В связи с морозами такое в автобусном парке вполне естественное явление. Представьте выпуск в колонне водители идут 1я смена с 4 до 7 утра, за это время водитель берет путёвку у диспетчера, далее в мед. кабинет (продувка +давление) , потом к механику, за утро может пройти человек 60. Заболело 2-3 водителя, заразили выпускающий персонал и пошло поехало, бывает что плохо себя чувствуют покидают линию, приходят к медику с температурой. Касательно нехватки с категорией Д, да есть такая проблема, нету молодых водителей,не модная нынче профессия. Многое зависит от начальников колонн, нарядчиков и диспетчеров кто непосредственно осуществляет выпуск, расстановка водителей на маршрутах по выходам с учётом межсменного отдыха и т.д. так же как и ремонт автобусов инженерной службой.Своевременное наполнение склада запчастями, на сколько ремзона успевает с ремонтами. Все влияет на выпуск.