на Лачике проездил с 2006 года по 2011 год.
250000 км.
Ездил в Украину. В Астрахань. Нижний Новгород, Москву. Казань.
Рабочая лошадка.
Почти весь 2006 и 2007 год каждого, кто пролетал мимо на Лачике готов был на ходу тормозить.
С форумов не вылазил. Проводили встречи.
Это был мой первый авто иностранного производства.
Всех в автосалоне знал. Встречали, как родного.
Семья обожала машину. Просторная. Экономичная в меру.
Конечно переболел всеми "болезнями" свойственными этому авто.
Красил ручки дверей.
Менял блок управления кондиционером.
Клапана меняли по гарантии.
Датчик расхода топлива стачивался.
Машина не любила морозы, ставил автозапуск.
Всех проблем не перескажешь.
С двигателем никогда никакх проблем не было.
Исправно менял ролики и ремни.
Высоковольтные провода. Тормозные колодки, диски и крестовины на рулевом валу.
Переезжая с квартиры на квартиру, я перевез в ней все щкафы, кровати и другую мелочь. Делая ремонт в квартире, лачик был просто не заменим.Сколько стройматериала перевез.
Чего только не было.
Мне кажется я знаю об этой машине все.
Пришел июль 2011 года и я ее продал.
Покупал в 2006 году за 395000, я продал ее спустя пять лет за 285000 рублей.
Машина для своего времени и цены замечательная.