Детройтское Барокко, автомобильной красоты пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
15.06.2015 - 00:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
А ВСЕ ли машины 50-х были вот такими красивыми?? Конечно нет. В те годы марок и моделей было намного больше( ещо не слились под управление эффективных менаджеров) и далеко не все модели удостоились даже внимания быть сохраненными в курятнике, неговоря уже о реставрации.
В те времена миниум 20% мирового автопрома вообще были автомобили класса Горбатого Запорожца.

И в штатах тоже. Были Кадиллаки, а были и Метрополитаны. Конечно первые сейчас вызывают больше восхищения.

Пройдет время и среди современных автомобилей будут свои, ну если не Бaрокко, то уж Ренесанс - точно.


Вот этих ( что на картинках) красавцев кораблей- было не так уж много. Шевролет Бел Эир 57- го года ( признанный классик, но пардон в своем классе) - уже к ним не относится. Не тот размер.

Меня всегда интерисовал вопрос как это американцы на таких машинах ( типа Кадиллака с крыльями) парковлись ??

Судьба свела с одним старичком, который в 60-х красил разметки на американских дорогах.

Разговорились за жизнь 50-60-х ....

Автомобилей реально было меньше. Это во первых. Один на семью- уже жизнь удалась. Два- да это просто богачи. Ни одного- совсем нередко .

Ширина марковочного места у магазинов ( определялась законом ) - 11 футов.

3 м. 35 см.!!

Сейчас- 2.40. И это если не написано " Компакт", там меньше.

Т.е роскошные корбли 50-х погубила нахлынувшая эпоха всеобщей автомобилизции, когда уже дети стали есдить в школу на авто. Т.е наштомпавали...

И накупили конечно.


НУ а чего не наштамповать и не накупить??

Для этого всего то надо занять 18 трл. долл и не отдать.


Это сообщение отредактировал Sidorini - 15.06.2015 - 00:09
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2015 - 00:18
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Sidorini @ 15.06.2015 - 00:05)
И в штатах тоже. Были Кадиллаки, а были и Метрополитаны. Конечно первые сейчас вызывают больше восхищения.

Тех же Метрополитенов за девять лет в общей сложности восемьдесят с небольшим тысяч штук сделали. Кадиллаков в одном только 1959 - 140,000, Шевроле - полтора миллиона за тот же год. Так что они, скорее, экзотика, хотя и по-своему симпатичные )
 
[^]
Хитрый
15.06.2015 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10905
Цитата (BattlePorQ @ 14.06.2015 - 16:30)
42. 1958 Imperial Crown Convertible

Диван на переднем сиденье...ммм душевно то как wub.gif
 
[^]
Bender34
15.06.2015 - 00:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 35
Мда...раньше к машинам относились как к произведениям искусства....не то что сейчас((((
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2015 - 00:43
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Sidorini @ 15.06.2015 - 00:05)
А ВСЕ ли машины 50-х были вот такими красивыми?? Конечно нет. В те годы марок и моделей было намного больше( ещо не слились под управление эффективных менаджеров) и далеко не все модели удостоились даже внимания быть сохраненными в курятнике, неговоря уже о реставрации.

Конкретно здесь мы говорим про США конца пятидесятых. Марок, исключая штучных и экзотических производителей, к 1959 году осталось семнадцать, и бОльшая их часть в подборке представлена.
Вот, кстати, самый дешёвый автомобиль 1959 года - Rambler American, в базовой комплектации - $1,835. Выпущено 91,485 штук, считая универсалы. Сравните со 140,000 Кадиллаков )

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 15.06.2015 - 00:45

Детройтское Барокко
 
[^]
Sidorini
15.06.2015 - 00:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BattlePorQ @ 14.06.2015 - 13:18)
Цитата (Sidorini @ 15.06.2015 - 00:05)
И в штатах тоже. Были Кадиллаки, а были и Метрополитаны. Конечно первые сейчас вызывают больше восхищения.

Тех же Метрополитенов за девять лет в общей сложности восемьдесят с небольшим тысяч штук сделали. Кадиллаков в одном только 1959 - 140,000, Шевроле - полтора миллиона за тот же год. Так что они, скорее, экзотика, хотя и по-своему симпатичные )

Википедия дает на порядок меньшие цифры как по Шевролету, так и по Кадиллаку. Метрополитан - не проверял. Потому что была ещо куча компаний которые работали в этом классе. Штаты в то время, например, были основным покупателем Жука. а ещо ведь были двухцилиндровые Хонды и Сузуки. Двухтактные.
И они тоже покупались.

И в конце концов выжали раскошные корабли хайвеев 60-х с дорог.


The 1956 Bel Air received a face-lift with a more conventional full-width grille, pleasing those customers who didn't favor the Ferrari-inspired '55 front end. Distinctive two-tone bodyside treatments and graceful front and rear wheel openings completed the "speedline" restyling. Single housings incorporated the taillight, stoplight, and backup light, and the left one held the gas filler - an idea popularized on Cadillacs. Among the seven Bel Air models was a new Sport Sedan, a pillarless four-door hardtop that looked handsome with all the windows rolled down and allowed easy entry into the back seat. Production exceeded 103,000, compared to 128,000 two-door hardtops. Shapely two-door Nomad wagons topped the price chart at $2,608, but now carried the same interior and rear-wheel sheetmetal as other Bel Airs, lacking the original's unique trim. Only 7,886 were built.©

103 000
128 000
7 886.....
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2015 - 00:57
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Sidorini @ 15.06.2015 - 00:54)
Википедия дает на порядок меньшие цифры как по Шевролету, так и по Кадиллаку.

Имелось в виду Кадиллаков всего, а не исключительно Эльдорадо, например. Кузов-то у всех один, считай. Точно так же и Шевроле, кроме Бел Эйра, в том же кузове были и Бискейн, и Импала.
 
[^]
aLex66
15.06.2015 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
яхты на колёсах.
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2015 - 01:04
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Chevrolet за 1959 год

Biscayne 2-Door Utility Sedan - 12,000
Biscayne 2-Door Sedan - 112,000
Biscayne 4-Door Sedan - 187,000
Brookwood 2-Door Station Wagon - 20,760
Brookwood 4-Door Station Wagon - 65,000
Bel Air 2-Door Sedan - 151,920
Bel Air 4-Door Sedan - 228,000
Bel Air 4-Door Hardtop Sport Sedan - 67,520
Parkwood 4-Door Station Wagon - 85,000
Kingswood 4-Door Station Wagon - 40,000
Impala 2-Door Hardtop Sport Coupe - 164,901
Impala 2-Door Convertible - 72,765
Impala 4-Door Sedan - 110,500
Impala 4-Door Hardtop Sport Sedan - 125,500
Nomad 4-Door Station Wagon - 28,000

Всего - 1,371,421

Это всё один кузов в разных вариантах исполнения и отделки. Корветы и пикапы не в счёт.

Добавлено в 01:10
Цитата (Sidorini @ 15.06.2015 - 00:54)
103 000
128 000
7 886.....

Именно. А теперь - подробнее про Bel Air 1956 года:

Bel Air 2-Door Sedan - 104,849
Bel Air 2-Door Hardtop Sport Coupe - 128,382
Bel Air 2-Door Convertible - 41,268
Bel Air 4-Door Sedan - 269,798
Bel Air 4-Door Hardtop Sport Sedan - 103,602
Bel Air Nomad 2-Door Station Wagon - 7,886
Bel Air Beauville 4-Door Station Wagon - 13,279

Итого - 669,064

Плюc 157,294 Chevrolet 150 и 737,371 Chevrolet 210 в том же кузове, но победнее. Итого - 1,563,729.


Добавлено в 01:12
В принципе, неплохая идея для отдельного поста с картинками, ТТХ и статистикой за отдельно взятый год...

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 15.06.2015 - 01:12
 
[^]
sherem
15.06.2015 - 02:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 145
А мне машина из клипа Du Hast нравится



Это сообщение отредактировал sherem - 15.06.2015 - 02:22
 
[^]
nemecc
15.06.2015 - 03:31
0
Статус: Offline


Праведное Зло

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 4064
эээх золотые годы американского автопрома! очень жаль что подобного больше не увидим(( Прекрасные машины! Некоторые реально произведения искусства.
Сейчас говнопластик, зеленая сука лампочка дисплея... унылое говно.
 
[^]
Sabalak
15.06.2015 - 06:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
в Алматы продается - 100 000 долдыров
Кадиллак ДеВиль

Это сообщение отредактировал Sabalak - 15.06.2015 - 06:41

Детройтское Барокко
 
[^]
bluesman24
15.06.2015 - 07:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 617
Конфетки... Классный пост.
 
[^]
Yopt
15.06.2015 - 08:29
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7789
Охуенский дизайн и охуенские авто на выходе, одно лично мне бросилось в глаза - очень много ненужных цацек, побрекушек на кузове. На некоторых - просто овердохуя, без которых авто смотрелось бы серьезнее, элегантнее.

Эльдорадо и сериес 62 59 года всегда нравились своими "истребительными соплами" сзади.

Edsel - как не обанкротиться с такой пиздой на морде автомобиля))))
 
[^]
swiftik
15.06.2015 - 08:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 488
Оставьте современные движки, подушки безопасности, подвеску.
Верните старых дизайнеров авто!!!
 
[^]
Sidorini
15.06.2015 - 09:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BenTech @ 14.06.2015 - 07:22)


Интересно, кто в америке мог позволить себе такие авто в те времена, если переводить на современный лад?

ЭТО видно по колличеству выпущенных автомобилей. Тут надо учитывать что в качественном отношении эти коравеллы фривеев 50-х были полным говном и через 5 лет или 100 тыс миль продать их было можно лишь за незначительную часть их первоначальной стоимости. А черз 10 лет они дружно оказывались на свалках..

Однако ж явно в 50х покупательная способность американцев была выше. Шевролет Бел Эер- стоил чуть меньше половины средней годовой зарплаты американского трудящегося . Что сейчас можно купить за ту же часть зарплаты?? Тоёту Короллу. И это ещо без учета увеличевшейся платы за жильё и страховки.

Т.е. можно сказать что народ беднеет.

http://www2.census.gov/prod2/popscan/p60-035.pdf
 
[^]
Котяра117
15.06.2015 - 09:23
2
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
Хоть пиндосы и пидарасы, а автомобили делать умели, этого у них не отнять. Их авто 50-х , по-моему, самое лучшее, что существовало в этой области.
Автор - agree.gif
 
[^]
Sidorini
15.06.2015 - 09:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
В 50-х в штатах педерастов садили в тюрьму ( если проявляли себя при народе), а негры не имели права заходить в бары для белых.
Это была другая америка.

Её больше нет. Потому и нет таких автомобилей.
 
[^]
FenXXX
15.06.2015 - 10:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 529
Вороде тема была когда-то тут, но освежу. Для чего делали пятое колесо снаружи багажника? А оказывается вот для чего: (когда узнал - сам был в лёгком шоке)

Детройтское Барокко
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2015 - 10:24
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (FenXXX @ 15.06.2015 - 10:07)
Вороде тема была когда-то тут, но освежу. Для чего делали пятое колесо снаружи багажника? А оказывается вот для чего: (когда узнал - сам был в лёгком шоке)

Запаску снаружи багазжника вешали из эстетических соображений. Типа, закос под британские спортивные автомобили тридцатых, у которых запаску просто некуда больше было повесить. Мода началась с Lincoln Continental, отчего такие штуки в итоге и назывались 'Continental Kit'.
А пятое колесо для парковки - единичный случай, изобретение некоего энтузиаста. Не то две, не то три машины он так переделал.

Детройтское Барокко
 
[^]
FenXXX
15.06.2015 - 11:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 529
Но любовь у меня одна... И желательно с 426 HEMI, тот, что слон... Эххх... "Исчезающая точка", что ты со мной сделала...

Детройтское Барокко
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2015 - 11:24
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Sidorini @ 15.06.2015 - 09:12)
Тут надо учитывать что в качественном отношении эти коравеллы фривеев 50-х были полным говном и через 5 лет или 100 тыс миль продать их было можно лишь за незначительную часть их первоначальной стоимости. А черз 10 лет они дружно оказывались на свалках..

Просто при населении США в 1959 году в 177 миллионов можно прикинуть количество семей. А с 1946 по 1959 промышленность наклепала 71 миллион легковых автомобилей, и это - не считая весьма популярных в сельской местности пикапов, тоже выпускавшихся сотнями тысяч, а то и миллионами в год.
И агрессивный маркетинг, ежегодный фейслифт и реклама. При наличии денег ездить на прошлогодней машине было просто неприлично, поэтому вторичный рынок также был переполнен недорогими автомобилями. А в их климате это "полное говно" спокойно ездило десятилетиями.

Добавлено в 11:41
Цитата (Sidorini @ 15.06.2015 - 00:54)
Потому что была ещо куча компаний которые работали в этом классе. Штаты в то время, например, были основным покупателем Жука. а ещо ведь были двухцилиндровые Хонды и Сузуки. Двухтактные.
И они тоже покупались.

Американский автопром в 1959 году выпустил 5,568,163 легковых автомобиля. Жуков в США в этом же году было продано 88,019 штук. Продажы японских уродцев в те годы исчислялись в лучшем случае сотнями. Тойота около тысячи машин продать умудрилась. И понятно - кому нужен унылый и кривой Краун по цене Бел Эйра?
 
[^]
BMV64
15.06.2015 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
Цитата (УпсенПупсен @ 14.06.2015 - 16:55)
От себя добавлю то, что на мой взгляд является хоть и нереально длинным агрегатом, который нельзя запарковать в мегаполисе, но так же невероятно красивым :3 Buick Rivera 1967

как по мнет, это самая красивая модель. Видел её в Одессе 1979 году. Мог смотреть очень долго.
 
[^]
MatildaMCK
15.06.2015 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1752
Какой красивый пост!!!
БМВ на 85-87 фото понравился больше всего.
 
[^]
Аццкийинженер
15.06.2015 - 14:49
1
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
блин, до чего же красивые "баржи", прям вот внушают всем своим видом мысли о мощи, скорости и свободе!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38486
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх