ну это ваше мнение, на меня например тоску нагоняет левый руль в городе, левый руль в городе крайне не удобное расположение. а в городе мы в основном и ездим.
что касается трассы то же не вижу очевидных проблем, все эти доводы про то что не видно встречку смешны, такое впечатление что любители левого руля ездят только по узким загородным трассам, в плотном скоростном потоке и мало того крайне агрессивно! постоянные обгоны, метания по полосам. человек ездящий с комфортом и спокойном режиме , так же спокойно приотпустит впереди идущую машину убедится в безопасности обгона и спокойно ее обгонит ( на японской машине разумеется спокойно обгонит)
так что все ваши истеричные доводы в пользу левого руля смешны) ездить надо на том что удобно!
ах да! чуть не забыл! о "преимуществах" левого руля на трассах при лобовом столкновении.
так что и по безопасности левый руль проигрывает.
что касается - вот мол по правилам, по закону итд итп в нашей стране положен левый руль, данные законы и правила исходили не из безопасности водителя и дорожного движения,
ведь если принимать в расчет все факторы, руль должен быть по середине! ))) шах и мат леворульщики! скулите дальше) ведь в сути это не более чем зависть! когда мы ездили в 90х годах во Владике в машинах с круиз контролем,климатконтролем,бортовыми компами, подушками безопасности и прочими наворотами, электропакетами, автоматами, вы ездили на российских и европейских рыдванах и читали обо всех этих вещах только в автомобильных журналах. даже сейчас большинство этих наворотов в европейские машины ставятся только как доп опции
Это сообщение отредактировал top77art - 29.09.2014 - 06:14