Можете хоть обминуситься, но если сами с таким не сталкивались, это совсем не значит, что такого не было.
Конечно, дядя имел блат в обкоме, он все-таки был личным водителем какой-то обкомовской шишки, а в те годы личный водитель мог быть круче и ближе даже родни.
Далее. С чего Вы взяли, что получил он её убитой? Я такого не говорила, да и с какого перепугу машина, катавшаяся не много и обслуживаемая в спецгараже должна быть убитой? Какие запчасти, подварить, подкрасить умельцы и тогда были, а движок и коробка ещё нас с Вами переживут, чай не мешки с цементом в горку возили.
Насчёт ремонта и запчастей. В 1980-м году отец привёз из Канады Плимут( отец много лет ходил в море, а как раз в те годы была отменена растаможка), полицейский, списанный. На ходу, но пришлось повозиться. Подварили кое-где, перекрасили с чёрно-белого на голубой металлик, сиденья переобтянули, глушак поменяли( нашли где-то подходящий), даже рессоры новые где-то новые подходящие нашли( отец тогда говорил, что от вертолёта подошли, не знаю, шутил или взаправду подошли). Покатались, пошиковали мы месяц, да и продали нахрен каким-то грузинам, эта дура бензин жрала, как не в себя, да и огромная слишком. Ценник был-2 новых Жигуля.
Размещено через приложение ЯПлакалъ