Очень загадочно...
Что значит: "при +5 не работает"? Не холодит?
А когда холодит? Или не холодит вообще?
В контрольном окошечке пузырит? Хладогент не мутный?
Если климат контроль то он от общей температуры салона-регулируется.
Если стекло посушить-отдельная кнопка.
Понял, что насос кондея включается не муфтой, как раньше, а клапаном?
Т.е. всё завязано на ЭБУ.
Непонятно:
О каких +5 градусах речь идёт(В салоне? На контроле выставлено?)
Если о наружней, то как при +10, +15, +30?
-10, -20?
С чего "повышаются обороты из-за
увеличения нагрузки" если насос в холостую пошёл?
Увеличение оборотов(понял, что на холостом ходу экспериментировали) наблюдается при нагрузке на ГУР. Чуть руль напрячь когда.
В остальном ЭБУ держит ровно.
Бывает чуть сбросит на мгновение когда вентиляторы включаются...
Вообще смешно про этот носок... Зашёл с улицы, на ногах снег занёс и тает, печка на ноги раздувает.
За один раз столько влаги-сколько ведро носков с осушителем не соберут за сутки.
Только вентиляция, и кондей на шубу влагу забирает.
На сильном морозе и много народу боковые всё равно могут обмерзать, заднее на подогреве разумеется.