УАЗ Патриот сгорел на ровном месте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MUAT
24.01.2017 - 22:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Итак, автор пишет был занят и поэтому времени нет на экспертизу. Второе, тупо забил на оплату. Третье, не дал квалифицированной оценки экспертизе, письменно с подтверждением получения.
Поэтому он и в глубокой жопе.
Если на это ведро найти инструкцию, то там указано: ведро повышенной проходимости и при повышенной влажности, см. из сети скрин из инструкции.
Далее, пишем о том, что экспертиза не дала оценку местности, что ведро повышенной проходимости не может ехать по этой дороге. Причем, надо прикладывать фотографии местности.
Далее, комментарии, использовал ведро сугубо по инструкции как написано.
Нет никаких, признаков считать эту местность недопустимой для езды согласно инструкции.
Вот так, давить надо на тот факт, что в инструкции есть прямое указание по повышенной проходимости и если экспертиза напишет, что это ведро нельзя использовать на траве. Тогда это будет нонсонс на всю страну.
А пока это просто сгоревшая машина.
И надо писать еще в тот орган (копию им же) который выдал им лицензию. О том, что их заключение противоречит инструкции. А следовательно, заключение экспертизы полный бред и просить об отзыве экспертной лицензии. Вот так.
А дать заключение, что это ведро не ездит по траве они не смогут.
А если смогут, тогда его выкладывай на всех форумах и уже с ним иди в суд, но только надо потом посмотреть: либо против экспертизы, либо против завода в плане того, что они изготовили не высокопроходимый автомобиль, как тебе продали.
Вообще, по второму пункту, можно и сейчас посудится. Но экспертизу надо оплатить.

УАЗ Патриот сгорел на ровном месте
 
[^]
АйфонФеррари
24.01.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2793
Сгорел автомобиль. Ни один медведь не пострадал. :)
 
[^]
DrHamlet
24.01.2017 - 22:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Цитата (Bort44 @ 24.01.2017 - 22:32)
Цитата (патрикей @ 24.01.2017 - 21:55)
Цитата (Andreyand @ 24.01.2017 - 14:49)
Вот тут самое время спешиться, лечь на зеленую травку, предварительно не забыв взять с собой свой любимый ножичек типа кинжал и посмотреть сколько всякой радости болотной намоталось на кардан…

Порою, на нем можно обнаружить кокон такого размера, который только может пеместиться между карданом и днищем авто. А на лифтованных машинах это может быть до полуметра в диаметре. И эта "борода", вращаясь со скоростью вращения кардана может натворить разных бед: оборвать тормозные трубки, подорвать шланги компрессора (особенно любит арбешные блокировки обезвоздушивать), а еще заползать поближе к хвостовикам редукторов и там сохнуть.

Обычно на покатушках джиперы с удовольствием огромным собирают этот урожай, показываю друг другу у кого больше. А вот на соревнованиях, где хочется доехать скорее до финиша, времени на такую безделицу как всегда не хватает и … результаты не забывают себя проявить.

На фото: вместе с травой намотался кусок армированного шланга задней блокировки

https://www.drive2.ru/l/4062246863888286947/

Моё мнение: вины во всем этом завода - нет и отвечать за то, что случилось завод не должен. dont.gif
На фото, кстати, ТЛК

И чего? Не вижу следов масляных подтеков на фото... Сальник защище металлическим пыльником, на кардан может намотать что угодно, вот только под сальник это попадать не должно. если попадает,значит инженер дурачок.

У меня 3151,я не люблю на нем ездить по траве.Всю жизнь.
Наматывает эту траву на фланцы хвостовика(особенно зад)мостов.Если потом не выковориш мелкие травинки(а там их много и ох**шь распутывать)из под грязезащитного металлического кожуха то сальнику через км 50 кранты.
НО ,у меня было дело летело куча масла с Коренного,РК,именно на штаны выхлопа,тем более вперемешку с грязью(когда грязь сухая она как пробка масло впитывает ) и ни разу ничего не сгорело.

летящее отовсюду масло на уазе - это больше фича, нежели баг. так сказать, визитная карточка завода gigi.gif

зы: обладаю 469-м для поездок по делам лесным, или если че слямзить надо
ззы: сопливости все устранил, кроме потения раздатки
зззы: как ни странно, машина нравится. на каждый день - сдохнешь, а как трактор выходного дня - меня полностью устраивает
 
[^]
DrHamlet
24.01.2017 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
а у этих эксперДов якобы с УАЗа, вообще, лицензия-то имеется? Вообще, реестр экспертов и экспертных организаций общедоступен. если не ошибаюсь, искать надо тут www.gosnadzor.ru
 
[^]
Bort44
24.01.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (DrHamlet @ 24.01.2017 - 22:53)
Цитата (Bort44 @ 24.01.2017 - 22:32)
Цитата (патрикей @ 24.01.2017 - 21:55)
Цитата (Andreyand @ 24.01.2017 - 14:49)
Вот тут самое время спешиться, лечь на зеленую травку, предварительно не забыв взять с собой свой любимый ножичек типа кинжал и посмотреть сколько всякой радости болотной намоталось на кардан…

Порою, на нем можно обнаружить кокон такого размера, который только может пеместиться между карданом и днищем авто. А на лифтованных машинах это может быть до полуметра в диаметре. И эта "борода", вращаясь со скоростью вращения кардана может натворить разных бед: оборвать тормозные трубки, подорвать шланги компрессора (особенно любит арбешные блокировки обезвоздушивать), а еще заползать поближе к хвостовикам редукторов и там сохнуть.

Обычно на покатушках джиперы с удовольствием огромным собирают этот урожай, показываю друг другу у кого больше. А вот на соревнованиях, где хочется доехать скорее до финиша, времени на такую безделицу как всегда не хватает и … результаты не забывают себя проявить.

На фото: вместе с травой намотался кусок армированного шланга задней блокировки

https://www.drive2.ru/l/4062246863888286947/

Моё мнение: вины во всем этом завода - нет и отвечать за то, что случилось завод не должен. dont.gif
На фото, кстати, ТЛК

И чего? Не вижу следов масляных подтеков на фото... Сальник защище металлическим пыльником, на кардан может намотать что угодно, вот только под сальник это попадать не должно. если попадает,значит инженер дурачок.

У меня 3151,я не люблю на нем ездить по траве.Всю жизнь.
Наматывает эту траву на фланцы хвостовика(особенно зад)мостов.Если потом не выковориш мелкие травинки(а там их много и ох**шь распутывать)из под грязезащитного металлического кожуха то сальнику через км 50 кранты.
НО ,у меня было дело летело куча масла с Коренного,РК,именно на штаны выхлопа,тем более вперемешку с грязью(когда грязь сухая она как пробка масло впитывает ) и ни разу ничего не сгорело.

летящее отовсюду масло на уазе - это больше фича, нежели баг. так сказать, визитная карточка завода gigi.gif

зы: обладаю 469-м для поездок по делам лесным, или если че слямзить надо
ззы: сопливости все устранил, кроме потения раздатки
зззы: как ни странно, машина нравится. на каждый день - сдохнешь, а как трактор выходного дня - меня полностью устраивает

Чтобы мосты не текли я и не езжу по траве-))
А за маслом слежу,военмосты жалко-они дорогие.
Я не победил только КПП,с боковой крышки потеет.
 
[^]
yasnyiperec
24.01.2017 - 23:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 696
Цитата (DrHamlet @ 24.01.2017 - 22:53)
летящее отовсюду масло на уазе - это больше фича, нежели баг. так сказать, визитная карточка завода gigi.gif

зы: обладаю 469-м для поездок по делам лесным, или если че слямзить надо
ззы: сопливости все устранил, кроме потения раздатки
зззы: как ни странно, машина нравится. на каждый день - сдохнешь, а как трактор выходного дня - меня полностью устраивает

потеть и хлестать это разные вещи. Потеющее масло не смогло бы разбрызгаться, значит это была течь. Но с протекающим сальником он бы встал в километре от гаража или около того и ни до какой природы не доехал бы. Значит течь у него образовалась уже на месте в результате внешнего воздействия. Как тут уже сказали намотанной травой выдавливает сальники и у крузаков и т.д., тут уж от марки машины не зависит, дело было не в бобине вобщем

косвенным признанием владельцем своего долбоебизма можно считать тот факт, что он отказался от повторной(судебной в данном случае) экспертизы, понимая заведомо, что результаты будут не в его пользу и бремя ее оплаты так же ляжет на него. Иными словами персонаж отказался отвечать за базар. По моему тут все ясно
 
[^]
NP300
24.01.2017 - 23:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 464
Цитата (sedmoy @ 24.01.2017 - 19:20)
Бля, как я рад, что не купил обновленный патриот, а ведь хотел. Примерно в то же время, их купили два приятеля, и я получил возможность в течении года наблюдать превращение счастливых обладателей новых внедорожников, в нервных и матерящихся существ, с пугающей периодичностью посещающих автосервис на эвакуаторе. Хуй его знает, что это было, может неудачные экземпляры, может проклятие какое, но в них по-моему ломалось все. На новых, блять машинах, постоянно что-то ебало мозги. Как ни встретимся - вечно разговоры о какой-либо хуйне, связанной с поломками.

Зато теперь, я могу понять владельцев этой поделки, защищающих ее с пеной у рта на различных форумах - кому охото признаваться, что вывалил лям за хуйню на колесах, постоянно ебущую мозг.

Как это приятели год ездят на обновленных патриотах, если он только в продаже с ноября 2016 ?

Это сообщение отредактировал NP300 - 24.01.2017 - 23:08
 
[^]
yasnyiperec
24.01.2017 - 23:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 696
Цитата (DrHamlet @ 24.01.2017 - 22:58)
а у этих эксперДов якобы с УАЗа, вообще, лицензия-то имеется? Вообще, реестр экспертов и экспертных организаций общедоступен. если не ошибаюсь, искать надо тут www.gosnadzor.ru

никто не мешал ему обратиться в суд и ходатайствовать об экспертизе либо провести ее самостоятельно. Уверен суд удовлетворил бы ходатайство и назначил экспетизу, за счет ходатая разумеется, ну а там он бы вернул деньги с ответчика если бы оказался прав. В принципе ничего сложного, если все было так, как он говорит - пожар в результате брака. Значит знал что не прав че, раз отказался от возврата денег на машину и согласился остаться должным 120 тыщ
 
[^]
Оуеыфь
24.01.2017 - 23:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 98
Вы заводу экспертизу заказывали? В суд на них подавали? Если это их инициатива, какие к вам вопросы по возмещению?

Другой вопрос, а что ваша экспертиза выдала?
 
[^]
NP300
24.01.2017 - 23:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 464
Цитата (sedmoy @ 24.01.2017 - 19:20)
Бля, как я рад, что не купил обновленный патриот, а ведь хотел. Примерно в то же время, их купили два приятеля, и я получил возможность в течении года наблюдать превращение счастливых обладателей новых внедорожников, в нервных и матерящихся существ, с пугающей периодичностью посещающих автосервис на эвакуаторе. Хуй его знает, что это было, может неудачные экземпляры, может проклятие какое, но в них по-моему ломалось все. На новых, блять машинах, постоянно что-то ебало мозги. Как ни встретимся - вечно разговоры о какой-либо хуйне, связанной с поломками.

Зато теперь, я могу понять владельцев этой поделки, защищающих ее с пеной у рта на различных форумах - кому охото признаваться, что вывалил лям за хуйню на колесах, постоянно ебущую мозг.

А да и представь каково владельцам RANGE ROVER за 6 с лихуем лямов и то же ломается
 
[^]
DrHamlet
24.01.2017 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Цитата (yasnyiperec @ 24.01.2017 - 23:03)
Цитата (DrHamlet @ 24.01.2017 - 22:53)
летящее отовсюду масло на уазе - это больше фича, нежели баг. так сказать, визитная карточка завода  gigi.gif

зы: обладаю 469-м для поездок по делам лесным, или если че слямзить надо
ззы: сопливости все устранил, кроме потения раздатки
зззы: как ни странно, машина нравится. на каждый день - сдохнешь, а как трактор выходного дня - меня полностью устраивает

потеть и хлестать это разные вещи. Потеющее масло не смогло бы разбрызгаться, значит это была течь. Но с протекающим сальником он бы встал в километре от гаража или около того и ни до какой природы не доехал бы. Значит течь у него образовалась уже на месте в результате внешнего воздействия. Как тут уже сказали намотанной травой выдавливает сальники и у крузаков и т.д., тут уж от марки машины не зависит, дело было не в бобине вобщем

косвенным признанием владельцем своего долбоебизма можно считать тот факт, что он отказался от повторной(судебной в данном случае) экспертизы, понимая заведомо, что результаты будут не в его пользу и бремя ее оплаты так же ляжет на него. Иными словами персонаж отказался отвечать за базар. По моему тут все ясно

не встал бы он из-за текущего масла в коробке/раздатке. давления там нет, а значит выбежало бы не быстро. тут бывает сальник колена подтекает, и то от верхней метки до нижней надолго хватает, хотя в двигателе масло горячее и очень текучее. другое дело, что следишь все время по манометру и контрольной лампе.
резюмируя, история как минимум мутная
 
[^]
MUAT
24.01.2017 - 23:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Цитата (NP300 @ 25.01.2017 - 00:07)
Цитата (sedmoy @ 24.01.2017 - 19:20)
Бля, как я рад, что не купил обновленный патриот, а ведь хотел. Примерно в то же время, их купили два приятеля, и я получил возможность в течении года наблюдать превращение счастливых обладателей новых внедорожников, в нервных и матерящихся существ, с пугающей периодичностью посещающих автосервис на эвакуаторе. Хуй его знает, что это было, может неудачные экземпляры, может проклятие какое, но в них по-моему ломалось все. На новых, блять машинах, постоянно что-то ебало мозги. Как ни встретимся - вечно разговоры о какой-либо хуйне, связанной с поломками.

Зато теперь, я могу понять владельцев этой поделки, защищающих ее с пеной у рта на различных форумах - кому охото признаваться, что вывалил лям за хуйню на колесах, постоянно ебущую мозг.

Как это приятели год ездят на обновленных патриотах, если он только в продаже с ноября 2016 ?

Возможно это обновление ведра 2014 года.
З.ы. что касается меня, так я его никогда не куплю так как наблюдат за соседскими ведрами, странно он как то гниет, вроде бы не там где надо и очень быстро.
А когда, отлетело часть бампера у соседа, то было видно что внутри гниет все.
 
[^]
Higler
24.01.2017 - 23:16
-2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Журналисты поймали тему, скоро будет интервью с владельцем этого УАЗа.
 
[^]
ibi
24.01.2017 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4692
Что сгорит - то не сгниёт. Вот уж внатуре.
 
[^]
yasnyiperec
24.01.2017 - 23:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 696
Цитата (DrHamlet @ 24.01.2017 - 23:14)

не встал бы он из-за текущего масла в коробке/раздатке. давления там нет, а значит выбежало бы не быстро. тут бывает сальник колена подтекает, и то от верхней метки до нижней надолго хватает, хотя в двигателе масло горячее и очень текучее. другое дело, что следишь все время по манометру и контрольной лампе.
резюмируя, история как минимум мутная

учитывая интенсивность течи, как он там все забрызгал успев пропитать клубок травы, из раздатки масло вытекло бы минут за 5-30. Тут уж не просто недостаточная плотность прилегания сальника с легким подтеканием заметным по образованиям пятен на местах стоянок, тут именно что выдавило сальник и масло хлестало со всей дури. Не успел бы он с такой течью на природу доехать
 
[^]
NP300
24.01.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 464
Да там скорее всего бензопровод пластиковый повредился и загорелся бензин, а не масло трансмиссионное, которое хрен подожжешь
 
[^]
GK79
24.01.2017 - 23:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 4
Цитата (NP300 @ 24.01.2017 - 23:12)
Цитата (sedmoy @ 24.01.2017 - 19:20)
Бля, как я рад, что не купил обновленный патриот, а ведь хотел. Примерно в то же время, их купили два приятеля, и я получил возможность в течении года наблюдать превращение счастливых обладателей новых внедорожников, в нервных и матерящихся существ, с пугающей периодичностью посещающих автосервис на эвакуаторе. Хуй его знает, что это было, может неудачные экземпляры, может проклятие какое, но в них по-моему ломалось все. На новых, блять машинах, постоянно что-то ебало мозги. Как ни встретимся - вечно разговоры о какой-либо хуйне, связанной с поломками.

Зато теперь, я могу понять владельцев этой поделки, защищающих ее с пеной у рта на различных форумах - кому охото признаваться, что вывалил лям за хуйню на колесах, постоянно ебущую мозг.

А да и представь каково владельцам RANGE ROVER за 6 с лихуем лямов и то же ломается

Ренжики нифига так не ломаются, как уазики, особенно последние, так что не нада dont.gif
 
[^]
Cheka
25.01.2017 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3209
пиздеж. уазы горят по 2 причинам:
1. баки текут в верхней части.
2. рвется шланг ГУР и масло хлещет на выпускной коллектор и приемную трубу.
в данном случае первое.
я хз сколько надо трансмиссионку плескать на выхлопную трубу после нейтрализатора, чтоб загорелось.
развели уазовцы человека.
уже начинает надоедать читать опусы про уаз. нельзя криворуким покупать уазы. владелец уаза должен еженедельно под ним валяться с ключами, знать и видеть каждую мелочь в машине. либо с такой же частотой на сервисе появляться, хотя бы тупо для осмотра. только тогда на уазе можно долго проездить. уаз - не машина, а куча металла, который нужно периодически перетряхивать, чтоб работало. белоручкам владение уазами надо запретить законодательно, если не могут его машиной сделать.
 
[^]
Bort44
25.01.2017 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Cheka
я еще в 2003-5 гг читал про людей как они купили себе 31512-469\3962
Про запрет белоручкам я еще тогда думал.
Но сейчас 2017 и патрик стоит лям.-(
у самого одна из машин честный 3151 с 2002года ,1986 г.в.
 
[^]
алебастер96
25.01.2017 - 00:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 444
пздц..хоть бы запаску сдернул с нее
 
[^]
smekalof
25.01.2017 - 00:39
3
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12285
Машины, ездящие по густой траве, горят очень часто, и от модели это не зависит.
А этот ещё и на месте бузовался, глушитель нагрелся без обдува вот трава и начала тлеть.
 
[^]
Вольфрамыч
25.01.2017 - 00:46
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54136
По своему опыту , трансмиссионка не просто плохо горит - ей костёр легко можно потушить .
Загорелась , скорее всего , трава , скопившаяся в районе резонатора - глушителя . Это куда более вероятно . Имхо .
 
[^]
TOS1
25.01.2017 - 01:32
3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата
я вытащил из стандартного набора автолюбителя огнетушитель, направил его под низ машины и … плюнул он в прямом смысле раза три и весь огнетушитель.

У меня еще вопросы:
1. Будет ли иск к производителю огнетушителя?
2. Будет ли иск к сельхозпредприятию не выкосившему траву?
2. Будет ли иск к траве и луже?
lol.gif
 
[^]
nonsons
25.01.2017 - 01:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 297
Проблема уазика это отсутвие нормального сервиса где знают умеют и хотят его обслуживать, ничего там нового нет, берёшь машину (что новую что старую) меняешь все патрубки на силикон, ставиш шкворневой узел с подшипником или бронзой с заваленным углом Кастера, ГРМ кондовый двухрядный, и сцепление хорошее типа крафт. Антикор скрытых полостей каждые 2 года делаешь и ездишь каждые 10000 км на ТО где реально все смотрят и протягивают согласно карте тех. Обслуживания. Рессур у агрегатов при нормальной эксплуатации больше 200 тысяч. Кто думает что приехав к официалам отвалив денег за ТО и получив печать в сервисной книжке могут ездить дальше не дуя в хуй- ошибаются, в 85 % случаев вас наебут не сделав и трети от необходимых работ. Кузова на пять шесть лет вам хватит за глаза.
Моё мнение что уаз это авто для тех у кого есть время и место для самостоятельного обслуживания, либо для тех у кого есть хорошие знакомые сервисмены которые возьмут на себя честное обслуживание вашего авто. У людей с потребительским отношением к жизни, существующих по принципу я не я и жопа не моя, как раз вот такие проблемы и происходят, уазики ломаются и горят. Нужно быть уверенным не только в себе но и в людях которые чинят вашу машину, и да, за деньги вы эту уверенность не купите, тут нужно что то большее...

Это сообщение отредактировал nonsons - 25.01.2017 - 01:55
 
[^]
a474
25.01.2017 - 01:48
0
Статус: Offline


Бабл-гам

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 974
Цитата (vovan77777 @ 24.01.2017 - 15:48)
https://www.youtube.com/watch?v=f2P__sPSmas
этот просто загорелся

да еще и сам поехал dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62238
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх