Операция " Ы " и другие приключения ШурикаГод создания: 1965. Страна: СССР. Советская инвалидная мотоколяска С-3М.Мотоколяска — транспортное средство, занимающее промежуточное
положение между полноценным автомобилем и мотоциклом.
Мотоколяски, как правило, имеют кузов наподобие автомобильного, но
двигатель обычно берётся мотоциклетного типа.
Мотоколяски имели широкое распространение в Европе после Первой и
Второй Мировых войн (до 1960-х годов); после Второй мировой войны они
сыграли огромную роль в массовой автомобилизации населения Европы.
Особенно популярны они были в разорённой войной Германии
В СССР и РоссииВ СССР из-за плохого качества дорог, больших расстояний и холодного
климата мотоколяски также не получили почти никакого распространения
(как и мотороллеры) из-за невысокой проходимости, малого запаса хода и
крошечного ресурса, отсутствия системы отопления; кроме того,
существовало большое общественное предубеждение против такого
транспорта.
Первая советская мотоколяска С-1ЛВ результате в СССР слово «мотоколяска» срослось с приставкой
«инвалидная», так как выпускавшиеся в стране мотоколяски выдавались
инвалидам в качестве личного средства транспорта, наряду с обычными
автомобилями, переоборудованными под ручное управление. В свободную
продажу мотоколяски не поступали, а распределялись через систему
социального обеспечения.
© Это сообщение отредактировал krisenish - 22.05.2011 - 21:26