посмотрите на полигон ФСО.
поди там их ща и гоняют в хвост и в гриву. тестят машины во всех режимах. водилы к ним привыкают. оттачивают навыки.
 
[^]
bigmike17
16.01.2018 - 16:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 4627
Цитата (Sochinskiy @ 15.01.2018 - 21:31)
А мне, к примеру, интересно: В багажник много мешков картошки влезает? lupa.gif

Лукашенко, перелогинтесь. lol.gif
Нормальные авто.
 
[^]
GhosT333
16.01.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (kab1979 @ 17.01.2018 - 00:00)
Цитата (Swamperr @ 16.01.2018 - 15:12)
Цитата (GhosT333 @ 16.01.2018 - 15:04)

Серьезно?
Не знал  blink.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В 1962 году было начато проектирование нового городского автобуса ЛиАЗ-677. При этом использовались передовые наработки конструкторов ЗИЛа (Завода имени Лихачева) и ЛАЗа (Львовского автобусного завода), производственных объединений, имевших в СССР к тому времени наибольший опыт конструирования и производства такого класса автобусов. Первый прототип нового автобуса был создан осенью 1962 года.

Летом 1964 года 2 опытных автобуса новой модели прошли испытания в окрестностях Сочи в условиях сложного рельефа местности. В 1965 году разработка городского автобуса большой вместимости (на 110 пассажиров) новой модели — ЛиАЗ-677 была официально завершена . Осенью 1966 г. новая машина была рекомендована к серийному производству.

В течение 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов. В начале 1968 года было начато серийное производство этой модели автобуса.

На Лейпцигской международной ярмарке в 1972 году автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени.

В 1978 году ЛиАЗ-677 был модернизирован и получил обозначение ЛиАЗ-677М.

Автобусы ЛиАЗ-677 в Ликино выпускались до 7 августа 1994 года. Всего было изготовлено около 200 тыс. автобусов этой серии различной модификации. Свыше 7 тысяч этих автобусов было поставлено на экспорт в 16 стран мира.

Таким смысла объяснять нет ничего, они же до сих пор думают что мы ни когда автомобили не умели делать. А истории посмотреть почитать книжки интернет, и т.д. ума не хватает. То что сейчас делается с автопромом это пережиток конца 80-90х. когда пришли уже менеджеры, но привычка осталась с госплана( и так купят). А меж тем в 60-70 и начало 80-х мы были на уровне достойном. микроавтобус Юность сам ФОРД младший просил купить патент на него. Это один из примеров. Нива, да ей сто лет в обед, но это первый внедорожник такого класса и только тойота спустя 20 лет начала выпуск подобной модели рав 4 а уж потом все остальные. Мы первые начали делать алюминевые блоки цилиндров для v8 на ГАЗ 53 серийно и многое чего еще могли и можем. а тут рассуждают что движек V12 мы всей страной делали бы 10 лет. Дайте волю нашим инжинерам, дизайнерам они покажут на что способны. Но у нас эффективные вернее дефективные менеджеры, вон шеви ниву аж сам бертоне рисовал, пиздец красотка глаз не оторвать, заграница хуле.

Ты так то смотри что цитируешь, огульно заявлять что ума не хватает не стоит.
Или у тебя у самого ума не хватает пролистать вверх и посмотреть с чего начался наш разговор с Swamperr

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Дегало
16.01.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1813
Цитата (ZoltanX @ 16.01.2018 - 14:04)
На фото сиденья против движения без подголовников.
При лобовом ДТП - кирдык шейным позвонкам.

так то да..
но это место помощника.
президент скорее всего сидит как обычно, лицом по ходу движения.

ну и вообще, ушататься на таком аппарате в лобовом, в сопровождении кортежа - это полный провал всей системы безопасности..
машина идет в окружении "машин удара", тяжелых джипов, которые подставляют себя прикрывая главную машину.
ушататься в лобовом уже в замесе, когда кортеж рассыпался, машины охраны подбиты, и лимузин убегает, и водила не справился с управлением - вариант. но это случай один из миллиона, и в данном случае пассажирам внутри по хорошему надо сидеть попой на полу. а не спать, или переговоры вести, или документы подписывать..
 
[^]
jimgreen
16.01.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7263
GhosT333
Цитата
А насчет массовости производства поддерживаю это бред, сколько его купят по стране 10 экземпляров? 20?


Зачем читать написанное? Правда же - это лишнее? А еще сложнее осознать, что кортеж в первую очередь платформа, так же как, например, тойотовская TNGA, это совсем не королла, но то, на чем строится тойота.
и платформа кортежа имеет в наличии и седанчик, и внедорожник - насколько будет массовым зависит от цены и от внешности. Раньше инаугурации явно это семейство не рассекретят. Так же как Армату показали только на параде.
 
[^]
Swamperr
16.01.2018 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
[QUOTE=kab1979,16.01.2018 - 16:00] [QUOTE=Swamperr,16.01.2018 - 15:12] [QUOTE=GhosT333,16.01.2018 - 15:04]
Серьезно?
Не знал  blink.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+ [/QUOTE]

Таким смысла объяснять нет ничего, они же до сих пор думают что мы ни когда автомобили не умели делать. А истории посмотреть почитать книжки интернет, и т.д. ума не хватает. То что сейчас делается с автопромом это пережиток конца 80-90х. когда пришли уже менеджеры, но привычка осталась с госплана( и так купят). А меж тем в 60-70 и начало 80-х мы были на уровне достойном. микроавтобус Юность сам ФОРД младший просил купить патент на него. Это один из примеров. Нива, да ей сто лет в обед, но это первый внедорожник такого класса и только тойота спустя 20 лет начала выпуск подобной модели рав 4 а уж потом все остальные. Мы первые начали делать алюминевые блоки цилиндров для v8 на ГАЗ 53 серийно и многое чего еще могли и можем. а тут рассуждают что движек V12 мы всей страной делали бы 10 лет. Дайте волю нашим инжинерам, дизайнерам они покажут на что способны. Но у нас эффективные вернее дефективные менеджеры, вон шеви ниву аж сам бертоне рисовал, пиздец красотка глаз не оторвать, заграница хуле. [/QUOTE]
Все эти достижения остались в СССР, к сожалению. У современной Росси не очень много поводов для гордости в автомобилестроении. Собственный легковой автомпром практически весь загнулся. Ещё немного и останутся только сборочные предприятия иносраных концернов.
Менеджеры, конечно, кАзлы, но кто их назначает на эти должности и кто контролирует?

Это сообщение отредактировал Swamperr - 16.01.2018 - 16:17
 
[^]
kab1979
16.01.2018 - 16:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3932
Цитата (AG1917 @ 16.01.2018 - 15:55)
Цитата (kab1979 @ 16.01.2018 - 15:48)
Посты читаешь и думаешь, это что за трешь? вы сука Россияне или нет? Бля гордится надо,что можем и делаем.

Я считаю что ты дурак. Этот автомобиль не повод для гордости. Он не наш, и не для нас. Новых рабочих мест создано не будет, инженерные разработки заимствованы. Это даже не реверс разработка, когда делается точная копия изделия.

Настоящий повод для гордости это народный автомобиль выпущенный со 100% отечественного производства. А эта машина для чинуш и богатеев. В смысле мне за них порадоваться предлагаешь, у них появляется выбор купить другую дорогую машину?

А на какие деньги? На деньги заработанные со взяток или спекуляций??? Противно читать такие ура патриотические комменты восхваляющие игрушку для богатеев и чинуш. Будто вам что то перепадёт от них.

Мне наплевать что ты там считаешь. Кстати дурак то как раз ты. В твоем понимании в современном мире где правит глобализация не может быть чисто, немецкий, английский, американский, японский и пр. автомобиль и не только он кстати. Например АКПП ASIN или ZF ставят на Японцы практически все , корейцы, американцы, немцы. Производитель сторонний ни какая то определенная авто компания их производит. Это как считается что камри не совсем тойота сделала? часть слизала, а еще электроника бош, сименс, денсо, и прочие. Тут как? Следуя вашей логике все конструктор. Друг у друга спрели. Так как делали в СССР от литья блоков двс до последнего болта, ни где не делают не конкурентно способно это. Теперь на счет технологий. Тут ваще не понятно ну позаимствовали и что?освоили новое это же хорошо. А нет надо же свое высосать из пальца угробить миллиарды и возможно получится, а может и нет. Какое точное копирование вы здесь нашли? в глазки балуетесь, сходство есть но не более того,это называется веяние моды. Мне тоже глаз режет что на ролс ройс похож и что? смоей точки такие действия позитивны это точно, а что вы охаете и ахаете как унылое говно мне не понятно. Может жаба давит что авто такого класа вам не потянуть?
 
[^]
kab1979
16.01.2018 - 16:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3932
Цитата (kab1979 @ 16.01.2018 - 16:16)
Цитата (AG1917 @ 16.01.2018 - 15:55)
Цитата (kab1979 @ 16.01.2018 - 15:48)
Посты читаешь и думаешь, это что за трешь? вы сука Россияне или нет? Бля гордится надо,что можем и делаем.

Я считаю что ты дурак. Этот автомобиль не повод для гордости. Он не наш, и не для нас. Новых рабочих мест создано не будет, инженерные разработки заимствованы. Это даже не реверс разработка, когда делается точная копия изделия.

Настоящий повод для гордости это народный автомобиль выпущенный со 100% отечественного производства. А эта машина для чинуш и богатеев. В смысле мне за них порадоваться предлагаешь, у них появляется выбор купить другую дорогую машину?

А на какие деньги? На деньги заработанные со взяток или спекуляций??? Противно читать такие ура патриотические комменты восхваляющие игрушку для богатеев и чинуш. Будто вам что то перепадёт от них.

Мне наплевать что ты там считаешь. Кстати дурак то как раз ты. В твоем понимании в современном мире где правит глобализация не может быть чисто, немецкий, английский, американский, японский и пр. автомобиль и не только он кстати. Например АКПП ASIN или ZF ставят на Японцы практически все , корейцы, американцы, немцы. Производитель сторонний ни какая то определенная авто компания их производит. Это как считается что камри не совсем тойота сделала? часть слизала, а еще электроника бош, сименс, денсо, и прочие. Тут как? Следуя вашей логике все конструктор. Друг у друга спрели. Так как делали в СССР от литья блоков двс до последнего болта, ни где не делают не конкурентно способно это. Теперь на счет технологий. Тут ваще не понятно ну позаимствовали и что?освоили новое это же хорошо. А нет надо же свое высосать из пальца угробить миллиарды и возможно получится, а может и нет. Какое точное копирование вы здесь нашли? в глазки балуетесь, сходство есть но не более того,это называется веяние моды. Мне тоже глаз режет что на ролс ройс похож и что? смоей точки такие действия позитивны это точно, а что вы охаете и ахаете как унылое говно мне не понятно. Может жаба давит что авто такого класа вам не потянуть?

Так я и говорю это хорошо что создают новую платформу, а тут ноют что надо 100% свой народный автомобиль, не задумываясь что такая идеология в прошлом осталась. Глобализация однако.
 
[^]
Realist007
16.01.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (grekmex @ 16.01.2018 - 14:47)
Цитата
Веста с удлинённой базой, буханка бронированая в хлам и патриот который не гниёт? =)
Один вопрос, это штучный экземпляр, вытояили по спец заказу или серийное производство

я извиняюсь, а у нас что? много президентов?
нахуй запускать линию для 1 человека (который сидеть будет еще 2 срока)

Экспорт? Не, не слышал....
http://autoeng.ru/archives/1361

Да и бизнес интересуется
https://ru24.su/rossiiskie-biznesmeny-zaint...proekta-kortej/


Это сообщение отредактировал Realist007 - 16.01.2018 - 16:33
 
[^]
воха7
16.01.2018 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14854
Цитата (Buhalych @ 15.01.2018 - 22:39)
а стены в этом авто хорошо от народной любви защищают?
вилами не протыкаются?

Хотите верьте, хотите нет, но активчики на ЯПе, это далеко не реальный народ.
Ща, в течении 2-х месяцев, 2-3 тыщи активчиков будут все засирать от имени 140 миллионов.
 
[^]
Realist007
16.01.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (GhosT333 @ 16.01.2018 - 14:57)
Цитата (Evgeny64 @ 16.01.2018 - 19:00)
Блин, вы когда, мать вашу, последний раз мосты видели на легковых автомобилях, в том числе и на внедорожниках?


А насчет массовости производства поддерживаю это бред, сколько его купят по стране 10 экземпляров? 20?

ФСО 70шт будет закупать
https://rg.ru/2017/12/21/manturov-fso-poluc...konce-goda.html

Далее - на экспорт.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 16.01.2018 - 16:37
 
[^]
Swamperr
16.01.2018 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (воха7 @ 16.01.2018 - 16:27)
Цитата (Buhalych @ 15.01.2018 - 22:39)
а стены в этом авто хорошо от народной любви защищают?
вилами не протыкаются?

Хотите верьте, хотите нет, но активчики на ЯПе, это далеко не реальный народ.
Ща, в течении 2-х месяцев, 2-3 тыщи активчиков будут все засирать от имени 140 миллионов.

Был б чего засрать. Приведите пример продукта от Ростеха, Роснано и прочих распильщиков, который пошёл в серию и является конкурентоспособным. Проектов я видел за последние годы - громадьё, а результата как то не видно

Это сообщение отредактировал Swamperr - 16.01.2018 - 16:39
 
[^]
Pogano
16.01.2018 - 16:50
0
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7535
Я как это фото увидел так почему то этот клип вспомнил
Приезжает, такой типа Путин



Это сообщение отредактировал Pogano - 16.01.2018 - 16:50

«Кортежи» для Путина передали ФСО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95032
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх