Молоток, сам, для себя. Пара советов на будущее: всё там нормально варится 1,6, тем более порог должен быть толще дверей, крыльев и прочего. Усилители нормальные у тебя, насколько видно внутри. Внутрянку грунтовал без сульфатирования предварительно? Зря. Подольше бы прожило. Желательна обработка всей полости порога изнутри консервами, всё равно салон был раскидан потом, как я понял. Но это если там сухо и чисто на 100%.
Все детали вырезать надо очень точно (если инвертором собрался хуярить), подгонка нудный процесс, не спорю, но оно того стоит. Килограммы шпакли не надо на машину, мы ж не на стройке. Если толщина деталей более 0,8 -желательно кромки подрезать, влияет на качество провара. Обязательно очистить ПОЛНОСТЬЮ от ржавчины места предполагаемых швов, обезжирить. Электроды обязательно прокалить по инструкции на них перед работой, меньше газуют, меньше пор и пузырей. Не слушай про тридцать ампер, подбирай сам, потренировавшись на таком же металле, как ремонтируемый участок.
Варится в шахматном порядке, чтоб не тянуло соседние и ремонтную детали. Короткими "тычками" с задержкой, с малой теплоподачей, короче. Сплошной шов получится, если делать небольшое перекрытие предыдущей точки сварки до остывания и потемнения её окалины. Но не сильно торопясь. Если проебал, остыла окалина - не надо в нее тыкать, просто отбить и продолжить по отбитой, также отломив кончик окалины на электроде. Качественнее сам шов и провар. Вертикалы - желательно снизу вверх делать, не спеша. Свет хороший надо.
Вот пример, (соблюдая всё вышеописанное) шов после подчистки выглядит так. Отмечен красным. Шпакли почти не потребовалось, только там где правил молотком и кёрном по дурости. Ниже - сама вваренная часть порога. Обратный валик везде есть, для интересующихся проваром. Там ещё и усилители немного восстанавливал внутри.
Это сообщение отредактировал michas2 - 3.12.2014 - 19:05